: Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 След.
| Автор |
Сообщение
|
Lektoron
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 98
Рейтинг

|
В обнове понерфили удар Маэль, хотя я им и не пользовался почти, в конце игры уже пофиг на билдостроения, пиктосы решают, кто сколько нашел/выбил, у меня 170шт 1183 люмины.
|
|
|
stealthspb1
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 50
Рейтинг

|
Пропал свет во время игры, и сохраненки на 30+ часов пропали
|
|
|
Lecta
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 2346 Предупр.: 1
Рейтинг

|
09-Май-2025 23:53
(спустя 2 часа 15 минут)
[-]-2[+]
SkyJoker писал(а): Конечно нужна. Ты свежо чувствуешь игру, у нее нет аналогов на рынке от слова совсем. Взять в пример dragon quest 11, на данный момент самая свежая в древней франшизе. И что в ней хорошего? Очередной болванчик герой, который молчит, очередная боевая система, которая ничем не выделяется. Они делают всё по лекалам и это работает, но она намного хуже ощущается чем 8 часть. Аналоги есть. Тейлс. Их много и они на разный вкус, каждая новая немного но от других отличается. Да и сюжеты хорошие. Развития нужно? Есть ведьмак 3. Вот тебе развитие. Во всем боевка лучше боевки экспедиции. В элдене лучше намного. В KCD2 вообще порадовала боевка, да и все остальное, вот тебе развитие. К чему развитие искать в мертвом по геймдизу "жанре" жрпг, который вообще не жанр? Жрпг нужно с хорошим сюжетом, не хуже dq8(лучшая в серии на минуточку)? - Ni No Kuni, Like A Dragon: Infinite Wealth, персона последняя, Sea of Stars, Chained Echoes. Это все хорошие игры, играть одно удовольствие. (Так то я могу еще хронотригер вспомнить и кучу всего из того времени.) Финалку кемейкнули. Ну разве плохо? Если ж говорить что ничего подобного на рынке нет - да есть. Например уже подзабытый Lost Odyssey. Есть подобные по сюжету проекты. Я понимаю что ты имел ввиду динамику боев благодаря qte, но и тут все было. Фаренгейт. Логику твою я понимаю, может это мейнстримово зайдет, не знаю. Просто лично для меня - я это уже много раз много где видел. Не мое. Просто вкусовщина моя такая. добавлено спустя 27 минут 11 секунд: О, кстати, забыл старый шедевр про тайминги. Dragon's Lair Trilogy. Попробуй, тебе может зайдет 
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
stealthspb1 писал(а): Пропал свет во время игры, и сохраненки на 30+ часов пропали К вопросу зачем нужна лицензия)Там есть облачные сохранения.
|
|
|
stupid_heavy
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 550
Рейтинг

|
я каждые 2ч бекапил сохранки зачем-то добавлено спустя 1 минута 47 секунд: Lektoron писал(а): В обнове понерфили удар Маэль, хотя я им и не пользовался почти, в конце игры уже пофиг на билдостроения, пиктосы решают, кто сколько нашел/выбил, у меня 170шт 1183 люмины. чет люмин много, я все в одного кидал и около 700 вышло к финалу, хотя все обшаривал
|
|
|
Lektoron
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 98
Рейтинг

|
stupid_heavy писал(а): я каждые 2ч бекапил сохранки зачем-то добавлено спустя 1 минута 47 секунд: Lektoron писал(а): В обнове понерфили удар Маэль, хотя я им и не пользовался почти, в конце игры уже пофиг на билдостроения, пиктосы решают, кто сколько нашел/выбил, у меня 170шт 1183 люмины. чет люмин много, я все в одного кидал и около 700 вышло к финалу, хотя все обшаривал я все локи запылесосил, всех боссов, башню бесконечную, гриндить нельзя, они не падают, еще запорол квест с белыми невронами, там сотку дает за их неубийство, остался только симон и куратор и то я думаю что пропустил где-то еще
|
|
|
Artxbox360
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 52
Рейтинг

|
InsaneRamZes Там свежей обновы нет в свободных источниках, обновиться бы, баланс и перформанс поправили 
|
|
|
stealthspb1
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 50
Рейтинг

|
В стиме есть топик с такой же проблемой с лицухой. Бэкап сейвов есть но его всё равно не видит. Ну пох 3 метра оставалось до ласт босса, в ютубе посмотрел концовку и успокоился Intelligent8 писал(а): stealthspb1 писал(а): Пропал свет во время игры, и сохраненки на 30+ часов пропали К вопросу зачем нужна лицензия)Там есть облачные сохранения.
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
stealthspb1 писал(а): В стиме есть топик с такой же проблемой с лицухой. Бэкап сейвов есть но его всё равно не видит. Ну пох 3 метра оставалось до ласт босса, в ютубе посмотрел концовку и успокоился Intelligent8 писал(а): stealthspb1 писал(а): Пропал свет во время игры, и сохраненки на 30+ часов пропали К вопросу зачем нужна лицензия)Там есть облачные сохранения. Хз, сколько играю-ни разу со стимовскими играми такой беды не случалось. Вот пиратки бывало подводили.
|
|
|
limakus
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 42
Рейтинг

|
10-Май-2025 18:40
(спустя 2 часа 42 минуты)
[-]2[+]
Если вкратце, идея сюжета прикольная, интересные мысли присутствуют, но сценарий очень слабенький, хотя по началу впечатление было прекрасное: - Развития персонажей практически нет, или совсем нет (у второстепенных девчонок так точно). - У персонажей также нет никакого функционального развития (раз уж развитие характера отсутствует, то хотя бы ЭТО не помешало), они какими были, такими и остались, никаких новых умений, способностей (я не говорю про геймплей битв, говорю про сюжет). Они даже особо не помогают раскрыться центральным персонажам, просто что-то там говорят время от времени, небольшая поддержка и всё. - Сами диалоги чаще выглядят как бесконечные цитаты из какого-нибудь сборника. - После смерти одного из персонажей никакие интересные события больше не происходят вплоть до событий конца. - Сами персонажи все такие лапули, что даже особо не верится, что именно они выжили и победили, в них нет даже никакой солдатской дисциплины (а они вроде долго готовятся к битве за своё выживание в этом мире), будто бы разработчики сами себя нарисовали в этой вселенной, типа как попаданцы из 2025го года, которые даже не подозревают какой может быть жизнь и какими могут быть люди в мире, в котором, можно сказать, вы знаете, что скоро смерть, в котором вы теряете своих близких по щелчку пальца, вселенская несправедливость из-за некой Художницы. Всё это очень сильно испортило впечатление от игры. Где-то после трети игры каждый из этих пунктов вызывал всё больше и больше раздражения, и это еще учитывая, что я играл на уровне СЮЖЕТ и с авто QTE, поначалу даже скипая всех мобов (правда потом без прокачки тяжеловато стало). Страданиям персонажей уже как-то перестаешь верить, будто ты в каком-то цирке находишься. Но, повторюсь, сама задумка этого мира, драма этого мира цепляет.
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
limakus писал(а): я играл на уровне СЮЖЕТ и с авто QTE, поначалу даже скипая всех мобов (правда потом без прокачки тяжеловато стало). . Это даже не смешно)Ты просто играл на похер в игру, которая явно тебе не зашла, скипая ее геймплей и все остальное твое полотно-это придирки высосаные из пальца.
|
|
|
limakus
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 42
Рейтинг

|
Intelligent8 писал(а): Это даже не смешно)Ты просто играл на похер в игру, которая явно тебе не зашла, скипая ее геймплей и все остальное твое полотно-это придирки высосаные из пальца) Поясните с чего вы так решили, иначе это уже ваш комментарий выглядит как высосанный из пальца. К тому же я высказался именно о сюжете и чуточку про боевку. Меня зацепила идея сюжета, красивая графика, музыка, атмосфера в общем, визуальный дизайн персонажей.
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
limakus писал(а): Intelligent8 писал(а): Это даже не смешно)Ты просто играл на похер в игру, которая явно тебе не зашла, скипая ее геймплей и все остальное твое полотно-это придирки высосаные из пальца) Поясните с чего вы так решили, иначе это уже ваш комментарий выглядит как высосанный из пальца. К тому же я высказался именно о сюжете и чуточку про боевку. Меня зацепила идея сюжета, красивая графика, музыка, атмосфера в общем, визуальный дизайн персонажей. Исходя из твоего сообщения-скипал всех мобов ,включил минимальную сложность и включил авто QTE. Т.е. сделал максимально чтобы как можно быстрее пройти и забыть.
|
|
|
limakus
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 42
Рейтинг

|
Цитата: Исходя из твоего сообщения-скипал всех мобов ,включил минимальную сложность и включил авто QTE. Т.е. сделал максимально чтобы как можно быстрее пройти и забыть. А причем здесь геймплей и моё мнение о сюжете? В чем логика? Я мобов скипал ради сюжета, и то мне позже пришлось фармить мобов, иначе не хватало мощи.
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
limakus писал(а): Цитата: Исходя из твоего сообщения-скипал всех мобов ,включил минимальную сложность и включил авто QTE. Т.е. сделал максимально чтобы как можно быстрее пройти и забыть. А причем здесь геймплей и моё мнение о сюжете? В чем логика? Я мобов скипал ради сюжета, и то мне позже пришлось фармить мобов, иначе не хватало мощи. логика в том. что если игра тебе не особо интересна-ты начинаешь выискивать в ней минусы и придираться к каждой мелочи.
|
|
|
limakus
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 42
Рейтинг

|
Цитата: логика в том. что если игра тебе не особо интересна-ты начинаешь выискивать в ней минусы и придираться к каждой мелочи. А что значит игра не интересна? Я уже перечислил то, что мне нравится в этой игре, что как раз таки заставило допройти игру, и что мне не нравится. По вашей логике у меня просто не может быть своего мнения о сюжете по всей видимости да и всё.
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
limakus писал(а): Цитата: логика в том. что если игра тебе не особо интересна-ты начинаешь выискивать в ней минусы и придираться к каждой мелочи. А что значит игра не интересна? Я уже перечислил то, что мне нравится в этой игре, что как раз таки заставило допройти игру, и что мне не нравится. По вашей логике у меня просто не может быть своего мнения о сюжете по всей видимости да и всё. Я проецирую твои слова на свое прохождение. Мне игра была реально интересна и я играл на среднем уровне сложности-мне в кайф было сражаться с боссами и получать челендж, я не скипал мобов-а наоборот старался по максимуму исследовать карту в поисках секретов и скрытых противников. Если говорить про твои придирки к сюжету: - У персонажей также нет никакого функционального развития (раз уж развитие характера отсутствует, то хотя бы ЭТО не помешало), они какими были, такими и остались, никаких новых умений, способностей Что значит нет развития?)Их развитие зависит напрямую от тебя-куда вложишь очки способностей-в таком ключе и будет развитие каждого персонажа. - Сами диалоги чаще выглядят как бесконечные цитаты из какого-нибудь сборника Опять какая-то шизо-придирка. Нормальные в игре диалоги, которые раскрывают каждого члена группы ,раскрывая по-немногу его характер и прошлое. - никакие интересные события больше не происходят вплоть до событий конца. Буквально постоянно что-то происходит:то новый член команды, то новые детали сюжета раскрываются. - Сами персонажи все такие лапули, что даже особо не верится, что именно они выжили и победили Густав выглядит вполне себе как боец. А что за придирка к женщинам вообще?)Ей Богу, некоторым не угодишь-делают бойца Эбби с бицухой-это фу!Делают женственных девчонок-а че они лапули))Просто слов нет.
|
|
|
Lektoron
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 98
Рейтинг

|
10-Май-2025 20:56
(спустя 1 час 21 минута)
[-]1[+]
так только в лагере столько событий и диалогов плюс за каждого персонажа отдельная ветка истории с окончанием ее в общей концовки, если за Версо то показывают что Сиэль его прощает но так же и любит, Моноко это его собака так же верна и как детская игрушка Эскье, таанцующая девочка, уже забыл как ее зовут, та ему назло села в позу лотоса, вообще этот мир не забывайте нарисован ребенком или вы хотели длц про каждого персонажа, все эмоции переданы через музыку четко в игре и диалоги и шуточки между ними с жестрялями и черепахокамнем, можно конечно придраться, если ты сценарист или режиссер с оскаром.
|
|
|
Hunk2236
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 361
Рейтинг

|
Авто QTE это больше не про скипанье геймплея, а про их банальную надоедливость. Да, поначалу выглядит прикольным, но через н-ное их количество они начинают раздражать. Это всеравно, что в игре с огромным открытм миром осуждать быстрое перемещение, мол ты чо геймплей скипаешь, тащи свою опу за тридевять земель... раз дцать.
|
|
|
stupid_heavy
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 550
Рейтинг

|
11-Май-2025 01:35
(спустя 1 час 34 минуты)
[-]0[+]
Hunk2236 писал(а): Авто QTE это больше не про скипанье геймплея, а про их банальную надоедливость. Да, поначалу выглядит прикольным, но через н-ное их количество они начинают раздражать. Это всеравно, что в игре с огромным открытм миром осуждать быстрое перемещение, мол ты чо геймплей скипаешь, тащи свою опу за тридевять земель... раз дцать. и часто в играх есть провальные быстрые перемещения из за того что не попал в тайминг?
|
|
|
Intelligent8
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 208
Рейтинг

|
Lektoron писал(а): так только в лагере столько событий и диалогов плюс за каждого персонажа отдельная ветка истории с окончанием ее в общей концовки, если за Версо то показывают что Сиэль его прощает но так же и любит, Моноко это его собака так же верна и как детская игрушка Эскье, таанцующая девочка, уже забыл как ее зовут, та ему назло села в позу лотоса, вообще этот мир не забывайте нарисован ребенком или вы хотели длц про каждого персонажа, все эмоции переданы через музыку четко в игре и диалоги и шуточки между ними с жестрялями и черепахокамнем, можно конечно придраться, если ты сценарист или режиссер с оскаром. Я думаю человек даже это не увидел, так как хотел поскорее пробежать и забыть)Я вообще охренел от такой ***-диалогов необязательных куча.
|
|
|
Hunk2236
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 361
Рейтинг

|
Цитата: и часто в играх есть провальные быстрые перемещения из за того что не попал в тайминг? Странный вопрос. Причем тут провальность? Сама необходимость проходить QTE при использовании КАЖДОГО скилла очень быстро надоедает и раздражает. Я понимаю, если бы оно использовалось, скажем, для изучения нового скилла, чтобы после этого его использовать без заморочек. Тут же это просто необходимо чтобы ударить посильнее вареной лапши. При этом разработчики все же предоставляют выбор, чтобы обе стороны могли играть как им хочется и были довольны. Хотя я вот быстрее не авто включил, а полностью выключил музыку в игре. Эти завываний в музыкальном сопровождении я просто не могу вынести.
|
|
|
Lektoron
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 98
Рейтинг

|
11-Май-2025 10:38
(спустя 1 час 19 минут)
[-]1[+]
Hunk2236 писал(а): Цитата: и часто в играх есть провальные быстрые перемещения из за того что не попал в тайминг? Странный вопрос. Причем тут провальность? Сама необходимость проходить QTE при использовании КАЖДОГО скилла очень быстро надоедает и раздражает. Я понимаю, если бы оно использовалось, скажем, для изучения нового скилла, чтобы после этого его использовать без заморочек. Тут же это просто необходимо чтобы ударить посильнее вареной лапши. При этом разработчики все же предоставляют выбор, чтобы обе стороны могли играть как им хочется и были довольны. Хотя я вот быстрее не авто включил, а полностью выключил музыку в игре. Эти завываний в музыкальном сопровождении я просто не могу вынести. можешь не прожимать qte вообще, не сильно оно и влияет, набор пиктосов, оружие и стихия к которой уязвимость у босса в несколько раз больше
|
|
|
Коварный Енот
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 243
Рейтинг

|
Hunk2236 Выключить музыку в игре где она буквально вписана в повествование и гордиться тем что назвал её завыванием... А вообще забавные тут хотелки собираются, одному нехватает чтоб половина пати стала автоботами а вторая обрела режим супер-сайян и улетела убивать бога ибо развития ему не хватает. Второму видимо нехватает православного репчика, чтоб пердело на все колонки, а то видите ли воют псины ему прямо в душу...господи, куда я попал?
_________________ Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так. Собираю минусы от нищих умом Oculus quest 3
|
|
|
tyht
 Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 525
Рейтинг

|
Коварный Енот писал(а): ...господи, куда я попал? в стандартную игру от Юбисофт?
|
|
|
Текущее время: 06-Дек 23:10
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|