Ошибка

Microsoft поддержала Epic Games в конфликте с Apple [Новости в сети]

 
Автор Сообщение

SaShock

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7720

Россия
Рейтинг

post 24-Авг-2020 10:03 [-]2[+]

Цитата

Корпорация Microsoft встала на сторону Epic Games в конфликте с компанией Apple. Разработчик компьютерных игр потребовал сохранения доступа к SDK для программистов на движке Unreal Engine.

Руководитель Xbox Фил Спенсер в микроблоге Twitter сообщил, что Microsoft выступила за предоставление возможности Epic Games пользоваться новыми технологиями Apple. В заявлении акцентируется внимание на важности Unreal Engine для разработчиков компаний, работающих в разных регионах мира. Многие видеоигры для приставок и компьютеров основаны на этом движке. По причине запрета компанией Apple, поддержка Unreal Engine прекратится на устройствах под управлением iOS и macOS.

Руководство Epic Games поссорилось с коллегами из Apple после внедрения разработчиком компьютерных игр новой системы платежей, позволяющей отказаться от выплаты комиссии «яблочной» корпорации за транзакции. После этого IT-гигант удалил Fortnite из AppStore. Epic Games в ответ на такие действия подала жалобу в суд.



Профиль ЛС

leSang

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2345

Япония
Рейтинг

post 24-Авг-2020 10:30 (спустя 26 минут) [-]8[+]

Цитата

Профиль ЛС

vahan3x

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 80

Канада
Рейтинг

post 24-Авг-2020 10:35 (спустя 5 минут) [-]-6[+]

Цитата

Как разработчик мобильных приложений могу сказать, что мы получаем большую часть прибыли именно от "яблочной" аудитории пользователей(не смотря на то что на остальных платформах как правило пользователей в несколько раз больше). Если Эпики перестанут поддерживать Apple платформы на Unreal Engine - абсолютно все разработчики мобильных игр быстро перейдут на аналоги вроде Unity. Они на такое никогда не пойдут, всего лишь пыль в глаза от кого-то кого жаба душит платить налог за использование платформы на развитие которой люди тратили миллиарды $$-ов и больше десяти лет. Та же история, что и со Steam.

_________________
Профиль ЛС

leSang

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2345

Япония
Рейтинг

post 24-Авг-2020 13:03 (спустя 2 часа 27 минут) [-]5[+]

Цитата

ну дуров говорил что они берут 30%, а тратят на поддержку менее 1%, из-за чего весь сыр-бор, что там все долго ппц.

а эпики сказали что у них убыток от 30% больше миллиарда, что их не устраивает
Профиль ЛС

Roneshan

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 71

Рейтинг

post 24-Авг-2020 17:30 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Цитата

vahan3x писал(а):

Как разработчик мобильных приложений могу сказать, что мы получаем большую часть прибыли именно от "яблочной" аудитории пользователей(не смотря на то что на остальных платформах как правило пользователей в несколько раз больше). Если Эпики перестанут поддерживать Apple платформы на Unreal Engine - абсолютно все разработчики мобильных игр быстро перейдут на аналоги вроде Unity. Они на такое никогда не пойдут, всего лишь пыль в глаза от кого-то кого жаба душит платить налог за использование платформы на развитие которой люди тратили миллиарды $$-ов и больше десяти лет. Та же история, что и со Steam.
Думаю, если бы было 15%....то эпики бы не бунтовали бы так)
Профиль ЛС

Satan

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2256

СССР
Рейтинг

post 25-Авг-2020 23:58 (спустя 1 день 6 часов) [-]1[+]

Цитата



Пора закупаться ништяками и наблюдать всю эту фигню. Ща еще Кори Барлог со своими "70 евро" подъедет, ваще будет красота!
Профиль ЛС

post 26-Окт-2021 07:06 (спустя 1 год 2 месяца) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости трекера)

SaShock
 
Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 08:34

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы