: Пред. 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 След.
| Автор |
Сообщение
|
Hunk2236
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 361
Рейтинг

|
Где я написал, что чем-то горжусь? Ну вот не нравится мне там фоновая музыка и что? Она не обязана нравиться всем без исключения, хоть трижды вписана и выписана куда-то там. Кто хочет - слушает, не хочет - не слушает. Для кого-то это шедевр, для меня унылые завывания. И репчик мне тоже не нужен, в музыке не разбираюсь и меломаном не являюсь.
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
У меня с учетом последних обсуждений есть история насчет данной игры. Провафлил я значит один квест из начала игры и чтобы не проходить заново, ради получения ачивки-скачал чужой сейв. Запускаю, а там пройдена игра за 8 часов полностью без прокачки, но с накрученными статами через трейнеры.Сказать, что я охренел-значит ничего не сказать)Не проще было б игрофильм посмотреть, чем заниматься подобным онанизмом...И потом вот подобный чел где-то на форуме наверняка напишет:че т игра какая-то ни о чем, сюжет короткий и вообще.
|
|
|
tyht
 Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 525
Рейтинг

|
11-Май-2025 21:42
(спустя 1 час 32 минуты)
[-]3[+]
Intelligent8 писал(а): У меня с учетом последних обсуждений есть история насчет данной игры. Провафлил я значит один квест из начала игры и чтобы не проходить заново, ради получения ачивки-скачал чужой сейв. Запускаю, а там пройдена игра за 8 часов полностью без прокачки, но с накрученными статами через трейнеры.Сказать, что я охренел-значит ничего не сказать)Не проще было б игрофильм посмотреть, чем заниматься подобным онанизмом...И потом вот подобный чел где-то на форуме наверняка напишет:че т игра какая-то ни о чем, сюжет короткий и вообще. Так это не онанизм. Онанизм - это дрочить все побочки, а потом ещё и проходить Новую Игру+.
|
|
|
Narkolis
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3340
Рейтинг

|
11-Май-2025 23:37
(спустя 1 час 55 минут)
[-]0[+]
Прошёл игру. Отличная боевая система, щикарнейшая музыка, красивый мир, который интересно исследовать. Сюжет - прекрасен, в персонажей веришь, концовки - отличные, прям сложно было выбрать. 10 из 10. Поржал с 60 экспедиции: Экспедиция пошла путём кроссфита. Раскачались до лимитов человека, и по силе, и по ловкости, даже форму выкинули, чтобы не мешала их телам. Над ними прикалывались, но они пробились через барьер, дошли до Художницы, выяснили правду и остались сдерживать Ренуара под монолитом, отправив одного из членов экспедиции обратно в Люмьер, и только Гоммаж помешал тому вплавь добраться обратно в город.
|
|
|
Victor_Lanskoy
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 55
Рейтинг

|
tyht писал(а): Intelligent8 писал(а): У меня с учетом последних обсуждений есть история насчет данной игры. Провафлил я значит один квест из начала игры и чтобы не проходить заново, ради получения ачивки-скачал чужой сейв. Запускаю, а там пройдена игра за 8 часов полностью без прокачки, но с накрученными статами через трейнеры.Сказать, что я охренел-значит ничего не сказать)Не проще было б игрофильм посмотреть, чем заниматься подобным онанизмом...И потом вот подобный чел где-то на форуме наверняка напишет:че т игра какая-то ни о чем, сюжет короткий и вообще. Так это не онанизм. Онанизм - это дрочить все побочки, а потом ещё и проходить Новую Игру+. Новая игра+ так-то очень хороша как концепт режима игры, если играть с нее изначально а не после одного прохождения. Я в большинстве проектов (есть игры где играю через стандартную игру), от проекта зависит. либо читами/трейнерами/модами обеспечиваю себе некое подобие НГ+ при старте (если игра не поддерживает такой функционал официально), либо сразу играю с НГ+ через готовые сейвы и со всем открытым контентом/косметикой и прокачкой, уже спокойно и размеренно наслаждаясь процессом и сюжетом, а также изучаю все закоулки и тактики игры, стараясь на всем протяжении, но с самого начала, применять имеющейся в ней контент. И очень многие игры так играются куда интереснее и бодрее, лишаясь ряда недостатков или даже неудобств. Считаю, что такой режим должен быть по умолчанию доступен для выбора в играх с самого начала. Еще бы все игры позволяли регулировать уровень сложности режимов НГ+, а не апали ее относительно базовой, т. е. ХП и т. д. противникам в принудительном порядке, где-то это решается редактированием модификаторов в файлах игры, ну а где-то разницы нет или она максимально незначительна и можно не обращать на это внимание. К слову, в тех же «Соулсах» цикл НГ — это буквально простое числовое значение в коде, на основе которого игра применяет тот или иной модификатор в формулах расчета, и там настолько всё просто, что его можно менять буквально в реальном времени, игра перерасчитает и запомнит всё с первым же циклом запроса данных из оперативной памяти, это позволяет перманентно даунгрейдить цикл НГ по сложности для текущего профиля персонажа, например, а не только повышать (хотя можно и это сделать сходу), ну или можно подставить там 0 перед запуском след цикла с костра, в результате чего игра при начале НГ+ начнет по факту НГ в плане модификаторов, т.к 0 сменится на базовое 1 а не 2 или 3 например (первая игра это цикл 1 в коде, дальнейшие по нарастанию идут - 2/3/4 и тд), и никаких ошибок из за этого не произойдет, все будет работать штатно) В общем, простор есть) Играйте как хочется и не бойтесь подстраивать какие-то аспекты игр под себя, главное что бы сама игра интересной была)
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
12-Май-2025 05:43
(спустя 1 час 31 минута)
[-]1[+]
tyht писал(а): Intelligent8 писал(а): У меня с учетом последних обсуждений есть история насчет данной игры. Провафлил я значит один квест из начала игры и чтобы не проходить заново, ради получения ачивки-скачал чужой сейв. Запускаю, а там пройдена игра за 8 часов полностью без прокачки, но с накрученными статами через трейнеры.Сказать, что я охренел-значит ничего не сказать)Не проще было б игрофильм посмотреть, чем заниматься подобным онанизмом...И потом вот подобный чел где-то на форуме наверняка напишет:че т игра какая-то ни о чем, сюжет короткий и вообще. Так это не онанизм. Онанизм - это дрочить все побочки, а потом ещё и проходить Новую Игру+. проходить побочки, если они интересные- норм, новую игру + я не особо понимаю. А вот скипнуть вообще весь геймплей читами..это для альтернативно одаренных очевидно.Эта игра на 90% состоит из боевки и прокачки персонажей, если тебе это так не зашло, то в чем смысл вообще тратить время на все это.
|
|
|
stupid_heavy
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 550
Рейтинг

|
есть инфа что нового в НГ+ ?
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
12-Май-2025 09:52
(спустя 1 час 8 минут)
[-]0[+]
stupid_heavy писал(а): есть инфа что нового в НГ+ ? Да ниче интересного)Мобы мощнее только/ https://rutab.net/b/games/2025/04/30/kak-rabotaet-n...pedition-33.html
|
|
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 4952
Рейтинг

|
Раздача обновлена 12.05 в 17:56 МСК. Игра обновлена до версии 56442 (Build 18363348)
Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
Там же можно найти ссылки на русскую озвучку, на выбор (дубляж, закадровый с английского)
|
|
|
Blin4eg
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 78
Рейтинг

|
12-Май-2025 20:25
(спустя 2 часа 28 минут)
[-]-2[+]
Уже неделю не могу спать вовремя лечь из-за нее, ради таких шедевров можно брать отпуск. Словно взяли лучшее от Final fantasy 7 (яркое приключение с открывающимся миром, но более возрослым, и персонажи не тупят по анимешному в решающие моменты, за них реально переживаешь и вовлекаешься) и Elden ring (мир загадочный и интересный, но при этом более понятный и адекватней раскрывается). Ну а музыкальное сопровождение просто в душу бьет
|
|
|
mystik_86
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 34
Рейтинг

|
[quote="Blin4eg"]ради таких шедевров можно брать отпуск.[/quote] Соглашусь со всем сказанным. Реально, один из кандидатов на лучшую игру года.
|
|
|
artlite
 Статус: не в сети
Стаж: 13 лет Сообщений: 14
Рейтинг

|
12-Май-2025 22:38
(спустя 1 час 44 минуты)
[-]0[+]
InsaneRamZes писал(а): Раздача обновлена 12.05 в 17:56 МСК. Игра обновлена до версии 56442 (Build 18363348) Доброго вечера. Это только у меня? Direct access to the patch-data... [Starting patching session] --> Target file: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Expedition33_Steam.exe" => Patch-data file: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.XDelta.Update.56323.b18319533.to.56442.b18363348\Update\PatchData\Expedition33_Steam.exe.diff" >> Output patched: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Expedition33_Steam.exe" --> Target file: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Manifest_DebugFiles_Win64.txt" => Patch-data file: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.XDelta.Update.56323.b18319533.to.56442.b18363348\Update\PatchData\Manifest_DebugFiles_Win64.txt.diff" >> Output patched: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Manifest_DebugFiles_Win64.txt" --> Target file: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Manifest_NonUFSFiles_Win64.txt" => Patch-data file: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.XDelta.Update.56323.b18319533.to.56442.b18363348\Update\PatchData\Manifest_NonUFSFiles_Win64.txt.diff" >> Output patched: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Manifest_NonUFSFiles_Win64.txt" [!] An error occurred while applying patch-data to: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Manifest_UFSFiles_Win64.txt" [!] An error occurred while applying patch-data to: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Sandfall\Binaries\Win64\SandFall-Win64-Shipping.exe" [!] An error occurred while applying patch-data to: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Sandfall\Content\Paks\pakchunk0-Windows.pak" [!] An error occurred while applying patch-data to: "E:\Clair.Obscur.Expedition.33.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Sandfall\Content\Paks\pakchunk0-Windows.ucas" Апдейтер пишет, что версия верная и готов к работе. Замена .ехе выполнена.
|
|
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 4952
Рейтинг

|
artlite Попробуй запустить патч от админа, т.к. версия-то как я понял подходит, но вероятно патчеру не хватает прав на перезапись крупных файлов.
|
|
|
mihuy88
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 82
Рейтинг

|
Intelligent8 писал(а): Провафлил я значит один квест из начала игры и чтобы не проходить заново, ради получения ачивки-скачал чужой сейв. Если ты про мима в начале игры и пластинку которая из него падает, то это вообще не беда, пластинок в игре на 1 больше чем надо для ачивки, а ачивку за убийство мима в любой момент можно получить. Плюсом в игре нет сайдов которые можно запороть, а если пропустил, то перед финальной битвой можно вернуться и добить. Я игру за 50 часов прошёл, получил массу удовольствия.
|
|
|
barabun
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 44
Рейтинг

|
В чем отличие озвучек какую лучше ставить?
|
|
|
dotachin
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 2065 Предупр.: 2
Рейтинг

|
vadimklose писал(а): Учтите, что тут вообще нельзя выключить апскейлер, их три и один из них вы обязаны выбрать. Наконец-то. Это UE5, он полупрозрачность местами сеточкой рендерит, как дешевые видеокарты из 1997 года, и штатный TAA ее не мылит
_________________ Данное сообщение предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не содержит каких-либо нарушений. Любые совпадения случайны.
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
mihuy88 писал(а): Intelligent8 писал(а): Провафлил я значит один квест из начала игры и чтобы не проходить заново, ради получения ачивки-скачал чужой сейв. Если ты про мима в начале игры и пластинку которая из него падает, то это вообще не беда, пластинок в игре на 1 больше чем надо для ачивки, а ачивку за убийство мима в любой момент можно получить. Плюсом в игре нет сайдов которые можно запороть, а если пропустил, то перед финальной битвой можно вернуться и добить. Я игру за 50 часов прошёл, получил массу удовольствия. Не, я там одного безобидного Неврона убил во второй локации до выполнения его квеста)Я на тот момент вообще не задумывался о взятии "Платины". На текущий момент как-то так. Долго, потому что проходил по честному без имба билдов на Маэль до Симона.
|
|
|
Mallou
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 143
Рейтинг

|
13-Май-2025 12:41
(спустя 2 часа 31 минута)
[-]3[+]
Отвык видеть столько страниц спора об игре на Тапке.
Игра утянула в себя огромными волнами, стоило только начать разочаровываться по разным причинам (в основном касательно боёвки и геймдизайна), так она начинает раскрываться слой за слоем. Что касается скучных QTE, сложного режима для любителей хардкора, могу согласиться, но с большой оговоркой. Все эти прожимания кнопок и бои становятся скучными и репитативными в том случае, когда бой не вызывает трудности. Структура локаций порой довольно простая, где есть конечная точка, небольшие апендексы с лутом или мини-боссом и по карте ходят боевые стычки. В одной локации мне было довольно интересно (помечена красной), в другой похожей уже скучно. По той причине что удовольствия от боя не было, действительно просто набор анимаций, которые нужно выполнить для устранения врага (многих из которых можно в целом оббежать).
Лично меня расстроило нехватка какой-то предварительной информации о том, куда стоит идти, а куда нет. Столько было боёв, где я осознавал что враг невероятно сильный и буквально одним чихом сметает всю команду, вот эта открытость локаций и отсутствие какой-то уровневой сетки на карте приводила к тому, что продолжив сюжет (там где нужно было бить Асконов), я ушёл случайно сначала к более сильному, а затем к более слабому. Если первый вызвал какой-то интерес, то от второго клонило в сон из-за неимоверной лёгкости боёв. Играть начал на самом сложном, первый час думал что зачем это нужно, дальше понял что прогрессия там довольно нелинейна, поэтому есть возможность набраться сил в других местах. И если добыча Ледяного сердца доставила приятный челлендж, хоть и излишний (из-за лимитёра), то сам поход к Художнице ощущался будто выставил сложность "сюжет", но я уверен что это задумывалось не так. Ну и главный подкол в том, что приходилось по максимум выжимать урон с наличием лимитёра, растрачивая потенциал билдостроения (не было больше смысла увеличивать урон от атак, доп эффектов, удары с огромным уроном были банально слабее по общим цифрам, чем просто серия из множества атак). Было бы приятно знать, что к Художнице стоит пойти гораздо раньше, чтобы снова появился смысл прокачки персонажа. По сути локации с подписью "опасность" и враги убивающие с 1-2 ударов, должны действовать как предостережение от того, что это лейтконтент, но это так же является и вызовом, будто тебе говорят "Ты это можешь пройти, если будешь хорош". И все эти мемы с "Смотри, его полоска здоровья сдвинулась, значит он смертен, мы должны продолжать бой", так правдивы. Награда за победа соответствующая, что хорошо и ещё больше побуждает к таким испытаниям, но цена высока. Ценой такого подхода является то, что потенциально интересные бои по сюжету теряют смысл. Уязвимости врагов, плевать, ты теперь способен танчить больше половины атак, неимоверно отхиливаться и убивать рядовых врагов закликиванием базовой атаки. Когда выбор способности теряет смысл, то и игра превращается в закликивающий дроч. Как приятно было в ледяной локации выбирать кем идти в бой, какие способности взять, бояться каждого провального уклонения, решать воскресить союзника или попытаться добить врага, менять стихию медникe, чтобы потом добить самого слабого и затем прокнуть сферы выстрелом. Претензия очень субъективная, кто-то может по наитию только туда, куда нужно, не испытывая проблем со сложность, но вот с таким столкнулся. Благо после второго акта есть где разгуляться.
Дизайн игры порадовал сразу, но графика местами, особенно по началу, сильно выбивала. Особенно когда ставил поломанный DLAA и 1080, превращающий тонкие линии в нескончаемую рябь, а поставить разрешение выше нельзя, так как оно с рабочего стола подтягивается. Пересев на 1440р монитор стало значительно лучше, а слабые места со временем перестали акцентироваться, зато общий дизайн локаций, в общем количество скриншотов в папке значительно прибавилось. Волосы правда до сих могут вызывать потряхивание, особенно в крупных планах. Зато какие там варианты и причёски на выбор!
Сюжет интригующий, потрясающий, лицам по ощущением не хватает какой-то динамики, пластики. Будто покадровая анимация, где для выражений лиц используются заранее заготовленные головы с эмоциями (очень часто вижу этот пустой взгляд с раскрытыми глазами Маэль), но когда выражение лица попадает по ситуация (а происходит это довольно часто), то эмоции персонажа оно передаёт на все 100. Чего стоит Версо, сколько лжи, боли просачивается через его прекрасную физиономию, во многом благодаря их голосам и музыке. Музыка вообще отдельный повод для разговоров, столько мотивов и вариацией с заглавной мелодией под каждую ситуацию в игре, чтобы она передавала дух сцены, при этом давала чёткое понимание, какой именно игры это ОСТ, жанровая принадлежность имеет небольшой разбег, но если подобное не претит, то какие-то композиции обязательно должны засесть в голове. Взаимоотношение персонажей и их простые диалоги между собой это отдельный кайф, развивая их отношения между собой (цифровое обозначение личных диалогов между персонажами), всё глубже проникаешься им, откровения Сиэль о её истинной причине страха перед водой, та глубина лжи, которой пропитан Версо перед Маэль, до мурашек. И главное что это не подаётся прямо в лоб, чтобы выдавить слезу, эмоцию. Оно выдаётся постепенно и только если сам игрок этого хочет. Можно пройти игру и пропустить столько откровенных диалогов, которые позволяют всей душой проникнуться к персонажам.
_________________ intel core i5 12400f/ 32gb (2x16) 2666MHz/RTX 3070/ ssd m2 500gb
|
|
|
NightCat2004
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 13
Рейтинг

|
Подскажите если кто знает - игра постоянно вылетает с надписью "Fatal error", после релиза говорили оно почти у всех встречалось, потому ждали патчей в надежде, что может поправят. Но после патчей продолжает вылетать. Если кто решил эту проблему - поделитесь пожалуйста.
|
|
|
artlite
 Статус: не в сети
Стаж: 13 лет Сообщений: 14
Рейтинг

|
13-Май-2025 19:08
(спустя 1 час 17 минут)
[-]0[+]
InsaneRamZes писал(а): artlite Попробуй запустить патч от админа, т.к. версия-то как я понял подходит, но вероятно патчеру не хватает прав на перезапись крупных файлов. Нашёл свою ошибку. Все получилось.
|
|
|
Hunk2236
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 361
Рейтинг

|
В последнем патче, кстати, починили стрельбу вне боя с геймпада. Именно когда вне боя, в бою работало все хорошо. До этого приходилось тянуться за мышью и стрелять с нее.
|
|
|
Victor_Lanskoy
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 55
Рейтинг

|
14-Май-2025 00:57
(спустя 2 часа 32 минуты)
[-]0[+]
NightCat2004 писал(а): Подскажите если кто знает - игра постоянно вылетает с надписью "Fatal error", после релиза говорили оно почти у всех встречалось, потому ждали патчей в надежде, что может поправят. Но после патчей продолжает вылетать. Если кто решил эту проблему - поделитесь пожалуйста. У меня люто крашилась с разного рода ошибками в прологе, даже про нехватку видеопамяти писала (хотя из доступных на 2080 8 гб, игра по мониторингу потребляла максимум 6.7-7гб у меня в этот момент) Снизил настройки с эпических до высоких и...более ни одного вылета или ошибки не встречаю пока что.
|
|
|
NightCat2004
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 13
Рейтинг

|
Victor_Lanskoy писал(а): NightCat2004 писал(а): Подскажите если кто знает - игра постоянно вылетает с надписью "Fatal error", после релиза говорили оно почти у всех встречалось, потому ждали патчей в надежде, что может поправят. Но после патчей продолжает вылетать. Если кто решил эту проблему - поделитесь пожалуйста. У меня люто крашилась с разного рода ошибками в прологе, даже про нехватку видеопамяти писала (хотя из доступных на 2080 8 гб, игра по мониторингу потребляла максимум 6.7-7гб у меня в этот момент. Снизил настройки с эпических до высоких и...более ни одного вылета или ошибки не встречаю пока что. А я уж как только настройки ни менял - и в прологе, и в последующих местах вылетает то через пять-десять-двадцать минут, то через десяток секунд. Есть места, где то проходит, то зависает, есть место где зависает и вылетает всегда - пещера абаста.
|
|
|
rggeo
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 14
Рейтинг

|
|
|
|
Sauron 3
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 1211
Рейтинг

|
Мой обзор Шедевр. На протяжении 45 часов (только сам сюжет, переигрывание некоторых битв и редкое посещение дополнительных локаций) оторваться было очень сложно. Определённо стоит попробовать всем: любите вы jrpg, не любите или вообще не играли в него, эта игра в первую очередь - приключение, а потом уже сражения и развитие персонажей в соответствии с классическим вариантом jrpg. Очень приятно, что Clair Obscur: Expedition 33 взбодрила рынок видеоигр, среди jrpg в частности, на котором чаще всего найти что-то оригинальное очень сложно. Но примерно раз в 10 лет происходит чудо и работы, как Chrono Trigger (по ясным причинам, начнём с него), Final Fantasy 7-10, Septerra Core, Lost Odyssey и другие не только реанимируют рынок поджанра, но и выводят его на уровень выше. Получилось ли это в этот раз? Можете даже не сомневаться! К слову, команда у вас будет такая, что полюбите её сразу и на всю жизнь. За более чем 30 лет личного опыта в видеоиграх, в rpg, jrpg и других жанрах у меня были самые разные составы (один Planescape: Torment чего стоит), но этот альянс я могу назвать самым милым и одним из самых красивых. И эффективных, конечно же. Здесь без этого будет очень сложно, потому что авторы очень постарались создать продукт с внедрением элементов работ других коллег - и у них это прекрасно получилось! Особенно это касается битв, одним выбором между нападением и защитой тут не ограничишься - нужно атаковать в ритм, уворачиваться с долей секунды, подпрыгивать, парировать и вообще всегда быть готовым ко всему. Скажу больше, что, если вы раньше не играли в "некую тёмную" легендарную серию, где возле основных характеристик стоят буквы, к примеру, C или D, а при смене оружия уже появляются A и B, то эта система понравится вам еще больше! Первый раз всё-таки. Как и визит в весьма знакомый особняк (1996 года), который уже раза два улучшали ремейками (можно сказать, что сделали очень качественный ремонт, а потом еще и его подтянули немного). Поэтому определённо угодили и старым друзьям и новым гостям. Битвы битвами, их хватает, их в меру, врагов всегда видно, что на глобальной карте, что в каждой локации, но в игру влюбляешься в первую очередь за постановку. Она прекрасна! Она красива! Видно, что была сделана французами - полна романтизма, красивых декораций и экипировки, даже интересно менять героям костюмы, причёски и узнать, как они вообще называются (винтаж и багет, например), прекрасная игра актёров и актрис, а музыка - это вообще отдельный шедевр в шедевре! Композиций очень много, их хочется слушать даже отдельно от игры, в Интернете их уже поют и играют оркестрами, есть завораживающие дальневосточные реализации. С удовольствием добавил их в свою коллекцию, которую слушаю всю жизнь вместе с мелодиями из Heavy Rain, Fallout 2, Deus Ex: Human Revolution, Shadowrun Trilogy, Beautiful Desolation и остальными. В целом, прохождение напоминает просмотр кинофильма. К слову, очень советую оставить оригинальную французскую озвучку. Сюжет будет казаться и простым и сложным одновременно, но концовка всё равно удивит. Конечно, весомую долю занимают исследование местности, сражения, выбор правильной экипировки и навыков, но всё равно чувствуется гармония, между тем, когда игрок может расслабиться за просмотром или уже должен снова продолжать путь. А смотреть тут есть на что. В очередной раз нельзя не похвалить авторов. Теперь уже за мир, где превосходно сочетаются яркие краски цветочных полей, просторов, зданий и персонажей вместе с местами разрухи, ужаса и упадка. И вновь приятно поражаешься, как талантливые авторы умудрились довольно ловко сотворить из того, что должно быть страшным - живопись. Браво! Еще одна симфония - это местный мир с одновременно стимпанком, постапокалипсисом, магией, технологиями, реальностью и альтернативностью. Также имеем мрачную по атмосфере, но красивую внешне, нынешнюю ситуацию, изучаем прошлое и делаем всё, чтобы жить в светлом и славном будущем. Сложно не обратить внимания, что в названии игры указана некая "экспедиция 33". Как вы понимаете, существовали или существуют другие, поэтому путешествие будет очень насыщенным - встретятся оригинальные расы, завораживающие дух локации, места, которые нельзя так просто взять и пропустить (ну кто бы не развернулся, чтобы исследовать место крушения упавшего воздушного шара или руины с порталами?), дневники, поселения, предметы. Чего лично не хватило, так это больше взаимодействия персонажей во время перерывов между киносеансами и битвами. Оно то есть, но, когда мы говорим про триумф, то и всё остальное должно быть таким. Как-то вспоминается лагерь из еще самой первой Dragon Age. Может, мабари не хватило в этот раз? Это была прекрасная история, экспедиция, которая пролетела очень и очень быстро на самом деле. Хотелось бы, чтобы она была длиннее? Определённо! Есть ли сенс переиграть её второй раз? Для меня - нет, потому что такие вещи должны случаться только лишь один раз в жизни. Другое дело, что по игре будет фильм - это прекрасно! Еще было бы более замечательнее увидеть другие творения в этом новом и красивом мире: книги, настольные игры, да и с удовольствием прошёл бы уже другой видеопродукт с новым сюжетом. Рисовать, чтобы любить.
|
|
|
Текущее время: 06-Дек 23:11
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|