Ошибка

The Long Dark (Hinterland Studio Inc.) (RUS/ENG/MULTI18) [Repack] от R.G. Catalyst

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

R.G. Catalyst

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 317

Рейтинг

post 14-Апр-2020 11:26 2[+]

[Цитировать] 


The Long Dark




  ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 1 авг. 2017
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Издатель: Hinterland Studio Inc.

Версия игры: 1.86

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Финский, Японский, Корейский, Норвежский, Португальский, Китайский (упр.), Шведский, Китайский (трад.), Турецкий, Бр. португальский, Нидерландский, Итальянский, Польский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Финский, Японский, Корейский, Норвежский, Португальский, Китайский (упр.), Шведский, Китайский (трад.), Турецкий, Бр. португальский, Нидерландский, Итальянский, Польский
Тип издания: Repack
Таблетка: DRM-FREE (GOG.com)

Страница игры в магазине Steam: https://store.steampowered.com/app/305620/
  СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7 (Требуются 64-разрядные процессор и операционная система)
Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Any on-board chip will work.
  ОПИСАНИЕ:
 


Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?
Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».



The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.



В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
  • ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»
Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказываются разделены, когда из-за таинственной вспышки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приходит в городок Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы.
  • ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?

Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.
Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.



Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.
Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.
  • НИКАКИХ ПОДСКАЗОК
Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить.
  • ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ
В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.]
  • СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ
Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять.
  • ИЩИТЕ ПРИПАСЫ
Более 100 предметов снаряжения, включая инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежду и многое другое.
  • ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР
Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс.
  • ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, составляйте карты, ищите еду и снаряжение, которое может спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных осложнений), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и многими другими в будущих обновления. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас.
  • ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».
Музыка написана Сашей Дикисияном.



Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.

В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ
  • НЕМНОГО О HINTERLAND
Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.

info(at)hinterlandgames(dot)com
hinterlandgames.com
thelongdark.com


  ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
  • Ничего не перекодировано / ничего не вырезано
  • Время установки ~ 5 мин.
  • Релиз от

  СКРИНШОТЫ:

info [Профиль]  [ЛС] 

Alight

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 44

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2020 11:56 (спустя 29 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Долгая тьма... долгострой, который не становится лучше, но хуже, на мой взгляд. Плавность и уют обросли излишними нагромождениями, т.к. приходится думать, какие вещи и в сколько слоев одевать, тогда как раньше, слоев одежды не было. Карту нужно рисовать углем, но рисуется так хреново, что пару месяцев все локации зарисовывать. И... даже у увеличительного стекла, и огнива, есть прочность. Т.е. при разжигании увеличительным стеклом, от солнца, можно его однажды сломать. В целом, игра уникальная, но вот такие мелкие детали, когда маразм в стиле Донт старва где все вещи ломаются, печалит.
info [Профиль]  [ЛС] 

ybelov

Стаж: 14 лет

Сообщений: 484

Рейтинг

post 14-Апр-2020 16:43 (спустя 4 часа) [-]5[+]

[Цитировать] 

я эту игру закинул из-за постоянного желания ГГ жрать, жрать и жрать и пить, много и часто. Что бы не слопал - через пару часов опять голод и сушняк такой, будто в пустыне или джунглях бегал
info [Профиль]  [ЛС] 

Jo411

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 84

Россия
Рейтинг

post 15-Апр-2020 07:34 (спустя 14 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Alight писал(а):

Долгая тьма... долгострой, который не становится лучше, но хуже, на мой взгляд. Плавность и уют обросли излишними нагромождениями, т.к. приходится думать, какие вещи и в сколько слоев одевать, тогда как раньше, слоев одежды не было. Карту нужно рисовать углем, но рисуется так хреново, что пару месяцев все локации зарисовывать. И... даже у увеличительного стекла, и огнива, есть прочность. Т.е. при разжигании увеличительным стеклом, от солнца, можно его однажды сломать. В целом, игра уникальная, но вот такие мелкие детали, когда маразм в стиле Донт старва где все вещи ломаются, печалит.
Однозначно плюсик данному человеку за изложенный, культурный пускай и негативный взгляд.
при разжигании увеличительным стеклом, от солнца, можно его однажды сломать Вот это мне прям вообще понравилось, стекло сломать о солнце Улыбаюсь Забавно, и было бы смешно, если бы не было обидно. Игровая условность, тупая согласен, но вот нужная ли, вопрос взгляда. Посмотрим на тот случай если бы стекло было бессмертным, раз нашёл это стёклышко, и каждый день ты всегда сможешь разжечь костёр, не ломает ли это саму систему "Выживача"? Я считаю что да. Ибо таких условно имбовых вещей в игре в достатке. Огниво, вечная спичка, вообще в любом месте и при любой погоде работает на 100%. Разумеется к этим вещам прикрутили прочность. Иначе на механиках бы разорились, например вот, я лично чистое небо в игре не видел не разу кроме как ночью, получается солнечные лучи всё таки не падали бы на стекло в таком кол-ве что бы дать тепло. Условность что гг находится в тени (дома, дерева, его ветвей и т.д.) разумеется можно всё это было прикрутить, но это и было бы лишним наслаиванием, разумеется реализм, круть, но не стоила бы овчинка выделки. Нужно же как то побуждать игрока, вытащить жопу с удобной кроватки на турбазе, домика у озера, и пойти фармится за одним исследуя в общем то не маленький мир. А то тут у тебя вечная спичка, дрова растут вокруг, рядом полянка с кролами, чуть подальше полянка с оленями, да я бы там жить бы остался. А не вот это вот всё. Но э\то выживание, а не райский уголок. (хотя в итоге и к этому можно придти)
Допустим винтовка, убивающая "хэдшотом" оленя или волка, крола должна разрывать на запчасти, но не делает этого Улыбаюсь В медведя если стрелять в голову тот умирает быстрее, хотя в голову ему стрелять как раз таки и нельзя, ибо не пробьёт пуля голову медведя. В идеале. Револьвер с 45ым кол. Больше пугач чем оружие, что в корне не так, но опять же увы.
И таких мелочей в игре навалом, которые в общем то нелогичны, но имеются. И вот ещё пример который приходит в голову, и на мой взгляд больше терроризируют внимание. Максимальный вес. Я лично юзал моды что бы эту условность обойти, каждый игровой день прикручивал по пол кг к максимальному весу, ибо ну не верю, что таская тяжести, и потребляя белок в диких объёмах, нельзя наращивать массу. Хотя в игре есть типа такой бонус, кушая плотно несколько дней даётся буст к весу... Если бы я кушал плотно каждый день, то был бы похож на колобка, и точно бы не стал таскать больше весу, если бы не меньше, но тем не менее. Не поднимается так же и выносливость. А наоборот падает, ибо таскаешь на теле большой вес, хотя если этот вес в рюкзаке то на выносливости это сказывается лишь при перевесе. Но увы kolob_127.
Делает ли всё это игру хуже? Ответить тут однозначно нельзя, но богаче, точно. От чего проводишь в игре не один десяток часов. (я лично уж точно) Плюс, если соблюсти реализм на полную катушку, то в одно время игра казалась бы унылой из за простоты, в другое время жопоразрывательной из за сложности.
И к чему я это всё, глазу как и сознанию есть к чему прицепится и обхаять тот или иной игровой элемент. Но стоит всё таки понимать, что это игра, а не инструкция к выживанию Улыбаюсь

_________________
Темнота моя реальность.
info [Профиль]  [ЛС] 

Дрыщ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 118

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2020 21:42 (спустя 5 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

скачал и залип на неделю.
прошел всю сюжетку. сделал все квесты.
но так и не понял, почему половина итемов не используется, патроны так ни разу и не делал.
еле полз, но лут не бросал) а он невостребован оказался.
info [Профиль]  [ЛС] 

R.G. Catalyst

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 317

Рейтинг

post 01-Ноя-2020 12:02 (спустя 6 месяцев 11 дней) [-]2[+]

[Цитировать] 

  • Обновлено до версии 1.86
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Май 11:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы