Ошибка

Black Mesa: Definitive Edition (RUS|ENG|MULTi8) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRider

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 506

Россия
Рейтинг

post 10-Июн-2016 14:39 [-]0[+]

Quote

Doktor_Strahov писал(а):

Я так понимаю, что комбинацию "русские субтитры + английская озвучка" в данной сборке никак не замутить? Либо полностью на русском, либо полностью на английском?
Можно. В меню выбора компонентов установки снимаете галочки текстуры и озвучка.
info Profile PM

Duff_Bradbury

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 11

Россия
Рейтинг

post 12-Июн-2016 20:51 (спустя 2 дня 6 часов) [-]0[+]

Quote

снял галки с русской озвучки и текстур , но они всё равно установились , афигенски с:
info Profile PM

Vampircus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 167

КНДР
Рейтинг

post 06-Сен-2016 01:48 (спустя 2 месяца 23 дня) [-]-1[+]

Quote

GhostRider писал(а):

Doktor_Strahov писал(а):

Я так понимаю, что комбинацию "русские субтитры + английская озвучка" в данной сборке никак не замутить? Либо полностью на русском, либо полностью на английском?
Можно. В меню выбора компонентов установки снимаете галочки текстуры и озвучка.

Doctor_Plague писал(а):

снял галки с русской озвучки и текстур , но они всё равно установились , афигенски с:
Тоже интересует как поставить англ озвучку с ру сабами, снял галки, все равно озвучка русская(((

UPD извиняюсь, все работает!!!!

_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОСТАВИЛ МНЕ МИНУС ЗНАЧИТ ТЫ ЛОХ ПЕДАЛЬНЫЙ
info Profile PM

GhostRider

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 506

Россия
Рейтинг

post 29-Окт-2016 17:15 (спустя 1 месяц 23 дня) [-]0[+]

Quote

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Дистрибутив игры обновлен до версии 0.3.1
По традиции: "Зена нет, но мы работаем!11!" – однако в обновлении есть альфа–карта Зена.

– Бета–версия Linux клиента!
– Добавлен ZECU – морпехи–зомби
– Перевод – добавлены русские субтитры!
– Добавлена новая модель джипа охраны
– Инструмент для публикаций в воркшопе работает снова
– Основные улучшения воркшопа (теперь все предметы в воркшопе должны упаковываться в VPK для работоспособности)
– VOIP работает в мультиплеере

Изменения моделей:
– Добавлена новая модель джипа охраны
– РПГ и тау–пушка теперь могут пачкаться кровью
– Исправлены следы пуль MP5, которые изначально отрисовывались выше, чем пушка

Багфиксы:
– Исправлен баг Т–позы рэгдолла. Теперь после загрузки сохранений не должно быть копий трупов, стоящих в Т–позе.
– Пере–добавили классные эффекты расчленения от Тау–пушки и Глюона. Теперь куски мяса имеют эффект наэлектризованности, какой у них был раньше.
– Исправлен баг с исчезновением оружия в мультиплеере при респауне. Точнее – мы надеемся, что полностью исправили этот баг. Если вы всё–же столкнётесь с таким, просим Вас сообщить нам (с кратким изложением того, что вы сделали, чтобы этот баг появился, если возможно).
– Исправлен голосовой чат в мультиплеере.
– Исправлен баг "двойное приседание", а ля "приседание Шрёдингера". А точнее – исправлен баг хитбокса, связанный с быстрым приседанием, который раньше мог залипнуть, и хитбоксы игрока находились в состоянии "приседание", даже когда он стоял.
– Уменьшен физический масштаб оружия в руках у игрока до 1/5 от оригинала. Это не скажется на отображении модели в игре, но больше не будет странных багов со светом на оружиях, поскольку сейчас их масштаб верен. Мы также перемасштабировали все частицы и переменные, отвечающие за движение оружия (в руках при повороте головой), чтобы соответствовать новому масштабу оружия.
– Арбалетный болт теперь является смоделированным снарядом со скоростью 8000 против старой 2000. Старый болт двигался с максимальной скоростью, с которой позволял двигаться физический движок, поэтому мы перешли на смоделированную скорость. В общем, теперь арбалет стреляет быстрее в 4 раза, а значит – гораздо более полезен как снайперское оружие, как и задумывалось.
Переменная viewmodel_lag изменена на cl_viewmodel_lag и теперь использует другой масштаб.
– Исправлены violence_hgibs и violence_agibs настройки
– Реализован SetPointsPreFrag для mp_gamerules
– Обновлёны внутренности движка до Вальвовских актуальных версий.
– Исправлены несколько багов с арбалетом
– Исправлены несколько небольших вылетов и багов

Языковые обновления/фиксы:
– Добавлены русские субтитры
– Исправлен интерфейс, не показывающий переведённые подсказки и названия глав.
– Обновлены и исправлены файлы финского перевода
– Обновлены и исправлены файлы немецкого перевода

Изменения в дизайне уровней одиночной игры:
bm_c0a0b
– Исправлено освещение на вертолётной площадке
bm_c1a0a
– Исправлен взрыв кастрюли, ранее исчезавший или не показывающийся вовсе
bm_c1a1e
– Ящики, по которым мы прыгаем в большом зале, более не физические объекты. Сделано это в связи со странным поведением физического движка, в связи с которым прыжки становились неотзывчивыми и странными.
bm_c1a4d
– Исправлена ошибка отображения частиц пара в переходных камерах.
bm_c2a2a
– Добавлены блоки на трамвайные подъёмные платформы, чтобы не дать шляпе (речь про достижение) провалиться сквозь них.
bm_c2a4a
– Обнадёживающее исправление для игроков. которые застревали наверху лестницы в дробителе.
bm_c2a4f
– Сделали дверь в зале с грантами и минами–ловушками неоткрывающейся до тех пор, пока не начнётся само событие (замес с грантами).
"Поверхностное натяжение"
– Небольшие изменения листвы и скал в нескольких местах по всей главе
bm_c2a5b
– Добавлен блок против застревания за скалой рядом с началом минного поля
– Исправлен спаун хаундая, появлявшегося под землёй рядом с началом уровня
– Исправлены неверно ориентированные спрайты, находящиеся за пультом управления дренажным каналом
bm_c2a5h
– Исправлен взрыв труб, ранее не убивавший игрока

Изменения в дизайне уровней мультиплеера:
Crossfire
– Сделано постепенное исчезание пропов в зависимости от дистанции. Это должно повысить FPS во многих локациях карты у игроков
– Исправлена видимая служебная текстура "NODRAW" рядом с серединой карты
Bounce
– Исправлены различные проблемы с текстурами, связанные с CSM
– Исправлены плавающие пропы
– Добавлена детализация для прыжковых подушек, включая пропы и оверлеи

Известные проблемы:
– Зум арбалета странно ведёт себя с настройками Field Of View. Починим это с следующем обновлении при пересмотре работы арбалетного зума.
– Арбалет целится высоко
– Небольшие ошибки в тенях на Linux
– Экранные подсказки для VOIP отсутствуют.
info Profile PM

SHK24

Стаж: 12 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 29-Окт-2016 23:00 (спустя 5 часов) [-]4[+]

Quote

devcor писал(а):

T-ReX писал(а):

dotachin
Некоторые игры 2015-2016 года могут только мечтать о такой графике и оптимизации её
Объективно - сурс устарел уже лет на 10. И эта "игра" тоже. И, раз уж такой уверенный - назови хоть один НЕ инди проект, который "мечтает" о такой графике.

P.S. Я люблю HL, но то, чем занимаются сейчас эти ребята - это насилуют труп. Лет 6 назад этот проект был ещё актуален.
Titanfall 2 на Source - так что я не пойму смысла твоих слов!?!?!?
info Profile PM

4GunZ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 177

Украина
Рейтинг

post 29-Окт-2016 23:14 (спустя 14 минут) [-]-7[+]

Quote

SHK24 писал(а):

devcor писал(а):

T-ReX писал(а):

dotachin
Некоторые игры 2015-2016 года могут только мечтать о такой графике и оптимизации её
Объективно - сурс устарел уже лет на 10. И эта "игра" тоже. И, раз уж такой уверенный - назови хоть один НЕ инди проект, который "мечтает" о такой графике.

P.S. Я люблю HL, но то, чем занимаются сейчас эти ребята - это насилуют труп. Лет 6 назад этот проект был ещё актуален.
Titanfall 2 на Source - так что я не пойму смысла твоих слов!?!?!?
По этой твоей логике получается, что и Fallaut 4 и переиздание Skyrim это игры на инновационных движках последнего поколения, ага?
info Profile PM

Egor555

Стаж: 15 лет

Сообщений: 157

Рейтинг

post 30-Окт-2016 00:28 (спустя 1 час 13 минут) [-]-4[+]

Quote

4GunZ, а какое отношение Creation Engine имеет к Source Engine?
SHK24, у Titanfall 2 вообще движок собственный - Titanfall Engine.

_________________
Windows - Системная ошибка. Конфликт IP-адреса с другой системой в сети!
info Profile PM

vadimca555

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 312

Россия
Рейтинг

post 30-Окт-2016 01:07 (спустя 38 минут) [-]0[+]

Quote

ребят,это получается не полный ремейк?просто я не в курсе...

_________________
• Intel® Core™ 13900кф • Asus ROG Stryx Z790-F Gaming •3080ти • HDD1TB-файлопомойка • кастом вода MORA360 4X180FAN • фотик Canon 6D 24-105 mm@50 mm •пыха Canon
info Profile PM

Grem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 105

Россия
Рейтинг

post 30-Окт-2016 01:09 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Quote

vadimca555 писал(а):

ребят,это получается не полный ремейк?просто я не в курсе...
К сожалению Зена ещё нет(((

_________________
info Profile PM

iFunTox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 169

Россия
Рейтинг

post 30-Окт-2016 02:43 (спустя 1 час 34 минуты) [-]1[+]

Quote

Egor555 писал(а):

4GunZ, а какое отношение Creation Engine имеет к Source Engine?
SHK24, у Titanfall 2 вообще движок собственный - Titanfall Engine.
Первый тайтанфолл на сурсе, 2й на модифицированном сурсе

_________________
info Profile PM

TVippy

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 949

Австралия
Рейтинг

post 30-Окт-2016 03:37 (спустя 54 минуты) [-]0[+]

Quote

Когда они уже доделают "ето"? Версией ("0.3.1") они намекают, что еще очень долго?

_________________
info Profile PM

SHK24

Стаж: 12 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 30-Окт-2016 11:16 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Quote

4GunZ писал(а):

SHK24 писал(а):

devcor писал(а):

T-ReX писал(а):

dotachin
Некоторые игры 2015-2016 года могут только мечтать о такой графике и оптимизации её
Объективно - сурс устарел уже лет на 10. И эта "игра" тоже. И, раз уж такой уверенный - назови хоть один НЕ инди проект, который "мечтает" о такой графике.

P.S. Я люблю HL, но то, чем занимаются сейчас эти ребята - это насилуют труп. Лет 6 назад этот проект был ещё актуален.
Titanfall 2 на Source - так что я не пойму смысла твоих слов!?!?!?
По этой твоей логике получается, что и Fallaut 4 и переиздание Skyrim это игры на инновационных движках последнего поколения, ага?
Давай твоей логикой воспользуемся-назови инновационный движок
info Profile PM

kyleb9ka21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 92

Россия
Рейтинг

post 30-Окт-2016 14:40 (спустя 3 часа) [-]-3[+]

Quote

после запуска игры нечего не происходит,нету не ошибки не заставки...win10
info Profile PM

4GunZ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 177

Украина
Рейтинг

post 30-Окт-2016 15:46 (спустя 1 час 6 минут) [-]-4[+]

Quote

SHK24 писал(а):

4GunZ писал(а):

SHK24 писал(а):

devcor писал(а):

T-ReX писал(а):

dotachin
Некоторые игры 2015-2016 года могут только мечтать о такой графике и оптимизации её
Объективно - сурс устарел уже лет на 10. И эта "игра" тоже. И, раз уж такой уверенный - назови хоть один НЕ инди проект, который "мечтает" о такой графике.

P.S. Я люблю HL, но то, чем занимаются сейчас эти ребята - это насилуют труп. Лет 6 назад этот проект был ещё актуален.
Titanfall 2 на Source - так что я не пойму смысла твоих слов!?!?!?
По этой твоей логике получается, что и Fallaut 4 и переиздание Skyrim это игры на инновационных движках последнего поколения, ага?
Давай твоей логикой воспользуемся-назови инновационный движок
Ну, как минимум Cry Engine 4 и idTech 6.
info Profile PM

AlexRFlush

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 224

Германия
Рейтинг

post 30-Окт-2016 18:03 (спустя 2 часа 16 минут) [-]-4[+]

Quote

Это Black Mesa: Source только с улучшенным движком якобы, так?
info Profile PM

SHK24

Стаж: 12 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 30-Окт-2016 18:37 (спустя 34 минуты) [-]1[+]

Quote

4GunZ писал(а):

SHK24 писал(а):

4GunZ писал(а):

SHK24 писал(а):

devcor писал(а):

T-ReX писал(а):

dotachin
Некоторые игры 2015-2016 года могут только мечтать о такой графике и оптимизации её
Объективно - сурс устарел уже лет на 10. И эта "игра" тоже. И, раз уж такой уверенный - назови хоть один НЕ инди проект, который "мечтает" о такой графике.

P.S. Я люблю HL, но то, чем занимаются сейчас эти ребята - это насилуют труп. Лет 6 назад этот проект был ещё актуален.
Titanfall 2 на Source - так что я не пойму смысла твоих слов!?!?!?
По этой твоей логике получается, что и Fallaut 4 и переиздание Skyrim это игры на инновационных движках последнего поколения, ага?
Давай твоей логикой воспользуемся-назови инновационный движок
Ну, как минимум Cry Engine 4 и idTech 6.
Cry Engine 4 - в топку (доработанный 3, а 5 оптимизированный под технологии dx12 с открытым бинарным кодом), idTech 6- согласился бы если технология используемого SVO не звучала бы в первом десятилетии (2000-2010). К тому же вышедший DOOM имеет статическое освещение окружения, что никак нельзя назвать инновацией. Ждём idTech 7 и полномасштабного динамического использования вокселей, но игр как и самого двигла пока нет =( Разработчики могут сочинять какие угодно сказки про свои "новые движки", но при этом затачивают игры под движок и DOOM и Ryse, тому примеры. Но в конце концов, раз других альтернатив всё равно нет, то и их можно считать инновационными. Сдаюсь, проиграл.
info Profile PM

dotachin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1689

Предупреждений: 2

Черногория
Рейтинг

post 30-Окт-2016 21:01 (спустя 2 часа 24 минуты) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Cry Engine 4 - в топку
Какой железный аргумент)) Между прочим, на том же сорце уже второй титанфолл запилили - вот и инновации. Что мешало разрабам сделать такую же нормальную графу за 10 лет и в этом гуане? Да ничего, и не может тут быть отмазок. Надо либо делать нормально, либо не делать вообще.
info Profile PM

Persin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 254

Россия
Рейтинг

post 31-Окт-2016 13:53 (спустя 16 часов) [-]0[+]

Quote

Вопросик , вроде всё норм установил но когда жму play просто ничего не происходит , в процесах ничего не висит
ещё когда жму обновить вылазит эта штука и всё
не подскажете где я не так свернул?
info Profile PM

Giltias

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

Россия
Рейтинг

post 31-Окт-2016 17:28 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

http://stopgame.ru/newsdata/29801

Мир Зен следующим летом обещают.

_________________
Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
info Profile PM

soundman_333

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 226

Предупреждений: 2

США
Рейтинг

post 02-Ноя-2016 19:28 (спустя 2 дня 2 часа) [-]-3[+]

Quote

Игра понравилась,сложная если сравнивать то что сейчас выходит,когда продолжения будет ,после входа в портал ???
info Profile PM

Giltias

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

Россия
Рейтинг

post 02-Ноя-2016 20:59 (спустя 1 час 30 минут) [-]0[+]

Quote

soundman_333 писал(а):

Игра понравилась,сложная если сравнивать то что сейчас выходит,когда продолжения будет ,после входа в портал ???
Чуть-чуть поднять глаза, ровно на уровень предыдущего комментария?)) Летом 2017 обещают

ЗЫ: автор, впили в шапку крупным красным шрифтом - ЗЕН ЛЕТОМ 2017 (пока что)

_________________
Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
info Profile PM

SCORPIC

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 166

Россия
Рейтинг

post 07-Ноя-2016 18:38 (спустя 4 дня) [-]2[+]

Quote

Потрясающе! Такого удовольствия не испытывал с момента выхода HL2. Полноценный шутер с логическими головоломками. Много чего нового добавлено в сюжет. Эта игра даст фору многим современным играм. И по графике и по интеллекту ИИ. В последний раз в FEAR только видел чтобы ИИ могли окружать сзади и группироваться.

_________________
info Profile PM

BeReadyToDie

Стаж: 12 лет

Сообщений: 4

Ангилья
Рейтинг

post 16-Мар-2017 19:30 (спустя 4 месяца 9 дней) [-]0[+]

Quote

Поднимаю тему выбора языка озвучки/интерфейса/текстур/субтитров.
Ожидаемый результат (4 пункта): английская озвучка, английский интерфейс, английские текстуры, русские субтитры.
1. При установке был выбор:
русифицировать звук
русифицировать текстуры
Не очевидно: входит ли субтитры+интерфейс в "текстуры", поэтому была снята галочка только с "русифицировать звук".
2. В окне лаунчера:
Не очевидно вообще ничего, что под этим подразумевается.
При этом независимо от того, что выбираешь, не меняется вообще ничего (ни язык ниодного из 4 пунктов, ни настройки в игре)
3. Вкладка "аудио" в настройках игры:
3.1 Язык озвучивания.
Несмотря на то, что при установке не было выбрано "русифицировать звук", поле выбора имеет только "русский". При этом язык озвучки в игре - английский.
3.2 Язык субтитров.
Т.к. это была моя цель (русские субтитры), я закономерно поставил "все субтитры" + язык субтитров "русский". Однако субтитров в игре не было вообще. Тогда я решил, ну может быть английские работают. И что же я вижу? В игре появились субтитры при выбранном языке субтитров "английский" - субтитры оказались на русском.
Полученный результат (4 пункта): английская озвучка, русский интерфейс, русские текстуры, отсутствие субтитров.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Это не серьезно. Исправьте, пожалуйста.

пс: как убрать русифицированные текстуры? только переустановкой?
псс: если выбранный "язык субтитров" английский дает субтитры на русском, то как получить субтитры на английском языке?
пссс: как сделать интерфейс на английском?
info Profile PM

GhostRider

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 506

Россия
Рейтинг

post 30-Апр-2018 23:30 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+]

Quote

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Дистрибутив игры обновлен до версии 0.6.0 / build 2732947 (от 30.04.2018)
Апрельский патч-лист:
- Исправлен фриз экрана и краши на картах Radeon RX 3XX 4XX 5xx!
- Исправлено большинство динамических теней, улучшено общее качество и производительность
- Исправлено большинство динамических огней, мерцающих на более низких уровнях качества.
- Прочие улучшения для видеокарт Nvidia и AMD
- Улучшение качества и совершенствование CSM
- Исправлен CSM, не работающий на некоторых картах AMD
- Исправлены отличительные знаки на некоторых картах
- Исправлено размытие полноэкранного режима при использовании динамических световых меток
- Исправлены выстрелы в головы зомби с арбалета. Теперь, когда вы делаете хэдшот зомби, используя арбалет, они больше не будут спавнить живого хэдкраба.
- Исправлены атаки для Houndeyes
- Добавлена текстурная прокрутка для динамических текстур-файлов cookie
- Исправлен баг анимации tilemap в светлых текстурах cookie
- Исправлено освещение, не работающее со старыми объектами света
- Исправлен шейдер Phong/skin, не работающий на статических реквизитах
- Увеличилась интенсивность и дальность света
- Оптимизация настроек для нового отложенного освещения и теней

Исправлены известные проблемы:
- Фонарик не имел теней. У нас есть более продвинутый план для фонарика в разработке. Об этом будет рассказано позднее.
- Оповещение вокруг реквизита / объекта
- MSAA обрисовывает контуры около определенных объектов. MSAA – это убийца производительности, и мы надеемся на лучшее решение для сглаживания с выпуском Xen. Чтобы удалить haloing / outline, просто отключите MSAA.
- Динамические тени мерцали при движении динамических огней. Они должны быть полностью исправлены, но если вы их попробуете использовать: 1. Попробуйте запустить игру в оконном режиме без полей. 2. Попробуйте отключить Vsync, понизив общие настройки или полностью отключив динамические тени
- Трафаретные тени. Мы удалили старый источник трафаретныэ тенеф. Это помогает повысить производительность и устраняет двойные тени, которые появляются во внешних средах, где используется CSM. Мы планируем использовать новые динамические огни, чтобы получить более реалистичные тени в ключевых внутренних секциях.
- У Always Run есть проблема, когда после каждой загрузки карты вы должны нажать «shift», чтобы функция работала. Мы будем исправлять это для Xen.
- Очертания вокруг оружияЕсли вы быстро перемещаете экран в областях с использованием динамических огней, вы можете увидеть небольшие очертания вокруг вашего оружия. Это очень минимально, и мы будем изучать его.
info Profile PM

Giltias

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

Россия
Рейтинг

post 30-Апр-2018 23:41 (спустя 10 минут) [-]3[+]

Quote

Giltias писал(а):

soundman_333 писал(а):

Игра понравилась,сложная если сравнивать то что сейчас выходит,когда продолжения будет ,после входа в портал ???
Чуть-чуть поднять глаза, ровно на уровень предыдущего комментария?)) Летом 2017 обещают

ЗЫ: автор, впили в шапку крупным красным шрифтом - ЗЕН ЛЕТОМ 2017 (пока что)
Тем временем на пороге уже лето 2018 - а во и ныне там))

_________________
Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 03:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы