Ошибка

[NSW] Axiom Verge 2 [RUS/ENG][NSZ]

 
Автор Сообщение

taporazzo

Статус: не в сети

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 8756

Израиль
Рейтинг

post 11-Авг-2021 20:51 2[+]

Цитата

Axiom Verge 2

Год выпуска: 2021
Жанр: метроидвания, платформер, экшн
Разработчик: Thomas Happ
Издатель: Thomas Happ Games
Платформа: Nintendo Switch
Регион: US
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский, португальский, китайский
Title ID: 01002FC010240000
Формат образа: .NSZ (сжато ~24%, установленный объём 0.42 ГБ)
Требуемая версия прошивки: 12.0.0
Описание:
В Антарктиде находится то, что кажется древней альтернативой Земли: с горами, озерами, пустынями и руинами цивилизации.

Но вдруг у вас возникает ощущение, что что-то ещё таится за пределами реальности, ожидая вас, чтобы затянуть внутрь..

Долгожданный приквел величайшей инди-метроидвании, Axiom Verge 2 расширяет свою метавселенную и привносит в неё новых персонажей, умения и широчайший набор игровых механик.
Первую игру, Axiom Verge см. здесь.
Профиль ЛС

Weltall

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 92

Рейтинг

post 11-Авг-2021 21:14 (спустя 22 минуты) [-]3[+]

Цитата

Вот это царский подгончик, конечно.
Профиль ЛС

taporazzo

Статус: не в сети

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 8756

Израиль
Рейтинг

post 11-Авг-2021 21:15 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Цитата

Weltall
kolob_136

_________________
..я беру мою чонгури чтобы правде послужила,
чтоб она, встречая бури мысль на бой вооружила; чтобы струны стройно пели,
многозвучной жизни вторя,
откликаясь на веселье — и спеша на голос горя.
Профиль ЛС

denton6120

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 468

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2021 22:23 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+]

Цитата

Блин, как же я надеюсь, что она вышла не хуже прошлой
Профиль ЛС

taporazzo

Статус: не в сети

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 8756

Израиль
Рейтинг

post 11-Авг-2021 22:26 (спустя 3 минуты) [-]2[+]

Цитата

denton6120
Если не Том, то кто?.. ©

Писать, что создавать игры нелегко, уже стало обычным делом. Конечно, нелегко. А создавать их в одиночку в разы сложнее. Но знаете, что действительно тяжело? Годами сохранять интерес к одному и тому же проекту.

Сколько раз я говорил, что игра Axiom Verge – одновременно мое увлечение и моя работа. Благодаря ей у меня есть еда на столе и крыша над головой. Но мне повезло: даже если бы эта игра не кормила меня, я бы все равно ею занимался. И чтобы эти слова были правдой и только правдой, я должен был все время открывать новые грани своего творения. Было бы тяжело сохранить мое увлечение разработкой игр, если б я только и делал, что выпускал новые карты или оружие для Axiom Verge и говорил, что вот вам, мол, продолжение.

Я решил, что пора придумать нечто амбициозное. В прошлом я уже рассказывал про технические новинки в Axiom Verge 2, в частности про покатую планету, похожую на Землю, и разумных врагов, но я никогда не раскрывал вам подробностей самого масштабного и крупного нововведения в игре Axiom Verge 2… до сегодняшнего дня.

Итак: в Axiom Verge 2 будет два мира в одном. Все это время я показывал вам карту земного мира, но есть разлом, который связывает этот мир с параллельным измерением. Я даже намекнул на него в одном из первых роликов, когда дрон пролетел сквозь некий портал, но до этого момента я держал все в тайне.

Давайте разложим все по полочкам: что за разлом? Если вы играли в Axiom Verge 1, то наверняка помните эту сцену:

Axiom Verge 2
Разлом (справа) – это пространство. Считалось, что через него невозможно пройти, и оно всего лишь оберегает жителей Судры от других вселенных. [Маленькие спойлеры впереди!] В Axiom Verge некий Афетос прошел через разлом, а затем при помощи устройства по притяжению разломов держал Судру взаперти. Потом в игре и началось все самое интересное.

Впервые я решил добавить разлом в Axiom Verge 2 примерно в 2016 году. Но вот идея о двух мирах пришла много лет спустя. Сначала я хотел, чтобы одни земли парили над другими. Попробовав варианты, я вдруг подумал, а почему бы не представить разлом дорогой в новое измерение – ведь это раскроет море возможностей для нелинейного исследования.

В Axiom Verge 2 вы сможете проходить через разлом туда и обратно и узнаете, как другой мир связан с земным. Там есть тайники, которые можно найти только за разломом, как и места в земном мире, куда можно попасть только через разлом, – и наоборот.

Даже с первого взгляда видно, что мир по ту сторону разлома не похож на земной:

Разлом – инопланетного происхождения, у него гораздо больше общего с Судрой, чем с Землей. Там много блочных элементов, и выглядит он совершенно иначе. Враги – естественные создания, а не роботы, пусть и пришельцы. В какой-то мере, это две игры в одной.

Создать два мира в одном довольно сложно, но взаимосвязь между двумя мирами – вот, что делает их единым целым. Если было бы две разных игры: одна под стать разлому, а другая под стать земному миру – это было бы неинтересно. Зато использовать один мир, чтобы исследовать другой – вот это уже интересно, во всяком случае, мне.

У каждого места в разломе есть соответствующее место в земном мире. Входы и выходы в разлом и земной мир должны точечно соответствовать друг другу, чтобы игроки нигде не потерялись и могли добраться туда, куда им нужно. Проработка этой системы карт открыла новые возможности для игры.

Если я еще больше начну рассказывать о том, как связаны мир в разломе и земной мир, то рискую раскрыть слишком много сюрпризов. Не хотелось бы портить вам удовольствие от исследования Axiom Verge 2, так что пора заканчивать..

Источник.

_________________
..я беру мою чонгури чтобы правде послужила,
чтоб она, встречая бури мысль на бой вооружила; чтобы струны стройно пели,
многозвучной жизни вторя,
откликаясь на веселье — и спеша на голос горя.
Профиль ЛС

firesd

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 200

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2021 22:48 (спустя 21 минута) [-]1[+]

Цитата

ух тыж, крутяк

добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

не запустилась, видимо пора обновить прошивку ))
Профиль ЛС

Inbrugesden

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 31

Рейтинг

post 12-Авг-2021 09:55 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Цитата

Никак на 11.0.1 не запустить?
Профиль ЛС

Askent

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 79

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2021 11:11 (спустя 1 час 16 минут) [-]1[+]

Цитата

Короче он сделал The Legend of Zelda: A Link Between Worlds ))

taporazzo писал(а):

denton6120
Если не Том, то кто?.. ©

Писать, что создавать игры нелегко, уже стало обычным делом. Конечно, нелегко. А создавать их в одиночку в разы сложнее. Но знаете, что действительно тяжело? Годами сохранять интерес к одному и тому же проекту.

Сколько раз я говорил, что игра Axiom Verge – одновременно мое увлечение и моя работа. Благодаря ей у меня есть еда на столе и крыша над головой. Но мне повезло: даже если бы эта игра не кормила меня, я бы все равно ею занимался. И чтобы эти слова были правдой и только правдой, я должен был все время открывать новые грани своего творения. Было бы тяжело сохранить мое увлечение разработкой игр, если б я только и делал, что выпускал новые карты или оружие для Axiom Verge и говорил, что вот вам, мол, продолжение.

Я решил, что пора придумать нечто амбициозное. В прошлом я уже рассказывал про технические новинки в Axiom Verge 2, в частности про покатую планету, похожую на Землю, и разумных врагов, но я никогда не раскрывал вам подробностей самого масштабного и крупного нововведения в игре Axiom Verge 2… до сегодняшнего дня.

Итак: в Axiom Verge 2 будет два мира в одном. Все это время я показывал вам карту земного мира, но есть разлом, который связывает этот мир с параллельным измерением. Я даже намекнул на него в одном из первых роликов, когда дрон пролетел сквозь некий портал, но до этого момента я держал все в тайне.

Давайте разложим все по полочкам: что за разлом? Если вы играли в Axiom Verge 1, то наверняка помните эту сцену:

Короче он сделал The Legend of Zelda: A Link Between Worlds )

Axiom Verge 2
Разлом (справа) – это пространство. Считалось, что через него невозможно пройти, и оно всего лишь оберегает жителей Судры от других вселенных. [Маленькие спойлеры впереди!] В Axiom Verge некий Афетос прошел через разлом, а затем при помощи устройства по притяжению разломов держал Судру взаперти. Потом в игре и началось все самое интересное.

Впервые я решил добавить разлом в Axiom Verge 2 примерно в 2016 году. Но вот идея о двух мирах пришла много лет спустя. Сначала я хотел, чтобы одни земли парили над другими. Попробовав варианты, я вдруг подумал, а почему бы не представить разлом дорогой в новое измерение – ведь это раскроет море возможностей для нелинейного исследования.

В Axiom Verge 2 вы сможете проходить через разлом туда и обратно и узнаете, как другой мир связан с земным. Там есть тайники, которые можно найти только за разломом, как и места в земном мире, куда можно попасть только через разлом, – и наоборот.

Даже с первого взгляда видно, что мир по ту сторону разлома не похож на земной:

Разлом – инопланетного происхождения, у него гораздо больше общего с Судрой, чем с Землей. Там много блочных элементов, и выглядит он совершенно иначе. Враги – естественные создания, а не роботы, пусть и пришельцы. В какой-то мере, это две игры в одной.

Создать два мира в одном довольно сложно, но взаимосвязь между двумя мирами – вот, что делает их единым целым. Если было бы две разных игры: одна под стать разлому, а другая под стать земному миру – это было бы неинтересно. Зато использовать один мир, чтобы исследовать другой – вот это уже интересно, во всяком случае, мне.

У каждого места в разломе есть соответствующее место в земном мире. Входы и выходы в разлом и земной мир должны точечно соответствовать друг другу, чтобы игроки нигде не потерялись и могли добраться туда, куда им нужно. Проработка этой системы карт открыла новые возможности для игры.

Если я еще больше начну рассказывать о том, как связаны мир в разломе и земной мир, то рискую раскрыть слишком много сюрпризов. Не хотелось бы портить вам удовольствие от исследования Axiom Verge 2, так что пора заканчивать..

Источник.
Профиль ЛС

denton6120

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 468

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2021 14:04 (спустя 2 часа 53 минуты) [-]2[+]

Цитата

Askent
Это было б хорошо, а то lbw - моя любимая часть) душнит в меру, не пытается сильно уходить в эксперименты, геймплейная часть идеально отточена, фишки консоли используются в полной мере)
Профиль ЛС

sodmod

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 240

СССР
Рейтинг

post 12-Авг-2021 22:34 (спустя 8 часов) [-]1[+]

Цитата

Спасибо за раздачу!
Я очень ждал эту игру Улыбаюсь
Профиль ЛС

denton6120

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 468

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2021 01:21 (спустя 1 день 2 часа) [-]1[+]

Цитата

Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал
Профиль ЛС

Jet_86

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 16-Авг-2021 18:50 (спустя 2 дня 17 часов) [-]0[+]

Цитата

denton6120 писал(а):

Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал
Ну так то, автор говорил что это будет совсем другая игра...
Профиль ЛС

Carambolic

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 56

Россия
Рейтинг

post 18-Авг-2021 01:03 (спустя 1 день 6 часов) [-]0[+]

Цитата

Jet_86 писал(а):

denton6120 писал(а):

Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал
Ну так то, автор говорил что это будет совсем другая игра...
Совсем другая неинтересная игра)
Профиль ЛС

taporazzo

Статус: не в сети

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 8756

Израиль
Рейтинг

post 18-Авг-2021 08:30 (спустя 7 часов) [-]1[+]

Цитата

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v131072 до версии 1.0.6.

_________________
..я беру мою чонгури чтобы правде послужила,
чтоб она, встречая бури мысль на бой вооружила; чтобы струны стройно пели,
многозвучной жизни вторя,
откликаясь на веселье — и спеша на голос горя.
Профиль ЛС

vervolf666

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 172

Германия
Рейтинг

post 29-Авг-2021 14:55 (спустя 11 дней) [-]2[+]

Цитата

Поиграл, что могу сказать: это совершенно другая игра. Не сказать, что неинтересная, но и не продолжение. Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего. Как пользоваться обеими картами, я допетрил только в самом конце))). Боссы опциональны и не сложные совсем. Но вот саундтрек меня поразил, очень понравилось слушать. В любом случае жду третью часть.

_________________
AMD Ryzen 5800x3d, DDR4-4000 32Gb, NVidia RTX4070ti 12GB.
Профиль ЛС

Dio_2217

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 70

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2021 18:37 (спустя 3 часа) [-]2[+]

Цитата

vervolf666 писал(а):

Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего.
Плохо играл/читал/запоминал имена значит. В игре куча отсылок к первой части, как в виде имен персонажей, так и событий/локаций/предметов.
Разве что, вторую часть переводили другие люди (ленивые, к тому же: ошибок тьма), так что это тоже могло сыграть свою роль в понимании лора (непонимании в данном случае).
Можешь пойти почитать вики, там люди уже успели собрать некоторую информацию воедино. Правда, на инглише ток.

_________________
Здесь может быть ваш Станд
Профиль ЛС

vervolf666

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 172

Германия
Рейтинг

post 29-Авг-2021 22:34 (спустя 3 часа) [-]2[+]

Цитата

Dio_2217 писал(а):

vervolf666 писал(а):

Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего.
Плохо играл/читал/запоминал имена значит. В игре куча отсылок к первой части, как в виде имен персонажей, так и событий/локаций/предметов.
Разве что, вторую часть переводили другие люди (ленивые, к тому же: ошибок тьма), так что это тоже могло сыграть свою роль в понимании лора (непонимании в данном случае).
Можешь пойти почитать вики, там люди уже успели собрать некоторую информацию воедино. Правда, на инглише ток.
Про доктора Хаммонд и кусочки истории, расширяющие лор, я в курсе и восторге от того Улыбаюсь Но я совсем не так выразился: это не совсем развитие идей первой части - это другое: другой дизайн уровней, врагов. Хотелось именно продолжения, но в итоге она мне понравилась Улыбаюсь

_________________
AMD Ryzen 5800x3d, DDR4-4000 32Gb, NVidia RTX4070ti 12GB.
Профиль ЛС

taporazzo

Статус: не в сети

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 8756

Израиль
Рейтинг

post 01-Сен-2021 10:59 (спустя 2 дня 12 часов) [-]1[+]

Цитата

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v196608 до версии 1.0.17.

_________________
..я беру мою чонгури чтобы правде послужила,
чтоб она, встречая бури мысль на бой вооружила; чтобы струны стройно пели,
многозвучной жизни вторя,
откликаясь на веселье — и спеша на голос горя.
Профиль ЛС

elkazelenkina

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 124

Россия
Рейтинг

post 06-Сен-2021 17:50 (спустя 5 дней) [-]1[+]

Цитата

пришло время пройти сразу обе части
Профиль ЛС

taporazzo

Статус: не в сети

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 8756

Израиль
Рейтинг

post 13-Дек-2021 22:38 (спустя 3 месяца 7 дней) [-]0[+]

Цитата

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v262144 до версии 1.0.20.

_________________
..я беру мою чонгури чтобы правде послужила,
чтоб она, встречая бури мысль на бой вооружила; чтобы струны стройно пели,
многозвучной жизни вторя,
откликаясь на веселье — и спеша на голос горя.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 09:05

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы