Ошибка

Risen 3: Titan Lords: тупая сабля [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 07-Сен-2014 08:59 1[+]

[Цитировать] 

Risen 3: Titan Lords: тупая сабля




«Чем мы хуже компаний, выпускающих каждый год по сиквелу?!» — похоже, с таким настроем разработчики из Piranha Bytes садились за создание Risen 3: Titan Lords. Игра содержит немало знакомых по второй части составляющих, будь то декорации, монстры или персонажи. Но «пираньи» не обратили внимания, что популярные сериалы постоянно развиваются и избавляются от недостатков. А вот очередное приключение с пиратским душком сохранило старые проблемы, а нововведения выглядят нелепо.
В Risen 3 место безымянного героя занял безымянный пиратский капитан. Он прибыл на остров в поисках сокровищ, но в пещере столкнулся с демоном, погиб в неравном бою и был похоронен на берегу. Спустя несколько недель пирата возвращает к жизни таинственный человек. Герою сообщают, что его душу похитили, и он превращается в безропотного слугу темных сил. Чтобы избежать печальной участи, морской волк должен вернуть свою душу.


http://s001.youpic.su/pictures/1410033600/450584e0bfc2809b98284a72da000c0a.jpg


Пират договаривается с группировками, собирает могущественных колдунов для ритуала и выслушивает пространные речи привидений в потусторонней реальности, куда он периодически переносится во время сна. Даже удачные юмористические выступления персонажей не спасают повествование от угнетающей предсказуемости с неизбежным пришествием новоиспеченного завоевателя.
После воскрешения выясняется, что герою предстоит путешествовать по островам. К идее цельного мира, одному из наиболее знаковых качеств первой части Risen и серии Gothic, авторы решили не возвращаться. Поначалу в распоряжении протагониста есть неказистая посудина и один компаньон. Потом ему выдают большое судно, а команда может разрастись до десяти человек. В основном корабль, как и в Risen 2, исполняет роль телепорта, переносящего героя от одного острова к другому.
К сожалению, создатели решили развить этот аспект и добавили три битвы с местными версиями кракенов. В ходе поединков с чудищами приходится управлять кораблем и вертеться на импровизированной арене, а заодно сталкиваться с отсутствием ощущения веса и инерции у судна. Неудобный интерфейс и управление добавляют хлопот, а также растягивают и без того унылые схватки. Все-таки лучше ничего не делать, чем делать настолько плохо. Парочка заранее прописанных в сценарии абордажных атак представляет собой простые сражения на палубе с врагами.
Боевую систему толком не настроили. Недруги прерывают комбинации героя по неизвестным причинам. Некоторые выпады неприятелей непостижимым образом достигают цели. Стычки со зверушками по-прежнему вызывают приступы ярости, поскольку пират выглядит неповоротливым соломенным пугалом на фоне резвых животных с молниеносными ударами. Судьба персонажа, ориентированного на ближний бой, незавидна даже при получении крутого оружия и новых приемов. Точно просчитать ничего нельзя, зачастую полагаешься на удачу, кувыркаясь по арене в надежде увернуться от атак.


http://s001.youpic.su/pictures/1410033600/d0895560bef6d45cef08b5fad22ba2fe.jpg


Небольшим утешением являются огнестрельное оружие и возвращение магии. В распоряжении героя попадают различные атакующие и защитные заклинания. Более того, пират с одинаковой эффективностью стреляет из мушкетов и ружей, обрушивает на монстров удары молнии, рубит их клинком, призывает на помощь адских псов или комбинирует все это в любой последовательности. Обучение проходит по привычной схеме: герой за выполнение заданий и убийство противников получает опыт и развивает характеристики, а для приобретения умений разыскивает учителей.
Однако шанс стать полноценным чародеем или универсалом не избавляет от неприятностей в лице странной системы просчета попаданий и корявой анимации. К тому же для освоения магии хотя бы на базовом уровне требуется время, деньги и ресурсы, а до этого заставляют обходиться старыми приемами. Благо пират таскает с собой одного напарника (выбрать можно почти любого члена команды). Товарищ отвлекает противников и избивает их. Но соратник имеет раздражающую привычку изображать истукана и повторять по кругу три фразы. Кроме того, компаньон не везде следует за героем, а то и вовсе исчезает в неизвестном направлении.
Все проблемы боевой системы проявляют себя в схватках с двумя боссами, с которыми герой дерется в гордом одиночестве. Толстокожие отродья окружают себя постоянно пополняющейся оравой миньонов. Тут уже остается только царапать врага, колобком кататься по округе и уклоняться от прущих со всех сторон монстров.
Мир Risen 3 полон обиженных и обделенных личностей, и они с радостью одаривают героя просьбами. Число заданий превышает три сотни! Вернулась возможность присоединиться к одной из трех фракций, выполнить для нее ряд заданий и получить за это ценные бонусы. В игре встречаются занятные истории о дележе имущества, подставах и интригующие рассказы о предках. Но чаще всего работа сводится к доставке вещей или убийству недоброжелателей. При этом ключевые предметы и персонажи нарочито разбросаны по разным уголкам архипелага. Протагонист не раз вынужден туда-сюда топать по одним и тем же тропам.


http://s001.youpic.su/pictures/1410033600/ae18c6e1b37a4a642bb947a85ba829c6.jpg


Не добавляет удовольствия и отсутствие внятной систематизации миссий. Какие-то задания обязательно завершить раньше других, но четкого описания этой особенности нет. Пирата могут не пустить в ключевую локацию без каких-либо объяснений. Это приводит к утомительным, иногда безрезультатным прогулкам по миру в попытках выстроить необходимые для продвижения вперед действия в правильную последовательность.
Находить карты с сокровищами, клады и легендарные предметы, как и развивать протагониста, все еще в меру увлекательно. Увы, но от игры откровенно устаешь по причине общего однообразия, вялого сюжета и раздражающих сражений. К тому же пиратская тематика, качественно оттенявшая вторую часть на фоне других игр, уже не производит былого впечатления не только из-за вторичности, но и из-за Assassin’s Creed IV: Black Flag.
О том, что Risen 3 создавали впопыхах, свидетельствует и никудышно реализованная идея с показателем «Души» героя. Пират может быть грубым, и тогда эта характеристика уменьшается. Вежливые ответы и хорошие поступки делают его более человечным. Но протагонисту иногда начисляют «плохие» баллы за нейтральную реплику, а явное оскорбление проходит незамеченным. Серьезного влияния на происходящее это не оказывает.
В процессе посещения некоторых островов угадываются переделанные локации из второй части. Но одни области находятся во власти демонов и напоминают выжженную пустыню, другие пережили серьезные изменения и воспринимаются по-другому. О самоповторах забываешь, стоит взглянуть на новые достопримечательности вроде окутанных растительностью развалин, огромных замков и цитаделей. Приятные глазу природные пейзажи, мрачные руины древних построек и детализированные модели действующих лиц являются главным достоинствами игры.


http://s001.youpic.su/pictures/1410033600/7890f77ccee3de421d0866bacf6c1a83.jpg

Diagnosis

Risen 3 получила ряд полезных улучшений. Герой при желании пользуется магией и становится могущественным чародеем. Новые острова отличаются внушительными размерами и красивыми видами, а жители изредка балуют нескучными заданиями. Но такие подвижки не в силах сделать вояж продолжительностью несколько десятков часов интересным от начала до конца. Проект отпугивает все такой же корявой боевой системой, которую нереально освоить и даже толком понять. Миссии вязнут в однообразии и челночных забегах взад-вперед. Морская часть кампании с затянутыми битвами с кракенами стала еще хуже. За счет красивых декораций и не до конца выдохшейся пиратской тематики игра сохраняет едва уловимую атмосферу приключения морского волка, но ничего больше предложить не в состоянии.


Pro:

Новые магические возможности позволяют расправляться с врагами разными способами
Ряд интересных заданий
Искать сокровища и легендарные предметы по-прежнему интересно
Великолепное оформление мира

Contra:

Вялотекущая, банальная история
Мир по-прежнему представляет собой набор островов
Отвратительно реализованные битвы с морскими чудищами и двумя боссами
Посредственная боевая система, лишенная необходимых улучшений
Большинство заданий сводится либо к почтовой работе, либо к убийству врагов
Отсутствие внятной систематизации основных миссий приводит к раздражающим ситуациям
Проблемный интерфейс, туповатые напарники

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)


info [Профиль]  [ЛС] 

post 22-Сен-2014 02:01 (спустя 14 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 05:57 (спустя 1 год 3 месяца) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 02-Май 00:21

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы