Ошибка

Продюсер Ubisoft признался, что часть разработчиков Assassin's Creed: Shadows считают ее худшей игрой [Игры]

 
Автор Сообщение

Fairy

Статус: в сети

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3654

Россия
Рейтинг

post 26-Ноя-2024 12:35 7[+]

Цитата

 
Продюсер Ubisoft признался, что часть разработчиков Assassin's Creed: Shadows считают ее худшей игрой
 
 
Продюсер Ubisoft Марк-Алексис Котэ продолжает делиться довольно странными заявлениями касательно Ubisoft и предстоящих игр компании, в частности Assassin's Creed: Shadows.

Ранее Котэ признался, что Ubisoft не знает, как привлечь игроков в свои проекты. Так же Котэ заявил, что некоторые разработчики Assassin's Creed: Shadows считают её худшей игрой из всех, что они когда-либо видели.

Однако продюсер уверен, что "даже если сейчас некоторые разработчики считают игру худшей во что они когда-либо играли, студия все равно добьется того, что она станет хорошей игрой". Он надеется, что разработчики игры, которые на данный момент ею недовольны, со временем изменят своё мнение о ней.

Судя по таким заявлениям, атмосфера в Ubisoft Quebec за 3 месяца до релиза игры сейчас довольно "интересная". По всей видимости далеко не все разработчики игры остались довольны теми решениями, которые были приняты во время её разработки.

Assassin's Creed: Shadows выйдет 14 февраля 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.


Профиль ЛС

Night Vampire

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1560

Рейтинг

post 26-Ноя-2024 14:45 (спустя 2 часа 10 минут) [-]13[+]

Цитата

Цитата:

Ранее Котэ признался, что Ubisoft не знает, как привлечь игроков в свои проекты.
Т.е. вариант просто делать нормальные игры в принципе не рассматривается?

Цитата:

Так же Котэ заявил, что некоторые разработчики Assassin's Creed: Shadows считают её худшей игрой из всех, что они когда-либо видели.
"Некоторые" - это все кроме него самого?

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2353

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 26-Ноя-2024 15:28 (спустя 42 минуты) [-]0[+]

Цитата

Night Vampire писал(а):

Т.е. вариант просто делать нормальные игры в принципе не рассматривается?
Ну это было бы слишком легко. А конкретно это котэ не ищет легких путей.

Ничего. Привыкнут и в это играть.
Профиль ЛС

FaNaTiK73

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 432

Россия
Рейтинг

post 26-Ноя-2024 18:45 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

А заднюю сдавать поздно - деньги вложены, очередное гавно ЛГБТ на выходе.
Обанкротить их. Байкотировать покупку любого проекта. И смотреть.
Профиль ЛС

Genial

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 707

Россия
Рейтинг

post 26-Ноя-2024 22:44 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Цитата

В идеале им бы, конечно, сделать перерыв, спокойно всё обдумать и реализовать хороший проект.
Но вместо этого они продолжают двигаться вперёд, наращивая темпы и продолжая штамповать на конвейере будто новые iPhon'ы, которые выходят каждый год и меняется лишь цифра.
Меня еще поражает тот факт, что смотришь порой новости и там (Например): «Игра попала в топ «Steam», её создал 1 человек».
А тут целая контора, которая существует на рынке довольно давно, большой опыт у работников, но всеми ими управляют (как бы сказал Дмитрий Пучков) — дебилы.
Это напоминает сервис «Ответы Mail.Ru» — люди туда умышленно заходят задать вопрос... когда он имеет у себя в руках интернет, но задать его нормально в поисковике он не сообразил, а в это он смог.
Так же и тут, компания большая, а управлять и что-либо понимать не можем, ибо, как обычно бывает, начальство в данной сфере — ноль, они пришли за деньгами и только за ними.

_________________
Профиль ЛС

witchercerber

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 68

Россия
Рейтинг

post 28-Ноя-2024 17:31 (спустя 1 день 18 часов) [-]0[+]

Цитата

Genial писал(а):

В идеале им бы, конечно, сделать перерыв, спокойно всё обдумать и реализовать хороший проект.
Но вместо этого они продолжают двигаться вперёд, наращивая темпы и продолжая штамповать на конвейере будто новые iPhon'ы, которые выходят каждый год и меняется лишь цифра.
Меня еще поражает тот факт, что смотришь порой новости и там (Например): «Игра попала в топ «Steam», её создал 1 человек».
А тут целая контора, которая существует на рынке довольно давно, большой опыт у работников, но всеми ими управляют (как бы сказал Дмитрий Пучков) — дебилы.
Это напоминает сервис «Ответы Mail.Ru» — люди туда умышленно заходят задать вопрос... когда он имеет у себя в руках интернет, но задать его нормально в поисковике он не сообразил, а в это он смог.
Так же и тут, компания большая, а управлять и что-либо понимать не можем, ибо, как обычно бывает, начальство в данной сфере — ноль, они пришли за деньгами и только за ними.
хочу только дополнить, полностью выглядит как "малолетние дебилы" (для тех кто в танке, "малолетние" это не цифра в паспорте, а состояние головы)

_________________
Профиль ЛС

Sergeich

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 913

Австралия
Рейтинг

post 28-Ноя-2024 18:21 (спустя 49 минут) [-]0[+]

Цитата

Genial писал(а):

А тут целая контора, которая существует на рынке довольно давно, большой опыт у работников, но всеми ими управляют (как бы сказал Дмитрий Пучков) — дебилы
Слишком простое объяснение) Не имею желания хоть как-то обелить Юби, но происходило там скорее всего примерно так: Гиймо тоже когда-то были молоды, амбициозны, креативны - они собирали вокруг себя талантливых людей с горящими глазами, которые хотели и могли двигать индустрию и игровые жанры вперёд. Шло время, компания росла и постепенно выросла в настоящего гиганта. Индустрия тоже не стояла на месте и активно и быстро менялась, вводились новые стандарты управления, а главное - пришли баснословные прибыли.

Штаты работников невероятно раздулись, денег стало хоть отбавляй, конвейер заработал на полную. А вот Гиймо уже стало откровенно плевать на игры, запал угас, возраст знаете ли. А тут ещё и отчётики вездессущих манагеров о том, что какие-то там ноунеймы делают бабки вообще из воздуха - ммошечки, сессионочки и прочая мультиплеерная дичь зарабатывает миллиарды. Исходя из этого и была взята новая концепция компании - мы будем делать мультиплеерное говно, ну это же так легко будет для нас. Плевать на всё остальное, стоп креатив, никаких инноваций. Оставляем только дойных коров типа Ассасина и копеечную индюшатину. Запас прочности у нас солидный, фанбаза огромная, так что осилим!

А дальше... синдром бога у Ива и компании просто не позволяет им мыслить трезво, они будут делать говно ровно до тех пор, пока на счетах есть деньги. Юбисофт разлагается, там уже давно нет по-настоящему талантливых людей с пылающим сердцем, опытные сотрудники выдавлены а молодняк не умеет и не может, им опыт брать неоткуда, да и условий нет - управленческая система сломана, точнее заточена под другое.

Классический случай падения колосса.
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2353

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 28-Ноя-2024 19:22 (спустя 1 час) [-]0[+]

Цитата

Sergeich писал(а):

Гиймо тоже когда-то были молоды, амбициозны, креативны - они собирали вокруг себя талантливых людей с горящими глазами, которые хотели и могли двигать индустрию и игровые жанры вперёд.
Ну во что они превратились всем видно. Оно даже пахнет уже.
Но раньше юбики могли. Без дураков. Iron Lord, Rayman, B.A.T., Defender of the Crown, на амиге и атари они много годноты разработали и выпустили. Потом их разработки - Tom Clancy's Splinter Cell, XIII, культовая Beyond Good & Evil, Assassin's Creed.
Изначально студия была огого. Far Cry, Anno.
Даже в последнее время, ясно что студии выдохлись, накопились внутренние проблемы, и не только организационные, больше финансовые, юбики стали очень крупными, со всеми вытекающими (да, конвеер и потогонка, ну а как?), даже в последнее время - Prince of Persia: The Lost Crown, Anno 1800. Есть еще сильные проекты, иногда юбики выстреливают. Жаль, что, по основным франшизам своим, регулярно себе в ногу.
Профиль ЛС

Sergeich

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 913

Австралия
Рейтинг

post 28-Ноя-2024 20:20 (спустя 58 минут) [-]0[+]

Цитата

Lecta писал(а):

Но раньше юбики могли. Без дураков
Раньше я тоже любил их игры, они умели регулярно удивлять да и жанровое разнообразие было ого-го.

Lecta писал(а):

Жаль, что, по основным франшизам своим, регулярно себе в ногу
Зато никому не продались, никто их не поглотил, не купил. Всё сами, сами добились, сами скатываются.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 19-Дек 00:43

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы