Ошибка

Флудилка: NoNpDrm - пришло время обновить все дампы?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 42, 43, 44  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

тыдыщь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1589

Рейтинг

post 18-Сен-2017 11:36 [-]0[+]

Quote

Наверное, немного поспешили с .psv форматом. Плюсы, конечно, есть, но без сжатия и цифровых копий - так себе занятие.
info Profile PM

Aleksandr073

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1134

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2017 11:46 (спустя 10 минут) [-]0[+]

Quote

тыдыщь писал(а):

Наверное, немного поспешили с .psv форматом. Плюсы, конечно, есть, но без сжатия и цифровых копий - так себе занятие.
Если доработают, смысл есть. Тем более как я понял можно дампать 3.61+ игры (жаль пока нельзя запускать) вообщем NoNpDrm будет актуально, а там посмотрим.

_________________
PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku
PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra
AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire.
#CЕМКУВБАН
#CВОБОДУСОВЕ!
info Profile PM

тыдыщь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1589

Рейтинг

post 18-Сен-2017 12:43 (спустя 56 минут) [-]6[+]

Quote

Протестировал UP0700-PCSE00429_00-TOHRFULLGAME0000.psv
http://s16.radikal.ru/i191/1709/50/de202b3e1511.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1709/20/3adf3993c5f9.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1709/94/d5e20a0428be.jpg
И правда работает как оригинальный картридж, даже иконка сверху есть Улыбаюсь
Меню неудобное разве что.(Прямо как на пс3 до мультимена)

Вес, как я понял от картриджа игр зависит? Конкретно ToH весит 1.8gb, что недалеко от дампа(NoNpDrm).

Мне как минимум нравится то, что нельзя ошибиться с дампом, и они все будут рабочие, в отличии NoNpDrm где забывают заменить work.bin
info Profile PM

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2017 13:42 (спустя 59 минут) [-]0[+]

Quote

тыдыщь
У виты помнится два физических типа картриджей - на 2гб и на 4гб.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info Profile PM

todzy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 606

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2017 13:47 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

тыдыщь писал(а):

Наверное, немного поспешили с .psv форматом. Плюсы, конечно, есть, но без сжатия и цифровых копий - так себе занятие.
Да, компрессор нужен. Чтобы как в иксбоксе в годах удалял пустое место забитое нулями

_________________
PSOne Fat || DC+GDEmu ||PS2 Fat 1st Jpn Series || PS2 Fat+160GB HDD+FBLMC || PS2 Slim ModChip|| PS3 Fat CFW Rebug 4.82 || PS3 Slim CFW Rebug 4.82 || PS4 Pro 5.05 OFW\HEN + PS VR 3.10 || PSP Fat & Slim || PS Vita Fat & Slim || XBOX360 Slim Freeboot || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || Nintendo 3DS XL B9S+Luma || New Nintendo 3DS XL B9S+Luma+GW || PC [i7-3930K | 64GB | GTX780ti]
info Profile PM

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2017 15:59 (спустя 2 часа 12 минут) [-]0[+]

Quote

Кстати вот ещё что поводу длс мне интересно стало: в корневой папке длс в папке sce_pfs лежит файлик files.db, в котором перечислены имеющиеся длс. Так вот, допустим когда один человек выложил половину длс и другой человек выложил другую половину длс, как это объединить? У каждого будут свои files.db со своими длс... Надо бы это протестить, если кто увидит длс для одной игры от разных людей, дайте знать.



Ещё по моему была какая-то тулза для архивирования, которая создавала одинаковые архивы на разных машинах, torrent 7-zip или что-то такое?

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info Profile PM

тыдыщь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1589

Рейтинг

post 18-Сен-2017 16:46 (спустя 46 минут) [-]0[+]

Quote

Китайцы совсем не двигаются. Я, конечно, понимаю, что они там все на модемах под проксями, и перезаливать проблемка, но всё же...
Буквально только 3 игры [NoNpDrm] на одном из трёх крупнейших сайтов(duowan, tgbus, wii91)
info Profile PM

Chook

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1502

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2017 17:23 (спустя 36 минут) [-]0[+]

Quote

MeatWad, есть подозрение, что они как у нинтенды скачиваются все а активируются только купленные. Нужно реально найти 2 дампа с разным набором длс. Хотя, тогда бы в files.db сразу все файлы были перечислены а не папки с длс.
Я тоже заинтересовался этой фигней... Но создать files.db не выйдет - там в шапке у него неизвестная инфа зашифрована.

PSV образы сцена начала релизить еще с середины июня вроде. Они же использовались для Cobra blackfin. Так что нужно теперь ловить пропущенные релизы я так понимаю.

.PSV файлы это вообще exFAT образы дисков. Извлечь из них данные - пара пустяков.
info Profile PM

тыдыщь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1589

Рейтинг

post 18-Сен-2017 19:45 (спустя 2 часа 22 минуты) [-]0[+]

Quote

Проверил на всякий случай официальные сейвы с картриджей(которых у меня давно нет) - сразу подхватываются NoNpDrm дампами, без всяких дешифровок.
Предполагаю теперь и между играми можно будет переносить(Disgaea3->4, Cold Steel 1->2, Toukiden->Kiwami и т.д.)
info Profile PM

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2017 19:55 (спустя 10 минут) [-]0[+]

Quote

тыдыщь
Можно, уже не однократно это подтвердили.

Chook
От кобры, я подозреваю, не подойдут. На сколько я помню, они как-то модифицированы.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info Profile PM

Aleksandr073

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1134

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2017 20:23 (спустя 27 минут) [-]0[+]

Quote

тыдыщь писал(а):

Протестировал UP0700-PCSE00429_00-TOHRFULLGAME0000.psv
http://s16.radikal.ru/i191/1709/50/de202b3e1511.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1709/20/3adf3993c5f9.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1709/94/d5e20a0428be.jpg
И правда работает как оригинальный картридж, даже иконка сверху есть Улыбаюсь
Меню неудобное разве что.(Прямо как на пс3 до мультимена)

Вес, как я понял от картриджа игр зависит? Конкретно ToH весит 1.8gb, что недалеко от дампа(NoNpDrm).

Мне как минимум нравится то, что нельзя ошибиться с дампом, и они все будут рабочие, в отличии NoNpDrm где забывают заменить work.bin
Осталось только менеджер замутить типа мультимана и кидать образы. Мультиман для меня в плане удобства запуска идеален )

_________________
PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku
PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra
AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire.
#CЕМКУВБАН
#CВОБОДУСОВЕ!
info Profile PM

goletsa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 13

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2017 21:03 (спустя 40 минут) [-]0[+]

Quote

Chook

Chook писал(а):

только в папке игры архив называть не app.zip а GameID.zip так для поиска будет удобнее и наглядно.
addcont.zip называть DLC.zip тогда уж, а внутри будет запакованная папка addcont
Не понимаю в чем сложности держать одним архивом, в готовом виде для копирования на карту памяти?

Код:

[GAMEID] %Game Name%/
/app/[GAMEID]/
/patch/[GAMEID]/
/addcont/[GAMEID]/
/license/addcont/[GAMEID]/
info Profile PM

тыдыщь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1589

Рейтинг

post 18-Сен-2017 21:16 (спустя 12 минут) [-]0[+]

Quote

goletsa писал(а):

Не понимаю в чем сложности держать одним архивом, в готовом виде для копирования на карту памяти?
Чтобы можно было добавить/вытащить DLC без распаковки/скачивания всего сразу.
info Profile PM

Yoti

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 222

СССР
Рейтинг

post 18-Сен-2017 21:26 (спустя 9 минут) [-]1[+]

Quote

тыдыщь писал(а):

И правда работает как оригинальный картридж, даже иконка сверху есть Улыбаюсь
Вот, чего мне не хватало-то - иконки! ag
info Profile PM

тыдыщь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1589

Рейтинг

post 19-Сен-2017 13:53 (спустя 16 часов) [-]0[+]

Quote

Залил с меги всё коллекцию Neptune игр 3-5 регионов(Eur, Usa, Ch, Kor, Jap) в формате psv. 8 игр, 27 образов, 53гб. В каждой можно выбить свою платину.
Кто-то явно чересчур любит серию(но не настолько чтобы залить с DLC...).

Сценовые релизы ведь не надо перепаковывать?
info Profile PM

Chook

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1502

Россия
Рейтинг

post 19-Сен-2017 17:36 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

тыдыщь, да потом перепакую если придется. Я для WiiU сцену перепаковывал оставляя nfo. Для однообразия.
Так для DLC формат не тот. Вот и на сцене она другим релизов видать будет (или была).
info Profile PM

тыдыщь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1589

Рейтинг

post 20-Сен-2017 02:03 (спустя 8 часов) [-]1[+]

Quote

Сделал undub под Persona 4 Dancing All Night. После дешифровки патч папки(включая eboot), в неё можно пихать всё что угодно, даже ресурсы главной игры(дешифрованные, от старых дампов например). DLC работают невзирая на расшифрованный eboot

Инструкция по патчу NoNpDrm дампов.
Если игра без своего патча:
1a) Взять файл \app\код картриджа\sce_sys\param.sfo (дешифрованный)
2a) Скопировать его в папку patch\код картриджа\sce_sys\.
3a) Поменять версию в param.sfo(1.00 например в 1.01).
4a) Создать changeinfo.xml и вложить \patch\код картриджа\sce_sys\changeinfo\ (лучше всего взять от любой другой игры, и отредактировать добив свою информацию по патчу).
5a) Можно кидать мод файлы в \patch\код картриджа\ . Главное чтобы их путь соответствовал с главной игрой. Например, \app\код картриджа\DATA\TEXT.bin нужно делать \patch\код картриджа\DATA\TEXT.bin . После чего TEXT.bin можно удалять из папки app.

Если игра с патчем:
1b) Через виташелл выбрать папку с патчем, нажать треугольник, затем Open Decrypted, и скопировать куда-нибудь все файлы.
2b) Удалить из этих скопированных файлов clearsign/keystone, и папки package/sce_pfs(если есть).
3b) Добавить свои мод файлы.
4b) Удалить оригинальный патч игры \patch\код картриджа\ .
5b) Добавить свою патч папку из 3b пункта.
info Profile PM

Chook

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1502

Россия
Рейтинг

post 20-Сен-2017 15:45 (спустя 13 часов) [-]7[+]

Quote

На фтп в корне положил SFO_INFO.exe для создания текстовиков о контенете. версия 0.2
Запускать ее из папки где находятся addcont, app, patch папки.
Проверку на содержимое по файлу files.db дописал. Как что не так - пишет ошибку и заканчивает проверку.
за раз 1 игра обрабатывается.

Наверно, добавлю еще снятие атрибутов с файлов ней. Хотя... это лучше сделать в батнике который будет паковать все по содержимому.
Может и мд5 суммы контента в ней же считать... хотя... в пакующий батник можно впихнуть.

Попробуйте. Будут мысли - пишите.
Игры причесывать начну как PS2 PAL редамп допакую. Это к выходным случится, вероятно.

PS: нужно проверку на файлы лицензии добавить для DLC и папку sce_sys\package в игре.

В распакованных из PSN патчах к играм отсутствует папка sce_sys\package это смертельно или как? Я так понимаю эта папка возникает когда контент устанавливается.
head.bin который в ней - это список пустых файлов, что значат остальные - не знаю.
info Profile PM

RikuKH3

Стаж: 10 лет

Сообщений: 215

Рейтинг

post 20-Сен-2017 17:34 (спустя 1 час 48 минут) [-]0[+]

Quote

Chook
Проверку на замененный work.bin еще можно сделать, фейковый 0x60-0x200 всегда забит нулями.
info Profile PM

Chook

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1502

Россия
Рейтинг

post 20-Сен-2017 17:46 (спустя 12 минут) [-]0[+]

Quote

RikuKH3. Что то не сходится в массе.
Например Downwell [PCSB00952].zip
там тоже все нулями забито. Однако игра в раздачах как NND идет. Можешь с меня слить и посмотреть. Она маленькая.

а в ДЛЦ в этом файле
addcont\ХХХX#####\sce_pfs\files.db
информация о содержимом какая то иная... длинна не сходится вообще и у папок размеры проставлены.
info Profile PM

RikuKH3

Стаж: 10 лет

Сообщений: 215

Рейтинг

post 20-Сен-2017 18:00 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Quote

Chook писал(а):

RikuKH3. Что то не сходится в массе.
Например Downwell [PCSB00952].zip
там тоже все нулями забито. Однако игра в раздачах как NND идет. Можешь с меня слить и посмотреть. Она маленькая.
А чего не сходится? 'Downwell [PCSB00952].zip' скачал, поставил на Виту, работает. 'work.bin' в ней фейковый, подмененный. В оригинальном не может такого быть, чтобы 0x60-0x200 везде нули были.
info Profile PM

Chook

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1502

Россия
Рейтинг

post 20-Сен-2017 18:07 (спустя 6 минут) [-]0[+]

Quote

RikuKH3, я тебя недопонял немного.
Хорошо, идем по другому Улыбаюсь
Terraria [PCSE00317].zip там "почти" все нули Улыбаюсь
Retro City Rampage [PCSE00075].zip вообще не нули Грущу это вообще на оригинал похоже.
info Profile PM

RikuKH3

Стаж: 10 лет

Сообщений: 215

Рейтинг

post 20-Сен-2017 18:25 (спустя 18 минут) [-]0[+]

Quote

Chook
А, все, заметил. Улыбаюсь Короче, везде нули, кроме оффсета 0xFF.
info Profile PM

Chook

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1502

Россия
Рейтинг

post 20-Сен-2017 18:30 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

RikuKH3, если можешь - проверь Retro City Rampage плиз...
А то у меня приставка еще не взломана Улыбаюсь

Да, по коду он там очищается uint8_t rsa_signature[0x100]; // 0x100
memset(klicensee, 0, sizeof(klicensee));
Так что должны быть нули... но значит при преобразовании Trial version -> Full version идет лишь замена значений и rsa_signature не очищается.
info Profile PM

RikuKH3

Стаж: 10 лет

Сообщений: 215

Рейтинг

post 20-Сен-2017 18:32 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Quote

Chook
В work.bin по оффсету 0xFF это некий sku_flag. Насколько я понял, для цифровых версий игр из PSN он $03, для кариков $00.
https://github.com/TheOfficialFloW/NoNpDrm/blob/master/src/main.c
Строчки 116-120.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 09:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы