Ошибка

The Order: 1886: пустышка шутерного жанра [Обзор\Игры]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 20-Фев-2015 10:08 11[+]

[Цитировать] 

The Order: 1886: пустышка шутерного жанра




Святой Грааль, рыцари Круглого стола, Лондон викторианской эпохи, Джек-потрошитель, Николо Тесла, оборотни, в конце концов – The Order: 1886 не использует и толики своих своих возможностей. Все перечисленное является не более чем мутным фоном для затянутого и безыдейного шутера. Заменить оборотней собаками, а рыцарей – полицией, и ничего бы не изменилось. С таким же успехом действие можно перенести из столицы Британской империи в любой другой европейский городок с тесными улочками.




Лондон в исполнении Ready at Dawn представляет собой пустое и ограниченное место. Кое-где к мостовой прибиты статисты, которые послушно открывают рты при приближении. Жизни не ощущается вовсе, из окон не доносятся бытовые ссоры, в порту не буянят пьяные грузчики. Тишина. Мертвый город. Словно между борделем, где заседают повстанцы, и залом, где развлекаются рыцари, находится карантинная зона.
История проста и предсказуема, персонажи легко читаются, поскольку представляют собой ходячие стереотипы. Мы начинаем в тюрьме, где Галахада, нашего героя, старательно топят охранники. Он оказывается хитрее, убивает их всех и выбирается за ворота, как раз под прицелы ружей рыцарей Круглого стола. Когда-то он был одним из них, а теперь они на него за что-то жутко обиделись. Поэтому он машет им ручкой, прыгает в Темзу, а нам на фоне темного экрана предлагают фантазировать: умер он или нет.
Согласно традиции жанра, дальнейшие события повествуют о том, как Галахад дошел до жизни такой. Рыцаря сопровождают три товарища: воспевающий свободу бабник-француз; женщина-воин, страдающая от недостатка внимания; мудрый наставник, который всё знает, но никому ничего не рассказывает.
Повстанцы как обычно сражаются за правое дело. Богатеи по привычке строят козни и стремятся к мировому господству. Рыцари находятся на побегушках у аристократов. Предугадать дальнейшее развитие событий проще простого. Сначала повстанцы наши враги, потом открывается «страшная правда», а Галахад становится на путь добра, чтобы впоследствии быть пленённым, осужденным и упавшим с моста. Всё для того, чтобы оставить открытый финал, с которого бахромой свисают незаконченные сюжетные линии.




Прохождение игры занимает всего-то 5-7 часов в зависимости от уровня сложности и удачи. В игре полно затянутых сцен, пропускать ролики нельзя, время тянется медленно, как обожравшийся удав. Персонажи ведут продолжительные и бессодержательные диалоги по любому поводу. Потом они долго идут по коридору. Затем надо «найти улику», то есть медленно ходить по комнате и трогать предметы. Постановочных сцен, с красивыми ракурсами камеры и динамичным действом, здесь почти нет. Зато полно глупостей, несоответствий и роялей.
Несмотря на неспешный ход повествования, история подается рывками, толком ничего не объясняя. Создается ощущение даже не первой главы, а вступления к большому роману, где дальше начинается самое интересное, а мы пока только со списком действующих лиц ознакомимлись. Ни одну из своих особенностей The Order: 1886 не раскрывает.
Например, рыцари Круглого стола. По легенде у них есть святой Грааль, они пьют из него воду, живут столетиями и быстро восстанавливаются после ранений любой степени тяжести. По факту же – это самые обычные морпехи, в смысле, никак не отличаются от прочих героев шутеров. У них нет какой-то особенной философии, кодекса чести или исключительных привилегий.
Оборотни? В игре всего три идентичные битвы с ликанами, которые больше похожи на трусливых гиен. Бегут, пытаются укусить и несутся обратно. Эту нехитрую тактику они повторят много-много раз, пока не получат надлежащую дозу свинца и кинжал в сердце. В их манере поведения не меняется ни-че-го. Даже локации, где происходят такие сражения, выделяются одинаковой планировкой.
Игра очень предсказуема. Если коридор красиво декорирован, значит, тут мы будем просто медленно идти. Ускоряться не дают, доставать оружие – тоже. Часто заставляют двигать тележки, подсаживать коллег, протискиваться сквозь узкий проход, крутить вентили, взламывать замки, карабкаться по стенам, что еще сильнее замедляет движение вперед. Рыцари неуклюжи. То, что мистеру Дрейку и мисс Крофт дается легко, они делают, напрягаясь и кряхтя.
Если же встречаются невпопад расставленные ящики ровно в половину человеческого роста, значит, сейчас будем стрелять. К сожалению, это самая нездоровая составляющая игры.




Противостояния не требуют менять позиции и выманивать противников из-за укрытий. Все сражения проходят по одной схеме: герой сидит за укрытием и методично стреляет в головы мельтешащим противникам. Атакуют лишь парни с дробовиками, да и те, медленно и несмело.
Враги не видят смысла в укрытиях, застревают между ними, выставляют головы и руки, бегут под пули, несмотря на груды трупов товарищей. Ситуация упрощается тем, что противников на аренах немного, однако место павших оперативно занимает подкрепление. Причем подкрепление материализуется в неподдающихся логическому объяснению местах. Например, они выбегают из крохотного помещения, заставленного ящиками и заваленного мешками, где секунду назад точно никого не было. Поэтому единственная сложность перестрелок заключается в невозможности предсказать, откуда в следующий раз появятся враги.
Галахада обычно сопровождают напарники, но эти бестолочи больше мешаются под ногами. Пользы от них никакой. Иногда в руки дают супер-оружие и… надолго оставляют на балкончике расстреливать бегущих под огонь противников. Первые пять секунд подобное забавляет, потом надоедает, чуть позже возникает подозрение, что игра зависла, и людской поток остановит только перезагрузка.
Несмотря на то, что герой в процессе своего путешествия постоянно меняет стороны конфликта, в игре ничего не меняется. Новые противники выглядят немного иначе, но вооружены и ведут себя как прежние. Кроме ординарного пушечного мяса, которому достаточно одной пули в лоб, тут есть тяжеловесы в броне с крупными пушками. И это всё.




Разнообразить оставшийся игровой процесс призваны так называемые стелс-миссии. Это такие отрезки, когда нельзя пользоваться огнестрельным оружием, а убивать противником разрешают ножиком, через мини-игру. Если попался – мгновенная смерть. Эти миссии крайне простые, но настолько нудные и долгие, что ошибки совершаешь просто от скуки, пытаясь как можно скорее разобраться с этим балаганом.
Из-за предсказуемого сценария и четко разделенных игровых отрезков, не получается проникнуться атмосферой The Order: 1886. Героя отправляют с фонарем бродить по темному комплексу с украшениями в виде разорванных тел. В какой угодно игре нам бы позволили достать оружие, пугали бы подозрительными звуками и скрипами дверных петель. Здесь же ходишь с твердым пониманием того, что ничего не будет, пока режиссер не даст отмашку. Поэтому нет ни малейшего напряжения. Даже так называемые схватки с боссами (две одинаковые мини-игры) удивляют лишь отсутствием фантазии у разработчиков.
Несмотря на то, что The Order: 1886 считается графически сильной игрой, с этим сложно согласиться. Да, модели персонажей проработаны безупречно, особенно это касается реализации тканей и взаимодействием с оружием. Объекты не проваливаются друг в друга, как это обычно бывает. Выдающееся сглаживание, обильные пост-эффекты, реалистичные текстуры и натуральное освещение создают впечатление не игры, а фильма. Также этому способствуют черные полосы сверху и снизу экрана (решение на любителя, подобный подход можно наблюдать в хоррор-боевике The Evil Within, что многим пользователям не понравилось). Однако из-за узкокоридорности, железобетонности конструкций и буро-серого однообразия декораций (выразительные детали встречаются крайне редко) картинка не удивляет вовсе. Первоначальный благоприятный эффект быстро проходит, и чем дальше, тем скучнее становится.
Фоновых звуков почти нет, музыка просыпается редко, в основном, во время сражений, звучит тихо и на один мотив. Путь Галахада сопровождается удручающей, непонятной тишиной, словно кто-то по глупости удалил несколько звуковых дорожек.

Видос

Diagnosis

The Order: 1886 – не плохая игра. Она просто никакая. Есть перспективная вселенная, из которой талантливый сценарист мог бы выжать напряженную историю в стиле темного фентези, а в итоге получили хороших повстанцев и плохих богатеев. Есть рыцари Круглого стола, святой Грааль и Тесла со своими изобретениями, но сражения проходят по самой простой из возможных схем. Есть Лондон, но он производит впечатление пустых, мертвых декораций. Это просто серая, унылая, скучная игра, которая за недолгое время прохождения умудряется порядком надоесть обилием самоповторов и общей безыдейностью.
Мультиплеера нет. Кооператива нет. Новых режимов, уровней сложности, костюмов или оружия после прохождения не открывается. Игра больше ничего не может дать, кроме, разве что, очень простого «платинового» трофея.


Pro:

Красивые костюмы персонажей
Благодаря отдельным графическим приемам и выдающейся детализации предметов игра визуально напоминает фильм
Достаточно легко зарабатывается «платиновый» трофей

Contra:

Предсказуемый сюжет с очевидными поворотами и открытым финалом
Шаблонные, неинтересные персонажи
Огромное количество затянутых моментов, от пустых диалогов, до долгих прогулок
Отвратительный интеллект противников
Скучная стрельба из-за укрытий
Скучные стелс-миссии
Скучные схватки с оборотнями и боссами
Лондон производит впечатление вымершего города
Вся игра происходит в узких, закрытых, серо-бурых декорациях
Крайне мало фоновых звуков и музыки
Кроме скоротечной кампании в игре больше ничего нет

Автор:Виталий Казунов (Lockust)


info [Профиль]  [ЛС] 

Yureyko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 694

СССР
Рейтинг

post 20-Фев-2015 14:13 (спустя 4 часа) [-]4[+]

[Цитировать] 

Да уж, а пафоса-то было, пафоса! Лучшая игра всех времен и народов для ПС4, открытие в жанре и огромный прорыв...
Давно пора перестать тратить деньги на маркетинг, а перенаправить их в разработку продукта.
info [Профиль]  [ЛС] 

Constant

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 540

Россия
Рейтинг

post 20-Фев-2015 15:00 (спустя 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Теперь кинцо 5000 kolob_107

_________________
Xbox 360 slim 250gb+kinect LT+2.0 Dashboard 2.0 16536
PC CPU FX8320 RAM 16gb 1600 GPU R9 270X SSD 120 HDD 2TB Power 750W
info [Профиль]  [ЛС] 

Orbit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 750

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 20-Фев-2015 15:01 (спустя 58 секунд) [-]4[+]

[Цитировать] 

Я склоняюсь к двум вариантам:
а) Некомпетентность. У разработчиков закончились идеи и им стоило перенести проект на след. год
б) Поспешишь ПК-бояров насмешишь ag Япошки торопили разработчиков с выходом игры, что и сказалось на продолжительности игры и отсутствие мультиплеера.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4768

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 20-Фев-2015 22:33 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

К слову, сейчас игра стоит 4к. Мне повезло, я делал предзаказ и с меня взяли 2500(цена на тот момент). Был приятно удивлён, так как не нашел способа отменить предзаказ и снимал деньги с карты, пока не стало меньше 4000.
Боюсь, это одна из тех игр, у которой выйдет одно длс и разрабы про неё забудут.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

WhirpoolDale

Стаж: 12 лет

Сообщений: 76

Рейтинг

post 20-Фев-2015 22:41 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну вот, все так печально оказалось. Что ж, остается только ждать, что выпустят бандл чертвертой соньки и этой игрой в комплекте (при условии, что цена не сильно будет отличаться от консоли без игры).
info [Профиль]  [ЛС] 

Solid_7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 36

Рейтинг

post 20-Фев-2015 22:52 (спустя 10 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

          
info [Профиль]  [ЛС] 

Black Smoke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6098

Россия
Рейтинг

post 20-Фев-2015 23:34 (спустя 41 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

Пробежал первые несколько глав. Не очень понял таких низких оценок.
Сюжет интригует, персонажи запоминаются, графика великолепна (будто смотришь кино). Геймплейно - обыкновенный шутер с укрытиями. Вообщем пока проект нравится.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 21-Фев-2015 01:20 (спустя 1 час 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Пробежал первые несколько глав. Не очень понял таких низких оценок.
Аналогично.
Игра изначально смотрелась, как своеобразный Gears of War. Ну ею и оказалась.
Чего там ждали журналисты и вечно недовольные хеймеры...
Еще лично мне понравилось то, что при сидении в укрытии нет такого широкого обзора на то, что происходит вокруг. Более правдоподобно что ли ощущается бой.

Цитата:

персонажи запоминаются
Француз забавный.)

Из минусов разве что ИИ туповатый.
Хотя после Destiny он в любой пулялке тупой...

Забавная пасхалочка...
info [Профиль]  [ЛС] 

Лелуш

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 966

Россия
Рейтинг

post 21-Фев-2015 07:40 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Black Smoke
Formula
Если вам не трудно напишите потом пожалуйста за какое время была пройдена игра. Любопытно просто : )
info [Профиль]  [ЛС] 

Dark_Raven88

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 350

СССР
Рейтинг

post 21-Фев-2015 08:00 (спустя 20 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Уже 12 ч . набегал , но еще (Внимание!!!) , ее не прошел ! xD

P.S Сколько хейта.... ну покупайте два раза в год COD , там и мультик , кооп . Цена тоже подходящая (PS4) . Главное продолжительность , отсутствие кат-сцен и скриптов , сюжет не линейный . Чуть не забыл , разрабы не забудут и будут баловать "бесплатными" DLC .... xD

_________________


TuF 560, i9 12900KF, Gigabyte RTX 3090Ti, 32gb ram, 2 ssd+hdd, win10 pro x64.

Valve Index VR
info [Профиль]  [ЛС] 

St1Le

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 430

Украина
Рейтинг

post 21-Фев-2015 14:57 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Лелуш
платина 6+ часов
info [Профиль]  [ЛС] 

Pelops

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 30

Казахстан
Рейтинг

post 21-Фев-2015 15:26 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Графика великолепна,диалоги от случая к случаю,то тупые донельзя,то вполне себе адекватные,герои интересные,геймплей средний и абсолютно ничем не удивляет,ну и продолжительность очень короткая
info [Профиль]  [ЛС] 

Лелуш

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 966

Россия
Рейтинг

post 21-Фев-2015 16:05 (спустя 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

St1Le
Благодарю : )
info [Профиль]  [ЛС] 

Space_Gsus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 170

Россия
Рейтинг

post 22-Фев-2015 03:11 (спустя 11 часов) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Смотрите и запоминайте господа как сонибои начинают мазаться:

Цитата:

Чего там ждали журналисты и вечно недовольные хеймеры...

Цитата:

ну покупайте два раза в год COD , там и мультик , кооп . Цена тоже подходящая (PS4) . Главное продолжительность , отсутствие кат-сцен и скриптов , сюжет не линейный . Чуть не забыл , разрабы не забудут и будут баловать "бесплатными" DLC .... xD
ждём следующий слив от Bloodborn'Э
info [Профиль]  [ЛС] 

RufusFromUA

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1025

Предупреждений: 3

Австралия
Рейтинг

post 22-Фев-2015 03:28 (спустя 16 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

GhostRidik писал(а):

Кроме скоротечной кампании в игре больше ничего нет
Видимо у Виталия Казунова ломка по сетевому говенцу, вот и решил отыграться.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 22-Фев-2015 14:14 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

St1Le писал(а):

Лелуш
платина 6+ часов
Мда, около того.
Игру прошел...понравилось.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6034

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 22-Фев-2015 18:30 (спустя 4 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Хех, конечно обладатели игры сейчас как один будут писать "офигенно".
Ведь самое трудное - признать факт, что тебя тупо накололи, и ты потратил деньги на пустышку.
info [Профиль]  [ЛС] 

St1Le

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 430

Украина
Рейтинг

post 22-Фев-2015 19:10 (спустя 39 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Iras писал(а):

что тебя тупо накололи
никого не на калоли, разрабы сами написали что игра займет 5ч прохождения, а дальше уже дело выбора брать или не брать. Как по мне она не стоит свои 950грн (4к рублей) если бы добавили кооп или мульт то еще куда не ишло..
info [Профиль]  [ЛС] 

Джекдениелс

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2400

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 22-Фев-2015 19:19 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Это очень печально, когда об игре нечего сказать кроме "красивый графон" и "6 часов геймплея".
6 часов это маловато для 5000 рублей. Стоила бы она 2,5, базару ноль, но за 5000 я хочу как минимум провести в игре больше двух вечеров.

_________________
Peace and love
info [Профиль]  [ЛС] 

Elder14

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 570

Россия
Рейтинг

post 22-Фев-2015 19:42 (спустя 23 минуты) [-]6[+]

[Цитировать] 

10 из 10 раз отбила по эмоциям. kolob_129
Пухлый с каждым годом всё высокомернее и агрессивнее. У него ж так подписчиков то совсем не останется)
info [Профиль]  [ЛС] 

Лелуш

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 966

Россия
Рейтинг

post 22-Фев-2015 20:49 (спустя 1 час 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

6 часов это маловато для 5000 рублей. Стоила бы она 2,5, базару ноль, но за 5000 я хочу как минимум провести в игре больше двух вечеров.
4 тысячи вообще.. Но суть не меняет, все равно дорого, а реиграбельности у игры как я понимаю особо нет.
info [Профиль]  [ЛС] 

MiZanthr0pe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 492

Россия
Рейтинг

post 23-Фев-2015 06:49 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Прошел на халяву, игра по большей части понравилась, смело поставил бы 7,5 из 10. Но 4к за эту игру реально слишком много. И не надо затирать про падение рубля относительно мировых валют. И да, не пойму о каких 5к за игру бредят некоторые - в псн 3999, диск за 3,7к нашел без проблем в РУ инет-магазине.

_________________
PC // Steam Deck 512 GB // HTC Vive // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast
info [Профиль]  [ЛС] 

Kamikadze129

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 547

Россия
Рейтинг

post 23-Фев-2015 10:24 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Elder14 писал(а):

10 из 10 раз отбила по эмоциям.
Пухлый с каждым годом всё высокомернее и агрессивнее. У него ж так подписчиков то совсем не останется)
Совсем долбанутый.
Еще ни разу не видел от других видоеблогеров такой агрессии на зрителя, пускай даже он мимо проходил и раскритиковал творчество второго. Это не дает права оскорблять его, в то время как по отношению к автору не было сказано ни единого негативного слова.
Как гордый обладатель youtube, скажу, что в игре графон охеренный, стрельба привет "gears of war" 1 часть, с некоторыми видоизменениями.
Смотреть дико скучно, как играется понятия не имею. Но скажу, что 4 тысячи за 6 часов обдираловка.
info [Профиль]  [ЛС] 

Digitalwizzard

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2551

Россия
Рейтинг

post 23-Фев-2015 14:46 (спустя 4 часа) [-]3[+]

[Цитировать] 

info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 15:12

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы