Об игре. Графика действительно не дотягивает до 2010. Явно не красота, но не сказать, что прям ужасно. Хотя, скажу сразу. Она хуже, чем в роликах. Текстуры нечёткие. Вспоминаем, что графика в играх чаще всего не главное, если есть атмосфера, сюжет и прочее, и идём дальше. Вот как раз с этим тут вообще полный голяк. Весь сюжет сводится к вступительному ролику, длинной в 5 мин. Причём за все стороны ролик один. А потом ещё один коротенький, но по сути ничего не меняет. Когда начинается сам геймплей, то про сюжет можно забыть. Заставок минимум. Всё сводится к банальному "иди туда, сделай то" и не было бы нареканий, если бы было бы интересно обставлено, но нет, скучно и однообразно. Фактически, почему как и что произошло на планете до прибытия игрока, не ясно и врядли скажут. За пехотинца предлагают находить аудиозаписи, которые и должны рассказать всю соль. Ан нет, записи оказываются однообразными до безобразия без какой-либо атмосферы с одинаковыми монологами вроде "А! Нет! Они напали!". По поводу цитат из обзора всё оправдывается. За пехотинца на 1 одном только 1 уровне, 3 раза запирают в помещение и начинается простой "продержись 5 минут". Надоедает уже со 2 раза. ПО традиции всех встречающихся пехотинцев убивают через 2 минуты, скучно и однообразно. О какой-либо атмосфере страха и неизвестности вообще молчу. Идёшь, убил 3 Чужих, заперли, продержался 5 мин, встретил пехотинца, его сразу убили, и так всё время. За Хищника не зря написали про дальний бой. Ближний бой никуда не делся, но сделан он как-то убого. Опять же, все те "фаталити", которые мы видели в роликах, не доставляют никакой радости на практике и надоедают уже через 10 мин игры. Изменённая сис-ма прыжков тоже явно не к месту. Во 2-ой части тебя посекли, ты быстро в невидимость, примерно рассчитал, прыгнул туда-сюда, всё, ушёл. Тут с этим туговато. Посекли тебя 2-ое десантников, начали стрелять, смотришь на дерево, думаешь, ща сигану. Ан нет. До него слишком далеко и тебе просто показывают крестик, соответственно ещё некоторое время шаришь прицелом по объектам, чтобы найти тот, на который можно сигануть. Вроде как и не так долго, но впечатление портится, плюс десантники то стреляют в это время, а не ржут с бедняги потерявшегося. Понятие саундтрек и музыка, которые поддерживают атмосферу (которой и без этого не помочь), разработчикам неизвестно. Актёры вроде как и эмоциональны, но не покидает стойкое ощущение, что они просто выполняют работу, причём без особого энтузиазма. За Чужого пока не играл, поскольку прошёл несколько уровней за десант и хищника и играть дальше желание пропало. Фанаты второй части и дополнения явно разочаруются. Нет здесь той изюминки, атмосферы и режиссуры, которая присутствовала у Монолит. Опять же, моё личное мнение. Может кому и понравится. Но игра явно разочаровала и я бы даже поставил 4.0-4,5 из 10.