Ошибка

Clair Obscur: Expedition 33 - Deluxe Edition (RUS/ENG/MULTi12) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

 
Автор Сообщение

x_God_Father_x

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 35

СССР
Рейтинг

post 07-Май-2025 19:41 [-]1[+]

Цитата

DjeronX2 писал(а):

Прошел игру.
Впечатлен, давно так игра не цепляла за душу.
В свое время пытался пройти ремейк 7 финалки и с 13 части другие, но они как то шли. Что то в них постоянно раздражало.
Говорю как тот кто прошел с удовольствием 9 финалку и мучал до упора 7 оригинальную на соньке.( это было очень долгое много месячное прохождение)
Согласен, полностью согласен. Отличная игра, почитал коменты, у кого то уклонение не работает что то еще...все прекрасно пашет с самого начала, просто лучше на геймпаде играть или клава - механика, ну и тайминг учитывать и руки прямые)
Профиль ЛС

Коварный Енот

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 243

Россия
Рейтинг

post 08-Май-2025 07:41 (спустя 11 часов) [-]7[+]

Цитата

Maxim12
Да что тебе доказывать, мы никчёмыши на детской сложности играем, а ты уже на взрослой, ты молодец, мамин пирожочек :3

_________________
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так.
Собираю минусы от нищих умом
Oculus quest 3
Профиль ЛС

SkyJoker

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2593

Россия
Рейтинг

post 08-Май-2025 23:52 (спустя 16 часов) [-]3[+]

Цитата

Один из лучших сюжетов за последние годы в мире геймдева. Не знаю как остальным, мне очень зашел сюжет буквально с самого начала и до конца. Обе концовки тоже вызывают массу эмоций.
Жаль что начал играть через геймпасс, а не на пиратке, в геймпассе до сих пор обнов нет, пришлось всю проходить со всеми ее релизными багами.

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Профиль ЛС

Oceeean_breeze

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 месяцев 21 день

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 01:45 (спустя 1 час 53 минуты) [-]0[+]

Цитата

Примного благодарен!

_________________
pda
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2346

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 09-Май-2025 02:24 (спустя 38 минут) [-]3[+]

Цитата

SkyJoker писал(а):

Один из лучших сюжетов за последние годы в мире геймдева.
Полностью согласен. Сюжет серьезный, жоский, и одновременно подан и через нормальные вполне человеческие отношения персонажей, объемных, хорошо прописанных, и через роскошный арт, мне очень дизайн вообще всего понравился, и еще удивительную музыку, попадающую прям в самый фокус сюжета, в самую точку, она вплетена в повествование. Что удивительно, Тестард был композитором-любителем, у него ни одного проекта перед экспедицией нет.
Вобщем, это искусство, господа. Как оно есть.
(кстати, у игры куча косяков в дизайне, но, даже понимая, что они есть, мне было абсолютно на них наплевать)
Профиль ЛС

SkyJoker

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2593

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 10:08 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Цитата

Lecta
Диалоги хоть и выполнены бюджетно, обычная восьмёрка и 0 эмоций, но написаны они действительно от души. В jrpg как правило диалоги вне сюжета пишут на коленки, но здесь другая ситуация. Философия их, восприятие мира, ну прям очень классные герои, причём все. С большим удовольствием все реплики почитал в лагере.
Дизайн мира я был уверен что мне понравится, тёмное фентази смешанное с мистикой и стимпанком, буквально по моим вкусам проехались. Сюжет очень депрессивный, но эмоции оставляет исключительно положительные.
Видно что игру делали любители и очень много мелких огрехов. Но боевая система и сюжет перекрывают все минусы.
Я надеюсь данная игра будет новым стандартном в жанре пошаговых jrpg.

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Профиль ЛС

nikonline35

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 4

Рейтинг

post 09-Май-2025 10:21 (спустя 13 минут) [-]-2[+]

Цитата

папки Update ,b18282406 отсутствуют
их нет в раздаче.
скачал, потыкал все папки, удалил)))
 !  InsaneRamZes:
а где-то написано что она есть в составе раздачи?
внимательности тебе.
Профиль ЛС

Коварный Енот

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 243

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 10:43 (спустя 22 минуты) [-]2[+]

Цитата

Такое чувство что мне одному в глаза бросилось, никто особо не подметил.
Несмотря в целом на куцую анимацию в роликах очень хорошо читаются эмоции с лица, у меня это даже диссонанс вызывает, в той же графоманистой фф7 лицо натуральнее, но улыбка это или колики в животе определить невозможно.
Тут же лицо не живое, что-то ненатуральное, но эмоции читаются прям очень легко. Два моих почтения именно за этот аспект.
Ну и юмор с жестралями мне прям очень зашёл. Шутка про пароль и загадка с возрастом остались в моём сердечке).
Игра в целом не шедевр и по сути является инди проектом, но из-за того что сделали они то что хотели, получилось прям хорошо. Хотя боёвку переусложнили, еслиб помимо стилистики боя у персоны ещё и целиком боёвку взяли была бы для меня игрой номер 1 на все времена)

Ах да...челу который решил что перснажу надо спотыкаться о всякую срань на земле и прерывать спринт я бы в голову гвоздь вбил)

_________________
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так.
Собираю минусы от нищих умом
Oculus quest 3
Профиль ЛС

SkyJoker

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2593

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 10:57 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Цитата

Коварный Енот
На версии для геймпасс герой вообще не хочет бежать если камера не по центру стоит.
У игры очень много мелких проблем, очень и очень. В игре даже нет списка заданий.
Будем надеяться что в следующий раз они учтут свои ошибки и сделают более качественный проект. Но и сюжет ведь такой тоже каждый день писать не получится.

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Профиль ЛС

Maxim12

Статус: не в сети

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Рейтинг

post 09-Май-2025 11:02 (спустя 4 минуты) [-]-1[+]

Цитата

Коварный Енот писал(а):

Maxim12
Да что тебе доказывать, мы никчёмыши на детской сложности играем, а ты уже на взрослой, ты молодец, мамин пирожочек :3
Слушай писатель, который не читатель ни разу. Человек сказал зачем нужен уворот, когда всё парируется легко, на что я ему сказал, поиграй на нормальной сложности и тогда расскажешь, как у тебя все атаки парируются, но тут появился ты бабушкин блинчик, который не слыша звона решил поумничать даже когда тебе лицом тыкнули чтобы ты в контекст вчитался, но ты опять писатель, а не читатель по прежнему. Отдыхай, неинтересен
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2346

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 09-Май-2025 11:32 (спустя 30 минут) [-]0[+]

Цитата

SkyJoker писал(а):

Я надеюсь данная игра будет новым стандартном в жанре пошаговых jrpg.
Не, не будет. Это с душой сделано, такое за деньги на почасовой работе из под палки не делается. Это традиции старой французской, даже не школы, манеры создавать штучные вещи.
Another World сделан очень давно. Никто не повторил. По сей день.
Ты и сам понимаешь.

SkyJoker писал(а):

Но и сюжет ведь такой тоже каждый день писать не получится.
Если же просто +- повторить механики - ну получится практически во всем кривая и косая гротескная штука. В ней же очень много именно накосячено. Миникарту например не сделать - это просто жестоко.
Но сюжет, арт и музыка вытягивают все настолько, что это все реально никакого значения уже не имеет. Ну вот как отвратнейшая лицевая анимация. Она плохая? Да. Она портит ощущения от происходящего - нет. Режиссура катсцен, их смысл, их место в сюжете и главное музыка просто сами рассказывают тебе, какую эмоцию испытывает персонаж. И то, что им мешает лицевая анимация, не мешает твоему восприятию происходящего. Вот настолько круто сделано, что тебе твое воображение подсказывает, что на самом деле хотели передать авторы.

Коварный Енот писал(а):

Тут же лицо не живое, что-то ненатуральное, но эмоции читаются прям очень легко. Два моих почтения именно за этот аспект.
Профиль ЛС

An4rchyRus

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 117

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 11:44 (спустя 11 минут) [-]1[+]

Цитата

Maxim12 писал(а):

Коварный Енот писал(а):

Maxim12
Да что тебе доказывать, мы никчёмыши на детской сложности играем, а ты уже на взрослой, ты молодец, мамин пирожочек :3
Слушай писатель, который не читатель ни разу. Человек сказал зачем нужен уворот, когда всё парируется легко, на что я ему сказал, поиграй на нормальной сложности и тогда расскажешь, как у тебя все атаки парируются, но тут появился ты бабушкин блинчик, который не слыша звона решил поумничать даже когда тебе лицом тыкнули чтобы ты в контекст вчитался, но ты опять писатель, а не читатель по прежнему. Отдыхай, неинтересен
Тебе бы самому читать научиться для начала. Например первичное же предложение с которого всё и началось. Никто не говорил, что парируется легко. Было прямолинейно сказано, что лично я, банально, не уловил разницы между уворотами и парированием. Ну не погружался я в механики, мне показали две, с одной есть профит контрудара, с другой нет, я и не заморачивался - не знал, что так нельзя делать, если играешь не на харде, простите. Даже выдвинул предположение "возможно там тайминги проще", на что, человек, который бы внимательно прочитал сообщение сделал бы закономерный вывод, что другой человек не разобрался в механике, а не демонстрирует свои игровые способности. Так что, если ты себя считаешь читателем, то для тебя плохие новости - ты плохо читаешь.

_________________
🏿 [Intel Core i5 12600k] / 🎞️ [RTX 4070 Ti Super] / 🔗 [32Gb DDR-5] / 🗄️ [Samsung 990 PRO 1TB] / 🖥️ [Xiaomi 34", 3440]

Все "сборщики минусов" на самом деле переживают за них больше остальных, не доводите людей до суицидальных мыслей Улыбаюсь
Профиль ЛС

SkyJoker

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2593

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 11:44 (спустя 3 секунды) [-]0[+]

Цитата

Lecta писал(а):

традиции старой французской
Я кстати вот это вообще не понял. Когда включил игру сразу подумал Франция. Люмьер это же по сути альтернативный Париж. Но часто говорят испанские слова в духе мьерде, папа, путаин.

Lecta писал(а):

Не, не будет
Вполне себе может быть, т.к. по продажам она перегнала именитые серии jrpg, учитывая еще и что она в подписке gamepass. Да и интернет забит отсылками к этой игре. Она мне еще на этапе трейлера понравилась, ждал игру. Но не ожидал такого огромного ажиотажа вокруг нее, из каждого утюга говорят о ней, либо отсылаются. Понятное дело что большинство отсылок идет на сюжет, но популярность игры вызвана определенно не только им, боевая система буквально лучшая среди всех пошаговых jrpg. Я могу это с уверенностью сказать, т.к. люблю этот жанр и переиграл наверное не в один десяток игр. Для меня лучшая боевая система была в dragon quest 8, потом вышла инди sea of stars и она затмила все остальные, а эта прям огромный шаг вперед. Плохо только что излишне сложная. Мне очень трудно было парировать по 5-10 атак к ряду. Не хватает какого нибудь индикатора что враг атакует. Могли бы добавить сложность в духе вери хард и на ней не было бы индикатора.

Lecta писал(а):

Ну вот как отвратнейшая лицевая анимация. Она плохая?
Ну катсцены если честно сделаны весьма не плохо. Персонажи в них не статичные. Мне было не трудно читать их эмоции. Прекрасно понимал что в глазах у Версо творится. Маэль маленькая 16 летняя девочка с наивным и невинным взглядом. Диалоги очень хорошо прописаны, английская озвучка тоже очень хорошая, в катсценах мне всё понравилось. А вот в лагере или где то на локациях, там действительно болванчики стоят без какой либо мимики и каких либо эмоций, но текст всё равно тащит, снова могу повториться что сценаристы вложили душу в диалоги.

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Профиль ЛС

Коварный Енот

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 243

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 12:10 (спустя 26 минут) [-]0[+]

Цитата

Maxim12
Ты прежде чем мне хамить проспись сначала и прочитай что ты там написал. Я слово "детская" не из своей головы взял. Ты что в первом своём сообщении забычил не в тему, что потом продолжаешь это делать. Рожу сделай проще и люди к тебе потянутся, а пока ты быдло которое даже слов своих не помнит, но ничего мамка всё равно скажет что ты самый умный и красивый, пирожочек :3

добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

SkyJoker
Ну прикол с камерой я тоже оценил, сначала думал у меня триггер на геймпаде мозги делает)))

_________________
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так.
Собираю минусы от нищих умом
Oculus quest 3
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2346

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 09-Май-2025 12:23 (спустя 12 минут) [-]-1[+]

Цитата

SkyJoker писал(а):

Я кстати вот это вообще не понял. Когда включил игру сразу подумал Франция.
Не, просто уже очень давно французские разработчики отличались особой смелостью, можно даже сказать дерзостью в геймдиз решениях. Часто не обращали внимание на мэйнстрим, часто использовали багаж старой европейской культуры, что в части музыки и живописи, что в части нарратива. И, конечно, театральные приемы.
Но, главное, это новаторство, выход за рамки шаблонов и традиций.

SkyJoker писал(а):

боевая система буквально лучшая среди всех пошаговых jrpg
Ну это дискуссионно. Мне лично тайминги оттаптывать на паде вообще не вперлось. Для меня это минус, впрочем, из за всего остального просто незаметный.
Но лично мне либо дайте свободу движения например элдена, либо будьте любезны тактику пошаговую как в тактик огре. Гибриды мне не очень.

SkyJoker писал(а):

Плохо только что излишне сложная. Мне очень трудно было парировать по 5-10 атак к ряду.
То есть очень хорошая но плохо что сложная очень... Гит гут! как говорится. Если понравилась Улыбаюсь Мне - нет. Но как ни странно, игра так затягивала, что у меня вроде как реакция становилась хорошей и я парировал и уклонялся вполне успешно. Хотя, по правде, я ту олд фо зыс шит.

SkyJoker писал(а):

Вполне себе может быть, т.к. по продажам она перегнала именитые серии jrpg
Ну вот недавно микроидсы попытались сделать Flashback 2. Что получилось все видели. А микроидсы между прочим сибирь сделали, да и кучу другой годноты. Даже у них ничего не вышло.
Это елдерскроллы можно клепать вечно. А экспедиция - ручная работа. Вторую такую не сделать.

SkyJoker писал(а):

Ну катсцены если честно сделаны весьма не плохо. Персонажи в них не статичные. Мне было не трудно читать их эмоции. Прекрасно понимал что в глазах у Версо творится. Маэль маленькая 16 летняя девочка с наивным и невинным взглядом. Диалоги очень хорошо прописаны, английская озвучка тоже очень хорошая, в катсценах мне всё понравилось. А вот в лагере или где то на локациях, там действительно болванчики стоят без какой либо мимики и каких либо эмоций, но текст всё равно тащит, снова могу повториться что сценаристы вложили душу в диалоги.
Вот я и говорю. Воображение дорисовывает лицевую анимацию, потому что нарратив, постановка, музыка, озвучка, стилистика, атмосфера, прости господи за такое слово, но тут можно, утаскивают тебя внутрь. И не отпускают.
И минимализм например в диалогах, кстати, только ярче подсвечивает смыслы. Настолько хорошо написано. Даже не так. Это не текст, это общение между персонажами. Авторам удалось их практически оживить, как по мне.
Профиль ЛС

Maxim12

Статус: не в сети

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Рейтинг

post 09-Май-2025 12:49 (спустя 25 минут) [-]-2[+]

Цитата

[quote="Коварный Енот";p="3051278"]Maxim12
Ты прежде чем мне хамить проспись сначала и прочитай что ты там написал. Я слово "детская" не из своей головы взял. Ты что в первом своём сообщении забычил не в тему, что потом продолжаешь это делать. Рожу сделай проще и люди к тебе потянутся, а пока ты быдло которое даже слов своих не помнит, но ничего мамка всё равно скажет что ты самый умный и красивый, пирожочек :3

добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Загугли слово "неинтересен" в словарях, хоть одно слово то можно прочитать потрудиться. Нет, опять пишет )
Профиль ЛС

SkyJoker

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2593

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 13:12 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

Цитата

Lecta писал(а):

либо будьте любезны тактику пошаговую как в тактик огре
Тогда вообще никакого развития не будет. Мне лично уже больно смотреть на пошаговые jrpg. 20 лет назад делали игры даже лучше чем сейчас. От всех этих персон начинает дико тошнить из за унылой боевой системы. Тайминги это новая веха в данном жанре. Возможно ты просто не так много игр переиграл. Я где то 25 лет назад играл в final fantasy 9, и когда в очередной раз встречаю ровно такую же боевую систему, причем реализованную хуже благодаря убогой системе прогрессии, ну совершенно никакого удовольствия не приносит. А эта игра прям свежий глоток к пережитому жанру. Как я уже говорил, она излишне сложная, парировать действительно сложно, если упростить этот элемент и понерфить Маэль с Версо, будет прям супер. Я весь 3й акт проходил практически с одной тычки от Версо, слишком уж имбовая у него пушка, которая с самого начала весит ему ранг S, плевать даже что отхил отрубает, благодаря этому можно люмены повесить, которые дают доп урон взамен на отхилл. И он по сути всех врагов разом шотал. Если враг жирный, просто набиваешь выстрелы и он наносит 5+ мультов урона в одно лицо. А дальше идет Маэль, которая спокойно 8 мультов наносит)) По сути почти весь 3й акт прошел ваншотом, кроме финала башни, геморрой был норм и Симона или как его, он прям очень жесткий, у меня то-ли игра забаговалась, то-ли что, вторая группа из Сиэль и Лунэ, Сиэль сразу слилась, а Лунэ постоянно воскрешалась, раз 20 воскресла и я убил босса)) Не честная победа получилась, но и босс дисбалансный что ппц, он тупо основную мою команду шотнул и даже воскрешение не сработало почему то и щиты не помогли.

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Профиль ЛС

Коварный Енот

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 243

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 14:29 (спустя 1 час 17 минут) [-]0[+]

Цитата

SkyJoker писал(а):

Тайминги это новая веха в данном жанре
Ну, насчёт новой ты слегка перегнул, в 1999 "the legend of dragoon" вышла)
По поводу унылости персоны..хз, мне боёвка основанная на слабостях/статусах и цепочках взаимодействия очень зашла. Но это уже на вкус и цвет. Кому-то и боёвка новых финалок шедевр

_________________
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так.
Собираю минусы от нищих умом
Oculus quest 3
Профиль ЛС

SkyJoker

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2593

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 14:56 (спустя 27 минут) [-]0[+]

Цитата

Коварный Енот
Первые пару часов в персоне боевка нормальная. А дальше ты делаешь одно и тоже, одни и те-же анимации. Что там может нравится? Этих боев будут буквально тысячи. В Персонах обязательно делают какие нибудь башни или подвалы, где тебе надо 100+ уровней пройти по убогим локациям, бить одних и тех врагов, которые меняют цвет и вместе с этим слабость и на этом все.
Если брать не пошаговые боевки, то tales of мне кажется лучшая, особенно Берсерия где буквально пианино на геймпаде, там буквально слэшер смешали с jrpg. Ещё и сложностей в игре штук 10, на последней надо прям знатно запариться чтоб не помереть с 1й тычки.
В 16 финалки тоже боевая система наскучила под конец, даже на высокой сложности. Они её слизали с tales of aries. Но в финалки куча других плюсов, битвы очень красиво и эпично выглядят. Даже в 15 части у ГГ двухкнопочная боевая система, но как же эпично выглядят драки с боссами.

Среди пошаговых игр у этой игры лучшая боевая система, которая не успевает надоесть. Врагов весьма много для не самой продолжительной игры, атак у них много. Способностей и пушек у героев много, от чего полностью строится их билд. Боевка мне не успела надоесть даже на среднем уровне сложности (не вывез её на харде, начал с него, но меня шотнули недалеко от старта игры и я понизил сложность). Хотя как правило в 99% игр средний уровень сложности вызывает уныние, всегда играю на харде, а здесь и на нормале хорошо играется

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Профиль ЛС

Коварный Енот

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 243

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 15:39 (спустя 42 минуты) [-]0[+]

Цитата

SkyJoker
Я повторюсь, на вкус и цвет. Мне больше по нраву осмысленность. Все пошаговые jrpg не блещут экшоном, но таков путь. Для тебя это уныло, для меня смотреть "directed by Michael Bay" спамя 2 кнопки уныло ибо я не чувствую вовлечённости, уровень геймплея фф15 это катсцена с qte, тебе нравится, мне нет, как бы это небыло эпично.
Насчёт того что от этой боёвки невозможно устать.... мне было достаточно одного боя с башкой для этого

_________________
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так.
Собираю минусы от нищих умом
Oculus quest 3
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2346

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 09-Май-2025 15:45 (спустя 6 минут) [-]-1[+]

Цитата

SkyJoker писал(а):

Тогда вообще никакого развития не будет. Мне лично уже больно смотреть на пошаговые jrpg. 20 лет назад делали игры даже лучше чем сейчас.
С развитием вопрос не простой. Если охота развития - прошу к примеру в Dungeons of Daggorath. Это и не tbs, и не jrpg, и с таймингами, это просто очень необычные и прикольные механики. 82го года.
Для рпг вообще. Так что все уже развито, разширено и углублето давно и не нами.
С другой стороны,
Тактик огр или суикодены первые не требуют улучшений, они и так прекрасны. Да и персоны ничего. Как по мне.
Теилсы ты в тему вспомнил, в них гибрид со слешерами мне понравился.
Но, это именно вкусовщина. Мне тайминги не зашли, а тебе самое оно.

SkyJoker писал(а):

Среди пошаговых игр у этой игры лучшая боевая система, которая не успевает надоесть.
Тогда закономерный вопрос. А пошаговость точно нужна? Может уж тогда сразу суслик, как элден?
Я понимаю, индюшка такую сложность ни в жизнь не потянет по финансам. Но если просто сравнить, боевка в элдене мне зашла многократно больше, чем боевка экспедиции.
Профиль ЛС

SkyJoker

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2593

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 15:56 (спустя 10 минут) [-]0[+]

Цитата

Коварный Енот
А причем тут эта игра? Тут не 2 кнопки. Тут те-же слабости есть, есть примерно по 20 скиллов на каждом герое, есть ульта, есть дебафы, есть бафы, есть слом - он же стан.
Ты так пишешь как будто вся эта игра строится исключительно на парированиях, там кроме этого куча других механик. Разрабы очень сильно запарились за прогрессию в игре. Весь твой билд строится от пухи героя, а этих пух огромное количество для каждого.
Во 2м акте Моноко у меня был самым сильным героем, в 3м акте он стал отличным саппортом, который восстанавливает всей команде ОД постоянно.
Нажимать вовремя кнопку А для удачной атаки проще некуда, там адекватная система, парировать иногда очень трудно, но добавьте индикатор под тайминг и станет намного интереснее и приятнее.
Всю эту игру буквально можно пройти без получения урона, от начала и до конца. Назови мне хоть 1 игру в жанре пошаговой jrpg где такое возможно.
Ну и если косолапый и не можешь парировать вообще ничего, есть уклонение, которое намного проще. Можешь обвесить героя броней и отхилом и даже танковать урон

добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Lecta писал(а):

Тогда закономерный вопрос. А пошаговость точно нужна?
Конечно нужна. Ты свежо чувствуешь игру, у нее нет аналогов на рынке от слова совсем.
Взять в пример dragon quest 11, на данный момент самая свежая в древней франшизе. И что в ней хорошего? Очередной болванчик герой, который молчит, очередная боевая система, которая ничем не выделяется. Они делают всё по лекалам и это работает, но она намного хуже ощущается чем 8 часть.
Это нормально что рынок растет и требует от тебя играть в игры, а не нажать 1 кнопку и смотреть что произойдет дальше. Да тактика важный элемент, но она и здесь никуда не пропала. При этом хотя бы имеет смысл наблюдать за анимациями, нежели в играх где нет таймингов, ты тупо одни и те-же анимации смотришь и всё.
Я уверен что эта игра хороший показатель куда надо развивать пошаговые jrpg и через пару лет начнут появляться игры с такими же механиками. Обычные тоже останутся, та-же DQ12 в разработке давно уже, но продажи у них будут ниже, не только меня достали такие игры.
Да и если я захочу обычную пошаговую jrpg, на рынке есть еще сотни проектов, в которые я никогда не играл, нет человека, кто переиграл бы во все пошаговые jrpg. Зачем мне именно новая для этого нужна? Если буквально механики ровно такие же, которые были 25 лет назад и на протяжении всех этих лет не менялись

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
Профиль ЛС

Maniac77

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 189

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 16:34 (спустя 38 минут) [-]0[+]

Цитата

figaro писал(а):

Что то у меня эта игра из этой раздачи закрывается сразу после прохождения предисловия, даже ошибки никакой не выдает. Что только не делал и с настройками игрался и галочку на чтение снимал с папки.
Точно такая же хрень 2 раза подряд( Какое-то время темный экран, слышно только чаек и шум волн, а потом через пару минут вылет(
Профиль ЛС

Artxbox360

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 52

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 16:39 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Цитата

Обнова вышла
Профиль ЛС

Коварный Енот

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 243

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2025 17:16 (спустя 37 минут) [-]2[+]

Цитата

SkyJoker
Про 2 кнопки и Майкла Бэя очевидно относилось к фф15.
На остальной полёт фантазии даже отвечать не буду, я просто не понимаю к чему ты это вообще говоришь.
В принципе есть замечательная мудрая фраза "О вкусах не спорят". На этом в общем то диалог заканчиваю. Пойду заниматься "майской рутиной" чего и всем советую)
P.S лично мне больше всех боёвка в пошаговых (не билдостроение, дебафы и возможности пройти в каких-то вариациях) а конкретно боёвка и её исполнение зашло в like a dragon. Можешь расписать 3 листа чем ДЛЯ ТЕБЯ exp33 лучше, но мой вкус ты этим не изменишь)

_________________
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так.
Собираю минусы от нищих умом
Oculus quest 3
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 18:45

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы