Ошибка

Sony показала прототип VR-шлема с экранами на 4K [Технологии]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 4197

Россия
Рейтинг

post 08-Дек-2021 10:11 0[+]

[Цитировать] 


Компания Sony продемонстрировала прототип новой VR-гарнитуры с двумя OLED-микродисплеями. При этом разрешение составляет 4K на каждый глаз, общее же равно 8K. Это должно решить проблему пикселизации — когда пользователь видит «лесенку» на границе ярких виртуальных объектов. А вот показатели частоты обновления изображения не приводятся.
          

Помимо этого, гарнитура получила некую технологию уменьшения задержки видеосигнала, что должно решить проблему головокружения у пользователей.

Пока неясно, лягут ли эти технологии в основу будущего шлема PSVR 2, релиз которого ожидается в 2022 году. Однако, похоже, даже мощности PS5 не хватит на запуск видео с разрешением 8K и хорошим фреймрейтом. Потому либо в PSVR 2 будут другие экраны, либо к тому моменту появится более мощная консоль. Как вариант — выход шлема просто перенесут.

В любом случае, Sony активно работает над новыми VR-технологиями, причём там видят не только игровое применение для них. Ожидается, что новые шлемы с экранами сверхвысокого разрешения найдут применение в бизнесе, медицине и на производстве.



info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1061

Рейтинг

post 08-Дек-2021 12:57 (спустя 2 часа 46 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

При этом разрешение составляет 4K на каждый глаз, общее же равно 8K
Два дисплея по 4K не то же самое, что 8K. 8K по количеству пикселей равен четырём 4K.

SaShock писал(а):

Это должно решить проблему пикселизации — когда пользователь видит «лесенку» на границе ярких виртуальных объектов.
В любом случае, Sony активно работает над новыми VR-технологиями, причём там видят не только игровое применение для них
Основная проблема VR не лесенки, а тупо малое количество нормальных игр, в которых есть полная поддержка этой технологии. Много ли есть в VR нормальных игр в жанрах JRPG, TRPG, CRPG, RTS, TBS, 4X, slasher, VN? Если сони хотят активно продвигать VR, то им нужно делать правило, чтобы каждая игра на PS полностью поддерживала VR. Только тогда разработчики игр зашевелятся и начнут вводить поддержку VR. А на данный момент ситуация такая, что разработчики не хотят серьёзно вкладываться в VR, т.к. шлемы мало у кого есть, а народ не стремится покупать шлемы, т.к. игорь тонет.



Кстати если у кого тут есть VR шлемы, на них вообще удобно в играх по несколько часов подряд читать большое количество субтитров и вообще текста?

_________________
Intel Core i7 8700, Nvidia RTX 2070 8 GB, 32 GB 2666 MHz DDR4 RAM.
2 TB M.2 SSD + 0.5 TB M.2 SSD + 10 TB SATA HDD + 10 TB SATA HDD + 10 TB SATA HDD + 8 TB SATA HDD + 1 TB SATA HDD + 0.5 TB SATA HDD
Monitors: 2560x1080, 29", 21:9; 1680x1050, 20", 16:10. TV: 4K, 55", 16:9
info [Профиль]  [ЛС] 

xPashkin

Стаж: 12 лет

Сообщений: 8

СССР
Рейтинг

post 08-Дек-2021 16:08 (спустя 3 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

SaShock писал(а):

При этом разрешение составляет 4K на каждый глаз, общее же равно 8K
Кстати если у кого тут есть VR шлемы, на них вообще удобно в играх по несколько часов подряд читать большое количество субтитров и вообще текста?
Как обладатель HP Reverb G2 могу сказать что технологии еще сыроваты)
Сами шлемы это довольно большие устройства, не предназначенные для долгого ношения. Хотя бы раз в час надо снимать и дать глазам отдыхать.
Условно, когда их габариты будут сравнимы с обычными очками тогда можно говорить о зрелости.
Конкретно у моей модели 2160 на 2160 на каждый глаз. Изображение довольно четкое, лесенки заметны только если очень приглядываться к контрастным краям на изображении без сглаживания.
Из минусов, HP не додумались расположить камеры отслеживания как например у Oculus quest 2. Поэтому когда стоишь опустив руки, контроллеры перестают отслеживаться и при поднятии могут в игре резко вылететь откуда-то со стороны.
Из VR игр которые пока что пробовал half-life alyx, the morrigan, playtest After the fall. Могу сказать даже на текущем этапе VR погружение в атмосферу игры прям ощущается. Если обычные механики 3Д игр уже приелись, то в VR даже казалось бы незатейливая The Morrigan меня зацепила. Alyx это наверное пока лучшее что я играл. Думаю каждый должен попробовать в нее поиграть у друзей или в клубе каком-нибудь.
Обычно в VR бываю до 6 часов с перерывами, кроме некоторой усталости глаз и помятости лица отрицательных эффектов нет)
Если в VR смотреть обычный текст на рабочем столе, то долго так не почитаешь. Мелкий текст читабелен, но и только, через полчаса разглядывания чувствуется усталость.
info [Профиль]  [ЛС] 

Metalolom111

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 325

Норфолк
Рейтинг

post 08-Дек-2021 20:46 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

SaShock писал(а):

При этом разрешение составляет 4K на каждый глаз, общее же равно 8K
Два дисплея по 4K не то же самое, что 8K. 8K по количеству пикселей равен четырём 4K.

SaShock писал(а):

Это должно решить проблему пикселизации — когда пользователь видит «лесенку» на границе ярких виртуальных объектов.
В любом случае, Sony активно работает над новыми VR-технологиями, причём там видят не только игровое применение для них
Основная проблема VR не лесенки, а тупо малое количество нормальных игр, в которых есть полная поддержка этой технологии. Много ли есть в VR нормальных игр в жанрах JRPG, TRPG, CRPG, RTS, TBS, 4X, slasher, VN? Если сони хотят активно продвигать VR, то им нужно делать правило, чтобы каждая игра на PS полностью поддерживала VR. Только тогда разработчики игр зашевелятся и начнут вводить поддержку VR. А на данный момент ситуация такая, что разработчики не хотят серьёзно вкладываться в VR, т.к. шлемы мало у кого есть, а народ не стремится покупать шлемы, т.к. игорь тонет.



Кстати если у кого тут есть VR шлемы, на них вообще удобно в играх по несколько часов подряд читать большое количество субтитров и вообще текста?
Брал шлем у друга, не помню, кажется HTC Vive. Жена прошла пару игр, от Алекс во восторге, а я не смог и полчаса поиграть ибо головокружение и тошнота жуткие и забросил это дело.
info [Профиль]  [ЛС] 

todzy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 08-Дек-2021 22:16 (спустя 1 час 30 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

xPashkin писал(а):

Night Vampire писал(а):

SaShock писал(а):

При этом разрешение составляет 4K на каждый глаз, общее же равно 8K
Кстати если у кого тут есть VR шлемы, на них вообще удобно в играх по несколько часов подряд читать большое количество субтитров и вообще текста?
Как обладатель HP Reverb G2 могу сказать что технологии еще сыроваты)
Сами шлемы это довольно большие устройства, не предназначенные для долгого ношения. Хотя бы раз в час надо снимать и дать глазам отдыхать.
Условно, когда их габариты будут сравнимы с обычными очками тогда можно говорить о зрелости.
Конкретно у моей модели 2160 на 2160 на каждый глаз. Изображение довольно четкое, лесенки заметны только если очень приглядываться к контрастным краям на изображении без сглаживания.
Из минусов, HP не додумались расположить камеры отслеживания как например у Oculus quest 2. Поэтому когда стоишь опустив руки, контроллеры перестают отслеживаться и при поднятии могут в игре резко вылететь откуда-то со стороны.
Из VR игр которые пока что пробовал half-life alyx, the morrigan, playtest After the fall. Могу сказать даже на текущем этапе VR погружение в атмосферу игры прям ощущается. Если обычные механики 3Д игр уже приелись, то в VR даже казалось бы незатейливая The Morrigan меня зацепила. Alyx это наверное пока лучшее что я играл. Думаю каждый должен попробовать в нее поиграть у друзей или в клубе каком-нибудь.
Обычно в VR бываю до 6 часов с перерывами, кроме некоторой усталости глаз и помятости лица отрицательных эффектов нет)
Если в VR смотреть обычный текст на рабочем столе, то долго так не почитаешь. Мелкий текст читабелен, но и только, через полчаса разглядывания чувствуется усталость.
Использовал псвр на пк и субтитры читаются норм.
Часа 3-4 в нем не проблемма (если бы не потел от резины) kolob_103
Минус в нем только то что у меня голова крупновата и на нос давит (если одеть ровно), а сдвинь выше мыльное изображение становится

_________________
PSOne Fat || DC+GDEmu ||PS2 Fat 1st Jpn Series || PS2 Fat+160GB HDD+FBLMC || PS2 Slim ModChip|| PS3 Fat CFW Rebug 4.82 || PS3 Slim CFW Rebug 4.82 || PS4 Pro 5.05 OFW\HEN + PS VR 3.10 || PSP Fat & Slim || PS Vita Fat & Slim || XBOX360 Slim Freeboot || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || Nintendo 3DS XL B9S+Luma || New Nintendo 3DS XL B9S+Luma+GW || PC [i7-3930K | 64GB | GTX780ti]
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Май 13:04

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы