Ошибка

Lords of the Fallen: светлые души [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 21-Ноя-2014 10:51 1[+]

[Цитировать] 

Lords of the Fallen: светлые души




Авторов Lords of the Fallen стоит похвалить за смелую попытку сделать последователя серии Souls. Да, проект студии Deck 13 не выдерживает критики при «лобовом» сравнении с работами From Software. Сложность здесь ощутимо ниже и меньше возможностей умереть, до финальных титров добираешься часов за пятнадцать-двадцать, а мультиплеерной составляющей не предусмотрено. Но приятный внешний вид и толковая боевая система позволяют приключению оставаться увлекательным, несмотря на отставание от предмета подражания.




Главный герой — преступник по имени Харкин — в сопровождении монаха прибывает в монастырь, потерявшийся где-то на заснеженных окраинах фэнтезийного мира. Вместе они хотят отыскать одного человека, но их поджидают только обезображенные монстры. Протагонист без раздумий принимается убивать врагов.
На своем пути Харкин встречает других персонажей, общается с ними и вершит их судьбы. Он выбирает, кто из двух узников останется в живых, или раздумывает над будущим легендарного лорда. Увы, сколько-нибудь значимых последствий у этих поступков нет. Да и невыразительная постановка сюжетных сцен вкупе с незатейливым рассказом о предательстве и спасении вселенной не дают шанса проникнуться проблемами местных жителей.
По локациям разбросано немало озвученных дневников. Из них герой черпает интересную информацию о мире, населяющих его высших существах, заговорах, конфликтах и мифологии. Авторы поработали над тем, чтобы окружающая героя реальность не воспринималась как декорации, за которыми скрывается пустота. На этом стоило и закончить повествовательную часть, а не напрягать корявой лицевой анимацией и предсказуемой историей Харкина.
Перед отправкой в путь надо определиться с одним из трех типов магии и экипировкой. В каждой «стихии» представлено четыре заклинания с разными эффектами воздействия. Одни защищают героя, другие — придают Харкину сил, третьи — обрушивают на монстров мощнейшие удары. Везде присутствуют уникальные приемы, влияющие на стиль ведения боя.




Стартовых наборов снаряжения тоже три штуки. Они в сочетании с магией определяют начальные характеристики протагониста, обмундирование и количество целебных зелий. Последний показатель особенно важен, поскольку увеличить запас зелий можно, только если обнаружить запрятанные пустые бутылки.
Желание создателей следовать заветам Dark Souls ощущается сразу после знакомства с игрой. Карты у Харкина нет, и он должен сам искать единственно верный путь для продвижения вперед и запоминать обходные маршруты. Супостаты отличаются свирепым нравом и легко расправляются с воином, когда тот набрасывается на них с открытым забралом.
Игра заставляет аккуратно подходить к любому поединку и всегда думать, прежде чем что-либо делать. Атака, блокирование ударов и увороты расходуют запас выносливости. Стоит этому показателю упасть до нуля, и герой становится беспомощной тушей. Монстры этим пользуются незамедлительно. Темные рыцари, прыткие отродья, меткие лучники, а также резвые колдуны существуют только с одной целью — убить преступника-спасителя. Большинство поединков напоминают дуэли, где за самоуверенность мгновенно наказывают.
Камеру следовало бы избавить от привычки утыкаться в стену в узких проходах, да и система выбора цели периодически шалит. Но отличную атмосферу напряженных сражений, условия которых меняются в зависимости от состава противостоящих Харкину демонов, недоработки не портят. Помогает выжить и магическая пушка с тремя режимами стрельбы.
Снаряжение влияет на скорость передвижения и атаки. Можно стать и резвым ассасином, и неповоротливым рыцарем или вылепить нечто среднее. Никто не запрещает, к примеру, орудовать огромной секирой одной рукой, а во второй держать щит. Но в этом случае скорость атаки падает. Мечи, топоры, кинжалы и броню с разными свойствами герой в избытке обнаруживает в сундуках или собирает с трупов поверженных недругов.




Система развития простая. У специальных точек, также служащих для сохранения и пополнения запаса зелий, Харкин превращает полученный за убийство монстров и выполнение заданий опыт в баллы для прокачки магии и шести основных показателей. Характеристики в том числе открывают доступ к полезным свойствам вещей и усилению магии. Апгрейды ограничиваются возможностью вставлять руны в броню и вооружение.
Есть в игре и ожидаемое наказание за нерасторопность. В случае гибели собранный опыт остается на месте смерти Харкина. Если ему удается в ходе следующей попытки добраться до него и забрать витающий в воздухе дух, то ценности возвращаются. Однако не факт, что в полном объеме. Количество опыта неумолимо уменьшается с течением времени. Неприятели, само собой, возрождаются.
Где-то во второй половине приключения появляется неоднозначный факт. В игре можно получить серьезное преимущество над противниками. Для этого достаточно развить и грамотно применять определенные заклинания да раздобыть клинок поострее. Постепенно пропадает эффект неожиданности при знакомстве с монстрами, потому что герой легко выходит из схватки победителем. Сложность понижают и расположенные недалеко друг от друга контрольные точки.
Отказ от перегибов в испытаниях, как и относительно небольшой бестиарий на пару с отсутствием хитроумных ловушек, лишь отдаляет игру от фанатов серии Souls, которым тут и так делать особо нечего.
Битвы с боссами вынуждают напрячься. Эти создания пугают скорее своим внешним видом, чем арсеналом и атаками, разобраться с ними получается за несколько заходов. При желании легко можно отыскать дыры в игровом дизайне, чтобы избавить себя от лишних проблем.




Процесс исследования мира является самым слабым звеном Lords of the Fallen. Авторы перемудрили с количеством узких коридоров, небольших комнат и плохо различимых проходов в цельном мире-лабиринте. Здесь нет областей, кардинально отличающихся друг от друга, а героя отправляют то в один конец карты, то в другой. Пока разберешься со всеми особенностями уровней, проходит не один час. Бывает, что секрет найти проще, чем проход к боссу.
Негатив скрадывает замечательный арт-дизайн вкупе с превосходной графикой. Периодически перед глазами возникают потрясающие виды иной реальности с необъяснимыми явлениями и величественными постройками. В некоторых залах не перестаешь восхищаться красивыми видами. Не забыли авторы и про узоры на броне героя, а также на телах монстров. Обстановка мрачного фэнтези тут достигается вовсе не отсутствием света, а выверенным и скрупулезным оформлением окружения.
Помимо тайников с полезным содержимым, путешествий в параллельное измерение и режима New Game+, в Lords of the Fallen до сих пор встречаются ошибки. Игра иногда вылетает и зависает. Скрипт может не сработать, что оборачивается, в частности, повторным убийством непростого босса.


          

Diagnosis

Lords of the Fallen — это, в первую очередь, качественный боевик с элементами ролевой игры, а в последнюю — упрощенный клон Dark Souls. Система развития оставляет простор для маневра, здесь надо вникать в тонкости механики и внимательно следить за каждым действием противника, а сражения с рядовыми демонами и боссами не воспринимаются как легкая прогулка. Превосходное оформление мира, достойная графика и нескучные поединки в состоянии затмить проблемы с навигацией и мелкие недоработки вроде бесполезных моральных дилемм. А вот хардкорные фанаты серии Souls не найдут здесь ничего интересного.

Pro:

Немало интересной информации о мире
Толковая боевая система
Напряженные поединки с монстрами и боссами
Хватает полезных секретов
Отличная графика и оформление локаций

Contra:

Пара некритичных проблем в боевой системе (камера, система выбора цели)
Игра периодически оборачивается утомительной беготней по запутанным коридорам
«Дыры» в балансе
Раздражающие баги

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)


info [Профиль]  [ЛС] 

post 02-Дек-2014 14:37 (спустя 11 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 02:35 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 16:53

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы