: 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
Cobra_Tvist
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 41
Рейтинг
|
Антология The Elder Scrolls III (Morrowind, Tribunal, Bloodmoon)
TES III: Morrowind
Год выпуска: 2002 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издательство: 1c/Akella Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Только русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: Pentium III или AMD Athlon 800 МГц; ОЗУ 256 Мб для Windows Me/98; 8x CD-ROM Drive; 1 Гб свободного места на жёстком диске; видеокарта класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше; совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта; Описание: The Elder Scrolls III: Morrowind - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.
Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind.
Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind... TES III: Tribunal
Год выпуска: 2003 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издательство: 1c/Akella Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Только русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: Pentium III или AMD Athlon 800 МГц; ОЗУ 256 Мб для Windows Me/98; 8x CD-ROM Drive; 1 Гб свободного места на жёстком диске; видеокарта класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше; совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта; Описание: The Elder Scrolls III: Tribunal - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.
The Elder Scrolls III: Tribunal - это официальное дополнение к культовой ролевой игре Morrowind.
Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!
Особенности игры: -Захватывающее и опасное приключение; -Новые земли и локации, среди которых Морнхолд, частично занятый гоблинами, и скрытый город Сота Сил; -Дополнительные артефакты, доспехи и оружие; -Новые монстры, среди которых гоблины и личи; TES III: Bloodmoon
Год выпуска: 2003 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издательство: 1c/Akella Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Только русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: Pentium III или AMD Athlon 800 МГц; ОЗУ 256 Мб для Windows Me/98; 8x CD-ROM Drive; 1 Гб свободного места на жёстком диске; видеокарта класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше; совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта; Описание: The Elder Scrolls III: Bloodmoon - продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля - снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели - не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры - это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть - смерть от клыков оборотня-вервольфа...
Особенности игры: -Путешествия по пещерам, лесам и обширным заснеженным равнинам; -Более тридцати новых подземелий; -Общение с десятками новых персонажей; -Сражения с новыми монстрами, в числе которых - волки, медведи, оборотни; -Возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind; -Новые погодные условия, в том числе - снежные бури; -Возможность стать оборотнем и самому испытать все таинственные, мистические способности ликантропов. Не забываем говорить СПАСИБО!
|
|
Izolyat
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 22
Рейтинг
|
Классика... Все диски есть.
|
|
|
а 16:10 поддерживает игра?
давно хотел пройти так времени не было(((щас вот время есть решил поиграть. спс за раздачу
|
|
Lord_Indoril
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 74
Рейтинг
|
Эх, Морровинд родимый... Сколько часов на него потрачено. Ни об одной секунде не жалею!
|
|
|
|
|
SckraT
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
В своё вермя Морровинд просто взрывал мозг. Сейчас уже не так, но всё равно самые тёплые воспоминания. Может качну для коллекции.
|
|
|
|
|
Belyak_33
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Антология... Как-то громко сказано
|
|
Jackfy
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 837
Рейтинг
|
himisin, вполне возможно и поддерживает. Заметил такую вещь, что многие старые игры поддерживают широкоформатники, хотя тогда их даже еще не существовало, при этом более современные игры ну ни в какую не хотят этого делать, к примеру, в NFS: U нету разрешений экрана для 16:10, поэтому приходится пялиться на растянутые тачки, когда как в Tron 2.0, да что там, AvP 2 спокойно играется у меня в разрешении 1440*900. Вот так вот
|
|
|
18-Апр-2009 11:36
(спустя 1 день 13 часов)
[-]0[+]
|
|
Dik
Стаж: 15 лет
Сообщений: 78
Рейтинг
|
18-Апр-2009 12:43
(спустя 1 час 6 минут)
[-]0[+]
Aphex писал(а): в NFS: U нету разрешений экрана для 16:10, поэтому приходится пялиться на растянутые тачки, когда как в Tron 2.0, да что там, AvP 2 спокойно играется у меня в разрешении 1440*900 А причина сего в движках... в Tron 2.0 и AvP2 использован один и тот же движок Lithtech пусть и разных версий, а NFS: Undercover (?) использована собственная поделка EA которую в общем то хорошим движком можно назвать лишь в сравнении с движком первого дума, и то если не видели движка первого дума... в морровинде с разрешением туго вообще говоря, даже 1280x1024 для игры проблема, хотя можно попробовать прописать разрешение вручную, но не факт что игра в нем пустится... тут уж как повезет. PS Одна из буквально десятка игр на моей памяти которые под связкой Linux+Wine работают значительно быстрее чем в виндоус любых версий.
|
|
Jackfy
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 837
Рейтинг
|
Dik, я имел ввиду Underground. Вообще, удивительно, что даже такой большой подельщк игр как EA не встроили банальную поддержку любых разрешений в NFS, Most Wanted страдает той же болезнью.
|
|
Cross540
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 33
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Морровинд- эталон жанра RPG(для меня),3 месяца безотрывной игры(2 месяца на прохождение тока ушло и месяц на гильдии всякие и потом надоело), а инструментарий какой там - конфетка. Жаль что таких игр щас не делают Зы диск с морровиндом купил в 2004году тока [spiler]А че трекер закрытым стал?[/spiler]
|
|
|
пасяб! игруха классная) вот 3 раз проходить буду!)
|
|
Dik
Стаж: 15 лет
Сообщений: 78
Рейтинг
|
19-Апр-2009 17:25
(спустя 1 час 59 минут)
[-]0[+]
Aphex писал(а): Вообще, удивительно, что даже такой большой подельщк игр как EA не встроили банальную поддержку любых разрешений в NFS Ну тут как раз таки ничего удивительного, EA уже давно не игроделы и даже не издатели... они фабрика по штамповке игр, а на фабрике действует простой экономический закон о максимальном уменьшение издержек... Да и вообщем то печально это все, чем дальше тем хуже серия, для меня после первого Underground ничего хорошего в ней не вышло...
|
|
Jackfy
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 837
Рейтинг
|
Dik, согласен, лишь Most Wanted был более менее интересен.
|
|
Myblackcat666
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
подскажите эти дополнения это как отдельнй сюжет или сразу же поле миссий моровидна наснаютьсямиссии дополнений и их по тдельности ставить или одновеенно?
|
|
Dik
Стаж: 15 лет
Сообщений: 78
Рейтинг
|
Myblackcat666 Это отдельный сюжет и отдельные местности. Трибунал можно хоть с первого уровня ставить, хотя соваться туда уровня этак до 10-го не советую - порежут. Сам квест начинается с нападения на героя агентов темного братства пока тот спит, а дальше уже вам будет понятно что делать. Бладмун добавляет остров к северо-западу от ввандерфелла, довольно большой остров. Попасть туда можно либо вплавь, либо узнав где-нибудь в районе шигората сплетню о том что новый перевозчик отправляет на остров. Попав на остров можно сразу бегом в форт направиться (он там с берега виден), а там уж квестовые цепочки не заставят себя ждать, но соваться на Солтсхейм (так остров называется), уровня до 15-20 не советую, больно живность прыткая. Ставить лучше все вместе, в таком вот порядке: Morrowind->Tribunal->Bloodmoon после чего лучше все это дело дополнить каким нибудь плагином исправляющим ошибки, я бы рекомендовал MFP (наследник GFM), либо уж сам GFM.
|
|
3Pa4ello
Стаж: 15 лет
Сообщений: 71
Рейтинг
|
А я бы вообще порекомендовал поставить Morrowind Graphics Extender (MGE). Вот что он вытворяет: Есть ещё такая штука - ENBseries - программа с помощью которой мы улучшим качество графики в игре при помощи новых эффектов, таких как Bloom, Depth of Field, Motion Blur и так далее... Например: Только в связи с тем, что алгоритмы медленные, то требования просто ахтунг!(относится только к ENBseries) Даже на 9800GX2 подлагивает. Но всё можно настроить. Главное, чтобы были руки. Если понадобится - могу создать раздачу этого чуда + Talky Morrowind (NPC больше не будут застывать во время диалогов, а будут разговаривать одним из синтезированных голосов с подстройкой тембра для каждой расы в отдельности.)
|
|
Belyak_33
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
25-Апр-2009 02:16
(спустя 2 часа 53 минуты)
[-]0[+]
3Pa4ello Ой, эта штука с голосом, наверно, ресурсов жрёт! Мама, не горюй!
|
|
3Pa4ello
Стаж: 15 лет
Сообщений: 71
Рейтинг
|
Belyak_33 писал(а): Ой, эта штука с голосом, наверно, ресурсов жрёт! Мама, не горюй! Не могу говорить наверняка, но судя по отзывам тех, кто ставил - не жрёт. Вот ENBseries - это да - мама не горюй.
|
|
Belyak_33
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
3Pa4ello Мне кажется, для компиляции "1С" английская озвучка не к месту.
|
|
3Pa4ello
Стаж: 15 лет
Сообщений: 71
Рейтинг
|
Belyak_33 А я и не уточнял какая озвучка. А озвучка как раз русская...есть женский и мужской голос. Вопрос состоит в том, что не всем это может понравиться в отличие от MGE, который понравится всем. И все эти MGE, ENBseries, Talky Morrowind работают с версией от 1С.
|
|
Dik
Стаж: 15 лет
Сообщений: 78
Рейтинг
|
25-Апр-2009 06:19
(спустя 2 часа 31 минута)
[-]0[+]
3Pa4ello Может лучше опишите как прикрутить последнюю версию MGE к 1С-овской версии игры, у меня что то никак не получалось, вылетало при загрузке.
|
|
Jackfy
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 837
Рейтинг
|
Обязательно бы прикрутил ENBseries к моровинду Жаль, что так много кушает ресурсов
|
|
Текущее время: 21-Ноя 15:35
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|