Ошибка

Bound by Flame — темная душонка [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 20-Май-2014 23:02 0[+]

[Цитировать] 





Bound by Flame — темная душонка


У ролевых игр от студии Spiders есть две общие черты. Первая – это оригинальная основа. Of Orcs and Men предлагала взглянуть на конфликт людей и орков под неожиданным углом, а Mars: War Logs подкупала антуражем. Но оригинальная основа является единственным плюсом этих игр. Печальная тенденция сохранилась в новом проекте студии под названием Bound by Flame.
Очередной фентезийный мир оказался на грани исчезновения. Армии нежити под командованием Ледяных Лордов сметают всё на своём пути. В попытке спасти останки цивилизаций маги хотят провернуть ритуал, способный изменить исход конфликта. Их защищают наемники, среди которых затесался воин по прозвищу Вулкан (Vulcan). Далее враги нападают на святилище, что-то идёт не по плану, и в Вулкана вселяется демон.


http://s001.youpic.su/pictures/1400529600/cd92fd4e0e0f754fc3150ecac885d1c8.jpg

Прежде чем приступить к кампании, можно выбрать имя протагониста, пол и внешность из скудного набора заготовок. Правда, какое бы имя вы не придумали своему герою, остальные персонажи все равно называют его Вулканом.
Историю Bound by Flame не получается воспринимать всерьёз. Большинство сюжетных перипетий подано в формате «говорящих голов». Потенциально эффектные моменты, вроде атаки на город и зверств Ледяных Лордов, развиваются где-то вдалеке и вскользь упоминаются в плохо написанных диалогах.
Интонации актеров красноречиво свидетельствуют о скромном бюджете игры. Сложно сопереживать горю девушки, когда она то орёт дурным голосом, то переходит на дикторскую речь. Схематичность характеров вкупе с посредственным сценарием убивают эффект от многих дилемм. Совершенно без разницы, кого из когорты болванчиков герой казнит, кому сохранит свою жизнь, и что за этим последует.
Отдельные решения всё же заставляют ненадолго задуматься. В определённых обстоятельствах Вулкан либо поддаётся власти демона, либо отказывается от его предложения. От этого зависит внешний вид протагониста и некоторые характеристики. У него вырастают рога, и он превращается с огненного монстра, или же сохраняет человеческий облик.
Окружающая героя реальность подчёркивает неправдоподобность происходящего. Мир состоит из набора коридорных локаций и небольших поселений. Большинство жителей намертво привинчены к земле и не в состоянии произнести ни единой фразы. Удручает, что авторы не удосужились толком оформить небольшие уровни. Красивых видов за всю игру набирается буквально несколько штук. Лишь детализированные модели героев и боссов позволяют отвлечься от невыразительных пейзажей.
В ходе часового вступления Вулкан осваивает азы не самой плохой, как может показаться, боевой системы. Герой либо в стойке «воина» рубит нежить двуручным мечом и блокирует удары, либо в образе «рейнджера» орудует двумя клинками, уклоняется от выпадов и нападает на патрульных исподтишка. Наемник неплохо обращается с арбалетом. Впоследствии список способностей пополняет магия огня.


http://s001.youpic.su/pictures/1400529600/a03d50a1a3b0f9068f4feba739d0f7bb.jpg

Стоит выбраться за пределы тренировки, как мечты о крепком боевике сгорают вместе с надеждами. Враги нападают скопом, для победы необходимо блокировать их атаки в последний момент, но поймать нужное мгновение не удается из-за странной анимации движений и не менее странного просчёта этой особенности.
Переход в режим «рейнджера» не приносит радости, поскольку герой умеет отпрыгивать только назад, но не совершает уклонения. Как следствие, избежать града ударов не удаётся. Магия и арбалет являются подспорьем к двум основным методам ведения боя, а не полноценной заменой их. Стрелы и мана быстро заканчиваются, что вынуждает идти в ближний бой.
В игре невозможно быстро и точно переключаться от одного противника на другого. Система захвата цели работает абы как. Неудобная камера становится ещё одним источником раздражения.
Помочь Вулкану призваны компаньоны, каждый со своим набором умений. Герой может взять в компанию одного соратника, будь то воин, лучник, лекарь или тёмный маг. Но товарищи не реагируют на приказы и действуют по своему усмотрению. Изредка от них есть прок, но в ответственных битвах они гибнут в первые секунды.
Все эти проблемы обрушиваются на наёмника уже в первом акте. Крохотные локации, выполняющие роль арен, кишат монстрами. Сразу становится понятно, что бросаться на них с открытым забралом сродни самоубийству, а попытки разобраться с врагами в стелсе превращается в череду проб и ошибок.
Bound by Flame толкает игрока к поиску дыр в механике, коих в избытке. Разумеется, удовольствия от такого времяпрепровождения никакого. Тем более, авторы не напрягались в процессе создания разновидностей врагов, и Вулкан постоянно дерётся с однотипными уродцами.


http://s001.youpic.su/pictures/1400529600/87a5580f5b375f304239ad5949ffc4f4.jpg

Боссы настолько «толстые», что поединки с ними напоминают тщетную попытку заключенного перегрызть стальной прут зубами. Проблемы боевой механики на пару с вероятностью помереть от двух-трёх ударов и заново переигрывать длительное противостояние только усиливают негодование.
А вот незамысловатая система улучшений и создания различных вещей является неплохим подспорьем в борьбе за выживание. Почти каждый предмет экипировки можно улучшить. Для этого необходимы расходные материалы, которые используются и для создания стрел и целебных зелий. Ингредиенты герой получает, в том числе, разбирая ненужные вещи.
Разработчики добивают Вулкана (и игрока вместе с ним) в завершающей трети приключения, где протагонист сталкивается с опасными противниками, которые замораживают его, бьют магией и покрыты толстой броней. Боссы обзаводятся поддержкой миньонов и атакуют парами.


Diagnosis

Авторы не сумели ни рассказать захватывающую историю о борьбе со злом, ни соорудить работоспособную боевую систему. В результате игра планомерно скатывается в последовательность утомительных сражений, достигающих апогея при встречах с боссами, и скучных диалогов. Противостояние героя и его внутреннего демона нечасто напоминает о своём существовании за двенадцать часов кампании (при выполнении почти всех побочных заданий) и не в силах скрасить отвратительное впечатление от игры.


Pro:

Недурственная идея с отношениями главного героя и его внутреннего демона
Простая, но полезная, система апгрейда экипировки и создания вещей

Contra:

Посредственный сюжет, поданный в формате «говорящих голов»
Большинство моральных выборов не вызывают никаких эмоций
В сражениях очень многое зависит от случайности
Часто приходится искать дыры в механике, чтобы разобраться с врагами
В ответственных сражениях от напарников никакого толку
Отвратительно сбалансированные поединки с боссами
Резкий скачок сложности в финальной трети кампании
Мир – набор небольших локаций

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)




info [Профиль]  [ЛС] 

eldest

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 293

Россия
Рейтинг

post 22-Май-2014 14:00 (спустя 1 день 14 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Забавно, я прошёл игру на тяжёлой сложности качаясь чисто в магию и совсем немного рейнджер ветку. Сразу скажу, ульта на ветке с магией очень долго кастуется и зачастую лучше кинуть обычный фаербол Огненное оружие, щит и фаербол, всё что нужно чтобы спокойно убивать самых стойких боссов, остальное это все пасивки на магию, форма демона и ветка с клинками на скорость и уклонения без какого-либо стелса.
Магия вполне быстро регенерируется, плюс зелий достаточно.
Не заметил особых сложностей, я на врагов спокойно бросался, без всякого забрала, ибо рога мешали шлем носить, возможно автор не смог выбрать ветку прокачки и качал всё. В целом игра короткая и пустая, это да, ролик в ней выглядит куда эпичней,.. честно говоря мне у этих ребят понравились Орки, думал они что-нить и тут крутое сделают, но вышло на 1 раз, хотя вполне неплохо. У игры отличная сложность, не то что в АС скажем, где я через 2-3 кнопки могу перебить в одиночку весь экипаж линкора. ^^
info [Профиль]  [ЛС] 

Geralt

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3866

Финляндия
Рейтинг

post 28-Май-2014 22:15 (спустя 6 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Прошел сначала прокачивая только меч, достаточно неплохо. Однако бои затягиваются, т.к нужно перед боем расставить ловушки, чувствовать в какой момент уклонится для контр-атаки. Второй раз полностью вкачал клинки, бои стали протекать значительно быстрее, однако стало нужно очень тонко чувствовать ритм боя.
Про скачок сложности не соглашусь, разве что последний босс без чекпоинтов, которого долго пришлось валить и закупаться зельями около 40 штук немного расстроили.

_________________
И да прибудет с нами Сила...
info [Профиль]  [ЛС] 

post 29-Май-2014 13:53 (спустя 15 часов) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 05:57 (спустя 1 год 7 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 02-Май 01:08

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы