Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7088
Рейтинг
|
Комиссия по азартным играм Великобритании опровергла утверждения СМИ о негативном влиянии лутбоксов на детей.
В опубликованном на этой неделе докладе выяснилось, что трое из десяти детей открывали лутбоксы в видеоигре — несколько новостных изданий неверно интерпретировали данные.
Представитель комиссии заявила, что никто не называл кейсы азартной игрой, а причина интереса исследователей заключается в популярности предмета. Хотя ранее высказывалась озабоченность по поводу «размытых границ», организация не видит взаимосвязи между лутбоксами и азартными элементами.
В опросе участвовало примерно 3 тысячи детей от 11 до 16 лет. Опрос обнаружил, что 15% опрошенных знают о сайтах, где принимаются ставки в качестве предметов, но всего 3% ими когда-либо пользовались. 54% детей знает о возможности купить лутбокс за реальную валюту, 31% приобретали их хотя бы раз.
|
|
Shredinger
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3790
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Игры в терминологию какие-то. Можно подумать, будто азарту сопротивляться сложнее, чем ощущению победителя. Сознание, обычно, только и может, что сдерживать импульсы "поводка", а не пресекать или контролировать, как многие привыкли.. хотели бы считать. Как бы там ни было, для решения нужно не выбирать какими триггерами кайфа запретить пользоваться и какими разрешить, а учить людей контролю всей этой иррациональной хрени. Чтоб хотя бы видели разницу между собой и ней, поскольку сейчас отождествление крайне сильно.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
Kompressor13
Статус:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 26
Рейтинг
|
Армянское радио спрашивает: "А британские ученые и армянское радио случаем не одного поля ягоды?"
|
|
AnyLuckyAnzai
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
Человечество до сих пор не обнаружило связи между британскими учёными и наукой.
|
|
Narkolis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3283
Рейтинг
|
Цитата: Представитель комиссии заявила, что никто не называл кейсы азартной игрой Цитата: В опросе участвовало примерно 3 тысячи детей от 11 до 16 лет. А эти ребята перед тем как задать вопрос разъясняли ребёнку что такое азартная игра?
|
|
Pope Urban II
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 398
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
А в чем проблема азартных игр?
|
|
Hard Gamer
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2148
Рейтинг
|
Zig_dn писал(а): А в чем проблема азартных игр? Ты в детстве смотрел на сварку?
_________________ TG @Savarra + 100 HP
|
|
tetrisLord
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 68
Рейтинг
|
24-Ноя-2018 20:30
(спустя 1 час 20 минут)
[-]-2[+]
тот кто придумал использовать все способы поощрения в играх - гений все как у собачек павлова: нажал кнопочку - вылезла награда
|
|
ofrank0
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4802
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Riljis цензуру в основном. Продажи нет, наоборот ничего особенного, ничего такого, что рекламируют фильмы и реперы. Если из всего моего спича ты только про наркотики прочитал, неудивительно что мы живем в мире, где лутбоксы норм, а британские ученые это гарантируют
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
Iras
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6101
Рейтинг
|
ofrank0 не проще было написать - "это просто бизнес. Разработчики видят, что товар покупают, и делают на него акцент, а недовольство игроков им по барабану в большинстве своем, так как лутбоксы себя все ранво окупят".
|
|
Shredinger
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3790
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
tetrisLord, это не гениально, это неизбежно.. это лишь доработка существующих концептов в политике и религии. И к слову, в ролике не поясняется суть награды, а лишь упоминаются сами кнопочки, будто они и есть награда. Это мешает проецировать на себя, поскольку нет субъективного понимания кайфа (как чего-то отдельного) и физиологической основы. Ирония в том, что углубись ролик в эти детали - он бы сильно потерял в популярности, но не из-за скуки, а из-за отторжения реальности.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
ofrank0
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4802
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Iras Нет, потому что это очевидная вещь. Но дьявол прячется в деталях. Ты, может быть, понимаешь последствия того, что разработчики гонятся за деньгами, а другие может быть нет. Я, например, полностью отказался от всякихпобрякушек. Никакого казино больше. Но этого мало, поэтому пытаюсь то тут, то там объяснять, почему "это только косметические предметы, не хочешь - не покупай" пагубная логика. добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Кстати, там черная пятница началась, скидки мощные. Я Sweep у юбиков купил за 500 рублей. А еще там при покупке от 1300 дают реймана лэджендс. Думаю, у остальных тоже, ну а про стим и так все знают.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
eugenek13
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 1423
Рейтинг
|
Британские учёные не обнаружили связи между лутбоксами и боксом!
|
|
Iras
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6101
Рейтинг
|
ofrank0 Тут всё упирается в бизнес и прибыль в любом случае. Люди покупают лутбоксы. И пардон, но с этим уже ничего не поделаешь. Хотя нет, не так. Как показала практика - с вещевыми (бусто-донатными) всё же бороться можно, но косметику люди всё равно будут покупать. Я, к примеру, не могу никак понять и поверить в то, что люди реально вкладывают сотни тысяч рублей ради того, чтобы бегать в том же КС с автоматом другой раскраски. Тоесть я считаю людей тратящих реал на лутбоксы с косметикой - не идиотами (КС и дота - исключения, там диагноз безоговорочен), но как минимум странными. В то же время я совсем не против лутбоксов в игре, но только если игра дает тебе возможность получать эти лутбоксы тратя не реал, а внутриигровую валюту (амфоры в последнем Ассасине к примеру. За реал их не купить, а действуют они по принципу лутбокса).
|
|
Shredinger
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3790
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Iras писал(а): Тут всё упирается в бизнес и прибыль в любом случае. Люди покупают лутбоксы. И пардон, но с этим уже ничего не поделаешь. Хотя нет, не так. Как показала практика - с вещевыми (бусто-донатными) всё же бороться можно, но косметику люди всё равно будут покупать. Нельзя забывать, что сосуществование должно быть взаимовыгодным, иначе теряется смысл и нарушается баланс. То есть бороться даже с частью бизнеса бессмысленно. Нужно понимать, в чём действительно заключается проблема, а она в достижение баланса выгоды через иллюзию со стороны потребителей. Грубо говоря, их часть приходит к решению о выгоде в покупке лутбокса по велению левой пятки. Однако ящитаю, с этим очень даже можно что-то поделать. И хотя это по любому длительный процесс, но не растянутый в бесконечность, как если быть нацеленными на перетягивание одеяла, как сейчас.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
ofrank0
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4802
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Iras писал(а): люди реально вкладывают сотни тысяч рублей ради того, чтобы бегать в том же КС с автоматом другой раскраски Не совсем так. Дело в другом. Я не мог поверить, что люди покупали телефон Верту. Но это не значит, что многие люди, которые не могут позволить себе верту (как игроки дрэгон лор), будут покупать себе другие говняные телефоны, но чуть дешевле. Скины за тысячи - это для тех, кто может себе позволить. Скины то, прямо скажем, так себе. Я понимаю, если бы на них анимация была, типа пульсировало что-то или языки пламени шевелились, но они просто чуть отличаются от стандартных. И большинство таких китов, которые вкладывают деньги в говнокины - это люди, которым нравится, когда школьники пишут в чат "У тебя драгон лор? Да погонять плиз". Это способ потешить чсв. Не о них речь. Iras писал(а): В то же время я совсем не против лутбоксов в игре, но только если игра дает тебе возможность получать эти лутбоксы тратя не реал Я тоже, но только если в базовой игре достаточно контента, и лутбоксы будут ощущаться не как необходимость, а как незаметная мелочь. И тут возникает проблема, о которой уже не раз говорил. Эту мысль, ту, что выше написал, все понимают. Даже те, кто покупает с удовольствием лутбоксы. Это понимают и издатели. Но лутбоксы то как-то надо впаривать. И самое безобидное - это засранный интерфейс, где одни долбанные предложения купить то, купить сё, купить валюту, попытать удачу, вот вам реклама нового контента и так далее. Это погано, но самое меньшее из зол. И никто уже не останавливается на этом. А вот главная проблема - вырезание контента, игры-сервисы. Давай вернемся в Овервотч. Я хочу всем напомнить, что эта игра на релизе на ПК стоила 2к. Стандартное издание. И за это ты получаешь тимфортрес 2 с большим пулом неуникальных героев, которых ты видел с том или ином виде в других играх. Спрашивается, за что 2к? Вот взять Ведьмака 3, которого я вообще за 600 рублей купил, но давай посмотрим на сегодняшнюю цену, а именно 1200 ру. Вот количество контента для Ведьмака за 1200 от маленькой студии CD Project и количество контента для Овервотч за 2к от огромной корпорации Активижн-Близзард. Я думаю, даже человеку, которому на голову упал реальный лутбокс и отбил половину головы, очевидно, что в Ведьмаке больше контента за меньшие деньги. А еще можно добавить то, что вышло несколько длс бесплатных для витчера. И при этом у близзарда (хотя посмотрим правде в глаза, за это 100пудово отвечал Активижн) хватает наглости водить лутбоксы за деньги. И ты справделиво сказал, что их можно бесплатно получить. Окей. Проблема в том, что они, издатели, тоже знают это, поэтому там такие классные штуки выпадают, как граффити, иконки и прочий шлак, который еще и дублируется. Тебя в этом ничего не смущает? Тебя не смущает то, что этим занимаются издатели не инди игр, не f2p игр, а огромные корпорации, а в случае с близзами у них еще и вовка есть, которая каждые 3 месяца приносит столько денег, как приносила бы продажа новых игр. У меня нет претензий к доте. Дота - бесплатная игра, причем еще и предметы падают. У меня, на самом деле, есть одна претензия, связанная с контентом, но это в целом вопрос к Valve, которая очень нагло и мерзко работает последние так лет 8, наверное. Но у меня огромные претензии к играм от крупных издателей, которые режут свой контент и впихивают его в коробки, которые рандомом выдают тебе всякий шлак. Если посмотреть на R6: Осада, то тоже есть к чему привязаться, но а) ты можешь получить практический любой предмет после долгого фарма, и б) ты знаешь, что покупаешь. Человек не может осознанно и в здравом уме покупать кота в мешке. Если игрок решается на покупку, именно покупку лутбокса, то это в любом случае азарт, а если это происходит неоднократно, то вполне можно считать зависимостью от азарта. ________ Хочется напомнить тебе историю с Баттлфронтом. Ты тогда пропустил начало и начал играть только после многочисленных патчей, от чего искренне недоумевал, почему мы тут, как и другие игроки на других форумах, возмущались микротранзакциями. Тебе казалось, что всё норм. Но ты как раз пропустил тот этап, из-за которого мы возмущались. Тот местный хлам или кредиты, или что там выступало в качестве валюты, тоже можно было получить в игре. И лутбоксы можно было получить в игре бесплатно. Проблема была в том, что до тебя было очень долго и муторно фармить. Добровольцы подсчитали сколько часов заняло бы нафармить на Вейдера. И если бы игроки не возмутились, это сошло бы с рук. И следующая игра была бы еще хуже в плане контента, и еще больше нацелена на микротранзакции. Я, кстати, уверен, что Баттлфилд 5 был бы хуже (по тем критериям, которые описал, в целом он тоже хуже), но здесь Dice и EA сами обосрались на этапе маркетинга, из-за чего и пришлось по более классической схеме пилить игру. Короче. Главная мысль. Проблема лутбоксов не сейчас проявляет себя, а проявится в будущем. И ростки этой проблемы уже сейчас люди замечают. Ну как сейчас, уже несколько лет.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
Iras
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6101
Рейтинг
|
ofrank0
не стану выдирать цитаты, просто по паре пунктов -
1) если бы лутбоксы в овервотче делились на "платные" и "бесплатные" по принципу - "из платных вы дублей не получите, или шанс дропа дубля в разы ниже" - тогда да, напрягло бы.
2) В Батлфронт я начал играть с релиза, и неоднократно писал, что игра получилась хорошей, а весь этот хайп на счет "ой, ну с карточкой граната на 10% быстрее перезаряжается" в игре таких масштабов особой роли не имеет, и поддерживается блоггерами исключительно ради набора подписчиков. И так же неоднократно говорил, что весь срач они раздули по БЕТА-версии игры.
|
|
Ekimminu
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 32
Рейтинг
|
Про компьютерные игры и зависимость - кричат по всем миру, но от лутбоксов её нет - парадокс.
|
|
|
02-Июл-2019 22:31
(спустя 7 месяцев 5 дней)
[-]0[+]
Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)A$taroth
|
|
Текущее время: 30-Ноя 06:43
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|