Ошибка

Autodesk® Maya® 2009 + SP1a + BonusTool 2009

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

MetalVovan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 15

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 03-Сен-2009 18:15 0[+]

[Цитировать] 

Autodesk® Maya® 2009 + SP1a + BonusTool 2009


Год выпуска: 2008

Версия: 2009 (10th anniversary edition)

Разработчик: Autodesk

Платформа: PC, Mac, Lin

Совместимость с Vista: полная

Язык интерфейса: только английский

Таблэтка: Присутствует

Описание:
Среди нововведений Autodesk Maya 2009 можно отметить поддержку proxy-объектов в mental ray, дополнительные улучшения в производительности программы на многопроцессорных системах, новый набор инструментов Maya Assets, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта.
В программе представлен обновленный набор инструментов для многопроходной визуализации, улучшена интеграция с Autodesk Toxik, обновлена система слоев для создания анимации. Кроме этого, стоит отметить новый модуль для создания эффектов с частицами Maya nParticles, набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки. В связи с растущей популярностью стереофильмов, в Maya 2009 добавлена возможность стереопоказа сцены прямо в окне проекции, а также стереокамера.
Увеличенна эффективность моделирования: Maya 2009 дает моделерам и художникам по текстурам усовершенствованный контроль над полигональным моделированием и UV текстурированием посредством возможности выбора элементов управления, эффективного процесса моделирования, точной UV развёртки и ее опций;
mental images представила новую версию визуализатора mental ray 3.7. Новую версию визуализатора первыми смогут оценить пользователи Autodesk Maya 2009, в которую он будет интегрирован. Одной из наиболее интересных особенностей mental ray 3.7 станет визуализация в фоновом режиме. Пользователи смогут рендерить сцену, одновременно работая над ней, то есть, не будут тратить время на ожидание конца визуализации.
Кроме этого, улучшены возможности визуализации нескольких изображений одновременно, ускорена визуализация сцен, в которых есть эффект смазанного движения, добавлена поддержка Render Proxy, улучшен движок для визуализации эффектов, особенно для тех сцен, где есть разные эффекты, такие как мех, туман, частицы. Кроме этого, повышена точность просчета глобальной освещенности, будет представлена встроенная поддержка Ambient Occlusion (имитации глобальной освещенности) для анимационных проектов.

Дополнительно:
  • Лекарство для всех общее, инструкция внутри.
  • В раздаче Maya 2009 Unlimited под платформы Win 32 / 64, Lin 64, MacOS.
  • Также в раздаче BonusTool 2009.
Software:
32-битная версия Autodesk Maya 2009 поддерживается следующими ОС:
  • Microsoft® Windows Vista Business (SP1 или выше)
  • Microsoft® Windows XP Professional (SP2 или выше)
  • Apple Mac OS X 10.5.2 operating system или выше
64-битная версия Autodesk Maya 2009 поддерживается следующими ОС:
  • Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше)
  • Microsoft Windows XP x64 Edition (SP2 или выше)
  • Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS operating system (U6)
  • Fedora 8
Hardware:
Рекомендованный минимум для 32-битной версии Maya 2009:
  • для Windows: Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, или AMD Opteron
  • для Macintosh: Intel-based Macintosh computers
  • ОЗУ 2 GB
  • 2 GB свободного пространства на жестком диске
  • Сертифицированная графическая карта с поддержкой технологии OpenGL
  • Трехкнопочная мышь
  • DVD-ROM привод
Рекомендованный минимум для 64-битной версии Maya 2009:
  • для Windows и Linux: Intel EM64T processor, AMD Athlon 64, or AMD Opteron
  • ОЗУ 2 GB
  • 2 GB свободного пространства на жестком диске
  • Сертифицированная графическая карта с поддержкой технологии OpenGL
  • Трехкнопочная мышь
  • DVD-ROM привод

MD5: F24702F14941EDF2D8FB695676C3689A
SHA1: DDB68121C5293F093031C67B583AD9BDBAA82651
Улучшенная организация процесса моделирования:
3D моделеры, текстурщики и дизайнеры могут работать с большей производительностью благодаря широкому спектру новых возможностей и модифицированной организации рабочего пространства в Maya 2009:
  • в Maya 2009 добавлены новые наборы инструментов - Maya Assets, для более удобного управления сложными сценами, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта;
  • новые возможности Render Proxy в mental ray, а именно поддержка proxy-объектов;
Увеличенна эффективность моделирования:
  • Maya 2009 дает моделерам и художникам по текстурам усовершенствованный контроль над полигональным моделированием и UV текстурированием посредством возможности выбора элементов управления, эффективного процесса моделирования, точной UV развёртки и ее опций;
  • функция Slide Edge позволяет добиться значительного ускорения манипуляций с высокодетализированными моделями.
Совместимость
На сегодняшний день современные технологии позволяют использовать дизайнерам новые ресурсы предоставляющие им оптимизацию качества и скорости работы за счет совместимости программного обеспечения, единого интерфейса и обмена данными. Среди инструментов реализующих данную концепцию в Maya 2009 имеются:
  • программа имеет новый принцип работы со слоями при создании анимации, обновлен набор инструментов Render Pass, который предлагает точный контроль над визуализацией, оптимизирована интеграция с Autodesk Toxik, программы для процедурного композитинга;
  • повышенное взаимодействие с MotionBuilder 2009 в области обработки анимации.
Инструменты превосходящие ожидание пользователей
Все чаще искушенный зритель от просмотра новых фильмов в кинотеатре или на DVD ожидает большей реалистичности, огромного количества ошеломляющих спецэффектов. Таким образом, Maya 2009 предоставляет набор новых инструментов для создания реалистичного изображения:
  • в Maya 2009 представлен Maya nParticles - модуль для моделирования динамики. nParticles-часть Maya Nucleus Unified Simulation Framework, инновационного подхода к расчету сложной физики поведения частиц, взаимодействующих друг с другом;
  • набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки;
  • в виду растущей популярности стереоскопических 3D фильмов, в Maya 2009 представлена стереокамера и возможность стереопросмотра во вьюпорте.
  • В корне диска C:\ создаем папку FlexLM, выглядеть это будет так:
    c:\flexlm
  • Копируем в flexlm файлы aw.dat, awkeygen.exe (из папки crack)
  • (если установлена сетевая карта пропускаем этот пункт) Заходим в "панель управления" выбираем пункт "установка оборудования" ставим галочку напротив "Да, оборудование уже установленно", выбираем "добавление нового устройства" в самом низу, далее "установка оборудования, выбранного из списка вручную", выбираем "сетевые платы", "адаптер Майкрософт замыкания на себя" и устанавливаешь.
  • Включаем сетевой адаптер
  • Пуск > Программы > Autodesk Maya > FlexLM License Utilities
  • Переходим на вкладку System Settings (2ая слева)
  • Копируем текст из поля напротив Ethernet Address
  • Открываем файл aw.dat и заменяем "your_host" на скопированный текст, сохраняем, закрываем.
    FEATURE MayaUnltd sgiawd 2009.000 permanent uncounted 0 \
    HOSTID=your_host
  • Перетаскиваем aw.dat на awkeygen.exe
  • Запускаем Maya
  • В появившемся окне "Autodesk Product Configuration" выбираем "I have a license that l need to install" > Next > "I would like to install my license from a file"
  • Указываем путь до файла aw.dat в папке flexlm
Maya работать будет только при активном сетевом адаптере. Для того чтобы Maya работала всегда необходимо установить "Адаптер Microsoft замыкания на себя" и использовать его MAC-адрес (получение сетевого адреса описано выше):
  • Пуск > Настройка > Панель > управления > Установка оборудования > Далее
  • Да устройство уже подсоединено > Далее
  • Добавление нового устройства (В конце списка) > Далее
  • Установка оборудования, выбранного из списка вручную > Далее
  • Сетевые платы > Далее
  • Адаптер Microsoft замыкания на себя > Далее
NB Если реальный сетевой адаптер активен, в FlexLM License Utilities будет 2 MAC-адреса.
info [Профиль]  [ЛС] 

tenurb

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 29-Окт-2009 18:33 (спустя 1 месяц 26 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Под Seven 64 идет?
 

MetalVovan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 15

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 29-Окт-2009 23:44 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

tenurb писал(а):

Под Seven 64 идет?
К сожалению, не имею возможности проверить, т.к. пользуюсь Вистой. Но думаю, проблем не должно быть.

***
Погуглив, откопал вот чего на форумах семерки:

Цитата:

Problem installscript engine is missing (helped me in vista and Windows 7)
Win64:
http://rapidshare.com/files/153162660/isscript.msi

Problem d3dx9_36.dll was not found
Install latest DirectX
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3&DisplayLang=en

Download this file and put on windows/system32
Win64
http://rapidshare.com/files/153163280/d3dx9_36.dll
И еще говорили, что возможны проблемы при запуске с антивирусом.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny-G

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50

Россия
Рейтинг

post 19-Дек-2009 11:06 (спустя 1 месяц 20 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

tenurb писал(а):

Под Seven 64 идет?
у меня запустилась на windows 7 ultimate x64, а вот будет ли она выдовать все что может пока не знаю я её покамис изучаю kolob_111
антивирус Kaspersky Internet Security 9.0.0.736
info [Профиль]  [ЛС] 

post 27-Авг-2010 19:14 (спустя 8 месяцев 8 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума 3D моделирование, рендеринг и плагины для них в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

TATOSHCA
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Апр 01:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы