Ошибка

To Link the Fire [Авторская статья]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Der Golem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2156

Россия
Рейтинг

post 05-Ноя-2012 21:16 13[+]

Quote

To Link the Fire
 
  Прежде всего, хотелось бы извиниться за столь "ранний обзор". Дело в том, что полностью я прошел игру лишь летом, не учитывая DLC. А написать обзор, ввиду занятости и лени, просто руки не доходили. Но все же лучше поздно, чем никогда, не так ли?

Итак, перед нами прямой наследник просто потрясающего PS3-эксклюзива Demon's Souls, вышедшего в 2009 году первоначально в Японии.

Надо сказать, что несмотря на отсутствие какой-либо пиар-компании со стороны издателей, коробки с игрой разлетались, как горячие пирожки, получая восторженные отзывы как простых игроков, так и критиков.

"Фанаты старых игр будут плакать от счастья." - Famitsu.

Честно говоря, поиграв в Dark Souls на Игромире, никакого восторга я не испытал.

Но вот наступил долгожданный октябрь, и бокс с игрой был уже у меня, причем Limited Edition (в комплекте оригинальный саундтрек и книжка с артами). При запуске игры я ждал потрясающий вступительный ролик в духе Demon's Souls, которого, к сожалению, не оказалось. Ну да ладно.



Перед нами меню, точь-в-точь повторяющее Demons's Souls. По нему не разгуляешься, есть только пункты "New Game" и "Load Game". Запускаем, создаем своего персонажа... и вперед в бой, который может затянуться на несколько недель или месяцев.

Найдите 10 отличий.
 

Более детально познакомившись с игрой и поиграв на Sony Bravia, могу отметить улучшенную графику, более проработанную физику персонажа. Хотелось бы сразу сказать, что графика здесь весьма добротная, но без каких-либо изысков. Более того, игра любит "подтормаживать", особенно в локации Blighttown и перед "тяжелыми врагами", такими, как дракон и т.п.

Blighttown. Здесь вас подстерегает множество проблем и опасностей.

Тут все также гениально проработанный мир с многообразием врагов, боссов, довольно большое число сторонних персонажей, которые вам помогут узнать историю мира Darks Souls более подробно. Здесь по-прежнему огромное количество средневекового оружия, буквально на любой вкус, начиная катанами и заканчивая кастетами. Разумеется, не обошлось и без магии. Ее количество впечатляет, но из действительно полезной я набрал, от силы, заклинаний 4.

Можно заметить, что в отличие от Demon's Souls, мир в Dark Souls стал единым, бесшовным. Точкой сохранения здесь выступает костер, а не Нексус. Сидя у костра, вы можете повысить уровень вашего персонажа, а также пополнить здоровье, восполнить запас Estus Flask. Из-за смены точки сохранения мир стал еще более опасным. Лично мне в этом отношении больше понравился Demon's Souls, хотя бы потому, что беготни стало больше, причем намного. Чтобы свободно перемещаться между локациями, вам придется доиграть, приблизительно, до середины игры.

А вот, кстати, и Нексус (Nexus).

Отдых у костра.

Система прокачки осталась без изменений. Для прокачки вашего оружия потребуется руда, которой в игре всегда не хватает. Порой, чтобы завершить прокачку оружия и получения соответствующего достижения, вам придется пройти игру заново! Также можно получать эксклюзивное оружие из души босса, поэтому, получив ее, не переводите на валюту.

Giant Blacksmith, кузнец, изготавливающий редкие виды оружия. Постарайтесь не ударить по ошибке.

Как известно, Dark Souls рассчитана на большое количество прохождений. Пройдя игру один раз, вы, гарантировано, не получите все оружие и всю магию. С каждым прохождением враги и боссы будут становиться сильнее, однако и ваши способности возрастут. Рано или поздно прохождение может стать невозможным из-за возросшего космического уровня сложности.

Возникали споры о сложности в Demon's Souls и Darks Souls. Скажу так, на мой взгляд боссы во второй игре намного сложнее, чего только стоят два брата-акробата в Anor Londo и The Four Kings, которых я сам не смог убить ни в каком прохождении. Только в мультиплеере, а вернее, кооперативе. Однако это компенсируется тем, что уже не надо бежать весь уровень заново, достаточно найти короткий путь, который откроет дорогу к боссу.

Та самая локация, Anor Londo, где обитают Dragon Slayer Ornstein и Executioner Smough.

Неравный бой с The Four Kings.

Игра все также беспощадна к игрокам. Если вы умрете, все души, которые были набраны, потеряются, к счастью, их можно вернуть, добравшись до места вашей смерти. Души служат универсальной валютой в игре. Все враги заново возродятся, исключая боссов, исчезнет форма человека, вас ждет хардкор в прямом смысле этого слова. Поэтому желательно играть в форме так называемого "Undead" или "неумершего". Так спокойнее. Проверено на горьком опыте.

К сожалению, из-за плохого уровня соединения, меня часто убивали так называемые Black Phantoms. Чтобы позвать кого-либо помочь убить босса, вам достаточно оставить специальные метки и ждать вашего спасителя.

Black Phantom Kirk, Knight of Thorns. Довольно легкий.

Кстати, пару слов о кооперативе. Он ничем не отличается от своего предшественника и опять же идеально вписывается в игру. Играя в форме человека, следует быть осторожным, дело в том, что в ваш мир может вторгнуться игрок, который, не церемонясь, нападет.

Количество всяческих заморочек в игре бьет все рекорды, благодаря чему и мир получился настолько цельным. Это действительно многогранная игра. Тут присутствуют так называемые "Covenants" (ковенанты), благодаря которым вы можете получить редкую магию, конечно, в случае выполнения их заданий. Ковенанты - это фракция единомышленников, куда вы можете вступить.

Chaos Servant Covenant. Вступив в этот ковенант вы получите самую сильную магию в игре.

Звук шикарен, единое целое с окружением. Начиная от грустной музыки в Firelink Shrine, заканчивая героической музыкой во время убийства какого-либо босса. Кстати, на нашем любимом трекере присутствует саундтрек, это к слову.

Следует отметить, что игра действительно большая ей и нужно уделить львиную долю времени. Раскрывая всякие ловушки, коих много, слабые места боссов, врагов, изучая новые локации, прокачивая и получая новое оружие.

Seath the Scaleless. Пожалуй, самый красивый босс в игре.

Не знаю почему, но локации в Demon's Souls мне показались поинтереснее, более проработанными. Чего только стоит самая первая локация мрачного, серого, огромного замка в духе классического средневековья.

Demon's Souls, Boletarian Palace.

Dark Souls, The Duke's Archives.

Вывод. Несмотря на мои субъективные предпочтения игра получилась ничем ни хуже своего предшественника, а в чем-то даже и лучше. Она стала еще более многогранной. Возможно и продолжительнее, с учетом DLC. Одним словом, старания разработчиков преподнести качественный продукт видны невооруженным глазом. Приятная графика, разнообразные локации, чуть перегнули палку в сложности, игра продолжительная, интересный мир, который любопытно исследовать, новаторский кооператив. Формула идеальной игры перед вами!

"Как я провел лето". Вместо тысячи слов.

Чисто для формальности выставим оценки.

Графика 9/10
Звук 10/10
Физическая составляющая, реалистичность 9/10
Реиграбельность 10/10.

Высчитываем среднее арифметическое и получаем 9.5/10.
Автор: Reznov
Редакторы: Astaroth & Fairy
info Profile PM

Der Golem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2156

Россия
Рейтинг

post 08-Ноя-2012 21:08 (спустя 2 дня 23 часа) [-]0[+]

Quote

Разумеется, много аспектов не освещено, но, все-таки следует помнить, что это не прохождение.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 12:56

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы