Цитата:
Ибо механики и прочее в сингловых играх - унылость в сравнении с онлайн-сессионками.
Не сказал бы, сколько перепробовал онлайн игр, достойные механики видел фактически в Данжен Файтер онлайн, битэмап по сути, и, естественно, в ФФ14.
Ну, бывает неплохая боевая система для пианистов, вроде бльэнсоул.
В остальном, редко в игре бывает нужно что то кроме, стой-хиляй и беги-руби-стреляй. Мб в новых онлайн с этим уже получше, но чего то не привлекают Совсем.
А если вспомнить поганий геншин импакт, ну так сочетания стихий и пришли из оффлайна. Или комбы с этими стихиями.
А касаемо Интересного сюжета, я его ни от кого уже не жду. У ларок всегда цирк с конями и смехуечки петросянские, у беседки целый Майк Лжец, или как его, ну и старина Шео бывает жжет. У Обсов, неудачные попытки в сюжеты уровня БГ классических, хотя, КОТОР 2 как раз было неплохо, но было давно. У прочих все наверно даже хуже. А, Супергигант Геймс, повестка конечно, но в целом, в первом Хейдсе(Гадесе?) мне сюжет понравился.
Или Вайлдермиф, но это вроде как индюшка, приятный сюжет, но не сказать что шибко интересный, плюс портят его скрипты(в первой кампании, одну хероиню Всегда наградят каменной половиной морды лица, нафиг?) Но сюжет тем не менее был приятный.
Не, сейчас хорошего сюжета лучше не ждать, а то нарвешся на какой нить патфайндер(который последний, первый пока не пробовал), где все характеры персов внаглую из классических игр сворованы. А реализованы намного хуже. А уж павэстка из всех щелей прет, и из большинства хероев. И этой самой павэстки там побольше чем самого сюжета) Идиотки на всех руководящих постах, ну, фактически, сразу понятно почему столько Крестовых походов провалилось(с.))