Автор |
Сообщение
|
RAM1S
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2755
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Первые подробности Dead Space 2!
RelyOnHorror разместили первую информацию по Dead Space 2 из последнего номера Game Informer. Место действие игры проходит па большой космической станции под названием Sprawl. В статье говорится, что в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека перед безвыходными положениями и боссами. Разработчики сообщили о улучшение в этом аспекте. Временами Айзек будет сильнее врагов, но такие моменты будут в основном из-за нового оружия и ситуаций. Однако будут и ситуации, когда вы будете чувствовать себя как загнанный в угол зверь. Также разработчики обещают больше эпических моментов в игре. Невесомость тоже претерпит некоторые изменения. Вы сможете также ходить по стенам и прыгать со стенки на стенку, но если вы улетели далеко, то вы сможете взять контроль над направлением Айзека и дрейфовать в невесомости. Таким образом, вы теперь сможете не только прыгать со стенки на стенку, но и управлять им в этот момент. Кроме того они создают новую и разнообразную окружающую среду. Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и любой город всё это создавалось не одним человеком. Некоторый материал игры уже созданы и некоторые районы, такие как корпоративный район, правительственный район и общественный район. По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь в игре не будет связки коридоров с запертыми дверями. Кстати Айзек будет присутствовать с самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую зону. Очевидно, что разработчики пытаются показать нам распространение инфекции и постепенные стадии ухудшения ситуации. Впервые нам представят Айзека. Хотя мы и играли за него в первой части, но мы практически о нём ничего не знаем. И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он, наконец, сможет думать сам, а не делать все, что ему скажут. Кроме того проблемы с психикой у Айзека будут и в этой части, и его состояние будет ухудшаться. Порой отличить правду от галлюцинаций будет всё тяжелее и тяжелее. Также разработчики хотят расширить возможности улучшения костюма Айзека, и они будут визуально отличаться, с более большим количеством настраиваемых вариантов и различных стилей. Теперь о важной части любого хоррора - враги. По словам разработчиков в первой части игрок ходил, как к себе домой. Враги всегда прятались в туалете, чтобы схватить вас, и это было предсказуемо. На этот раз разработчики хотят, чтобы вы почувствовали, что вы играете в кошки мышки. Разработчики хотят сделать врагов игре намного умнее. В новой части мы получим всё тех же основных некроморфов, но более искривлённых и кровавых. Стоит ожидать и новых врагов. В игре будут мёртвые младенцы без губ со скалящимися зубами, с закрытыми глазами и длинными ногтями. Они атакуют Айзека и пытаются попасть вовнутрь него с помощью ногтей. Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам. В игре есть враги под названием Сталкер, которые охотиться стаями. Они издают свист, и могу незаметно напасть на вас за углом. Пока кто-то из них отвлекает вас, целая группа находится позади вас и проникает в ваше тело. Они очень быстры, так что стрелять бесполезно. Преследовать их тоже не стоит, так как они обычно приводят вас к группе, которая сразу нападает. В игре нас, кстати, много нового оружия. Разработчики поняли, что многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. На этот раз нас ждёт более удивительное оружие и более сильные враги. Одним из таковых является - Javelin Gun, которое может пригвоздить врага к стене. Например, выстрелив некроморфу в грудь, он отлетит достаточно далеко и пригвоздиться к стене. Кроме того разработчики обещают улучшенный телекинез, который можно будет использовать в бою. Например, Айзек сможет взять с помощью телекинеза лезвие и бросить его в ближайшего некроморфа. Управление также стало более дружелюбным, и теперь вам будет легче выполнять спланированную стратегию. Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: "Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов? gamemag
|
|
RAM1S
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2755
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
RAM1S писал(а): И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он, наконец, сможет думать сам, а не делать все, что ему скажут. ох дай боже что бы не сделали что то типа Mass Effect...
|
|
Hunter59rus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2451
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
RAM1S спасибо за хорошую новость, жду с нетерпением Первая часть - шедевр.
|
|
RAM1S
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2755
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Hunter59rus писал(а): Первая часть - шедевр. +много... хочется именно продолжение первой части, а не всякие там РПГэшные масс эффекты и т.д.
|
|
Kamrad65
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 290
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
10-Дек-2009 18:19
(спустя 2 часа 3 минуты)
[-]0[+]
RAM1S писал(а): Например, Айзек сможет взять с помощью телекинеза лезвие и бросить его в ближайшего некроморфа. Это и раньше было можно сделать, правда толку было мало. RAM1S писал(а): Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: "Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов? В открытом бою некроморфы были достаточно безвредны, их сила в элементе неожиданности и количестве... Так что, скорее всего, будет какой-нибудь дурацкий дезматч, Айзек на Айзека. RAM1S писал(а): Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь в игре не будет связки коридоров с запертыми дверями. Лично мне, тесные, сделанные с душой коридоры, нравятся гораздо больше кучи копи-паст комнат. RAM1S писал(а): RAM1S писал(а): И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он, наконец, сможет думать сам, а не делать все, что ему скажут. Лучше отличный хоррор, чем хороший хоррор + потуги на РПГ .
_________________ MS Windows XP Professional SP3, Intel Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33 GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce 8600 GTS.
PSP Slim :: FirmWare - 5.50 GEN-D2
|
|
George Frimen
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Мультиплеер здесь не в тему мне кажется)
|
|
Hunter59rus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2451
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
George Frimen будем видеть, мб будет крутой мальтиплеер
|
|
George Frimen
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Hunter59rus ну не знаю, в хорроре мильтиплеер как-то странно звучит =)
|
|
Hunter59rus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2451
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
10-Дек-2009 20:41
(спустя 1 час 9 минут)
[-]0[+]
George Frimen l4d и l4d2 ? FEAR и FEAR 2 ? Killing Floor?
|
|
Trane351
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 482
Рейтинг
|
10-Дек-2009 21:50
(спустя 1 час 9 минут)
[-]0[+]
Жду 12 декабря,когда (я надеюсь) покажут DS2 на VGA'09. Принципе и думать то незачем,игра будет хороша.
|
|
George Frimen
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Hunter59rus из всех перечисленных игр пугал только фир2 да и то немного, там мульт в тему. А эта на мой взгляд самая страховая игра и в мульте будет какое-нибудь месиво типо кода. Вот кооп не помешал бы.
|
|
Mek
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3454
Рейтинг
|
George Frimen писал(а): Вот кооп не помешал бы. кооп это тоже мультиплеер.
_________________ Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
|
|
Kamrad65
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 290
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Mek Наверно речь шла о кооперативном прохождении.
_________________ MS Windows XP Professional SP3, Intel Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33 GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce 8600 GTS.
PSP Slim :: FirmWare - 5.50 GEN-D2
|
|
leonhard
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 421
Рейтинг
|
Что не день, так новость о DS. Меня это не может не радовать. RAM1S писал(а): Место действие игры проходит па большой космической станции под названием Sprawl. Ну вот, опять "ишимура". RAM1S писал(а): в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека перед безвыходными положениями и боссами. Фуф, и так-то душа в пятки уходила, куда страшнее. RAM1S писал(а): Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. А, ну тогда это меняет дело. RAM1S писал(а): По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Супер! Все, ждалка не дотерпит и лопнет. RAM1S писал(а): теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги Что-то мне этого не хочется. RAM1S писал(а): Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам. RAM1S писал(а): Разработчики поняли, что многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. О да, резак - это наше все. Я на него не жалуюсь. P.S. В целом все звучит очень привлекательно.
|
|
Torlofff
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 180
Рейтинг
|
14-Дек-2009 01:58
(спустя 2 дня 23 часа)
[-]0[+]
С нетерпением жду, так как первая часть очень понравилась
_________________ Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
|
|
RAM1S
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2755
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Torlofff опа опа - какие люди Torlofff писал(а): С нетерпением жду, так как первая часть очень понравилась угу - она шедевральная)
|
|
Fable1547
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2460
Рейтинг
|
14-Дек-2009 13:15
(спустя 1 час 36 минут)
[-]0[+]
Torlofff писал(а): С нетерпением жду, так как первая часть очень понравилась + сто пятьсот %) Чёто авой и ю барами ты мне кого то напоминаешь ???
_________________ Биг сэнькс Кнут Гаммусон за спасение от ужасной трагедии путём одарения винтом!!!
|
|
Torlofff
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 180
Рейтинг
|
RAM1S писал(а): Torlofff опа опа - какие люди Ага, привет усеем кто меня знает
_________________ Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
|
|
|
|
|
Текущее время: 27-Ноя 10:51
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|