Ошибка

Fire Emblem - Path Of Radiance [NTSC-U, ENG]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Afray

Стаж: 14 лет

Сообщений: 47

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 02-Фев-2010 17:23 0[+]

[Цитировать] 

Fire Emblem - Path Of Radiance [NTSC-U, ENG]

Год выпуска: 2005
Жанр: JRPG
Разработчик: Nintendo
Издательство: Nintendo
Платформа: GameCube
Регион: NTSC-U
Язык интерфейса: Английский

Описание:
  Cерия Fire Emblem считается сложной именно из-за того, что требуется немалая изворотливость, тактический расчет и удача для сохранения жизни всему отряду. Будет ли исход битв меньше зависеть от случая после всех нововведений – пока неизвестно. Но что у владельцев PlayStation 2 появился очередной повод завидовать счастливым обладателям GameCube – вне сомнений.

Разговорчики в строю

Боевые товарищи непременно проникаются к друг другу симпатией, если долгое время сражаются бок о бок. В предыдущих играх серии это означало, что будущая парочка должна простоять на соседствующих квадратах определенное количество боев. И хорошо, если профессии позволяли им такое соседство! Например, герой (разновидность файтера) и священник прекрасно уживались рядом для стратегических целей. Бравые рыцари же, вынужденные таскаться гуськом, были потешны. Fire Emblem: the Path of Radiance подсчитывает только количество арен, на которых бойцы успели сразиться вместе, что значительно облегчает тактическое планирование.

Кто к нам с мечом придет, от копья погибнет!

Исход большинства стычек в Fire Emblem решается не мощностью нанесенного удара и сокрушительностью спешла, а системой приоритетов оружия. Меч – действенная защита от топора, топор вдребезги разносит копья, копье куда проворней меча. Летающие юниты (особенно барышни на пегасах) уязвимы для стрелкового оружия, лучники не могут вступать в ближний бой. Теперь к привычному равновесию сил добавились скиллы, которые выучиваются с помощью специальных книг. Как обычно, памяти бойца хватает только на несколько умений.

И пусть никто не уйдет обиженным!

Рыцарь никогда не свернет с пути воина, маг не променяет свитки заклинаний на лук снайпера. Карьерный рост в серии Fire Emblem всегда ограничивался единоразовым повышением должности. Герои вряд ли когда-нибудь ломали себе голову над извечным вопросом "кем быть?", тем более что вариантов чаще всего оказывалось только два. Куда сложнее было добыть специальные предметы для апгрейда – нередко бойцы успевали набрать максимальное количество уровней в своем классе задолго до того, как добирались до вожделенной эмблемы героя или кнута для пегаса. Fire Emblem: The Path of Radiance решает проблему вынужденного простоя: все персонажи, дослужившиеся до 21 уровня, автоматически меняют класс. А предметы требуются лишь для досрочного апгрейда (как минимум, после 10 уровня) и едины для всех профессий.

Требуется немалая изворотливость, тактический расчет и удача для сохранения жизни всему отряду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sprada

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 463

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 02-Фев-2010 17:35 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

а язык какой?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkTemplar

Стаж: 14 лет

Сообщений: 370

Рейтинг

post 02-Фев-2010 17:48 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

xbox360xx писал(а):

а язык какой?
В названии топика написано.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sprada

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 463

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 02-Фев-2010 17:55 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DarkTemplar писал(а):

xbox360xx писал(а):

а язык какой?
В названии топика написано.
Это конечно замечательно, но оно должно быть и в карточки раздачи это в правилах написано

Цитата:

7. Описание. Обязательно указывать:
* Год выпуска.
* Жанр.
* Разработчика.
* Издательство.
* Платформу.
* Регион.
* Язык интерфейса.
* Из описания должно быть понятно, что из себя представляет раздаваемый материал.
* Описание игры должно быть на русском языке, если нет на русском, то проявите фантазию(не менее 5-ти предложений).

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Afray

Стаж: 14 лет

Сообщений: 47

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 02-Фев-2010 20:39 (спустя 2 часа 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Добавил.

_________________
Жизнь игра! Сюжет плохой, за то графика.....
info [Профиль]  [ЛС] 

Deimos_88

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 210

Украина
Рейтинг

post 03-Фев-2010 02:41 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Люблю сложніе РПГ- и подобніе игры, именно те где удача и расчёт важны ...) Вообще большой фанат Серии Front Mission естественно исключая чеивёртую часть)) отпишусь как игра как скачаю)

_________________
То, что человек умер, ещё не означает что он жил.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 05-Апр-2010 13:00 (спустя 2 месяца 2 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума GameCube | Игры в форум Архив (Nintendo)

Midnight Ranger
 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 05-Май 03:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы