Ошибка

[NSW] Dungeon Encounters [ENG][NSZ]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taporazzo

Статус:info

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 16-Окт-2021 08:56 1[+]

Quote

Dungeon Encounters

Год выпуска: 2021
Жанр: ролевая
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Платформа: Nintendo Switch
Регион: US
Язык интерфейса: английский
Title ID: 0100328013BCA000
Формат образа: .NSZ (сжато ~71%, установленный объём 1.82 ГБ)
Требуемая версия прошивки: 13.2.0
Описание:
На окраине тихого городка внезапно появился потусторонний лабиринт. Грамотно применяйте свои способности, чтобы составлять карту его глубин, преодолевать препятствия и побеждать врагов в захватывающих битвах!
DUNGEON ENCOUNTERS - это стратегическая ролевая игра в подземельях, в создании которой приняли участие некоторые из ключевых разработчиков легендарной серии FINAL FANTASY. Ее простой и удобный интерфейс дает вам полную свободу в управлении отрядом искателей приключений, ищущих путь к последнему ярусу.

Во время этого путешествия вы будете находить редкие и могущественные артефакты, встречать заблудившихся путников, способных стать вашими союзниками, и сражаться с грозными чудовищами.
Сумеете ли вы преодолеть все испытания и раскрыть тайны подземелья?
  • В начале игры карта представляет собой сплошное белое пятно. Исследуя ее и открывая все клетки каждого яруса, вы будете получать очки способностей. Преодолевайте препятствия, ищите секретные проходы и обходите ловушки, чтобы составить полную карту подземелья!
  • В местах с белыми цифрами вы можете получить предметы, освоить и изменить способности, восстановить здоровье отряда, а также найти секретных торговцев и другие приятные сюрпризы.
  • Места сражений, отмеченные черными цифрами, обычно не видны на карте. Однако их можно обнаружить с помощью особой способности, которая позволит вам выбирать, где и когда вступать в бой.
  • Ранее посещенные вами места заносятся в журнал событий, с помощью которого вы можете готовиться к будущему, изучая прошлое.
  • Испытывайте свои стратегии в захватывающих битвах на основе системы активного времени ATB, известной по серии FINAL FANTASY.
  • По замыслу Ито Хироюки, создавшего ATB, все битвы игры проводятся в реальном времени на основе улучшенной и доработанной версии этой классической системы.
Profile PM

taporazzo

Статус:info

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 14-Мар-2022 20:31 (спустя 4 месяца 29 дней) [-]0[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v131072 до версии 1.02.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Ноя 12:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы