: Пред. 1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 42, 43, 44 След.
Автор |
Сообщение
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Наверное, немного поспешили с .psv форматом. Плюсы, конечно, есть, но без сжатия и цифровых копий - так себе занятие.
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
тыдыщь писал(а): Наверное, немного поспешили с .psv форматом. Плюсы, конечно, есть, но без сжатия и цифровых копий - так себе занятие. Если доработают, смысл есть. Тем более как я понял можно дампать 3.61+ игры (жаль пока нельзя запускать) вообщем NoNpDrm будет актуально, а там посмотрим.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Протестировал UP0700-PCSE00429_00-TOHRFULLGAME0000.psv И правда работает как оригинальный картридж, даже иконка сверху есть Меню неудобное разве что.(Прямо как на пс3 до мультимена) Вес, как я понял от картриджа игр зависит? Конкретно ToH весит 1.8gb, что недалеко от дампа(NoNpDrm). Мне как минимум нравится то, что нельзя ошибиться с дампом, и они все будут рабочие, в отличии NoNpDrm где забывают заменить work.bin
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
тыдыщь У виты помнится два физических типа картриджей - на 2гб и на 4гб.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
todzy
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 606
Рейтинг
|
тыдыщь писал(а): Наверное, немного поспешили с .psv форматом. Плюсы, конечно, есть, но без сжатия и цифровых копий - так себе занятие. Да, компрессор нужен. Чтобы как в иксбоксе в годах удалял пустое место забитое нулями
_________________ PSOne Fat || DC+GDEmu ||PS2 Fat 1st Jpn Series || PS2 Fat+160GB HDD+FBLMC || PS2 Slim ModChip|| PS3 Fat CFW Rebug 4.82 || PS3 Slim CFW Rebug 4.82 || PS4 Pro 5.05 OFW\HEN + PS VR 3.10 || PSP Fat & Slim || PS Vita Fat & Slim || XBOX360 Slim Freeboot || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || Nintendo 3DS XL B9S+Luma || New Nintendo 3DS XL B9S+Luma+GW || PC [i7-3930K | 64GB | GTX780ti]
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
18-Сен-2017 15:59
(спустя 2 часа 12 минут)
[-]0[+]
Кстати вот ещё что поводу длс мне интересно стало: в корневой папке длс в папке sce_pfs лежит файлик files.db, в котором перечислены имеющиеся длс. Так вот, допустим когда один человек выложил половину длс и другой человек выложил другую половину длс, как это объединить? У каждого будут свои files.db со своими длс... Надо бы это протестить, если кто увидит длс для одной игры от разных людей, дайте знать.
Ещё по моему была какая-то тулза для архивирования, которая создавала одинаковые архивы на разных машинах, torrent 7-zip или что-то такое?
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Китайцы совсем не двигаются. Я, конечно, понимаю, что они там все на модемах под проксями, и перезаливать проблемка, но всё же... Буквально только 3 игры [NoNpDrm] на одном из трёх крупнейших сайтов(duowan, tgbus, wii91)
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
MeatWad, есть подозрение, что они как у нинтенды скачиваются все а активируются только купленные. Нужно реально найти 2 дампа с разным набором длс. Хотя, тогда бы в files.db сразу все файлы были перечислены а не папки с длс. Я тоже заинтересовался этой фигней... Но создать files.db не выйдет - там в шапке у него неизвестная инфа зашифрована. PSV образы сцена начала релизить еще с середины июня вроде. Они же использовались для Cobra blackfin. Так что нужно теперь ловить пропущенные релизы я так понимаю. .PSV файлы это вообще exFAT образы дисков. Извлечь из них данные - пара пустяков.
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
18-Сен-2017 19:45
(спустя 2 часа 22 минуты)
[-]0[+]
Проверил на всякий случай официальные сейвы с картриджей(которых у меня давно нет) - сразу подхватываются NoNpDrm дампами, без всяких дешифровок.
Предполагаю теперь и между играми можно будет переносить(Disgaea3->4, Cold Steel 1->2, Toukiden->Kiwami и т.д.)
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
тыдыщь Можно, уже не однократно это подтвердили. Chook От кобры, я подозреваю, не подойдут. На сколько я помню, они как-то модифицированы.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
тыдыщь писал(а): Протестировал UP0700-PCSE00429_00-TOHRFULLGAME0000.psv И правда работает как оригинальный картридж, даже иконка сверху есть Меню неудобное разве что.(Прямо как на пс3 до мультимена) Вес, как я понял от картриджа игр зависит? Конкретно ToH весит 1.8gb, что недалеко от дампа(NoNpDrm). Мне как минимум нравится то, что нельзя ошибиться с дампом, и они все будут рабочие, в отличии NoNpDrm где забывают заменить work.bin Осталось только менеджер замутить типа мультимана и кидать образы. Мультиман для меня в плане удобства запуска идеален )
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
goletsa
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 13
Рейтинг
|
Chook Chook писал(а): только в папке игры архив называть не app.zip а GameID.zip так для поиска будет удобнее и наглядно. addcont.zip называть DLC.zip тогда уж, а внутри будет запакованная папка addcont Не понимаю в чем сложности держать одним архивом, в готовом виде для копирования на карту памяти? [GAMEID] %Game Name%/ /app/[GAMEID]/ /patch/[GAMEID]/ /addcont/[GAMEID]/ /license/addcont/[GAMEID]/
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
goletsa писал(а): Не понимаю в чем сложности держать одним архивом, в готовом виде для копирования на карту памяти? Чтобы можно было добавить/вытащить DLC без распаковки/скачивания всего сразу.
|
|
Yoti
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 222
Рейтинг
|
тыдыщь писал(а): И правда работает как оригинальный картридж, даже иконка сверху есть Вот, чего мне не хватало-то - иконки!
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Залил с меги всё коллекцию Neptune игр 3-5 регионов(Eur, Usa, Ch, Kor, Jap) в формате psv. 8 игр, 27 образов, 53гб. В каждой можно выбить свою платину.
Кто-то явно чересчур любит серию(но не настолько чтобы залить с DLC...).
Сценовые релизы ведь не надо перепаковывать?
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
тыдыщь, да потом перепакую если придется. Я для WiiU сцену перепаковывал оставляя nfo. Для однообразия. Так для DLC формат не тот. Вот и на сцене она другим релизов видать будет (или была).
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Сделал undub под Persona 4 Dancing All Night. После дешифровки патч папки(включая eboot), в неё можно пихать всё что угодно, даже ресурсы главной игры(дешифрованные, от старых дампов например). DLC работают невзирая на расшифрованный eboot Инструкция по патчу NoNpDrm дампов. Если игра без своего патча: 1a) Взять файл \app\код картриджа\sce_sys\param.sfo (дешифрованный) 2a) Скопировать его в папку patch\код картриджа\sce_sys\. 3a) Поменять версию в param.sfo(1.00 например в 1.01). 4a) Создать changeinfo.xml и вложить \ patch\код картриджа\sce_sys\changeinfo\ (лучше всего взять от любой другой игры, и отредактировать добив свою информацию по патчу). 5a) Можно кидать мод файлы в \patch\код картриджа\ . Главное чтобы их путь соответствовал с главной игрой. Например, \app\код картриджа\DATA\TEXT.bin нужно делать \patch\код картриджа\DATA\TEXT.bin . После чего TEXT.bin можно удалять из папки app. Если игра с патчем: 1b) Через виташелл выбрать папку с патчем, нажать треугольник, затем Open Decrypted, и скопировать куда-нибудь все файлы. 2b) Удалить из этих скопированных файлов clearsign/keystone, и папки package/sce_pfs(если есть). 3b) Добавить свои мод файлы. 4b) Удалить оригинальный патч игры \patch\код картриджа\ . 5b) Добавить свою патч папку из 3b пункта.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
На фтп в корне положил SFO_INFO.exe для создания текстовиков о контенете. версия 0.2 Запускать ее из папки где находятся addcont, app, patch папки. Проверку на содержимое по файлу files.db дописал. Как что не так - пишет ошибку и заканчивает проверку. за раз 1 игра обрабатывается. Наверно, добавлю еще снятие атрибутов с файлов ней. Хотя... это лучше сделать в батнике который будет паковать все по содержимому. Может и мд5 суммы контента в ней же считать... хотя... в пакующий батник можно впихнуть. Попробуйте. Будут мысли - пишите. Игры причесывать начну как PS2 PAL редамп допакую. Это к выходным случится, вероятно. PS: нужно проверку на файлы лицензии добавить для DLC и папку sce_sys\package в игре. В распакованных из PSN патчах к играм отсутствует папка sce_sys\package это смертельно или как? Я так понимаю эта папка возникает когда контент устанавливается. head.bin который в ней - это список пустых файлов, что значат остальные - не знаю.
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
20-Сен-2017 17:34
(спустя 1 час 48 минут)
[-]0[+]
Chook Проверку на замененный work.bin еще можно сделать, фейковый 0x60-0x200 всегда забит нулями.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
RikuKH3. Что то не сходится в массе. Например Downwell [PCSB00952].zip там тоже все нулями забито. Однако игра в раздачах как NND идет. Можешь с меня слить и посмотреть. Она маленькая. а в ДЛЦ в этом файле addcont\ХХХX#####\sce_pfs\files.db информация о содержимом какая то иная... длинна не сходится вообще и у папок размеры проставлены.
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
Chook писал(а): RikuKH3. Что то не сходится в массе. Например Downwell [PCSB00952].zip там тоже все нулями забито. Однако игра в раздачах как NND идет. Можешь с меня слить и посмотреть. Она маленькая. А чего не сходится? 'Downwell [PCSB00952].zip' скачал, поставил на Виту, работает. 'work.bin' в ней фейковый, подмененный. В оригинальном не может такого быть, чтобы 0x60-0x200 везде нули были.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
RikuKH3, я тебя недопонял немного. Хорошо, идем по другому Terraria [PCSE00317].zip там "почти" все нули Retro City Rampage [PCSE00075].zip вообще не нули это вообще на оригинал похоже.
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
Chook А, все, заметил. Короче, везде нули, кроме оффсета 0xFF.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
RikuKH3, если можешь - проверь Retro City Rampage плиз... А то у меня приставка еще не взломана Да, по коду он там очищается uint8_t rsa_signature[0x100]; // 0x100 memset(klicensee, 0, sizeof(klicensee)); Так что должны быть нули... но значит при преобразовании Trial version -> Full version идет лишь замена значений и rsa_signature не очищается.
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
Chook В work.bin по оффсету 0xFF это некий sku_flag. Насколько я понял, для цифровых версий игр из PSN он $03, для кариков $00. https://github.com/TheOfficialFloW/NoNpDrm/blob/master/src/main.c Строчки 116-120.
|
|
Текущее время: 22-Ноя 03:32
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|