: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Автор |
Сообщение
|
HolyKnight
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 10
Рейтинг
|
Pope Urban II писал(а): IIpuHce писал(а): Дошёл до отеля. Просадок фпс нет, игра идёт стабильно. С туманом и движениями главного героя что-то не так. В первом пункте туман как-то странно плавает. Со вторым всё чуть хуже. Анимации дёрганные. Особенно это заметно, когда двери открываешь. Ну а так... Пока скучно. Раньше в SH не играл, фильмы не смотрел. Но вот избивать каких-то мобов палкой нудновато. Может, с появлением огнестрела ситуация поменяется... Я понимаю тебя, хоть в Холмы играю еще с PS1. Что могу порекомендовать - играть в темноте, в наушниках, без отвлекающих факторов. отключи мобилу, тебе надо погрузиться туда, в туман.. Всем и каждому рекомендую поиграть именно так. С полным погружением, при возможности с HDR. Я еще добавил эффект 90-х .. Кирпичи откладываются в каждом углу отеля) В игре отличная атмосфера. Не на столько страшны монстры, на сколько гнетущая атмосфера и звуковое оформление уровней.
|
|
Intelligent8
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
HolyKnight писал(а): Pope Urban II писал(а): IIpuHce писал(а): Дошёл до отеля. Просадок фпс нет, игра идёт стабильно. С туманом и движениями главного героя что-то не так. В первом пункте туман как-то странно плавает. Со вторым всё чуть хуже. Анимации дёрганные. Особенно это заметно, когда двери открываешь. Ну а так... Пока скучно. Раньше в SH не играл, фильмы не смотрел. Но вот избивать каких-то мобов палкой нудновато. Может, с появлением огнестрела ситуация поменяется... Я понимаю тебя, хоть в Холмы играю еще с PS1. Что могу порекомендовать - играть в темноте, в наушниках, без отвлекающих факторов. отключи мобилу, тебе надо погрузиться туда, в туман.. Всем и каждому рекомендую поиграть именно так. С полным погружением, при возможности с HDR. Я еще добавил эффект 90-х .. Кирпичи откладываются в каждом углу отеля) В игре отличная атмосфера. Не на столько страшны монстры, на сколько гнетущая атмосфера и звуковое оформление уровней. получил огромный кайф от игры, играя по 2-3 часа в день)Атмосфера просто шизанутая в игре, начиная с больницы и заканчивая лабиринтом.
|
|
AlexZoh
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 905
Рейтинг
|
Подскажите, а маска коробки из под пиццы в виде головы пирамидоголовоого тут есть в файлах? Если да, то где она, можно ли её поместить в стимовскую лицензию? Спасибо.
|
|
kib2009
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 130
Рейтинг
|
14-Окт-2024 22:36
(спустя 2 часа 24 минуты)
[-]4[+]
Intelligent8 писал(а): получил огромный кайф от игры, играя по 2-3 часа в день)Атмосфера просто шизанутая в игре, начиная с больницы и заканчивая лабиринтом. Согласен. Игра штучная, так сейчас не делают. Не пропустите, даже если никогда не играли в Silent Hill.
|
|
egorikSTAIL
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 668
Рейтинг
|
По техничке все норм? Какие настройки выставлять? Или подождать патч?
Железо вроде норм (3060 12Гб, i7-8700К, ОЗУ 32Гб)
|
|
AlexZoh
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 905
Рейтинг
|
egorikSTAIL у меня на 3080, i7-12700 и с таким же кол-ом ОЗУ изредко бывают тормоза и почти всегда падение фпс перед появлением монстров. Такое у многих, по этому нужно играть с настройками или ставить (искать) моды на оптимизацию, коих хватает.
|
|
Bulgani
Статус:
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Рейтинг
|
Поддержу и постою на раздаче! игра стоящая времени)
|
|
Intelligent8
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
15-Окт-2024 18:25
(спустя 1 час 5 минут)
[-]0[+]
Довольно много пишут, что это душное говно с непонятным сюжетом уровня говна)Мне их непонять. kib2009 писал(а): Intelligent8 писал(а): получил огромный кайф от игры, играя по 2-3 часа в день)Атмосфера просто шизанутая в игре, начиная с больницы и заканчивая лабиринтом. Согласен. Игра штучная, так сейчас не делают. Не пропустите, даже если никогда не играли в Silent Hill.
|
|
MadPerez
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 89
Рейтинг
|
17-Окт-2024 01:43
(спустя 1 день 7 часов)
[-]1[+]
|
|
kib2009
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 130
Рейтинг
|
MadPerez писал(а): Жду патчи Да мы все ждем, даже те, кто уже прошел. Но, к сожалению, есть опасения. что глобально они уже ничего не допилят. Игра очень прожорливая из-за движка
|
|
MKHLCH
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 477
Рейтинг
|
Если кому еще интересно SH2 с исправлениями - https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files Ставим Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 - Следим за обновлениями. В настройках игры выбираем сетап Эпик, FSR 3, Качество, сглаживание движения OFF/ON по желанию C:\Users%user%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows Engine.ini Добавляем вконец и кайфуем, фризы ушли, 140 + ФПС стабильно Мои спеки в подписи [SystemSettings] r.NGX.DLSS.denoisermode=1 r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0 r.Lumen.Reflections.Temporal=0 r.Shadow.Denoiser=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.Tonemapper.Quality=1 r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64 r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen r.NGX.DLSS.Preset=5 r.MotionBlur.Amount=-1 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Color.Min=-0.001 r.Color.Mid=0.5 r.Color.Max=1.0 r.FidelityFX.FI.Enabled=1 r.Lumen.Reflections.RoughnessFadeLength=0.3 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55 r.Tonemapper.Sharpen=0.7 r.VolumetricFog=0
_________________ UWQHD,HDR,Z790,i712700k,32gb,m2,4080
|
|
vadimklose
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2189
Рейтинг
|
MKHLCH писал(а): Если кому еще интересно SH2 с исправлениями - https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files Ставим Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 - Следим за обновлениями. В настройках игры выбираем сетап Эпик, FSR 3, Качество, сглаживание движения OFF/ON по желанию C:\Users%user%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows Engine.ini Добавляем вконец и кайфуем, фризы ушли, 140 + ФПС стабильно Мои спеки в подписи [SystemSettings] r.NGX.DLSS.denoisermode=1 r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0 r.Lumen.Reflections.Temporal=0 r.Shadow.Denoiser=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.Tonemapper.Quality=1 r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64 r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen r.NGX.DLSS.Preset=5 r.MotionBlur.Amount=-1 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Color.Min=-0.001 r.Color.Mid=0.5 r.Color.Max=1.0 r.FidelityFX.FI.Enabled=1 r.Lumen.Reflections.RoughnessFadeLength=0.3 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55 r.Tonemapper.Sharpen=0.7 r.VolumetricFog=0 ФСР убивает картинку в говно. Вода, мокрые поверхности, часть текстур, все становиться кашей.
|
|
MKHLCH
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 477
Рейтинг
|
21-Окт-2024 15:44
(спустя 2 часа 57 минут)
[-]0[+]
vadimklose писал(а): MKHLCH писал(а): Если кому еще интересно SH2 с исправлениями - https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files Ставим Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 - Следим за обновлениями. В настройках игры выбираем сетап Эпик, FSR 3, Качество, сглаживание движения OFF/ON по желанию C:\Users%user%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows Engine.ini Добавляем вконец и кайфуем, фризы ушли, 140 + ФПС стабильно Мои спеки в подписи [SystemSettings] r.NGX.DLSS.denoisermode=1 r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0 r.Lumen.Reflections.Temporal=0 r.Shadow.Denoiser=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.Tonemapper.Quality=1 r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64 r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen r.NGX.DLSS.Preset=5 r.MotionBlur.Amount=-1 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Color.Min=-0.001 r.Color.Mid=0.5 r.Color.Max=1.0 r.FidelityFX.FI.Enabled=1 r.Lumen.Reflections.RoughnessFadeLength=0.3 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55 r.Tonemapper.Sharpen=0.7 r.VolumetricFog=0 ФСР убивает картинку в говно. Вода, мокрые поверхности, часть текстур, все становиться кашей. Я сейчас в здании брожу, вот что-то статичное с освещением скудным нашел, игра выглядит крайне положительно на глаз 3440-1440 https://ibb.co/WBvk3Bg Вот еще скрин сделал все чтк и красиво https://ibb.co/wzzdbPS Fixes animation hitches shown here: youtube.com/watch?v=B1Et12RgWlQ (fixed in v0.2) Reduced black point slightly to glue the game together to fix the raised black floor (you can still adjust the brightness in game) Updated Increases FPS by around 20-30% with no quality loss through several optimisations (these methods aren't used in Engine.ini mods) Significantly improves ray traced lighting quality by enabling RTAO New Reduced boiling noise in shadows and some areas (credit to soulicro) New Fixes black polygons in the apartments New Adds ability to toggle via function keys vignette, fog, depth of field, RTAO/GTAO, ray tracing, DLSS presets, DLSS Ray Reconstruction, FSR3 Frame Generation, UE frame time statistics, reflection quality New Significantly improves ray traced reflections by removing the reflection roughness clamp (cyclable with F8) New Fix screen tearing for some people even with VSync (vanilla bug) due to game being sync'd to the render thread instead of the RHI Fixes particle trails for leaves and trash (may sometimes become re-enabled, goes away again if you restart the game) Auto-enables FSR3 Frame Interpolation (FSR3 only, togglable with F3). Note, FSR3 FI uses its own RHI implementation which is more stable than UE's RHI (i.e. using FSR3 FI is one way to stabilise frame times) Improves noisy ray traced reflections without requiring Ray Reconstruction, saving the 20% RR FPS costs (Optional) Disables Chroma64 DLL, which is only used for Razer hardware LED light synchronisation, but is known to cause stutters. Note I have disabled the UE plugin, so there's no need to replace the Chroma64 DLL Reduces hitching and frame time spikes due to volumetric fog. Fog is one of the main causes of frame time instability in this game, this is now greatly improved Improves fog disocclusion black areas when turning around (it can't be completely fixed in UE) Sped up disk streaming by enabling DirectX 12 PSO disk cache and increasing disk read size from 1MB to 4MB each (tuned for SSD) Made faces more fleshy by increasing subsurface scattering for skin and enabling separation between materials (eyes and face) Smoothed James' hair a bit and increased its quality Enabled iris bump mapping for eyeballs (if supported) Enabled anisotropic filtering for virtual textures (it was completely disabled for this type of texture) Increased anisotropic filtering to 16 Enabled light UE realtime texture sharpening by texture group (some needed more sharpening than others) Adjusted in-game graphics menu settings (Low, Mid, High, Epic) to better balance options Increased temp CPU memory from 50MB to 2048MB Replaced TSR Quality with TAAU, because TAAU looks much better in this game. High and Low are still TRS because it's faster Corrected configuration errors in DLSS and TSR Forced DLSS preset E which looks the best for the new reflections in v1.0. Enabled XeSS Ultra Quality Plus which is available but was not used Fixed a hitch by disabling up to 15ms additional frame time for asset loading Fixed white flashes at edge of screen when turning around Fixed a hitch by disabling texture pre-tiling Improved texture streaming using various methods Increased bloom quality Disabled shader energy conservation which is for mobile platforms only Disabled developer debugging which was still active in the shipped game for 4% FPS gain Fixed mip cache memory sizing (was '7', needs to be '14' for 4096 textures) Fixed occasional pop-ins by increasing LOD and shadow fade time from 0.25s to 1s Fixed a hitch by correcting shadow predraw resolution (it was enabled at full shadow resolution, so pointless) Disabled unbuilt shadows to prevent them being drawn in game (expensive) Fixed jittery fog noise by increasing fog temporal history weight and tuning jitter upscaling Fixed a hitch by limiting shader batch time from 16ms per frame (!) to 1.5ms Increased overall sharpening of the game from 0.25 to 0.7 добавлено спустя 43 минуты 13 секунд: vadimklose Окей, вышел на улицу и как мне зарябило в глаза), хорошо давай тогда с DLSS + FG + моды, попробуй Качество и производительность на уровне, минусы FSR учтены. https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files Ставим Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 - Следим за обновлениями. https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/183?tab=description - Silent Hill 2 (2024) native FG with support for AMD AND NVIDIA OR INTEL C:\Users%user%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows Engine.ini [SystemSettings] r.NGX.DLSS.denoisermode=1 r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0 r.Lumen.Reflections.Temporal=0 r.Shadow.Denoiser=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.Tonemapper.Quality=1 r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64 r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen r.NGX.DLSS.Preset=5 r.MotionBlur.Amount=-1 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Color.Min=-0.001 r.Color.Mid=0.5 r.Color.Max=1.0 r.FidelityFX.FI.Enabled=1 r.Lumen.Reflections.RoughnessFadeLength=0.3 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55 r.Tonemapper.Sharpen=0.7 П.С. крч я так скажу, на вкус и цвет и по железу каждому, Но Ultra Plus Fixes and Visual Improvements мод рабочий, а уже апскейл кому какой заходит. Играть с удовольствием в игру можно, при желании и танцами с бубном), но что-то Конами не спешит патчи выпускать, так что кусаем кактус и радуемся)
_________________ UWQHD,HDR,Z790,i712700k,32gb,m2,4080
|
|
vadimklose
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2189
Рейтинг
|
Патч 1.04 вышел в Стиме. Technical - Reduced visual glitches when using the latest version of NVIDIA DLSS. - Added an option to enable DLSS frame generation in the menu when using DLSS for supersampling. - NVIDIA Reflex is now active when DLSS frame generation is enabled. - Added support for AMD FSR 3.1.1. - Added an option to enable AMD Fluid Motion Frames in the menu when using FSR 3.1 for supersampling. - Updated Intel Nanites to support upcoming driver updates. - Improved performance and optimization for Steam Deck. - Fixed stuttering issues related to sky map generation. - Added an option to enable/disable HZB culling to fix stuttering on some AMD/Intel GPUs. - All graphic settings should be saved locally. Gameplay - Fixed an issue with translation for UI “High” preset not being translated and displayed correctly - Fixed an issue with Wooden Plank appearing during James’ death animation - Fixed streaming issue where staring at the walls inside the Grand Market caused problems with loading all of the environment around James - Fixed an issue where interacting with the wrong side of the peephole in Brookhaven Hospital teleported James to the other side - Fixed an issue where breaking windows near Neely’s Bar got James stuck in the window frame - Fixed an issue that allowed James to access the inaccessible balcony in Blue Creek Apartments - Fixed an issue with Abstract Daddy’s behavior during boss fight where the enemy was not hitting James properly - Fixed multiple issues with Abstract Daddy’s 3rd TV – it should now have the correct audio, and the wall won’t interfere with its position - Fixed an issue with a question mark from the Conference Room not disappearing after obtaining Cinderella figurine in Lakeview Hotel - Fixed an issue with collision detection with the Dayroom walls in Brookhaven Hospital - Fixed an issue where James was falling under the map when approaching Laura entering Brookhaven Hospital from the bushes on the left - Removed debug numbers displayed behind wallpapers in Blue Creek Apartments' Clock Room - Resolved an issue with James not being able to leave the 3F corridor in the Lakeview Hotel - Fixed an issue with the lightbulb on the 3rd floor of Blue Creek Apartments constantly switching on and being impervious to destruction - Resolved an issue with the small coffee table blocking James in the corner of the room located in Woodside Apartments - Fixed an issue where after completing the Disgust Path in Labyrinth, the player was forced to do it all over again - Fixed an issue with Spider Mannequins getting stuck when attacking James while he is going through squeeze traversal - Fixed an issue with James getting stuck in the window frame while attacking Lying Figures located outside of the window - Added more natural movement for James when switching weapons while aiming - Fixed an issue with triggering Spider Mannequin event on Fear Path in the Labyrinth multiple times - Improved the ability to pick up items during the final boss fight - Fixed an issue with picture frames overlapping in the Moth Room - Improved the deformation of Nurses’ skirts - Fixed an issue occurring when displaying the information about unlocking NewGame+ which didn’t appear in the player’s chosen language - Fixed visible unloading of the door of an abandoned garage in the west side of South Vale - Fixed question mark on the map during Chute Puzzle in Woodside Apartments
|
|
MKHLCH
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 477
Рейтинг
|
21-Окт-2024 19:08
(спустя 2 часа 25 минут)
[-]0[+]
vadimklose писал(а): Патч 1.04 вышел в Стиме. Technical - Reduced visual glitches when using the latest version of NVIDIA DLSS. - Added an option to enable DLSS frame generation in the menu when using DLSS for supersampling. - NVIDIA Reflex is now active when DLSS frame generation is enabled. - Added support for AMD FSR 3.1.1. - Added an option to enable AMD Fluid Motion Frames in the menu when using FSR 3.1 for supersampling. - Updated Intel Nanites to support upcoming driver updates. - Improved performance and optimization for Steam Deck. - Fixed stuttering issues related to sky map generation. - Added an option to enable/disable HZB culling to fix stuttering on some AMD/Intel GPUs. - All graphic settings should be saved locally. Gameplay - Fixed an issue with translation for UI “High” preset not being translated and displayed correctly - Fixed an issue with Wooden Plank appearing during James’ death animation - Fixed streaming issue where staring at the walls inside the Grand Market caused problems with loading all of the environment around James - Fixed an issue where interacting with the wrong side of the peephole in Brookhaven Hospital teleported James to the other side - Fixed an issue where breaking windows near Neely’s Bar got James stuck in the window frame - Fixed an issue that allowed James to access the inaccessible balcony in Blue Creek Apartments - Fixed an issue with Abstract Daddy’s behavior during boss fight where the enemy was not hitting James properly - Fixed multiple issues with Abstract Daddy’s 3rd TV – it should now have the correct audio, and the wall won’t interfere with its position - Fixed an issue with a question mark from the Conference Room not disappearing after obtaining Cinderella figurine in Lakeview Hotel - Fixed an issue with collision detection with the Dayroom walls in Brookhaven Hospital - Fixed an issue where James was falling under the map when approaching Laura entering Brookhaven Hospital from the bushes on the left - Removed debug numbers displayed behind wallpapers in Blue Creek Apartments' Clock Room - Resolved an issue with James not being able to leave the 3F corridor in the Lakeview Hotel - Fixed an issue with the lightbulb on the 3rd floor of Blue Creek Apartments constantly switching on and being impervious to destruction - Resolved an issue with the small coffee table blocking James in the corner of the room located in Woodside Apartments - Fixed an issue where after completing the Disgust Path in Labyrinth, the player was forced to do it all over again - Fixed an issue with Spider Mannequins getting stuck when attacking James while he is going through squeeze traversal - Fixed an issue with James getting stuck in the window frame while attacking Lying Figures located outside of the window - Added more natural movement for James when switching weapons while aiming - Fixed an issue with triggering Spider Mannequin event on Fear Path in the Labyrinth multiple times - Improved the ability to pick up items during the final boss fight - Fixed an issue with picture frames overlapping in the Moth Room - Improved the deformation of Nurses’ skirts - Fixed an issue occurring when displaying the information about unlocking NewGame+ which didn’t appear in the player’s chosen language - Fixed visible unloading of the door of an abandoned garage in the west side of South Vale - Fixed question mark on the map during Chute Puzzle in Woodside Apartments Патч действительно исправляет проблемы релиза. Для замороченных советую мод + RR (RR прожорливый, сразу предупреждаю) https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files - Ultra Plus Fixes and Visual Improvements: Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 (следите за обновлениями) %LocalAppData%\SilentHill2\Saved\Config\Windows\ Настройки исключительно под DLSS [SystemSettings] r.NGX.DLSS.Preset=5 r.NGX.DLSS.DenoiserMode=1 r.MotionBlur.Amount=-1 r.Color.Min=-0.001 r.Color.Mid=0.5 r.Color.Max=1.0 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55 r.Tonemapper.Sharpen=0.7 r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64 r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen
_________________ UWQHD,HDR,Z790,i712700k,32gb,m2,4080
|
|
Capriz
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 14
Рейтинг
|
21-Окт-2024 22:07
(спустя 2 часа 58 минут)
[-]0[+]
раздача пропатчина?
|
|
EpicOWL
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2478
Рейтинг
|
Заменил торрент-файл. Игра обновлена до версии 1.1.242.185 (меню) / build 16082357 (SteamDB) от 21 октября 2024 г.
|
|
minimalzka
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 614
Рейтинг
|
22-Окт-2024 00:33
(спустя 2 часа 17 минут)
[-]-7[+]
i7-14700K,ssd 2 по 2 тb,32 озу,и моя 4060rtx(12g) згорела нашел свою старую 1050 2g,ну как играть, бл...................я,меня прокляли
|
|
Zarjofrap
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1201
Рейтинг
|
Здесь какое то очень малое разнообразие монстров, трансы мешки на каблуках, руконогие копыта и навозные жуки, сейчас дошел до госпиталя, полагаю будут еще медсестры, а так атмосферка есть
_________________ 🏿 [Intel Core i5 13600k] / 🎞️ [MSI RTX 3070 Ti] / 📋 [MSI Z790 Edge Wi-Fi] / 🔗 [32Gb DDR-5 Kingston Fury Renegade 6000 MHz] / 🗄️ [Samsung 980 PRO 1TB NVMe] / 💾 [WD Black 7200 rpm 1TB] / 🖥️ [Samsung UHD 28"]
Вы хотите войны, дети? Я и есть война..
|
|
Butcher78rus
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 99
Рейтинг
|
С новым патчем , FSR 3.1 при включении генерации кадров, игра начинает каждые 40 секунд тупить, микро зависания, играю на rtx 2070 i5 12600k , короче я хз, не работает генерация нормально от слова совсем, во всяком случае у меня, кто столкнулся отпишитесь как лечится, или не лечится ) или это только у меня так тупит генерация на fsr , играю на ссд если что
|
|
Freedomonline
Статус:
Стаж: 3 года 3 месяца
Сообщений: 8
Рейтинг
|
22-Окт-2024 13:37
(спустя 1 час 50 минут)
[-]-2[+]
После патча: 1) Игра стала работать чуть лучше на 4080 и R7 7800X3D в разрешении 4К
2) Играю с FSR
3) Не знаю что за баг но включения опции FG она как бы включается но прироста кадров
не происходит от слова совсем. Хз от чего это.
4) Честно не помню был ли он раньше или нет но отсутствует DLSS
|
|
Toroboan
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1282
Рейтинг
|
22-Окт-2024 14:44
(спустя 1 час 6 минут)
[-]2[+]
отдельно можно как-то патчи получить?
|
|
chickens
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 44
Рейтинг
|
Freedomonline писал(а): После патча: 1) Игра стала работать чуть лучше на 4080 и R7 7800X3D в разрешении 4К 2) Играю с FSR 3) Не знаю что за баг но включения опции FG она как бы включается но прироста кадров не происходит от слова совсем. Хз от чего это. 4) Честно не помню был ли он раньше или нет но отсутствует DLSS До патча тоже играл в 4к с фср, фпс был в районе 100 с просадками. После патча генерация кадров на фср не работает, перешёл на длсс, вот тут и производительность лучше стала и фг нормально работает. сетап rtx 4080 и 5800x3d.
|
|
Freedomonline
Статус:
Стаж: 3 года 3 месяца
Сообщений: 8
Рейтинг
|
23-Окт-2024 00:30
(спустя 1 час 2 минуты)
[-]0[+]
chickens писал(а): Freedomonline писал(а): После патча: 1) Игра стала работать чуть лучше на 4080 и R7 7800X3D в разрешении 4К 2) Играю с FSR 3) Не знаю что за баг но включения опции FG она как бы включается но прироста кадров не происходит от слова совсем. Хз от чего это. 4) Честно не помню был ли он раньше или нет но отсутствует DLSS До патча тоже играл в 4к с фср, фпс был в районе 100 с просадками. После патча генерация кадров на фср не работает, перешёл на длсс, вот тут и производительность лучше стала и фг нормально работает. сетап rtx 4080 и 5800x3d. Да разобрался. Наконец-то заработало. Патч ставали со стороннего ресурса. Но после его установки каким то макаром пропал файл nvngx_dlss по соответствующему пути. Как вернул на место DLSS и FG заработало. Теперь приятно играть. FPS скачет кстати от 130 кадров примерно до 100 в зависимости от сцены. Особо просадок не ощущается, cпасибо G-sync. Кстати RT отрубил с самого начала игры, не знаю может с DLSS и с лучами потянет но как то уже забил на этот дело.
|
|
Preston091
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 147
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Zarjofrap писал(а): Здесь какое то очень малое разнообразие монстров, трансы мешки на каблуках, руконогие копыта и навозные жуки, сейчас дошел до госпиталя, полагаю будут еще медсестры, а так атмосферка есть Ну теперь давай посмотрим, что у юбисофта...
|
|
Текущее время: 26-Ноя 07:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|