Ошибка

Transformers: Rise of The Dark Spark — скрежет металлолома [Игры\Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 27-Июн-2014 11:02 0[+]

[Цитировать] 

Transformers: Rise of The Dark Spark — скрежет металлолома




В игровой индустрии в последнее время появилась одна примета: если Activision не вкладывает серьёзные средства в раскрутку нового проекта, то ничего выдающегося ждать не стоит. Это касается, в основном, игр по мотивам фильмов и сериалов, вроде The Walking Dead: Survival Instinct, Fast and Furious: Showdown и The Amazing Spider-Man 2. Вот и новые приключения трансформеров не спешили толком рекламировать. Как показал результат, издательство действовало по отработанной схеме.
История Transformers: Rise of The Dark Spark состоит из двух одинаково посредственных частей. Сначала автоботы и десептиконы гоняются за артефактом «Тёмная искра» по Кибертрону. Реликвия переходит из рук в руки, но других значимых событий не происходит. Потом действо переносится на Землю, где Оптимус Прайм и его команда спасает планету от трансформеров-наёмников.




Хотя трейлер игры призывал спасти Землю или уничтожить её, свободного выбора фракции в кампании не предусмотрено. На сцену поочерёдно подымаются автоботы и десептиконы и двигают повествование к единственно верному финалу.
Игра с первых минут вызывает чувство брезгливости. Герой расстреливает туповатых железяк, вооружённых автоматами и гранатомётами, иногда трансформируется в автомобиль и мчится к цели. Внятного сопротивления от недругов не дождешься, зато сражения раздражают необходимостью раз за разом, на одной арене, расправляться с отрядами роботов. Во второй миссии протагонист долго отбивается от жуков и сталкивается с одним боссом, потом со вторым, а потом и с третьим в рамках одного поединка!
В дальнейшем встречи с боссами становятся редким явлением, а для победы над ними надо быстро бить по болевым точкам или искать к ним особый подход. Однако игру это не спасает. Большую часть времени приходится убивать одинаковых роботов в ходе однотипных перестрелок.
Авторы мультиплеерного шутера Loadout из студии Edge of Reality с упорством неваляшек повторяют один приём с целью сделать перестрелки продолжительными. Поэтому трансформеры отправляют на тот свет один отряд супостатов, только чтобы столкнуться с подкреплением. И так много раз.
Создатели испортили сцены, посвященные трансформерам-гигантам. Огромные махины вынуждены топтать врагов на небольшой арене или долго идти из одной точки к другой, поливая огнём беспомощных роботов. Другие сцены, в частности, полёт на самолёте или снайперские миссии, либо донельзя примитивны, либо непростительно скучны.




Разницы между трансформерами за пределами возможности управлять автомобилем или самолётом, а также не особо полезной специальной способности, немного. У разбросанных по локациям терминалов герои выбирают себе основное и тяжёлое оружие. Ограничения на использование «пушек» для тех или иных трансформеров нет, а универсальных патронов всегда в избытке. Вскоре расстреливаешь мельтешащие жестянки из наиболее удобного оружия, а про уникальные особенности героев вспоминаешь лишь в отведённых для них моментах.
Герои за подвиги получают опыт, растут в уровнях и выполняют испытания вроде «убей сотню врагов» или «выполни задание с определенными условиями», за что им выдают ящики. В них обнаруживаются гаджеты, апгрейды для пушек, мощное оружие или персонажи для сетевого режима.
На поле боя герой берёт три гаджета одноразового использования. Это может быть усилитель щита, аналог аптечки или бот охранник. Увы, но в кампании от этой идеи толку мало. На нормальном уровне сложности спокойно обходишься без большинства бонусов, а на высоком — для комфортной игры надо собрать немало опыта,.
Мультиплеер начинается и заканчивается знакомой вариацией «орды», именуемой Escalation. Трансформеры объединяются в отряд и сдерживают натиск врагов. Для этого герои выстраивают баррикады и устанавливают турели. Но в кампании и так хватает утомительных сражений с волнами противников, так что опять проходить через подобные неприятности не хочется даже в сопровождении живых людей.
Внешний вид игры по мере прохождения меняется от сносного к непотребному. На Кибертроне виды огромной свалки и бесформенные нагромождения металла изредка разбавляются красивыми постройками. А вот на земле заставляют любоваться серыми улицами и серыми складами с серыми коробками.




Diagnosis

В механике Rise of The Dark Spark нет непростительных ляпов, но это не мешает проекту мучить игрока на протяжении почти всего семичасового (на нормальном уровне сложности) приключения отвратительно организованными, затянутыми перестрелками и повторяющимися моментами. Мультиплеер донельзя банален и спасти положение не в состоянии.


Pro:

Много видов оружия и гаджетов

Contra:

Посредственный сюжет
Ужасное начало
Большинство сражений в кампании однообразны и затянуты
Из-за никудышного баланса сложности пропадает смысл от бонусов в сюжетной кампании
Отвратительное оформление большинства локаций
Безыдейный и бессмысленный мультиплеер

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)


info [Профиль]  [ЛС] 

post 01-Авг-2014 10:31 (спустя 1 месяц 4 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 

post 18-Ноя-2014 21:09 (спустя 4 месяца 21 день) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Архив (Новости в сети) в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 02:35 (спустя 1 год 6 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 11:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы