Ошибка

FPS Boost - UnFPS для Xbox 360 | R.G.DualShock Представляет

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RGR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2821

Рейтинг

post 10-Окт-2024 08:50 [-]7[+]

Quote



Ахой коробоксеры!

Шел 2024 год и для старичка 360 сделано вот такое чудо. Одна из демок.

          

                                

Расчехлить коробокс и заценить лично цепкими лапами можно по ссылке ниже, в версии из раздачи доступно 59 игрушек! Обновления доступны на Бусти!

https://tapochek.net/viewtopic.php?t=269911


Profile PM

post 10-Окт-2024 08:52 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач в форум Новости трекера

RGR
 

kompegs

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 42

Рейтинг

post 10-Окт-2024 20:06 (спустя 11 часов) [-]0[+]

Quote

Эт классно, а как выглядит на мониторе ? изображение не режется по вертикали?
Profile PM

Михалычч

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2312

Предупреждений: 2

СССР
Рейтинг

post 11-Окт-2024 08:31 (спустя 12 часов) [-]-6[+]

Quote

старичок тянет 30+ фпс в отличии от мыловарни?

_________________
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
Profile PM

RGR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2821

Рейтинг

post 11-Окт-2024 10:53 (спустя 2 часа 21 минута) [-]0[+]

Quote

Михалычч писал(а):

старичок тянет 30+ фпс в отличии от мыловарни?
В Телеге и на бусти куча видосов, своими цепкими лапами скачать и заценить можно прямо из раздачи. kolob_118
Profile PM

mantis1988

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 81

СССР
Рейтинг

post 11-Окт-2024 15:13 (спустя 4 часа) [-]4[+]

Quote

Хбоксу больше бы пригодилось честное 720p во всех играх.
Profile PM

RGR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2821

Рейтинг

post 15-Окт-2024 17:23 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Quote

mantis1988 писал(а):

Хбоксу больше бы пригодилось честное 720p во всех играх.
Это не возможно технически из за того что видик у 360 всего 10 мб видео памяти (Для буфера а их много) Это весь конвеер перестраивать в основной массе
Profile PM

mantis1988

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 81

СССР
Рейтинг

post 16-Окт-2024 14:32 (спустя 21 час) [-]-1[+]

Quote

RGR писал(а):

mantis1988 писал(а):

Хбоксу больше бы пригодилось честное 720p во всех играх.
Это не возможно технически из за того что видик у 360 всего 10 мб видео памяти (Для буфера а их много) Это весь конвеер перестраивать в основной массе
А почему тогда на пс2 при помощи GSMode возможно? Там вообще 2 Мб памяти для видео. У хбокса хотя бы 512 разделяемой есть.
Profile PM

RGR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2821

Рейтинг

post 16-Окт-2024 15:59 (спустя 1 час 26 минут) [-]3[+]

Quote

Про память 512 мб, кадр не может рендерится в ней на 360, там хранятся данные и текстуры считай оперативка единая архитектура памяти. Выходная картинка делается как раз в видеокарте которая 10мб и 250гб пропускная. И пропускная оперативки не влияет на производительность памяти видика, а 512мб -480мб доступно (32мб забирает ось зарезервировано системой) это память для данных приложений игр.

добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

у 360 уже более новый вид конвеера и в разных играх он разный причем много буферный, все индивидуально но как правило сделано ровно в притык байт в байт, где то 2 буфера где то 3-4 при этом всегда должно быть окно для Xbox Guide операционки буфера и интерфейса операционки (852х480) 1,2 мб. Буфер 1280х720 весит 2.7 мб~ честный, если предположим их 3 то это 8.2 мб... (всего 10 есть мб) в многих играх скажем как в Halo 3 используется 3 буфера по 1024х600 и там все в притык сделано (памяти нет) чтобы переделать на тот же 720p придется полностью менять подход к рендеру другие парамы и в каждой отдельной игре все индивидуально.

Где то можно задирать рендер но придется уменьшать пропорционально другие буферы в которых рендарятся тени - освещения - глубина итд итп. В многих играх даже не хватало чуть чуть чтобы вытянуть честные 720 как пример Battlefield 3-4 там 1280х702 вроде бэк буфер) При этом есть момент что занижали спецом чтобы добиться бесплатного сглаживания и скрещивали еще с PostProcess, если выключить обработку настроенную на конкретный рендер и буферы, картинка тупо глючит часть пикселей криво рендарятся или при другом разрешении эффекты криво рендарятся.
В простых движках вытянуть 720p можно, сыграет просто на производительности...
Тут вопрос кто этим будет заниматься и отлаживать каждую отдельную игру не имея исходников и что как там работает.)

На эмуляторе Xbox 360 на Xbox One разрешение тупо скейлится пропорционально всем буферам на уровне эмулятора (конвеера графики) на х9 всех буферов и в том же Oblivion разрешение исходное 1024х600 на 360 а на Xbox One X - Series пишут 4к но там 3072x1800 (1024х600 умноженное в 9 раз) (типо 4к хотя 4к это 3840×2160) Из за того что в стоке там 1024х600
Если же поставить в игре разрешение 1280х720 и умножить на 9 тогда будет честное 4к (но ток на пиратке можно сделать) но ресурсы игры никто не менял) за основу берется исходный рендер... и исходная отлаженная производительность.

добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

GSMode не поднимает в целом рендер он как болтается в рамках 360-480p в каждой игре индивидуально так и болтается, там больше подход к выводу изображения в прогрессивку.

GSMode PS2
Какой тут рендер 1080p лестницы прямо видно что килограммовые)

Вот вытянутый рендер в Black (реальный)



добавлено спустя 18 минут:

Вот как пример
Fable 2 - 1120x720 ориг с сглаживанием https://ibb.co/VShg8NS
1280x720 честные без сглаживания https://ibb.co/nb0gGnw
Profile PM

mantis1988

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 81

СССР
Рейтинг

post 22-Окт-2024 01:05 (спустя 5 дней) [-]0[+]

Quote

Окей, а разрешение текстур тоже не получится поднять? За счет фпс. Или освещение улучшить.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 08-Дек 22:12

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы