Ошибка

Final Fantasy XIII (PC): CTRL+C, CTRL+V [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 18-Окт-2014 06:23 1[+]

[Цитировать] 

Final Fantasy XIII (PC): CTRL+C, CTRL+V




Путь Final Fantasy под номером XIII был непрост: для нее создавали новый мультиплатформенный движок Crystal Tools, много раз переделывали, вырезали контент, который затем использовали при создании сиквела, пытались адаптировать игру для «аудитории Call of Duty».
Final Fantasy XIII оказалась крайне противоречивой, поскольку разработчики забыли поместить в игру известные компоненты сериала. Вместо открытого мира нам подсунули длинный сюжетный коридор. Боевая система оказалось неплохой, но до сложных сражений приходилось топать не один десяток часов. И только после этого нам давали возможность свободно развивать персонажей.




Компания Square Enix недоумевала, почему продажи не могут сравниться с предыдущими играми серии. Поэтому следом решено было сделать парочку недорогих дополнений, без красивых CG-роликов и со слабеньким сценарием. С каждой новой игрой продажи становились все хуже и хуже. В итоге судьба культовой серии японских ролевых игр оказалась под вопросом.
Внезапно нашелся один недорогой способ подзаработать: портировать игру на PC. Бюджет урезали до минимума, так что в итоге получился лобовой порт образца 00-х. Это когда издательства выпускали игры на PC по остаточному принципу, не заботясь ни об оптимизации, ни о графических улучшениях, ни об адаптации управления.
Начать стоит, конечно, с размеров игры. 57 гигабайт — это не шутка, а суровая реальность, обусловленная наличием огромного количества дорогих CG-роликов. Без них игра похудеет вдвое. При анонсе Crystal Tools нам рассказывали, что он сможет работать на любой системе, включая компьютеры. Понятно, что уже тогда поползли слухи о возможном появлении PC-версии, но мало кто предполагал, что она окажется настолько отсталой.




Здесь нет настроек графики, никаких, даже разрешение не дают выбрать. Это особенно неприятно, поскольку игра идет в формате 720p. При этом она умудряется местами притормаживать, частота кадров постоянно скачет.
Управление на клавиатуре в меру удобное, поскольку в сражениях поначалу вообще используется одна кнопка. Все было бы хорошо, если бы не одно но. По неведомой нам причине разработчики повесили на кнопку ESC моментальный выход из игры, аналог ALT+F4. Без предупреждения, стоит вам только ее коснуться, чтобы по привычке вызвать меню настроек, и вы тут же окажитесь на рабочем столе, потеряв весь прогресс. Чья эта была идея, неизвестно, но утешает мысль о том, что в аду не так давно появился новый круг — для программистов-вредителей (уж больно много их в последнее время расплодилось).
Репутация издательства и так переживает не лучшие времена. С таким подходом к реализации своей самой известной серии на PC вряд ли хоть один фанат Final Fantasy сможет сказать что-то хорошее о компании. Учтет ли свои ошибки Square Enix, неизвестно. Пока компания предпочитает закапывать свою репутацию все глубже и глубже.




Diagnosis

Известнейшая Final Fantasy XIII вышла на PC — чем не повод для радости? Но создатели сделали все возможное, чтобы смазать впечатление. Порт ужасен. Отсутствие графических настроек, прыгающая частота кадров и превращение ESC в «кнопку самоуничтожения» иначе как издевкой не назвать.


Pro:

Final Fantasy XIII появилась на PC

Contra:

Игра идет в разрешении 720p
Графические настройки… их здесь вообще нет
Кнопка самоуничтожения — ESC
Нестабильная частота кадров

Автор:Антон Запольский-Довнар


info [Профиль]  [ЛС] 

A1exLAN

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 179

Россия
Рейтинг

post 18-Окт-2014 07:35 (спустя 1 час 11 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Зато игра не дорого стоит (купил в день выхода за 360р), и gedosato позволяет выставить нужное разрешение. У меня есть ps3 прошитая, но на компе игра лучше выглядит, буду проходить на нем.
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 18-Окт-2014 17:15 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

GhostRidik писал(а):

57 гигабайт — это не шутка, а суровая реальность, обусловленная наличием огромного количества дорогих CG-роликов. Без них игра похудеет вдвое.
Не совсем верно. Дело в том, что нам в игру засунули все доступные языки, и у каждого есть свои версии роликов со своим лип-синком. Так, японцы скачивают только свой язык, и они действительно качают в два раза меньше.
Про ESC тоже некоторое преувеличение. После первых отзывов я ждал чего-то непонятного и страшного, вроде ванильной версии Dark Souls, но оказалось, что в самой игре сто раз говорят, на какую кнопку меню, а на какую выход. А в оконном режиме (который предлагается по умолчанию) игра ещё и спросит после нажатия, хочет ли игрок выйти. Да, неудобно. Но это уж никак не кривость программистов. Игра ничего не скрывает.
И в целом, огорчает лишь отсутствие графических настроек и плавающий фреймрейт, что, я надеюсь, пофиксят в gedosato. За такую цену и со знанием того, что японцы не умеют работать с компьютерами, не жалко было купить.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 18-Ноя-2014 21:03 (спустя 1 месяц) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 

post 18-Ноя-2014 21:07 (спустя 1 месяц) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Архив (Новости в сети) в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 02:35 (спустя 1 год 2 месяца) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Апр 17:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы