SaShock
![](images/ranks/kuzuk.png) ![](images/avatars/20098258845f3e486c26cc2.png) Статус:![info](./templates/default/images/lang_russian/icon_of.png)
Пол: ![Пол:Муж Пол:Муж](./templates/default/images/icon_male.png)
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7274
Рейтинг
![](./images/spacer.gif)
|
В начале 2022 года выходцы из CD Projekt RED основали собственную студию Rebel Wolves и приступили к созданию некоего ролевого экшена в сеттинге тёмного фэнтези. Долгое время проект был известен как Dawnwalker или Dawnwalker: Origins, однако недавно авторы определились с финальным наименованием — The Blood of Dawnwalker. В связи с этим разработчики представили свежий тизер и объявили, что первая полноценная демонстрация игры начнётся в полночь МСК с 13 по 14 января.
Производством The Blood of Dawnwalker руководит гейм-директор The Witcher 3 и директор по дизайну Cyberpunk 2077 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), а за сюжет отвечает нарративный директор третьего «Ведьмака» Якуб Шамалек (Jakub Szamalek). В начале этого года к команде присоединился Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) — ведущий дизайнер квестов третьего «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, а также гейм-директор Thronebreaker: The Witcher Tales.
The Blood of Dawnwalker создаётся на Unreal Engine 5 командой из около 100 человек при финансовой поддержке издателя Bandai Namco. Тайтл заявлен для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Из немногочисленных подробностей следует, что в игре ожидается открытый мир, размеры которого сопоставимы с Туссентом из дополнения « Кровь и Вино». Относительно скромные размеры карты компенсируются более высокой концентрацией квестов, чем в The Witcher 3.
|
|