Автор |
Сообщение
|
EpicOWL
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2459
Рейтинг
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 5 ноября 2024 г. Ранний доступ Жанр: Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Ocean Drive Studio, Inc. Издательство: Ocean Drive Studio, Inc., Kakao Games Тип издания: пиратка Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, бр. португальский, китайский (упр.) Язык озвучки: отсутствует Таблетка: вшита (Goldberg Steam Emu) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 10 x64 Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3570 или эквивалентный от AMD Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 960 или эквивалентная от AMD, 4 ГБ VRAM DirectX: версии 11 Место на диске: 4 ГБ ОПИСАНИЕ: Окунитесь в новую тактическую ролевую игру с элементами «рогалика» из вселенной Lost Eidolons! Сражайтесь бок о бок с союзниками, чтобы выжить на таинственном острове и вернуть потерянное... и неважно, сколько смертей для этого потребуется.
- Пошаговый тактический экшен Продумывайте свой каждый ход и сокрушайте врагов в быстрых и жестоких битвах на сетчатых полях боя. Сражайтесь с самыми разными врагами: от безумных имперских сектантов до жаждущих плоти падших, большинство из которых омрачат ваш день прежде, чем вы успеете моргнуть.
Конечно, если вы не воспользуетесь всеми имеющимися в вашем распоряжении инструментами: улучшениями, силами природы, взаимодействием стихий, навыками владения оружием, сочетанием умений и многим другим!
- Изменение путей и случайные события Дорога к вратам ваших врагов длинна и коварна, и ни одно путешествие не похоже друг на друга. Выберите свой путь и постарайтесь выстоять неожиданные столкновения, которые могут либо дать вам преимущество, либо безжалостно лишить вас его.
- Настройка, стратегия, оптимизация Выдерживайте испытания на своём пути с 9 игровыми персонажами, десятками улучшений, используя более 200 уникальных навыков и более 30 реликвий, которые меняют ход игры.
Если не получится с первого раза, умрите снова.
- История потерянных душ Путешествуя по острову, вы встретите группу неудачников и убийц, сражающихся со своими собственными демонами. Укрепляйте связи, узнавайте их истории и помогите им вернуть утерянное.
Но ваше дело не заканчивается на других людях. Каждый раз, умирая, вы будете собирать новые осколки собственной памяти и постепенно складывать воедино пазл прошлой жизни... и образ человека, ради которого вы пришли сюда...
Почему ранний доступ?
«Мы выпускаем игру в раннем доступе по двум причинам: чтобы поддерживать высокий уровень качества и быть уверенными, что сочетание элементов разных жанров работает так, как задуманно. Во-первых, опираясь на наш опыт разработки Lost Eidolons, мы определили цель раннего доступа —получить максимальную обратную связь от игроков и сделать финальную версию ещё лучше и безупречнее. Во-вторых, Veil of the Witch — это уникальное сочетание элементов «рогалика» и пошаговой тактической ролевой игры. Одна из основных задач реализации этой комбинации — определение темпа игрового процесса. Тактическая ролевая игра по своей сути нетороплива: она требует тщательных обдумываний и характеризуется длительными игровыми сессиями. В то время как в жанре «рогалик» преобладают короткие и захватывающие циклы. Мы постоянно тестируем и проверяем механики самостоятельно, но мы по-прежнему ищем способы взаимодействия с широкой аудиторией, и ранний доступ — отличный способ получить обратную связь от игроков.» Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
«Если всё пойдёт как надо, мы рассчитываем, что ранний доступ продлится всего шесть месяцев, а официальный выход игры — со всем содержимым и улучшениями, основанными на отзывах игроков в раннем доступе — состоится не позднее, чем через год.» Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
«По нашим планам, самым большим отличием между ранним доступом и финальной версией станет содержимое игры. В полной версии мы планируем увеличить количество и виды сражений, а также случайных событий, в эпицентре которых вы будете оказываться между битвами. В финальной версии планируются дополнительные боссы, с которыми можно сразиться при выполнении определённых условий. Помимо этого, у нас есть идеи по внедрению нового типа снаряжения (аксессуаров), систему предметов для стратегического использования в сложных ситуациях и систему регулирования сложности игры. Безусловно, мы надеемся сделать повествование более детальным и полноценным, чтобы игроки могли легко узнавать всю правду о вселенной, врагах, союзниках и собственном персонаже — Эше (Ashe).» Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
«Всё текущее содержимое игры сейчас доступно в раннем доступе за исключением вышеупомянутых моментов, которые мы хотим придержать для полной версии. В основном игровом процессе, состоящем из трёх актов, будьте готовы вступать в десятки динамичных сражений, в которых даже при одинаковых сценариях враги будут совершенно разными. Также вас будет ждать множество случайных событий в путешествиях между битвами. Для создания отряда у игроков есть девять персонажей на выбор, которые относятся к разным классам. Все они могут становиться сильнее благодаря повышению уровня своего класса. Главный герой также может менять классы при соблюдении определённых условий. У каждого персонажа более 20 навыков, которые можно выбирать случайным образом и комбинировать для создания уникального отряда. Более 50 артефактов также повлияют на ваше приключение, оказывая различные положительные и отрицательные эффекты. Помимо этого, вы сможете применять постоянные усиления для своей группы с помощью Алтаря огня (Altar of Fire), что обеспечит стабильный метапрогресс с течением времени.» Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
«Пока ничего не известно, ведь период раннего доступа означает, что планы относительно проекта могут измениться. Тем не менее, вполне вероятно, что цена возрастёт во время или после раннего доступа, поскольку мы добавляем больше содержимого и улучшаем игровой процесс.» Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
«Во время разработки нашей предыдущей игры Lost Eidolons мы получали отзывы с разных платформ. Что касается Veil of the Witch, мы направляем все усилия на ранний доступ в Steam, чтобы сохранять спокойствие и как можно эффективнее собирать отзывы и улучшать игру в соответствии с ними. Вы можете связаться с нами в Steam или Discord (https://discord.gg/46AW7zWyCv). Мы читаем практически все отклики и относимся к ним с максимальным вниманием. Мы также будем регулярно делиться с игроками обновлениями и изменениями на протяжении как всего периода раннего доступа, так и после него.»
- Релиз основан на лицензионной копии купленной мной игры и загруженной из Steam build 16414063 от 16 ноября 2024 г.
- Версия игры: 0.06.006
- Применена "таблетка" Goldberg Steam Emu by Mr Goldberg
Релиз by EpicOWL
- Поместить папку с игрой в необходимое место.
- Запустить игру с файла Play.bat (либо создать ярлык на VOTW.exe и в поле объект добавить параметр -pcplatform steam )
- Играть.
Раздача обновлена 17.11.24. Игра обновлена до версии 0.06.006. (16414063). Можно скачать новый торрент-файл и перехэшировать раздачу.
|
|
Lord_Eddi
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
Спасибо! Игра неплохая для тактики, но вот эти элементы рогалика сильно уж повышают порог вхождения. Бестолковые монетки, "временное" усиление рандомного оружия. И хрен пойми когда выпадающие огоньки, которые как раз таки нужны для прокачки в хабе. Сделал 2 забега, а итоговые награды, ну кот наплакал просто. А когда смотришь на ачивменты (убей 500 мобов в 1 битве (не забеге)), вообще офигеваешь просто. Боюсь многие её очень быстро дропнут( Оригинальный Eidolons, хоть и был мягко скажет не без недостатков, но там как то по сюжетке быстрее дело двигалось.
|
|
timler
Стаж: 14 лет
Сообщений: 513
Рейтинг
|
|
|
kirsan1212
Стаж: 10 лет
Сообщений: 596
Рейтинг
|
Ну наконец то они ушли от этих дико душных и нудных диалогов к тактике. Надеюсь допилят концепцию. FE клоны на пк не частые гости.
|
|
Gmist
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
11-Ноя-2024 21:16
(спустя 1 день 6 часов)
[-]0[+]
Я так понимаю а-ля дисциплз2 на новый лад?
|
|
HoD
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1005
Рейтинг
|
Lord_Eddi писал(а): Сделал 2 забега, а итоговые награды, ну кот наплакал просто. А когда смотришь на ачивменты (убей 500 мобов в 1 битве (не забеге)), вообще офигеваешь просто. Печально, то есть в очередной раз вместо адекватной roguelike механики сделали гринд...Вот такое чувство, что люди вообще забыли, как должны работать roguelike игры...не гриндом,а выполнением определенных действий - кого-то убил - открыл новые возможности, нашел секрет - открыл новые возможности, а не вот эти все монетки, огоньки и т.д...
|
|
Текущее время: 21-Ноя 15:13
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|