Ошибка

IGN: интервью о PoP: The Forgotten Sands [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RAM1S

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 15-Дек-2009 16:56 [-]0[+]

Quote

IGN: интервью о PoP: The Forgotten Sands

Возвращение Принца Персии
Принц Персии: Пески Времени - одна из величайших игр всех времён. Ubisoft возвращается к полюбившейся вселенной с игрой The Forgotten Sands, которая должна выйти вместе с фильмом в 2010 году. Мы поговорили с главным дизайнером уровней Michael McIntyre, чтобы узнать больше о новой игре во вселенной. Узнайте, какое место занимает игра в серии и чего ожидать от боевой системы, а также получит ли Принц какие-нибудь новые силы.

IGN: Почему же вы решили вернуться к Принцу из Песков Времени, а не продолжить историю 2008 года?
Michael McIntyre: Что замечательно в серии Prince of Persia, так это её способность рассказывать разные истории разных принцев, при этом сохраняя какие-то определённые общие черты и особенности. Вселенная Песков Времени любима и нами, и фанатами, так что мы с нетерпением ждём возвращения в неё в новой главе. Мы уже довольно долго разрабатываем этот тайтл, и нам не терпится показать игру людям.
IGN: Какое место занимает история новой части во временной линии трилогии?
Michael McIntyre: События игры разворачиваются некоторое время спустя путешествия Принца в Азад в оригинальных Песках Времени.
IGN: Каков сюжет Forgotten Sands, и как он закрывает дырку между историями Песков Времени и Схватки с Судьбой?
Michael McIntyre: Принц собирается посетить дворец своего брата, но выясняет, что тот находится под атакой наступающей армии. Брат Принца собирается сделать всё, что потребуется, чтобы защитить своё королевство от разрушения, вне зависимости от цены, которую придётся заплатить. В течение путешествия, Принц узнает о величайшей цене, которую придётся заплатить за обладание огромной силой.
IGN: Связана ли игра каким-либо образом с фильмом?
Michael McIntyre: The Forgotten Sands - новая часть в нашей собственной вселенной, которую мы создали в Песках Времени. The Forgotten Sands - ещё одна глава в серии Песков Времени, и она никак не связана с фильмом (кроме того, что действие разворачивается в той же вселенной). Нам очень нравится то, что, благодаря фильму, очень многие люди познакомятся с любимым нами миром и что талант такого высокого уровня с ним ассоциируется.
IGN: За промежуток времени между Песками Времени и Схваткой с Судьбой (Warrior Within) в серии произошло несколько значительных изменений, как-то: тяжёлая музыка, возможность подбирать оружие врагов, и куда более тёмная атмосфера. Новая игра попадает между этими частями, в связи с этим вопрос: она выглядит как Схватка или же скорее как Пески?
Michael McIntyre: Мы всегда много внимания уделяли тому, чтобы каждая наша игра из серии POP имела свою уникальную атмосферу и стиль, которые бы сильно отличали её от остальных. Новая игра - не исключение, и мы расскажем об больше, как только придёт время.
IGN: Визуальный стиль Принца 2008 года выглядел как ожившая картина акварелью, и сильно отличался от того, что мы видели в серии Песков Времени. Как бы вы описали визуальный стиль Forgotten Sands?
Michael McIntyre: Как и остальные игры в серии Песков Времени, новая игра выдержана в стиле вдохновлённого Арабскими Ночами реализма.
IGN: Как выглядит боевая система в Forgotten Sands?
Michael McIntyre: Боевая система - то, на чём мы акцентируем очень большое внимание. Используемый нами движок, Anvil, известен своей возможностью отображать кучу NPC на экране одновременно, и это то преимущество, которое мы собираемся полностью использовать в отображении эпических битв против множества врагов сразу. Вы также повстречаете несколько боссов огромных масштабов, о чём вы могли догадаться по нашему первому трейлеру.
IGN: Какими силами овладеет Принц в новой части?
Michael McIntyre: Принц получит силу управлять самой природой. Что именно это из себя представляет, я пока сказать не могу, но я думаю, что это стоит ожидания.
Мы также спросили, встретится ли Принцу напарница в игре, вернётся ли в игру тёмный принц, будет ли мир линейным или открытым, будет ли в игре мультиплеер и будет ли баланс между драками, загадками и акробатикой. И, конечно же, мы спросили о том, какое значение имеет для серии 2008 года возвращение к Пескам Времени. К сожалению, McIntyre не горел желанием отвечать на эти вопросы. Это, в свою очередь, должно дать фэнам почву для обсуждений.

gamemag
Profile PM

post 13-Янв-2010 02:40 (спустя 28 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Ноя 13:38

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы