Ошибка

Много Duke Nukem игр в разработке [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RAM1S

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 04-Янв-2010 10:01 [-]0[+]

Quote

Много Duke Nukem игр в разработке

Скотт Миллер, глава разработчика Duke Nukem, рассказал о эпичных планах возрождения персонажа. Миллер рассказал об этом в первом номере американского журнала Gamesause. Он утверждает, что сейчас в разработке находится куча Duke Nukem игр, и некоторые из них выйдут уже в этом году. Игры находятся на разных этапах разработки и большая их часть еще не анонсирована даже. Миллер сказал, что стоит ожидать появление Duke Nukem даже в кэжуал играх, но и большие игры тоже, конечно, будут. А еще Миллер объяснил каким образом компания просуществовала столько времени без каких-либо крупных релизов.
"Разработка Duke Nukem 3D обошлась в 300.000 долларов, а получили же мы в итоге в 25 раз больше чем инвестировали, даже если не упоминать все те Duke Nukem игры для консолей от сторонних разработчиков, которые также продались хорошо. К тому же, мы собрали много денег с Wolfenstein 3D. А больше всего мы получили с Max Payne. Мы получили 30 миллионов долларов в виде роялти за эту игру(а инвестировано было только 2,8 миллиона долларов), плюс мы получили еще 48 миллионов долларов продав IP нашему издателю. А еще мы владели частью Gathering of Developers, когда эта компания была продана Take 2. Да и на инвестициях в другие студии мы неплохо заработали, кроме того нам сопутствовала удача на фондовой бирже".
По словам Миллера теперь студия стала намного меньше, но они продолжат лицензировать и создавать Duke Nukem игры совместно с другими компаниями. Так же Миллер сказал, что следовало бы забросить внутренние разработки еще лет 6 или 7 назад. Миллер говорит, что ему намного больше нравится работать с внешними студиями, как они сделали с Max Payne(Remedy Entertainment) и Prey(Human Head Studios. В будущем он будет следовать это модели без внутренних разработок. Он считает, что такая модель эффективней в плане стоимости разработки, да и риск меньше если вести дела таким образом.

gamemag
Profile PM

post 22-Май-2010 07:00 (спустя 4 месяца 17 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Ноя 02:43

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы