: Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 След.
Автор |
Сообщение
|
Jazzliberator
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
Цитата: Как контролировать скиллы? Чтобы они росли, а не опускались. Навыки (skills) качаются только очками (skill points) со спаррингов. Спарринг в игре разделён на два типа: свободный спарринг (free sparring) и целевой спарринг (focused sparring). Свободный спарринг позволяет распределять очки навыков на все навыки без исключений, и расчёт заработанных на спарринге очков производится из всех аспектов боя (стойки, партера, клинчей...), а сами спарринги этого можно проводить между боями без ограничений. Целевой спарринг же позволяет сконцентрироваться на отдельном элементе техники (стойка (stand up), клинч (clinch), переводы в партер (takedowns), агрессивная борьба в партере (ground-and-pound), борьба и болевые/удушающие приёмы (grappling/submissions)), и позволяет заработать специальные очки навыков, которые можно распределить только на выбранный спектр характеристик (для стойки, например, только удары руками и ногами и защита от ударов руками и ногами), но при этом каждое повышение навыка такими очками стоит 1 специальное очко навыка, а не по 3-5-7-10-20 обычных, как в случае прогресса в свободном спарринге, поэтому целевой спарринг очень ценен на поздних стадиях развития бойца, когда повышение важных для вашего бойца навыков стоит очень дорого. Но между боями можно использовать только 1 целевой спарринг, поэтому нужно разумно планировать процесс подготовки, и не применяйте его на первых порах. Расчёт очков навыков в процессе спарринга исходит из того, насколько успешно вы атакуете и как успешно защищаетесь. Не бросайтесь в рубку, бейте точно и расчётливо, не смотрите на время, пытайтесь заблокировать и увернуться от максимума ударов соперника, не позволяйте ему выполнять тейкдауны и доминировать в клинче, а если вас перевели в партер, то либо быстро выходите из него, то перебирайтесь из обороняющегося положения в атакующее или выполняйте сабмишшен, но не давайте партнёру действовать. Не махайте руками впустую, эти промахи срежут вам очки. Не бейте по блокам - эффект тот же самый. Максимально за самый эффективный спарринг я смог выжать только 112 скилл поинтов на третьем уровне сложности в карьере, но процент попаданий мой был просто сумасшедшим. Внимательно изучите статистику после спарринга, чтобы знать, в каком показателе вы допускаете ошибку. Без тренировки навыки начинают снижаться, поэтому всегда накидывайте хотя бы одно очко на важные для вашего бойца навыки. Прокачать все параметры просто технически не удастся, поэтому выбирайте направленность развития, выбирайте свой боевой стиль. Если вы боец-ударник и работаете в стойке, избегаете партера, то развивайте ударные навыки + оборонительную борьбу (grapple defense) и защиту от болевых/удушающих (submission defense), чтобы уметь обороняться в партере, потому что вас туда переведут, как только начнёте доминировать в стойке. То есть для каждого стиля ведения боя выбирайте важные характеристики и развивайте их. Остальные статы на первых порах оставьте. Когда важные скиллы начнут стоить 10-20 очков навыка за повышение, развивайте их целевыми спаррингами и специальными очками, а очки со свободных спаррингов бросайте на подтягивание отстающих навыков, особенно оборонительных в партере. Чтобы навыки не падали нужно поддерживать физическое состояние бойца (conditions) на высоком уровне, поэтому тренируйтесь до 100% усталости и только потом давайте бойцу неделю отдыха, старайтесь проводить хотя бы две спарринг-сессии за тренировочный цикл (между боями). Старайтесь выжимать максимум, а отдыхайте, когда тренер по имейлу предупреждает о возможности травмы. На последней неделе перед боем применяйте game plan (отработка схемы на бой) - это даст к бою прирост в выбранных навыках (смотрите по типу геймплана), немного подтянет кондиции и снизит утомление, так что всегда учитывайте эту возможность и оставляйте неделю перед боем для неё. Типичная схема: отдых -> физическая тренировка -> спарринг -> отдых -> [/u]спарринг (если навыки начали падать) / физическая тренировка (если стата начала падать) Навыки, которые можно толком не прокачивать бойцам всех стилей: - standing strikes defense и standing kicks defense - экономьте на них за счёт уворотов (sways); я довёл их до 30 для проформы и бросил, и при этом, играя агрессивным страйкером стал чемпионом в лайтхеви; - takedown defense - вращая правый стик при попытке тейкдауна даже с нулевым показателем можно успешно прерывать попытку (sprawl), а уж от контратакующего тейкдауна этот скилл всё равно не спасёт, так что экономьте и на нём - clinch striking defense - вы либо доминируете в клинче, либо быстрее из него выходите за счёт clinch grapple defense, третьего не дано Можно также сэкономить и на ground striking defense, потому что лучше совсем избегать ударов в партере. Если прокачиваете у бойца навыки в стойке, то, когда вас переводят в партер, старайтесь выйти из него максимально быстро или связать противника, заняв оборону, и отведя и задержав правый стик влево или вправо, тогда рефери через несколько секунд вернёт вас обоих в стойку. Просто держать блок в партере - дело бессмысленное. Навыки, которые необходимо качать на максимум возможного бойцам всех стилей: - ground grapple defense - всем без исключений поможет отвоёвывать позиции в партере в обороне и выходить из партера вообще - submission defense - к моменты, как начнёте биться на мероприятиях UFC, особенно на PPV-шоу, поднимайте его до 90 и выше, иначе вас будут сабмитить сильные BJJ-исты - clinch grapple defense - не такой важный навык, поэтому его хватит на уровне 40-50, особенно, если другие два, что выше, у вашего бойца хорошо развиты Рекомендую всем запустить пробного бойца-болванчика в карьерном режиме и изучить механику игры, нововведения в карьерном режиме, тренировочные процессы и прочее. Поймите основы, анализируйте, а потом полноценно создавайте протагониста и уж тогда делайте из него мистера-совершенство. P.S. Думаю, стоит это пришпилить в шапке темы, чтобы люди не тыркались с такими вопросами по страницам.
|
|
Marshall666
Стаж: 15 лет
Сообщений: 226
Рейтинг
|
Чувак огромное спасибо всё очень подробно и понятно расписано!!! А на счет партера, я видео посмотрел обучающее, походу надо просто подловить противника на том чтобы во время проведения сабмишена у него стамина быстрее кончилась.
|
|
MiXXXa
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 77
Рейтинг
|
Marshall666, дай ссылку на видео.
|
|
Valet28011
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1216
Рейтинг
|
Jazzliberator скажи если я не прав, я когда навыки поднимаю до 50 например то потмо они непонижаються вопше, и еше на 30 например сабмишен дефенс на 30 прокачал и все он больше не понижался потом как повысел на 35 допустем стал понижаться опять, а когдад о 50 качнул перестал падать причем я на него очки не набрасовал потом чтобы потдерживать навык
|
|
onua
Стаж: 14 лет
Сообщений: 38
Рейтинг
|
Marshall666 да дай ссылуу на видео
|
|
Rava
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 92
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Ребят а может кто нибудь описать, что значат все навыки какие есть в игре, по порядку..К примеру ground grapple defense - поможет отвоёвывать позиции в партере в обороне и выходить из партера вообще и тд..Если не трудно конечно..В 2009 успешно качал все подряд,но там и не падало ничего.А тут ужас)Не пойму что лучше прокачать так как показатели падают,а играю все время на эксперте.Карьеру тоже хочу пройти на нем.Если кого не затруднит,напишите пожалуйста,я думаю не одному мне нужно..Хочется составить свой план по развитию бойца))Спасибо! Jazzliberator Спасибо прочитал что писал выше..Но все равно хочется мини фак,что значат все умения так сказать..Английский средний,разобрался со всем кроме этого.
|
|
Chidori
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3
Рейтинг
|
25-Май-2010 19:25
(спустя 1 час 45 минут)
[-]0[+]
а лайв в игре работает или какой то код надо вводить ?
|
|
onua
Стаж: 14 лет
Сообщений: 38
Рейтинг
|
25-Май-2010 22:17
(спустя 2 часа 51 минута)
[-]0[+]
Рассказываю как против компа выигрывать сабмишенами на эксперте.Берём хорошего в етом стиле джаужитса,например дастин хамерлет в самой маленькой категории.Всё дело заключается в свтчинге,я так даже выигрывал у некоторых бойцов бех одного удара,и он мне права ни одного не нанёс,вообщеми делаем любой хахват из которого можно перейти в дргоуй,свитичнг.Но ничего не жмём,пусть он тратит выносливость,чем больше тем лучше.Потом как видите соперине вот вот вырвется делайте свитчинг крутите как можно быстрее и всю у вс есть стамина у него почти нет долно в 90 процентах пройти.Если никак не получается,выбейти чуть чуть стамины ему,значит дефенс сабмишн высок у него.Хотя вот только что на 1 секнуде тем же бойцом и таким же способом замочил БЖ Пена хотя дефенс у него высокий
|
|
Jazzliberator
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
Valet28011 По-моему, стабилизируются они на 30, 50, 70, у меня так защита от ударов на 30 всю карьеру держится тоже. Rava Да, я тоже думал расписать по навыкам всё для начинающих и тех, кому трудно в спортивной терминологии на английском ориентироваться. Может быть, в ближайшие полтора часа сделаю.
|
|
Doan
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
Jazzliberator, спасибо огромное за инфу. Все в принципе так и делал. Но и новое для себя открыл. Наконец-то начал вырубать всех тех, которые меня по 3 раза вываливали в мясо)))
|
|
MiXXXa
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 77
Рейтинг
|
Jazzliberator, отлично все расписал, спасибо! Вот только не получается у меня в спарринге приличное количество поинтов выбить... даже не могу представить как ты смог заработать 112 очков, у меня максимум 15 получилось, возможно, я- редкостный нуб...((((
З.Ы. Ну и конечно, с болевыми, как и у большинства, проблемы...выкручивать стик-это бред какой-то, в 2009 было очень удобно: либо крутишь стик, либо нажимаешь на кнопки по кругу(я всегда жал на кнопки).
|
|
Doan
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
Со стиком пока у меня не получается. Сейчас начал качать бой в партере, но пока мертво все...
|
|
Jazzliberator
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
26-Май-2010 01:11
(спустя 1 час 8 минут)
[-]0[+]
MiXXXa Ничего страшного, просто практикуйся. Я систему расчёта в общих чертах понял ещё в UFC 2009, а в неё я играл чертовски много времени, так что практики хватало, и в новой UFC мне просто надо было привыкнуть к механике боя. Максимум 15 очков - это я выбивал только на целевых спаррингах, а на свободных 40-50 стандартно, когда не стараюсь выверять каждое движение. Рад, что написанное пригодилось. Сейчас черкну мини-faq по скиллам. добавлено спустя 39 минут 50 секунд: Краткое описание навыков бойца. Standing strikes offense - техника ударов руками в стойке - влияет на наносимый урон от ударов руками Standing strikes defense - защита от ударов руками в стойке Standing kicks offense - техника ударов ногами в стойке - влияет на наносимый урон от ударов ногами Standing kicks defense - защита от ударов ногами в стойке Clinch striking offense - ударная техника в клинче - влияет на урон, наносимый ударами в клинче, особенно полезно, если предпочитаете стиль муай-тай Clinch striking defense - защита от ударов в клинче Ground striking offense - ударная техника в партере (на полу) - влияет на урон от ударов из атакующей позиции в партере (когда вы на противнике) Ground striking defense - защита от ударов в партере (на полу) Clinch grapple offense - атакующая борьба в клинче - умение занимать и удерживать доминирующую атакующую позицию в клинче Clinch grapple defense - оборонительная борьба в клинче - умение выходить из клинча или отвоёвывать занятые противником позиции Takedown offense - перевод противника в партер (на пол) Takedown defense - защита от перевода в партер (на пол) Ground grapple offense - атакующая борьба в партере (на полу) - умение эффективно переходить из одной в другую и занимать доминирующую атакующую позицию в борьбе на полу Ground grapple defense - оборонительная борьба в партере (на полу) - умение выходить из партера в стойку и отвоёвывать занятые противником в борьбе позиции Submission offense - навык болевых/удушающих захватов в партере (на полу) - умение выполнять болевые/удушающие Submission defense - защита от болевых/удушающих захватов в партере (на полу) Все ударные навыки и grapple-навыки непосредственно связаны с параметром силы. Чем сильнее ваш боец и выше ударный или борцовский навык - тем больше урона он нанесёт и тем эффективнее будет бороться. Параметр скорости влияет только на скорость движений и ударов вашего бойца. Параметр кардио влияет на запас сил (stamina) и соответственно на то, как быстро будет выдыхаться ваш боец.
|
|
onua
Стаж: 14 лет
Сообщений: 38
Рейтинг
|
26-Май-2010 02:30
(спустя 1 час 19 минут)
[-]0[+]
Может знает кто как когда противник упал кинутся к нему партер сразу с ударом?В 2009 надо было шаг седлать и сразу удар тут как то по другому
|
|
Jazzliberator
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
onua Тут надо сначала научиться этому движению в тренировочном лагере и весь манёвр, насколько помню, надо делать с зажатым LB.
|
|
Rava
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 92
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Jazzliberator Спасибо большое.Щас даже распечатаю)))Целыми днями играл во все режимы кроме карьеры)запустил пару раз ее,выиграл максимум 4 боя и потом сплошные проигрыши))щас хоть смогу начать.Кстати по поводу крутки стика,болевые делать получается против не опытных бойцов в партере,типа Кимбо)))а против каких нить там Броков Леснеров тока когда "поплывет"(Серый экран)..Еще раз спасибо Jazzliberator,очень выручил!
|
|
onua
Стаж: 14 лет
Сообщений: 38
Рейтинг
|
Jazzliberator не а просто как делать у бойцов?
|
|
Jazzliberator
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
Rava Да не за что. onua Я же говорю, подшагивание и удар выполняешь с зажатым LB, по-моему. Зайди из меню в Tutorial mode и пройди guide mode в нём.
|
|
Rava
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 92
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
26-Май-2010 16:37
(спустя 1 час 58 минут)
[-]0[+]
onua Подшагивание делать не нужно,стоишь около лежачего противника и удерживая LB жмешь удар,но выполнять это не все умеют.Поэтому возможно и не получается у тебя.Мачида помоему умеет или Шоган..Точно не скажу,так как играю только за Гриффина практически)
|
|
Caze
Стаж: 14 лет
Сообщений: 109
Рейтинг
|
А как сделать, чтобы у кава были двойные болевые? В смысле, чтобы он переходил от одного к другому?
|
|
Jazzliberator
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
Caze Если в карьере, то сначала нужно в одном из тренировочных лагерей научиться этому переходу, а потом в бою просто во время болевого нажать на правый стик. В одиночных боях - просто нажать на правый стик во время одного болевого. Но умеют не все бойцы.
|
|
Doan
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
Сегодня прошел карьеру. Но чемпионом так и не стал. Это реально было сделать?
С борьбой в партере у меня явные проблемы. Качал изначально защиту в стойке, хотя больше бы помог дефенс на земле и в клинче
|
|
Jazzliberator
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
Doan Я в лайтхеви дивизионе стал чемпионом на третьем уровне сложности, держу восьмую защиту титула, уже даже меня сводили прямиком с чемпионом хеви - тогда был Кейн Веласкез, и победил и его, но решил вернуться в лайтхеви и не сдавать свой титул в пользу титула тяжеловеса. Включён в Зал Славы UFC. Бойцу уже 32, думаю, скоро придёт время завершать карьеру, соотношение про-боёв уже 38-10-0. 10 поражений обидные - 5 из них мне устроил Шогун сабмишшенами, пока у меня граунд грэппл дифенс и сабмишшн дифенс были ниже 70 и 90 соответственно.
|
|
mfua88
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
тем, кому лень пройти обучение, где все сказано.....переход с болевого на болевой делают оч многие бойцы, надо во время первого болевого нажать LB+RSB, а не просто RSB как тут многие советуют....
|
|
Doan
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
Jazzliberator Единственный кого боюсь, так это Шогуна))
|
|
Текущее время: 22-Ноя 00:26
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|