Ошибка

Сравнение продуктивности 2008 и 2009 игровых года [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RAM1S

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 24-Дек-2009 17:52 [-]0[+]

Quote

Сравнение продуктивности 2008 и 2009 игровых года

Как считаете? - Смог ли кризис в 2009 году повлиять на игровую индустрию развлечений?!
Нет и еще раз, нет.
Согласно EEDAR (Проект по исследованию индустрии развлечений), в 2009 году из-за отсрочки многих потенциальных "блокбастеров", год мог показаться несколько хуже по степени продуктивности, чем 2008, но это не совсем так.
Согласно данным, приведенным в таблице, на американском рынке в 2009 году в розничные сети попало 1099 игр (суммарно на все консоли), тогда как в 2008 году их было 1092. Это небольшая разница, но она хорошо показывает тенденции рынка.
Сотрудник EEDAR Дивнич, также поведал о своем представлении на 2010 год:

Заглядывая вперед (на 2010 год), он ожидает спад игр на полках магазинов на 5-8%.Он объяснил ожидаемый спад сочетанием ряда факторов, включая консолидации отрасли. Он также подчеркнул о воздействии на игровой рынок методом цифровой дистрибьюции, заявив, что если такие проекты, как и OnLive и GaiKai ждет успех,то число коробочных игр в рознице, выпущенные за год, может снизиться до 10 процентов.

gamemag
Profile PM

post 13-Янв-2010 02:40 (спустя 19 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Ноя 14:45

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы