Ошибка

Murdered: Soul Suspect — хлебные крошки [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 12-Июн-2014 22:28 1[+]

[Цитировать] 





Murdered: Soul Suspect — хлебные крошки


Murdered: Soul Suspect напоминает призрачную тень жанра приключенческих игр. Здесь нет заковыристых загадок, как нет и необходимости вообще напрягать извилины. Отдельные элементы механики будто создавались с целью упростить кампанию, а не придать ей оригинальности. Проект небезнадежен, но похож на рядовой эпизод телесериала формата «посмотреть один раз и забыть».
В городке Салем, что в штате Массачусетс, завелся маньяк. Он убивает своих жертв с особой жестокостью и не оставляет следов. Полицейский Ронан О’Коннор всё же находит душегуба, но в ходе столкновения погибает. В загробном мире детектив встречает свою умершую супругу, которая сообщает, что вечный покой ему не гарантирован, пока он не отыщет злодея. Ронан в образе привидения отправляется по следу убийцы.




Авторы неспешно выдают Ронану обрывки информации, то проясняют картину, то ещё сильнее всё запутывают. В сюжете переплетаются преступления, призраки и люди с паранормальными способностями. Герой разыскивает важные сведения, сталкивается с безумцами и заглядывает в прошлое, чтобы лично увидеть совершённые маньяком убийства.
Увы, но стоит взглянуть за пределы детективной составляющей, как проект меняется в худшую сторону. Второстепенные персонажи редко появляются на экране и запоминаются лишь банальными характерами. Перспективные ответвления от основной линии обрываются непродолжительными сценками. Складывается впечатление, что авторам было просто лень их развивать.
Ронан ведёт себя как типовой крутой полицейский. Его напарница, девочка-медиум, способная разговаривать с призраками, предстаёт обычным своенравным подростком. Эти двое то ругаются без видимых причин, то мирятся и продолжают сотрудничать. Характеры плоские и скучные.
Эмоциональную вовлечённость в происходящее убивает классическая система диалогов с методичным перебором реплик. Из-за этого «напряжённые» беседы напоминают фарс. Подобный подход на фоне сериалов The Walking Dead и The Wolf Among Us выглядит особенно неудачно. На PC, Xbox One и PS4 хорошо заметна разница между чёткой игровой графикой и слега мутными пререндеренными роликами.
После вступления, где Ронану объясняют возможности его нового обличия, герой приступает к выполнению своих обязанностей. Однако работа призрачного детектива в Murdered: Soul Suspect не такая увлекательная, как может показаться.




Ронан не умеет взаимодействовать с физическими объектами и брать их в руки. Девочка-медиум помогает ему только в заранее прописанных ситуациях. То есть, собирать предметы, комбинировать их и применять не приходится. Занятия О’Коннора зачастую укладываются в хождение по комнатам, чтобы найти указанное число улик и сделать на их основании выводы. Также он вселяется в тела людей, читает их мысли или подталкивает к определенным действиям.
Улики не всегда легко обнаружить, и Ронан начинает «охоту за пикселем», чтобы сделать очевидное умозаключение. Запутаться или зайти в тупик нереально. У героя всегда есть небольшой список возможных вариантов, а слепой метод подбора — идеальное решение проблем. Единственным наказанием за неверные шаги является низкий рейтинг, который ни на что не влияет. Так что вся сложность игры начинается и заканчивается утомительными тестами на внимание.
Отвлечь героя от скуки призваны встречи с демонами. Эти создания скитаются по миру духов и поглощают его обитателей. Ронан прячется от них в сгустках энергии либо незаметно прокрадывается мимо, либо убивает демонов сзади. Но одни столкновения слишком просты, и О’Коннор легко избавляется от двух-трёх противников, а другие оборачиваются чередой проб и ошибок.
Также Ронан вселяется в кошку и ползает по вентиляционным шахтам. Он изображает полтергейста, активирует различные приборы и отвлекает охранников, чтобы медиум прошла мимо них незамеченной. Эти моменты, как и все остальные, сводятся к простейшим действиям. Кампания быстро превращается в набор занятных сюжетных ходов, пространство между которыми заполнено беготнёй и примитивными поручениями.
Зато создатели не поскупились на тайники. Разбросанные по углам небольшого мира крупицы информации о маньяке, воспоминания Ронана о прошлой жизни, записки его жены и другие заметки позволяют проникнуться историей города с дурной репутацией. Кроме того, детектив общается с другими призраками и даже берётся за побочные расследования. Большая часть необязательных дел сводится к поиску улик, но ради захватывающих рассказов за ними стоит поохотиться.




В игре сочетаются призрачные образы из прошлого и современные декорации. За счёт этого создаётся ощущение, что герой находится в параллельной реальности между миром живых и мёртвых. Ронан не стоит на месте, заглядывает в психбольницу, на кладбище, в заброшенный дом и прочие атмосферные места. В такой обстановке даже приведение чувствует себя неуютно. Жаль, но отлично оформленные основные локации соседствуют с безликими, серыми улочками городка.


Diagnosis

Murdered: Soul Suspect предназначена для тех, кто предпочитает безучастно наблюдать за развитием событий. Это не «интерактивное кино», потому что в сюжетных отрезках игрок лишь смотрит ролики и методично выбирает реплики в диалогах. В то же время это посредственная приключенческая игра, потому что расследование оказывается набором тестов на внимание. Погоня за маньяком с участием приведений и живых людей небезуспешно интригует, обходится без провисаний, но этого мало даже для поддержания интереса.
Обладателям консолей стоит подождать распродажи и не переплачивать за короткое (часов шесть-семь при условии обнаружения почти всех секретов) и одноразовое приключение. Пользователям РС, готовым простить игре многое ради сюжета, имеет смысл задуматься над покупкой бюджетного издания.


Pro:

Захватывающая сюжетная линия с элементами мистики
Хватает секретов с занятными сведениями в качестве награды за их поиски
Отличный дизайн ключевых локаций

Contra:

Плохо проработанные персонажи
Архаичная система диалогов превращает напряженные разговоры в фарс
Расследование сводится к простейшим действиям или раздражающей «охоте за пикселем»
Стычки с демонами либо слишком просты, либо превращаются в череду проб и ошибок
Большинство сторонних поручений оборачивается необходимостью искать различные предметы
Качество роликов уступает игровой графике (версии для PC, Xbox One и PS4)

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)




info [Профиль]  [ЛС] 

post 19-Июн-2014 22:44 (спустя 7 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 05:57 (спустя 1 год 6 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 17:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы