Ошибка

Assassin's Creed Unity — узнаешь ее из тысячи [Рецензия\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 21-Ноя-2014 11:17 0[+]

[Цитировать] 

Assassin's Creed Unity — узнаешь ее из тысячи




Великая французская революция выиграла голосование на официальном сайте Ubisoft, вот мы ее и получили. Авторы впервые в серии должны были сделать по-настоящему новую Assassin's Creed — на обновленном движке и с переработанным игровым процессом. Но получилось ли? Думается, ответ вы уже знаете…

Игра протестирована на PC

Французы из Ubisoft уже давно переплюнули своих коллег из Activision в деле эксплуатации прибыльной серии. Противостояние ассасинов и тамплиеров вышло далеко за пределы одних лишь цифровых развлечений: по их мотивам продается карточная игра и книги, было выпущено несколько комиксов, сняты короткометражный сериал и мультфильм, на очереди также полнометражная картина. Что же касается игр, то в этом году их сразу две. Правда, в этот раз речь идет якобы о чем-то действительно новом: пока обладатели консолей прошлого поколения довольствуются Assassin's Creed Rogue (о которой завтра), на Xbox One, PlayStation 4 и персональных компьютерах доступна Assassin’s Creed Unity. Впрочем, несмотря на красивый движок и множество громких обещаний, на поверку «Единство» оказывается все той же игрой — с набившем оскомину процессом и знакомыми болячками.



Свобода, равенство, братство

На этот раз нас переносят в Париж — во времена Великой французской революции. Монархия постепенно теряет свою власть, народ голодает, напряжение растет, а на улицах столицы творится настоящий хаос. Жители начинают нападать на продовольственные склады и торговые лавки, устраивают поджоги и отчаянно дерутся за свободу. Солдаты, не будучи в силах что-либо сделать, смотрят на происходящее сквозь пальцы и защищают лишь запершихся в своих дворцах перепуганных властителей. Хуже того, кучка влиятельных аристократов начинает свою грызню за власть, чем окончательно дестабилизирует и без того шаткую обстановку в стране. В итоге ситуация выходит из-под контроля главенствующей верхушки и перерастает в полномасштабную гражданскую войну.




Меж тем молодому герою австрийско-французского происхождения Арно Дориану не позавидуешь. Приемный отец, тамплиер, убит неизвестными на глазах у мальчишки. Так ставший никому не нужным сын богатого чиновника оказывается на улице, подрабатывает конюхом и постоянно попадает в передряги из-за жульничества в азартных играх. Из-за своей любви к авантюрам молодой парень становится свидетелем убийства отца своей возлюбленной. Разбираться особо никто не стал: удар прикладом в челюсть — «Виновен!». К счастью, долго гнить в темнице не пришлось — короткое знакомство с осужденным по имени Беллек помогает вовремя выбраться из осажденной Бастилии. Клубок заговоров и политических интриг приводит Арно к ассасинам, которые быстро вводят его в курс дела и посвящают в свое братство.


Нет времени объяснять — за работу!

Серия Assassin’s Creed всегда славилась своим запутанным сюжетом в стиле альтернативной истории. Проблема Unity не в сложности повествования, а в его подаче. События сменяются одно за другим, а на мотивы и мысли персонажей просто не остается времени. Небольшой диалог — единственное, что происходит перед каждым заданием. Убить? Украсть документы? Освободить пленных? Да как делать нечего! Ответы на вопросы «Зачем?», «Для чего?» и «Почему?» зачастую остаются где-то за кадром. При этом сценаристы будто и не думали о том, что существуют люди, ранее не игравшие ни в одну из частей. Новичкам здесь совсем не рады — никто толком не объяснит, что происходит в нашем мире, причем тут корпорация «Абстерго» и почему тамплиеры не расформировались в далеком 1312 году. Более того, разработчики умудряются городить огород из сущего бреда с ошибками в коде и попыткой взломать сервер, перенося нас то в оккупированный немцами Париж, то во времена постройки статуи Свободы.
Однако кое-какие задания в любом случае останутся в памяти надолго. Побег от несущегося на героя поезда метро, подъем на Эйфелеву башню в тот момент, когда на Арно охотится немецкая эскадрилья, казнь Людовика XVI и попытка поймать воздушный шар.… Как жаль, что таких удачных моментов в кампании чудовищно мало. Зато абсолютно перед каждой миссией нам заботливо показывают локацию со всех ракурсов, объясняют, чем можно воспользоваться, чтобы чуточку облегчить устранение цели, и пишут, сколько солдат охраняет периметр. К тому же теперь, как в Hitman, некоторые убийства можно подстроить, используя ключевые точки на карте. Увы, к необязательным заданиям это не относится: короткий текстовый брифинг и путешествие из точки А в точку Б — это все, на что хватило авторов.




Как и в прошлых частях, игроку доступна огромная карта, открывающаяся по мере прохождения. Виртуальный Париж набит сотнями различных бонусов: скрытые предметы и значки, сундуки, которые так и просят, чтобы их разворовали, головоломки и загадки... Однако нельзя сказать, что все это сильно увлекает — если в Assassin’s Creed 2 поиски были свежими и интересными, то спустя пять лет они навевают зевоту. Очевидно, в Ubisoft полагают, что многим будет интересна череда однообразных действий по спасению жителей ради очередного пополнения арсенала. К счастью, вся эта рутина совсем не обязательна — магазины и без того переполнены разномастным оружием, лишь бы денег хватало.
Образцы оружия заметно отличаются друг от друга. Одними Арно будет размахивать, как дирижер палочкой, а другие — вроде двуручных топоров булавами — с трудом поднимет. К выбору стоит подходить с умом, ведь боевая система стала куда сложнее. Теперь противники активнее нападают сзади, а отбивать их удары не так-то просто — неповоротливый герой часто пропускает атаки, да и от выстрела из пистолета увернуться нелегко. К счастью, всегда можно просто удрать, растворившись во взрыве дымовой бомбы. В Assassin’s Creed Unity вообще сделали большую ставку на скрытное прохождение. Герой умеет прятаться за укрытиями и незаметно передвигаться на корточках, а одно из улучшений костюма позволит бегать практически бесшумно. Если же на пути к цели маячит часовой, то проще запустить в него дротиком с ядом, чем обойти — мало того, что бедолага сам умрет, так еще и отвлечет проходящую мимо стражу.




Время идет, ничего не меняется

Вместе с привычным игровым процессом «Единство» тянет за собой ворох багов, которых тут еще больше, чем в прошлых частях. Патчей первого дня было целых два, а за ними вскоре подоспел и третий. И даже после этого незадачливый ассасин умудряется застревать в стенах, прохожие частенько исчезают, а торговцы внезапно оказываются где-нибудь на крыше. Никуда не делась и проблема с физической моделью мертвых тел. Порой бедняг скручивает так, будто их выжимают руки невидимого гиганта. Все это, конечно, чертовски забавно, несильно влияет на игровой процесс и постоянно вызывает улыбку, но такие ошибки не должны попадаться в финальном коде. Непонятно, куда смотрели тестировщики, и были ли они вообще. Конечно, можно валить все проблемы на новую версию движка, но в таком случае стоило поступиться бизнес-планом и сдвинуть дату релиза, чтобы не обманывать ожидания игроков.
Хотя если рассматривать AnvilNext 2.0 как мостик для перехода на новое поколение консолей, то у разработчиков почти все получилось. Когда бесконечные баги не загораживают обзор, любоваться тесными улочками Парижа можно долго: здания впервые в серии нарисованы в натуральную величину, вокруг действительно огромные толпы занятых своими делами людей, а яркий свет в сочетании с текстурами высокого разрешения порой создает чуть ли не фотореалистичную картинку. Уберите субтитры в настройках игры — и большинство скриншотов можно смело использовать в качестве обоев для рабочего стола. Особенно это касается роликов — грамотная режиссура и шикарные модели главных персонажей творят чудеса, хочется не пропустить ни одной детали. По-настоящему раздражают только мутные домишки вдали и прямо на глазах исчезающие трупы врагов. Но это, видимо, вынужденная мера — на максимальных настройках графики Unity умудряется занять делом даже очень мощный компьютер.




Assassin’s Creed Unity — хорошая игра, в ней приятно проводить время, а пройти ее непременно хочется до финальных титров. Однако есть ощущение, что все это не более чем задел для неизбежных будущих частей. Хваленый кооперативный режим работает только в компании друзей, незнакомцы же превращают его в форменный бедлам. Новый графический движок рисует фантастически красивые пейзажи, при этом щеголяя таким же фантастическим количеством багов, странностей и недоработок всех сортов и калибров. Обидно, что Ubisoft начала опускаться ниже собственного уровня.

Достоинства:

игра очень красива на максимальных настройках;
отдельные миссии врезаются в память;
усложнение боевой системы пошло серии на пользу.

Недостатки:

чудовищное количество багов;
большинство заданий откровенно скучные;
невнятный сюжет;
потенциально хороший, но испорченный технической реализацией кооператив.


Графика

Очень красивый графический движок страдает от смешных проблем. Обидно становится, когда смотришь на прекрасные модели персонажей, огромные толпы прохожих и детальную прорисовку мельчайших объектов, а на экране то и дело мелькают «мыльные» текстуры, исчезающие герои и плавящиеся лица.

Звук

Саундтрек уже не тот, что раньше, ведь Йеспер Кюд не принимал участия в написании композиций. Периодически из колонок доносится красивая музыка, но после прохождения Unity ваш плейлист едва ли пополнится новыми треками. Озвучка же традиционно удалась.

Одиночная игра


Огромное количество однообразных и шаблонных заданий, а также рутинные второстепенные миссии портят впечатление от немногих по-настоящему отличных квестов. Но ради них пройти игру все же стоит.

Коллективная игра


В роликах кооперативный режим смотрелся очень здорово: взаимодействие нескольких ассасинов, грамотное распределение ролей, бесшумные убийства… Но если вы будете играть в это с посторонними людьми, то из Парижа попадете в филиал Пандемония.

Общее впечатление

Assassin’s Creed Unity далека от идеала, и уж совершенно точно ее невозможно назвать чем-то новым. Да, красиво. Да, появились новые интересные возможности, а старые были улучшены. Да, закрыв игру, снова хочешь открыть учебник по истории того времени. Однако Ubisoft обещала нам куда больше.


          

Автор:Олег Москалёв


info [Профиль]  [ЛС] 

Di Griz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3459

Россия
Рейтинг

post 22-Ноя-2014 13:01 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игру конкретно портит боевка. Асассин больше мешок с говном напоминает, чем асассина. Героя мочат на каждом шагу. А в закрытых узких помещениях - это полный абзац. Проходил все части, но, чтобы меня так часто убивали - никогда не было. Это очень бесит. Поэтому игру я забросил на какое-то время.

Графика красивая. Приятно походить по дворцам, рассматривая картины. Картинка радует глаз. Но геймплей катится куда-то не туда.

GhostRidik
2 и 5 картинки не кажут.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

post 01-Янв-2016 02:35 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 23:27

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы