Ошибка

Женщины составляют почти половину игрового сообщества по всему миру — отчет ESA [В мире]

Страницы:   Пред.  1, 2

 
Автор Сообщение

Mephi1000fel

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 317

Россия
Рейтинг

post 23-Окт-2025 18:12 [-]0[+]

Цитата

kav2909 писал(а):

Mephi1000fel писал(а):

я считаю, что человек играющий в игру 1 раз в неделю - не является активным геймером
И ошибёшься, я уже объяснил почему. Разумеется, ты можешь так считать - даже заблуждаться нам никто запретить не вправе - но, с точки зрения бизнеса и общепринятых понятий, термин "геймер" относится к любому, кто играет в видеоигры, независимо от частоты или продолжительности. Соответственно, "активный геймер" - человек, который играет регулярно без значительных перерывов между сессиями (раз в неделю - это, как раз, вечером по выходным, например). Так что заказчики совершенно обосновано указали нижнюю планку исследований.

Mephi1000fel писал(а):

Преимущественно, девушки в этом исследовании играют на мобилках и в аркады, мы рассматриваем наличие девушек геймеров в соотношении 50/50.
А ещё очень интересные частности по странам в документе, потому что есть и такое вот (ухх, бразильянки, горячий народ, любящий пострелять даже больше, чем бразильские парни anime_2 )
Однако понятие "активный" включает в себя не только регулярность, но и объем (интенсивность). Это как спорт: человек, который бегает по 10 минут каждое воскресенье — безусловно, ведет активный образ жизни, но его вряд ли назовут "активным бегуном", готовящимся к марафону. Получается:

Код:

~0.6% от бодрствования человек посвящает геймингу.
Человек тратит больше времени на гигиену


С точки зрения аналитики игрового рынка, разработки и маркетинга — нет. Для студии, анализирующей свою аудиторию, игрок с 1 часом в неделю — это "пользователь с низкой вовлеченностью" (low-engagement user). Его ценность с точки зрения потенциальных покупок внутри игры или участия в комьюнити значительно ниже.
Таким образом, ты абсолютно прав, указывая на регулярность. Но для статуса "активного геймера" в его профессиональном и комьюнити-понимании маловато интенсивности.

Более точное определение для вашего примера: Это "регулярный казуальный геймер". Он стабильно играет, но само игровое хобби занимает у него очень скромное место в жизни.
Профиль ЛС

kav2909

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 840

Рейтинг

post 23-Окт-2025 18:28 (спустя 15 минут) [-]0[+]

Цитата

Mephi1000fel писал(а):

Однако понятие "активный" включает в себя не только регулярность, но и объем (интенсивность).
Нет, ты просто смотришь не с того угла. Термин "активный геймер", с точки зрения заказчиков исследований, - это человек, который регулярно потребляет их продукт. Как "активный театрал" - человек, который не только любит театр, но и ходит туда чаще, чем раз в год. Потребление раз в неделю означает наличие стабильного интереса, даже при отсутствии времени, а значит высокий шанс, что человек купит новинку в интересующем жанре раньше, чем придётся отчитываться в годовом отчёте перед инвесторами.

"пользователь с низкой вовлеченностью" - это немного иное. Это человек, который в принципе мало интересуется играми и, хотя и играет, но не регулярно, а от случая к случаю.

Mephi1000fel писал(а):

Более точное определение для вашего примера: Это "регулярный казуальный геймер". Он стабильно играет, но само игровое хобби занимает у него очень скромное место в жизни.
Вот тут у тебя простое расхождение понятий с терминологией заказчика исследований. Для заказчика "активный геймер" - это как раз человек, который проявляет регулярный интерес к их продукту, проявляет игровую активность (т.е., согласно их т.з., - не менее часа в неделю, получается - еженедельно).
Профиль ЛС

Mephi1000fel

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 317

Россия
Рейтинг

post 23-Окт-2025 19:21 (спустя 53 минуты) [-]1[+]

Цитата

kav2909 писал(а):

Mephi1000fel писал(а):

Однако понятие "активный" включает в себя не только регулярность, но и объем (интенсивность).
Нет, ты просто смотришь не с того угла. Термин "активный геймер", с точки зрения заказчиков исследований, - это человек, который регулярно потребляет их продукт. Как "активный театрал" - человек, который не только любит театр, но и ходит туда чаще, чем раз в год. Потребление раз в неделю означает наличие стабильного интереса, даже при отсутствии времени, а значит высокий шанс, что человек купит новинку в интересующем жанре раньше, чем придётся отчитываться в годовом отчёте перед инвесторами.

"пользователь с низкой вовлеченностью" - это немного иное. Это человек, который в принципе мало интересуется играми и, хотя и играет, но не регулярно, а от случая к случаю.

Mephi1000fel писал(а):

Более точное определение для вашего примера: Это "регулярный казуальный геймер". Он стабильно играет, но само игровое хобби занимает у него очень скромное место в жизни.
Вот тут у тебя простое расхождение понятий с терминологией заказчика исследований. Для заказчика "активный геймер" - это как раз человек, который проявляет регулярный интерес к их продукту, проявляет игровую активность (т.е., согласно их т.з., - не менее часа в неделю, получается - еженедельно).
С точки зрения твоей парадигмы это действительно работает именно так - ты прав.
Профиль ЛС

CrazyMyr

Статус: скрыт

Стаж: 14 лет

Сообщений: 234

Рейтинг

post 23-Окт-2025 19:24 (спустя 3 минуты) [-]2[+]

Цитата

kav2909 писал(а):

Потребление раз в неделю означает наличие стабильного интереса, даже при отсутствии времени, а значит высокий шанс, что человек купит новинку в интересующем жанре раньше, чем придётся отчитываться в годовом отчёте перед инвесторами.
довольно странная логика . человек играющий 1 час в неделю - будет играть в 1 игру 1-2 года.
и уж точно не купит "новинку".. он старые еще не прошёл .
он настолько Мало играет - что будет :
--- очень аккуратно выбирать продукт . . это явно не новинки с "печи" .а после внимательных обзоров/многочисленных отзывов .
--- выбирать самый не дорогой /условно бесплатный . . которые будут быстро сменятся "другими".
--- делать более частые возвраты средств - игра не зацепила за 2 часа . . они-же 2 недели .
даже условная гача .. аля геншин/хонкай итп .. требует не менее 10-30 минут В ДЕНЬ ))
как итог :
геймер играющий 1 час - это больше головная боль для кампании . чем даже неподконтрольный блогер задрот . пригодные для создания Фиксации пика "Онлайн".
+-1 час в день - важный для кампании покупатель .

в моем окружении геймер - это человек играющий не МЕНЕЕ пары часов кряду. выходные существуют для семьи/гостей итд . . при ее наличии .
залипающих в "кристаллики/пасьянс итп" геймерами не называли . просто - "прожигатели времени"
Профиль ЛС

kav2909

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 840

Рейтинг

post 23-Окт-2025 19:53 (спустя 28 минут) [-]0[+]

Цитата

CrazyMyr писал(а):

человек играющий 1 час в неделю - будет играть в 1 игру 1-2 года.
и уж точно не купит "новинку".. он старые еще не прошёл .
О нет, такие люди редко проходят игры на 100%. Я вот, к примеру, играл в сотни игр, купил больше тысячи, прошёл же... ну дай бог сотню, за 35+ лет игрового стажа.

CrazyMyr писал(а):

он настолько Мало играет - что будет :
--- очень аккуратно выбирать продукт . . это явно не новинки с "печи" .а после внимательных обзоров/многочисленных отзывов .
--- выбирать самый не дорогой /условно бесплатный . . которые будут быстро сменятся "другими".
--- делать более частые возвраты средств - игра не зацепила за 2 часа . . они-же 2 недели .
даже условная гача .. аля геншин/хонкай итп .. требует не менее 10-30 минут В ДЕНЬ ))
снова ошибка, подобный человек потратит минуты полторы-две на выбор "чего-нибудь свеженького", то что "на слуху прямо сейчас" (и тут, бац, все стримы и медиапространства завалены очередным "шедевром"), потому что старая игра надоела/забылась.

CrazyMyr писал(а):

--- выбирать самый не дорогой /условно бесплатный . . которые будут быстро сменятся "другими".
И которые, каждый, быстро выдоят "маленькую сумму, чисто для быстрого вливания в игровой процесс", с неискушённого казуального геймера. И тут на ум приходит один из заказчиков исследований, компания Tencent anime_2

CrazyMyr писал(а):

геймер играющий 1 час - это больше головная боль для кампании
И поэтому компании сами составили т.з. исследований, где, цитирую "Participants were aged 16-65+, and all qualified as active gamers, defined as playing video games for at least one hour per week via console, PC/laptop, tablet, mobile, or VR. Quotas and screening criteria ensured a minimum of 1,000 active gamers per country."
Ну, видимо, им нравится "головная боль".
Да и "1 час" - это, на самом деле "по меньшей мере 1 час в неделю". Приблизительное значение, это как раз и может быть теми самыми, пресловутыми "10 минут ежедневно в Геншин" (70 минут в неделю - ~ 1 час), и при этом с кучей внутриигровых покупок, "чтобы время на гринд не тратить".

CrazyMyr писал(а):

в моем окружении геймер - это человек играющий не МЕНЕЕ пары часов кряду. выходные существуют для семьи/гостей итд . . при ее наличии .
залипающих в "кристаллики/пасьянс итп" геймерами не называли . просто - "прожигатели времени"
Открою страшную тайну, в моём окружении, за пределами игровой тусовки, прожигателями времени называли, да и называют, всех игроков (геймеров) без исключения, полчаса ли она в телефоне в Геншин по дороге в/из школу позалипала, или по 4 часа ежевечерне в КС балду гоняла anime_3
Ну а вечер выходного дня отнюдь не для семьи/друзей, их и за неделю нажираешься так, что видеть никого не хочется.
Профиль ЛС

Chode Frensis McBlob

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 354

Предупр.: 1

Россия
Рейтинг

post 24-Окт-2025 10:23 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Цитата

вы не знаете что там на конекте интрига блин )))
Профиль ЛС

vitkosh

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2425

Россия
Рейтинг

post 26-Окт-2025 18:13 (спустя 2 дня 7 часов) [-]1[+]

Цитата

А откуда столько комментов-то? Это ж естественно. Я удивлён, что женщин-геймеров не больше нас при том, что их тупо физически больше по количеству, чем мужиков. В наше время у них нет ваще никаких чисто женских задач, отнимающих всё время (типа варки жратвы, воспитания детей и т.д. и т.п.), поэтому неудивительно.
Профиль ЛС

Dean_Win

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3965

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2025 05:19 (спустя 1 день 11 часов) [-]0[+]

Цитата

Бизнесу важно в первую очередь "sold copies", почти все издатели\разработчики только этим и кичаться, а уж будешь ли ты играть в игру час в неделю или 128 большинству до фонаря. Да есть сессионки фритуплейные - дотка, каэска, лолец, танки и тд, но там основной критерий кол-во аккаунтов и онлайн, ну и естественно кол-во донатеров, которые прямо пропорциональны кол-ву игроков. И что то мне подсказывает, что кол-во мужчин как игроков так и донатеров в таких играх не в разы, а кратно больше чем женщин.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 20:00

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы