Ошибка

Превью Dead Space 2 от OPM UK [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RAM1S

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 01-Янв-2010 13:31 [-]0[+]

Quote

Превью Dead Space 2 от OPM UK

2, может 3 секунды? Это максимально время, для того, как кто-то выпрыгнет из своей кожи. Огромный пришелец, который выглядит как тренога, с человеческим лицом, огромным когтем, выходящим прямо из живота. Он толкает Айзека на землю и начинает запихивать свой коготь ему в рот. Как коготь заходит всё глубже и глубже, его глаза становятся всё больше и больше. И наконец он проникает внутрь. Голова Исаака разрывается на куски розовой массы. О мой бог, я только что поел...
К счастью, это не сюрприз, для нашего главного героя, который был глух и нем, но теперь у него появилось лицо и голос. Кто спросите вы стоит за всем этим? Главный продюссер Steve Papoutsis, который в данный момент показывает одну из анимаций смерти главного героя. Студия разработчика имела много веселья, делая разнообразные анимации смерти Айзека. В других сценах мы видим как Айзека режут пополам, вылетает в космос без шлема, лишается одновременно двух рук. В Dead Space 2, Айзеком быть не очень хорошо.
Это всё вполне стандартные ситуации оригинала Dead Space, если вы её пропустили, то это к вашему сведению, одна из лучших игр 2008 года- тёмная хоррор-история, похожая на классический Resident Evil и Silent Hill.
«Моя команда и я любим эти игры.», - сказал Papoutsis.. “ Мы выросли на них, и поэтому любим их.»
Бои с армией некроморфов- пришельцы, которые были созданы артефактом, которого зовут The Marker. Всё это проходило на корабле Ishimura, это была идеальная локация- тонны коридоров, наполненные существами, которые готовы запрыгнуть к вам на лицо и съесть вас.
Добро пожаловать в Sprawl
Теперь хоррор меняет свою локацию с корабля Ishimura на город Sprawl, который расположен на 1ом из колец Сатурна. Здесь остались старые добрые коридоры, но появились деловые районы, церкви, школы и зоопарки. Звери, мутировавшие в некроморфов будут выглядеть круто.
На презентации игры нам сказали, что Айзек вернётся, чтобы остановить государственный проект, по восстановлению The Marker. The Marker, был разрушен Айзеком в конце 1ой части. Что это могло бы значить? Мы спросили, но в ответ услышали, что нам не могут дать никаких деталей. Но сказал, что это происходит спустя 3 года, после 1ой чатси.
Единственным выжившим в битве с некроморфами был Айзек . Он стал для нас сержантом Рипли из «Чужой». Если в последнее время мы манипулировали им. То теперь этого не будет.
Когда мы впервые увидели Азйека, он был в готичной церкви. Позже на него нападает знакомая нам тринога, но в этот раз он не умирает, а стреляет ей в желтое пятно на клешне и убивает его. После нас ждёт простой пазл с открыванием двери. Но не тут то было, дверь начинает быстро открываться и закрываться и на помощь приходит Stasis, когда мы его активируем, резко появляются клешни, но чьи они? О боже это что-то похоже на ребёнка. И оно пытается подобраться к Айзеку.
В следующие несколько секунд Айзек убивает чудовище. Мне стало интересно, а были ли использованы дети для Motion Capture и в ответ я услышал: «Возможно.».
Теперь для борьбы со злом у Айзека появились новые безделушки, такие как Javelin Gun, в простонародье именуемый, как гвоздомёт. Если выстрелить в грудь противнику, то его прибьёт к стене, отличная вещь.
Свободное падение
Теперь у Айзека появилась возможность управлять полётом в «зоне 0 гравитации». Благодаря новому костюму мы можем изменять траекторию полета. «Это действительно круто дать Айзеку больше свободы» - сказал Papoutsis.
К сожалению, у пришельцев тоже появилось несколько новых трюков, таких как охота стаями. Это мы можем увидеть на примере swarmers. 1 отвлекает, и пока мы на него отвлеклись сзади может налететь целая стая, этих рандомных кусков мяса на ногах.
Теперь в игре будет больше экшена. «Выслушав пожелания одного из игроков, что ему казалось, что Айзек слишком силён и теряется хоррор.» Мы сделали экшен-хоррор. Это значит, что у нас есть баланс между экшеном и хоррором. Теперь будет больше моментов из серии «напруди в штаны» и т.п. Papoutsis клянётся, что они не будут убирать то за, что мы любили оригинал. Он говорит, что всё будет выглядеть также, только всё будет более насыщенее и интереснее. К примеру сцена с поднимающимся элеватором, где у Айзека происходит битва с триногом, а когда тот вылетает из окна он пытается схватить главного героя.
Разрушаемость
Много опыта приходит, когда всё разрушаемо и можно задействовать в битве. «Мы хотим заставить игрока использовать окружающую среду для битвы с некроморфами. Битва, где Айзек простреливает стекло и его начинает тянуть наружу и тут игрок стреляет в триггер сверху стекла и оно закрывается. Papoutsis хочет сделать таким каждый уровень. И что б после прохождения каждого такого момента, игрок говорил: Твою м**ь, я это сделал!Я не верю в это.»
Еще более эпичные битвы будут происходить и внутри пришельца. Также было сказано, что в игре будет мультиплеер, где мы сможет порвать своих врагов на куски. Ну что же, надеемся на это.
Когда время подходило к концу мы задали пару вопросов, а что случилось с его девушкой, Николь. Её судьба была неизвестна, в оригинале в последние минуты шока, она стала некроморфом и последнее, что мы увидели на экране это было N.I.C.O.L.E. I.S. D.E.A.D. Но это могла быть галлюцинация, поэтому мы и спросили Papoutsisa про это. Ну и что вы думаете он ответил? «Вам всего лишь надо подождать и увидите.»



gamemag
Profile PM

Xav4ik

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 01-Янв-2010 13:57 (спустя 25 минут) [-]0[+]

Quote

хороший обзор,спасибо
зы.ждем игру,первая была супер
 

phantom2009

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 01-Янв-2010 14:29 (спустя 31 минута) [-]0[+]

Quote

Спасибо! Жду не дождусь 2-ой части. Кул игра
 

mantis1988

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 81

СССР
Рейтинг

post 01-Янв-2010 14:38 (спустя 9 минут) [-]0[+]

Quote

Цитата:

как кто-то выпрыгнет из своей кожы
Исправьте
Profile PM

17KOSMOS17

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3821

Италия
Рейтинг

post 01-Янв-2010 14:54 (спустя 16 минут) [-]0[+]

Quote

RAM1S
Спасибо, интересно Улыбаюсь
Добавил статью в "Ждем, что известно".
И поправил грамматические ошибки, которые увидел.
Надеюсь, не будешь против Улыбаюсь На gamemag очень часто криво пишут... Грущу
Profile PM

RAM1S

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 01-Янв-2010 15:19 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

Quote

17KOSMOS17 писал(а):

Спасибо, интересно
Добавил статью в "Ждем, что известно".
И поправил грамматические ошибки, которые увидел.
Надеюсь, не будешь против На gamemag очень часто криво пишут...
мне она тож интересной показалсь)
а ошибки - это да...но зато только там можно встретить более менее норм переводы свежих превью...
Profile PM

post 22-Май-2010 07:00 (спустя 4 месяца 20 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Ноя 02:51

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы