Люди в панике скупают туалетную бумагу из‑за коронавируса
Паника, вызванная распространением коронавируса, затронула все сферы жизни населения по всему миру. Люди скупают товары первой необходимости. Помимо традиционных соли, консервов и спичек, отмечается повышенный спрос на туалетную бумагу. В тренды социальных сетей поднялись хэштэги #toiletpapergate и #toiletpapercrisis. Рулоны продавались за беспрецедентные сотни долларов. Некоторые радиостанции ввели туалетную бумагу в качестве приза за участие в викторинах.
Также из‑за образовавшегося дефицита крупнейшие супермаркеты — Coles и Woolworths — начали
заказывать дополнительные поставки. Woolworths даже
ввел ограничение на покупку бумаги: один человек может купить не больше четырех упаковок. А корпорация Kimberley-Clark, которая производит Kleenex,
увеличила производство туалетной бумаги в Австралии. Представители сервиса подписки на туалетную бумагу Who Gives a Crap сообщили The Guardian, что у них закончился весь товар.
Интересную акцию придумала местная газета NT News — она издала специальный выпуск с девятью дополнительными страницами, которые можно разрезать на туалетную бумагу. По
словам главного редактора газеты Мэтта Уильямса, идея удалась: «Это точно не дерьмовый выпуск. По всему миру мы известны как газета, которая понимает нужды наших читателей. Местные жители остро нуждаются в туалетной бумаге, а мы рады ее предоставить».
В Сингапуре, Гонконге и Японии складывается такая же ситуация. В Гонконге преступники ограбили склад, забрав поддоны с туалетной бумагой, пишет BBC.
Поступают сообщения о скупке туалетной бумаги и в США. Спрос на туалетную бумагу резко вырос, опередив консервы. Эксперты по потребительской психологии говорят, что такое поведение иррационально, и это явный пример "стадного менталитета", накрученный социальными сетями и нагнетанием ситуации в СМИ.