Автор |
Сообщение
|
FitGirl
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12029
Рейтинг
|
Amenti Дата выпуска: 5 января 2025 Жанр: Exploration, First person, 3D, Horror Разработчик: DarkPhobia Games Издательство: DarkPhobia Games Движок: Unreal Engine 5 Пользовательские оценки в Steam: 82% обзоров пользователей - положительные (45 рецензий) Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (TENOKE) Системные требования: ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64 и выше Процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 5 3600 и лучше Память: 6 Гб Видео: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 280 или лучше DirectX: 12 Место на диске: 6.9 Гб
Описание:
Как на самом деле были построены пирамиды? Какая связь существовала между древними египтянами и инопланетными существами? Реальна ли легенда об Аменти? Чтобы найти ответы, вы должны войти в недавно обнаруженную гробницу Рудамон - ужасающее место, погребенное на 50 метров под землей. Никто не осмеливался исследовать ее бесконечные темные коридоры - до сих пор. Согласно легенде, вход в эту гробницу потревожит дух фараона и его королевскую семью, что приведет к катастрофическим последствиям.
В Amenti вы играете за историка и фотографа, готового рискнуть всем, чтобы раскрыть правду об Аменти и предполагаемой связи древних египтян с инопланетянами.
Amenti - это игра в жанре хоррор, которая погружает вас в темные тайны Древнего Египта. Вы будете исследовать окрестности, как настоящий историк, изучая таинственные артефакты и открывая скрытые истины. В игре есть механика фотографии, где вы делаете снимки различных предметов. Поначалу вы можете замечать на снимках лишь пугающие детали, но по мере продвижения ужас будет раскрываться в реальном времени.
Реалистичная графика и качественный 3D-звук полностью погружают вас в жуткую атмосферу загадочного сооружения возрастом 5 000 лет.
- Репак основан на ISO-образе Amenti-TENOKE: tenoke-amenti.iso (7,576,948,736 байт)
- 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
- НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
- Существенно улучшено сжатие (с 7.1 до 4.8 Гб)
- Установка занимает 4-20 минут (зависит от вашей системы)
- После инсталляции игра занимает 6.9 Гб
- После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
- Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
- В репаке используется библиотека XTool от Razor12911
[Repack] by FitGirl
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия: - Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
- Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
- Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
- Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
- Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
- Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
- Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
- Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
- Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):
|
|
Kolyabus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
08-Янв-2025 20:19
(спустя 2 часа 40 минут)
[-]8[+]
Вижу игру на UE5 от инди студии - прохожу мимо. Потому что 99% будут лаги, баги, и полное отсутствие оптимизации.
|
|
Zurbagan
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 247
Рейтинг
|
08-Янв-2025 21:52
(спустя 1 час 32 минуты)
[-]0[+]
Kolyabus писал(а): Вижу игру на UE5 от инди студии - прохожу мимо. Потому что 99% будут лаги, баги, и полное отсутствие оптимизации. Да, уж. Сам удивляюсь какие кривожопы делали UE5.
|
|
VladKis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 572
Рейтинг
|
08-Янв-2025 23:39
(спустя 1 час 47 минут)
[-]2[+]
Kolyabus писал(а): Вижу игру на UE5 от инди студии - прохожу мимо. Потому что 99% будут лаги, баги, и полное отсутствие оптимизации. запустил на запасном пк с процессором FX, 16гб ОЗУ и R7 265 2гб... Стабильно 30 фпс на высоких настройках в 720Р. Можно ли считать это хорошей оптимизацией? Может быть, не исключено, что так же на более новом железе там будут лаги и тормоза. Но думаю могущественная 4090 должна выдать более 30 фпс без длсс...
_________________ PS TV, PS3, PS4, XBOX360
|
|
Kolyabus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
Zurbagan писал(а): Kolyabus писал(а): Вижу игру на UE5 от инди студии - прохожу мимо. Потому что 99% будут лаги, баги, и полное отсутствие оптимизации. Да, уж. Сам удивляюсь какие кривожопы делали UE5. Дело не в самом движке, а в том, что работать с ним могут только Эпик геймс, да пара студий. Вот зачем его пихают повсеместно? Даже те, кто вчера онлайн курсы по программированию окончили.
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3720
Рейтинг
|
09-Янв-2025 11:26
(спустя 1 час 7 минут)
[-]4[+]
Цитата: Вот зачем его пихают повсеместно? Потому что анрил один из двух самых популярный движков для игр в мире. У него огромное сообщество, он бесплатный (роялти только с ляма баксов с доходов нужно платить), код пишется на плюсах (с++), есть встроенный модульный блюпринтс, куча графических наворотов, мощная работа со звуком и как ни странно он очень быстрый и производительный, его можно хорошо оптимизировать, но на это нужно время. Куча игр сделанных например на третьем анриле до сих пор выглядят нормально. Крупные студии его берут из за того, что это по сути комбайн в нём всё есть для создания игр, мелкие конторы берут в том числе и потому что свой движок писать куда сложнее и проблем с ним может быть гораздо больше. Проблема анрила в том, что чем выше его версия тем он всё более и более требует ресурсов компа, он очень требовательный в этом плане. К тому же если ты кодишь на плюсах и работаешь в анриле большая вероятность найти работу в геймдеве, да в принципе это касается не только программистов. С уе 4 движок ещё и стал использоваться для мобильной разработки и всяких технолоджи вроде вр и на телевидении.
|
|
Kolyabus
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
Dean_Win писал(а): Цитата: Вот зачем его пихают повсеместно? Потому что анрил один из двух самых популярный движков для игр в мире. У него огромное сообщество, он бесплатный (роялти только с ляма баксов с доходов нужно платить), код пишется на плюсах (с++), есть встроенный модульный блюпринтс, куча графических наворотов, мощная работа со звуком и как ни странно он очень быстрый и производительный, его можно хорошо оптимизировать, но на это нужно время. Куча игр сделанных например на третьем анриле до сих пор выглядят нормально. Крупные студии его берут из за того, что это по сути комбайн в нём всё есть для создания игр, мелкие конторы берут в том числе и потому что свой движок писать куда сложнее и проблем с ним может быть гораздо больше. Проблема анрила в том, что чем выше его версия тем он всё более и более требует ресурсов компа, он очень требовательный в этом плане. К тому же если ты кодишь на плюсах и работаешь в анриле большая вероятность найти работу в геймдеве, да в принципе это касается не только программистов. С уе 4 движок ещё и стал использоваться для мобильной разработки и всяких технолоджи вроде вр и на телевидении. Одним вопросом меньше. Руку набивают, так сказать.
|
|
Sinael
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 464
Рейтинг
|
Kolyabus Дело в том что индюшачьи разрабы не знают и трети возможностей Анрила потому что считают такие вещи как статическое освещение, предрасчет отражений, генерация куб-карт, обрез заслоняемых полигонов и т.п. позавчерашним веком, и не понимают как работают технологии современные. Им нужно глобальное динамическое освещение во все поля и плевать что они не накладываются друг на друга и в помещениях которые выходят "в тени" самих себя освещения/теней практически нет, плевать что отражения пропадают если объект и его отражения не находятся на экране одновременно и тем более плевать что все это можно исправить буквально парой кликов в настройках - ни они, ни те кто их учил (скорей всего ютуберы) не понимают зачем нужны эти старые технологии, когда есть технологии новые.
|
|
vitkosh
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2289
Рейтинг
|
Kolyabus писал(а): Вижу игру на UE5 от инди студии - прохожу мимо Компуха совсем не тянет, угу ? Именно поэтому UE5 - плохой. Ведь главное, чтобы личный компишка, в который вбухано последнее бабло, не лагал
|
|
Текущее время: 09-Янв 23:13
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|