: 1, 2 След.
| Автор |
Сообщение
|
DarthNur93
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 10 месяцев 13 дней Сообщений: 137
Рейтинг

|
Женщины составляют почти половину игрового сообщества по всему миру — отчет ESA
Согласно новому исследованию Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), 48% игроков в видеоигры в мире — женщины. Это означает, что практически половина всех геймеров в мире — представительницы прекрасного пола. Данные опубликованы в отчёте «Global Power of Play 2025», подготовленном при участии игровых ассоциаций шести континентов, включая UKIE, Video Games Europe и IGEA (Австралия и Новая Зеландия). Исследование охватило более 24 тысяч активных игроков старше 16 лет из 21 страны. Опрос проводился глобальной исследовательской компанией AudienceNet. Особое внимание в исследовании уделено платформам. Несмотря на стереотипы о доминировании консолей и ПК, мобильные устройства остаются самыми популярными: 55% игроков выбирают смартфоны и планшеты. Среди женщин этот показатель ещё выше — 64%, но и у мужчин мобильные платформы — наиболее используемые, что стирает традиционные границы между аудиториями. Демографический портрет геймера существенно изменился за последние годы. Новые данные показали, что устоявшееся мнение о том, что видеоигры — это исключительно мужское развлечение, давно устарел. Исследование дополнительно подчёркивает, что видеоигры всё чаще воспринимаются не только как развлечение, но и как инструмент развития. 77% респондентов отметили, что игры развивают креативность, 76% — решение задач, 74% — навыки командной работы. Половина участников заявили, что гейминг напрямую укрепил их профессиональные или образовательные компетенции, а почти половина — что он повлиял на выбор карьеры или учёбы. Отчёт параллельно выявил, что игроки-женщины активно участвуют в различных игровых сообществах и влияют на развитие индустрии. Это выделяет важность учёта их интересов при разработке новых игр и маркетинговых стратегий. Цитата: «Игры объединяют семьи разных поколений, используются врачами для лечения и терапии, а творческие работы и технологии индустрии влияют практически на все отрасли, от развлечений до розничной торговли, от спорта до моды. Мы хотим развеять устаревшие стереотипы и показать: миллиарды людей играют — и все они могут извлечь пользу из игры, потому что игры — это хорошо». — заявил президент ESA Стэнли Пьер-Луи. Эти данные имеют важное значение для разработчиков и издателей, помогая лучше понимать аудиторию и создавать более качественный контент, отвечающий потребностям всех игроков.
|
|
|
Siversock
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 47
Рейтинг

|
Угу только играют тян в основном в какую нибудь гачу типа Love and Deepspace и в основном с телефона по пути на работу/ с работы. Я же играю в свободное время по вечерам на ПК в условную батлу 6 и что то девчёнок я там не видел. Хмммм наверное всему виной мои стереотипы...
|
|
|
Gesid
 Статус: не в сети
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 44
Рейтинг

|
Стереотипы - мощная штука)
Играю в основном в соулсы и рпг. Много, часто, с удовольствием. Среди моих знакомых кроме меня еще три геймерши и один геймер. Если так судить, то играющих мужчин меньшинство))
|
|
|
kav2909
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 840
Рейтинг

|
Siversock писал(а): Угу только играют тян в основном в какую нибудь гачу типа Love and Deepspace и в основном с телефона по пути на работу/ с работы. Я же играю в свободное время по вечерам на ПК в условную батлу 6 и что то девчёнок я там не видел. Хмммм наверное всему виной мои стереотипы... Наверное, учитывая, что твич полон стримерш батлы... а уж соулсы и всякие Чужие Изоляции на максимальных сложностях, наверное, только самые ленивые стримерши не прошли...
|
|
|
deagle1992
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 489
Рейтинг

|
23-Окт-2025 02:34
(спустя 1 час 57 минут)
[-]9[+]
1. Мобильный геймин – не гейминг. 2. Рискну предположить, что большая часть геймерш – стримерши. Цитата: Я же играю в свободное время по вечерам на ПК в условную батлу 6 и что то девчёнок я там не видел. TacticalGramma играет в шутаны разные. Каэсочка, Колда, Батла (в том числе 6).
_________________ MB GIGABYTE B850M AORUS ELITE CPU Ryzen 7 9700X 5.50 GHz LC Geometric Future Eskimo Pro 420 RAM ADATA XPG Lancer Blade DDR5 32GB 6000 MHz (30-40-40) VC GIGABYTE AMD Radeon 9070 XT OC 16GB CASE Geometric Future Model 5 Vent PS DEEPCOOL GamerStorm PN1200M OS Windows 10 Pro 22H2 (19045.5965) SCR Redmi G27Q 240Hz (P27QDA-RG)
|
|
|
JokerSoloD1
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 1 год 7 месяцев Сообщений: 19
Рейтинг

|
Цитата: Эти данные имеют важное значение для разработчиков и издателей, помогая лучше понимать аудиторию и создавать более качественный контент, отвечающий потребностям всех игроков. Звучит как угроза если честно
|
|
|
gugusha2000
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 239
Рейтинг

|
....мама геймер - горе в семье ...дети брошены ... муж неухоженный .....
добавлено спустя 30 минут 13 секунд:
... а если ещё и бабушка косплейщик ...
|
|
|
SaShock
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 7719
Рейтинг

|
23-Окт-2025 07:49
(спустя 1 час 22 минуты)
[-]2[+]
DarthNur93 писал(а): Женщины составляют почти половину игрового сообщества по всему миру Хе-хе, они еще приблизительно половину населения земли составляют. Неужто совпадение?)
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
|
djmag2
Статус: не в сети
Стаж: 3 года 10 месяцев Сообщений: 92
Рейтинг

|
gugusha2000 писал(а): ....мама геймер - горе в семье ...дети брошены ... муж неухоженный .....
добавлено спустя 30 минут 13 секунд:
... а если ещё и бабушка косплейщик ... да хрен с мужем, еда, еда, постоянно подгоревшая!
|
|
|
Jaster
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 2026
Рейтинг

|
Gesid Всего 4 знакомых геймера? Это почти необитаемый остров чтоли? )
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i7-13700KF / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2 / PS5 / 34"2K / Moza R9v3|SR-P|RSV2|KS
|
|
|
thedron
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 64
Рейтинг

|
Что-то у меня серьёзные сомнения по поводу качества этих исследований.
|
|
|
CaypoH
 Статус: в сети
Пол: 
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 927
Рейтинг

|
_________________ Asus z270 Prime-A(rev 1.2); Intel Core i7-7700k (скальп), 4.8 GHz; Asus RTX 4070 Ti ROG Strix 12GB OC; 32x2 GSkill Ripjaws 3333 mhz; EVO 970 Plus 1tb
|
|
|
kav2909
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 840
Рейтинг

|
23-Окт-2025 12:29
(спустя 1 час 46 минут)
[-]0[+]
Живее всех живых djmag2 писал(а): да хрен с мужем, еда, еда, постоянно подгоревшая! сейчас, по-моему, молодёжь не только более увлечённо играет, но и готовке предпочитает заказ еды в доставке 
|
|
|
cshero
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 515
Рейтинг

|
Цитата: сейчас, по-моему, молодёжь не только более увлечённо играет, но и готовке предпочитает заказ еды в доставке Я давненько уже не молодежь, но предпочитаю тоже заказывать или в кафешке поесть, банально огромная экономия времени с минимальной переплатой.
|
|
|
Lummie
Статус: скрыт
Стаж: 13 лет Сообщений: 519
Рейтинг

|
23-Окт-2025 14:43
(спустя 1 час 29 минут)
[-]1[+]
Мы с женой оба геймеры. Играем вообще во все, начиная с ММО и заканчивая коопами вроде Borderlands. Никогда не мешало работе, путешествиям, правильному и вкусному питанию и любым другим занятиям и хобби. Если человек не умеет контролировать себя и управлять своим временем, то он любое занятие превратит во вредоносное. cshero писал(а): банально огромная экономия времени с минимальной переплатой Если только эта кафешка у тебя в подъезде, или же это вообще столовка - набрал хрючева из дешевых продуктов, пожрал и даже время тратить на изучение меню не нужно. Приготовить самому - практически всегда быстрее и вкуснее, чем идти куда-то.
_________________ AMD Ryzen 9 9950X, AMD Radeon RX 7900 XTX, Samsung evo 970 NVME 2tb, Samsung evo 970 NVME 1tb
Xbox Series X
PlayStation 5
Nintendo Switch OLED
|
|
|
Jaster
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 2026
Рейтинг

|
Lummie писал(а): Если человек не умеет контролировать себя и управлять своим временем, то он любое занятие превратит во вредоносное. Приготовить самому - практически всегда быстрее и вкуснее, чем идти куда-то. Однозначно!
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i7-13700KF / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2 / PS5 / 34"2K / Moza R9v3|SR-P|RSV2|KS
|
|
|
Gesid
 Статус: не в сети
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 44
Рейтинг

|
Jaster, у меня строгие критерии понятия "знакомый".Это люди, с которыми я постоянно общаюсь и хорошо их знаю. В том числе знаю, что играют всерьез, а не на мобилках, и знаю, во что играют. Если брать вообще всех мимокрокодилов (коллеги, "обмениваемся приветствиями и парой слов", друзья друзей и тэ дэ) - то геймеров наберется не мало))
|
|
|
Mephi1000fel
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 317
Рейтинг

|
thedron писал(а): Что-то у меня серьёзные сомнения по поводу качества этих исследований. Они не без основательны. Если начать изучать исследование на которое ссылается данная статья, то есть очень интересный факт, они записывают в АКТИВНЫХ геймеров человека, который хотя бы один ЧАС В НЕДЕЛЮ играет в игры ( что уже вызывает вопросы) На основании данного документа мы можем сделать следующий вывод: Девушки в своей массе предпочитают игры с короткими сессиями (головоломки, симуляторы) на мобильных устройствах. Мужчины же чаще выбирают игры с соревновательным элементом и более сложным управлениям (экшены, шутеры, спортивные симуляторы). Так же исследования заказное, и заказано Entertainment Software Association (ESA), в которую входят все самые популярные издатели игр. Эти бесконечные рассказы о том, что женщины такие же геймеры как и мужчины - идиотично. Я не говорю о том, что женщины не играют в игры, это не так, я говорю о том, что записывать 50% женщин в тру геймеры, это настолько сильно натянуть сову на глобус, так как мы можем посмотреть количество команд из женщин в популярных играх CS, Dota, League of legends, Star Craft, и заметить, что мужчин там гораздо больше чем женщин, и тем более вести статистику в которой критерием отбора сделать 1 час в неделю это мягко говорю - тупо. Так эволюционно сложилось, что нам мужчинам нужна конкуренция между друг другом, мы для этого созданы. А вот женщины созданы конкурировать друг с другом за мужчин, именно по этому им игры "до фонаря"
|
|
|
kav2909
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 840
Рейтинг

|
Mephi1000fel писал(а): вести статистику в которой критерием отбора сделать 1 час в неделю это мягко говорю - тупо. Человек, играющий в игру всё свободное (и не свободное) время, игнорируя душ, сон и работу/учёбу, и человек, который играет в ту же игру час в неделю, с точки зрения бизнеса, имеют одну схожую черту - они оба купили эту игру (если не украли, но такие бизнесу не интересны). И да, они оба геймеры, просто один - "геймер-фрик", а второй - "казуальный-геймер" (даже если оба играют в соулс или гоняют в КС). На это исследование и было рассчитано - бизнес захотел узнать, как изменилась целевая аудитория за последние годы (а лет десять-пятнадцать назад разница в жанрах и количественная была не в 3-15%, а "в разы"), поэтому заказал данное исследование, для "внутреннего использования". Ну и тот факт, что проценты в файтингах, гонках, стратегиях, аркадах и рпг различаются незначительно, а в остальных жанрах меньше, чем в два раза, говорит о росте интереса к соревновательным и сложным играм со стороны второй половины человечества.
|
|
|
Mephi1000fel
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 317
Рейтинг

|
kav2909 писал(а): Mephi1000fel писал(а): вести статистику в которой критерием отбора сделать 1 час в неделю это мягко говорю - тупо. Человек, играющий в игру всё свободное (и не свободное) время, игнорируя душ, сон и работу/учёбу, и человек, который играет в ту же игру час в неделю, с точки зрения бизнеса, имеют одну схожую черту - они оба купили эту игру (если не украли, но такие бизнесу не интересны). И да, они оба геймеры, просто один - "геймер-фрик", а второй - "казуальный-геймер" (даже если оба играют в соулс или гоняют в КС). На это исследование и было рассчитано - бизнес захотел узнать, как изменилась целевая аудитория за последние годы (а лет десять-пятнадцать назад разница в жанрах и количественная была не в 3-15%, а "в разы"), поэтому заказал данное исследование, для "внутреннего использования". Ну и тот факт, что проценты в файтингах, гонках, стратегиях, аркадах и рпг различаются незначительно, а в остальных жанрах меньше, чем в два раза, говорит о росте интереса к соревновательным и сложным играм со стороны второй половины человечества. А зачем такие критерии? Наверно если разница между человеком, которые играет в выходные и вечером после работы и человеком которые запускает "три в ряд" (заходя по 10 минут в день, кроме воскресенья) один час в неделю? Или это тоже фрик получается? Меня просто "выборка" "Активных геймеров" не устраивает. Вот дословно:
Participants were aged 16-65, and all qualified as active gamers, defined as playing video games for at least one hour per week via consoles, PC, mobile, or VR. Краткий перевод и суть определения: «Активный геймер» — это любой человек в возрасте от 16 до 65 лет, который играет в видеоигры как минимум 1 час в неделю на любом устройстве: консоли компьютере (ПК) мобильном телефоне VR-гарнитуре Статья возможно написана ради того, что вы сказали, но вот только она мягко говоря не убедительна.
|
|
|
kav2909
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 840
Рейтинг

|
Mephi1000fel писал(а): А зачем такие критерии? Наверно если разница между человеком, которые играет в выходные и вечером после работы и человеком которые запускает "три в ряд" (заходя по 10 минут в день, кроме воскресенья) один час в неделю? Или это тоже фрик получается? Меня просто "выборка" "Активных геймеров" не устраивает. Ко мне можно на "ты". Выборка совершенно правильная, потому что человек, играющий в Теккен 8 40 часов в неделю, и человек, играющий в Теккен 8 часок в субботу вечером (популярность жанров, помнишь? для этого и делается акцент на жанрах) - оба покупают Теккен 8 и интересны заказчику исследований - бизнесу. Надо сказать, что среди женского пола я и тех и тех предостаточно знаю - плотно вращаюсь в геймерской тусовке... Парочка даже в "киберкотлеты" успешно метит, а одна ещё и в жизни лупит "мама не горюй" - мастер спорта А вот человек, который раз в год "плотно" играет одну-две недели (в отпуске, например), а потом на год забывает про игры - бизнесу почти не интересен - слишком нестабильный доход. Он, вроде бы, и геймер, но уж точно не "активный" (это, к примеру, я  ). добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: вангую дальнейший заказ на углублённые исследования "что привлекает женщин в: файтингах, рпг, аркадах и т.д.", для актуализации контента новых разработок.
|
|
|
Mephi1000fel
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 317
Рейтинг

|
kav2909 писал(а): Mephi1000fel писал(а): А зачем такие критерии? Наверно если разница между человеком, которые играет в выходные и вечером после работы и человеком которые запускает "три в ряд" (заходя по 10 минут в день, кроме воскресенья) один час в неделю? Или это тоже фрик получается? Меня просто "выборка" "Активных геймеров" не устраивает. Ко мне можно на "ты". Выборка совершенно правильная, потому что человек, играющий в Теккен 8 40 часов в неделю, и человек, играющий в Теккен 8 часок в субботу вечером (популярность жанров, помнишь? для этого и делается акцент на жанрах) - оба покупают Теккен 8 и интересны заказчику исследований - бизнесу. Надо сказать, что среди женского пола я и тех и тех предостаточно знаю - плотно вращаюсь в геймерской тусовке... Парочка даже в "киберкотлеты" успешно метит, а одна ещё и в жизни лупит "мама не горюй" - мастер спорта А вот человек, который раз в год "плотно" играет одну-две недели (в отпуске, например), а потом на год забывает про игры - бизнесу почти не интересен - слишком нестабильный доход. Он, вроде бы, и геймер, но уж точно не "активный" (это, к примеру, я  ). добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: вангую дальнейший заказ на углублённые исследования "что привлекает женщин в: файтингах, рпг, аркадах и т.д.", для актуализации контента новых разработок. Благодарю тебя, ко мне тоже можно на ты. Смотри, компании сами знают сколько они продали. Не говоря уже о том, что человек который зашел в игру на 1 час, это случайно "зашедший" человек, а человек который играет 100 часов - это целевая аудитория.
|
|
|
kav2909
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 840
Рейтинг

|
Mephi1000fel писал(а): Смотри, компании сами знают сколько они продали. Ну не совсем, когда пытаешься начать продажи чего-то (или начать разработку чего-то, как в нашем случае), ориентируешься не только на предыдущие продажи (тем более, что, возможно, конкретно таких и не было ещё), но и на динамику изменений конъюнктуры рынка. Учитывая современные бюджеты и риски, надёжнее вложить небольшую (относительно) сумму в исследования рынка, что регулярно и делается. Mephi1000fel писал(а): человек, который зашел в игру на 1 час, - это случайно "зашедший" человек, а человек, который играет 100 часов, - это целевая аудитория. Нет, человек, который стабильно (ключевой параметр) заходит в игру на 1 час в неделю, - это уже ЦА, а не "случайно зашедший". "Мимо-крокодилы" в опросную группу как раз не вошли.
|
|
|
Mephi1000fel
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 317
Рейтинг

|
kav2909 писал(а): Mephi1000fel писал(а): Смотри, компании сами знают сколько они продали. Ну не совсем, когда пытаешься начать продажи чего-то (или начать разработку чего-то, как в нашем случае), ориентируешься не только на предыдущие продажи (тем более, что, возможно, конкретно таких и не было ещё), но и на динамику изменений конъюнктуры рынка. Учитывая современные бюджеты и риски, надёжнее вложить небольшую (относительно) сумму в исследования рынка, что регулярно и делается. Mephi1000fel писал(а): человек, который зашел в игру на 1 час, - это случайно "зашедший" человек, а человек, который играет 100 часов, - это целевая аудитория. Нет, человек, который стабильно (ключевой параметр) заходит в игру на 1 час в неделю, - это уже ЦА, а не "случайно зашедший". "Мимо-крокодилы" в опросную группу как раз не вошли. Хорошо, давай проще, я считаю, что человек играющий в игру 1 раз в неделю - не является активным геймером, и в данном исследовании мнение этого человека неавторитетно и как минимум необъективно. А так же сама статистика, что говорит и большой люблю женщин к мобильным головоломкам: Данные по жанрам (Preferred Genres): Жанр Мужчины Женщины Головоломки (Puzzle) 39% 62% Экшн (Action) 39% 24% Шутеры (Shooter) 38% 23% Файтинги (Fighting) 38% 26% Спортивные (Sports) 38% 20% Данные по устройствам (Favorite Devices): Устройство Мужчины Женщины Мобильный телефон 46% 64% Компьютер/ноутбук 27% 15% Игровая консоль 27% 21%
|
|
|
kav2909
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 840
Рейтинг

|
Mephi1000fel писал(а): я считаю, что человек играющий в игру 1 раз в неделю - не является активным геймером И ошибёшься, я уже объяснил почему. Разумеется, ты можешь так считать - даже заблуждаться нам никто запретить не вправе - но, с точки зрения бизнеса и общепринятых понятий, термин "геймер" относится к любому, кто играет в видеоигры, независимо от частоты или продолжительности. Соответственно, "активный геймер" - человек, который играет регулярно без значительных перерывов между сессиями (раз в неделю - это, как раз, вечером по выходным, например). Так что заказчики совершенно обосновано указали нижнюю планку исследований. Mephi1000fel писал(а): Преимущественно, девушки в этом исследовании играют на мобилках и в аркады, мы рассматриваем наличие девушек геймеров в соотношении 50/50. А ещё очень интересные частности по странам в документе, потому что есть и такое вот (ухх, бразильянки, горячий народ, любящий пострелять даже больше, чем бразильские парни  )
|
|
|
Текущее время: 07-Дек 22:45
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|