По традиции: "Зена нет, но мы работаем!11!" – однако в обновлении есть альфа–карта Зена.
– Бета–версия Linux клиента!
– Добавлен ZECU – морпехи–зомби
– Перевод – добавлены русские субтитры!
– Добавлена новая модель джипа охраны
– Инструмент для публикаций в воркшопе работает снова
– Основные улучшения воркшопа (теперь все предметы в воркшопе должны упаковываться в VPK для работоспособности)
– VOIP работает в мультиплеере
Изменения моделей:
– Добавлена новая модель джипа охраны
– РПГ и тау–пушка теперь могут пачкаться кровью
– Исправлены следы пуль MP5, которые изначально отрисовывались выше, чем пушка
Багфиксы:
– Исправлен баг Т–позы рэгдолла. Теперь после загрузки сохранений не должно быть копий трупов, стоящих в Т–позе.
– Пере–добавили классные эффекты расчленения от Тау–пушки и Глюона. Теперь куски мяса имеют эффект наэлектризованности, какой у них был раньше.
– Исправлен баг с исчезновением оружия в мультиплеере при респауне. Точнее – мы надеемся, что полностью исправили этот баг. Если вы всё–же столкнётесь с таким, просим Вас сообщить нам (с кратким изложением того, что вы сделали, чтобы этот баг появился, если возможно).
– Исправлен голосовой чат в мультиплеере.
– Исправлен баг "двойное приседание", а ля "приседание Шрёдингера". А точнее – исправлен баг хитбокса, связанный с быстрым приседанием, который раньше мог залипнуть, и хитбоксы игрока находились в состоянии "приседание", даже когда он стоял.
– Уменьшен физический масштаб оружия в руках у игрока до 1/5 от оригинала. Это не скажется на отображении модели в игре, но больше не будет странных багов со светом на оружиях, поскольку сейчас их масштаб верен. Мы также перемасштабировали все частицы и переменные, отвечающие за движение оружия (в руках при повороте головой), чтобы соответствовать новому масштабу оружия.
– Арбалетный болт теперь является смоделированным снарядом со скоростью 8000 против старой 2000. Старый болт двигался с максимальной скоростью, с которой позволял двигаться физический движок, поэтому мы перешли на смоделированную скорость. В общем, теперь арбалет стреляет быстрее в 4 раза, а значит – гораздо более полезен как снайперское оружие, как и задумывалось.
Переменная viewmodel_lag изменена на cl_viewmodel_lag и теперь использует другой масштаб.
– Исправлены violence_hgibs и violence_agibs настройки
– Реализован SetPointsPreFrag для mp_gamerules
– Обновлёны внутренности движка до Вальвовских актуальных версий.
– Исправлены несколько багов с арбалетом
– Исправлены несколько небольших вылетов и багов
Языковые обновления/фиксы:
– Добавлены русские субтитры
– Исправлен интерфейс, не показывающий переведённые подсказки и названия глав.
– Обновлены и исправлены файлы финского перевода
– Обновлены и исправлены файлы немецкого перевода
Изменения в дизайне уровней одиночной игры:
bm_c0a0b
– Исправлено освещение на вертолётной площадке
bm_c1a0a
– Исправлен взрыв кастрюли, ранее исчезавший или не показывающийся вовсе
bm_c1a1e
– Ящики, по которым мы прыгаем в большом зале, более не физические объекты. Сделано это в связи со странным поведением физического движка, в связи с которым прыжки становились неотзывчивыми и странными.
bm_c1a4d
– Исправлена ошибка отображения частиц пара в переходных камерах.
bm_c2a2a
– Добавлены блоки на трамвайные подъёмные платформы, чтобы не дать шляпе (речь про достижение) провалиться сквозь них.
bm_c2a4a
– Обнадёживающее исправление для игроков. которые застревали наверху лестницы в дробителе.
bm_c2a4f
– Сделали дверь в зале с грантами и минами–ловушками неоткрывающейся до тех пор, пока не начнётся само событие (замес с грантами).
"Поверхностное натяжение"
– Небольшие изменения листвы и скал в нескольких местах по всей главе
bm_c2a5b
– Добавлен блок против застревания за скалой рядом с началом минного поля
– Исправлен спаун хаундая, появлявшегося под землёй рядом с началом уровня
– Исправлены неверно ориентированные спрайты, находящиеся за пультом управления дренажным каналом
bm_c2a5h
– Исправлен взрыв труб, ранее не убивавший игрока
Изменения в дизайне уровней мультиплеера:
Crossfire
– Сделано постепенное исчезание пропов в зависимости от дистанции. Это должно повысить FPS во многих локациях карты у игроков
– Исправлена видимая служебная текстура "NODRAW" рядом с серединой карты
Bounce
– Исправлены различные проблемы с текстурами, связанные с CSM
– Исправлены плавающие пропы
– Добавлена детализация для прыжковых подушек, включая пропы и оверлеи
Известные проблемы:
– Зум арбалета странно ведёт себя с настройками Field Of View. Починим это с следующем обновлении при пересмотре работы арбалетного зума.
– Арбалет целится высоко
– Небольшие ошибки в тенях на Linux
– Экранные подсказки для VOIP отсутствуют.