Ошибка

Cricket: Jae's Really Peculiar Game (ENG) [Repack]

 
Автор Сообщение

FitGirl

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 11 лет

Сообщений: 14014

Латвия
Рейтинг

post 22-Сен-2024 15:52 3[+]

Цитата

Cricket: Jae's Really Peculiar Game

Дата выпуска: 19 сентября 2024
Жанр: RPG, Side, 2D, Turn-based
Разработчик: Studio Kumiho
Издательство: PM Studios
Движок: собственный
Пользовательские оценки в Steam: недостаточно оценок
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: нет
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (TENOKE)
Системные требования:
ОС: Windows 7 x64 и выше
Процессор: Intel i3-2100 / AMD A8-5600k и лучше
Память: 4 Гб
Видео: NVIDIA GTX 970 (Min 4 GB) или лучше
DirectX: 10
Место на диске: 3.9 Гб (19 Гб на время установки репака)



Описание:

Отправляйтесь в это путешествие вместе с новообретенными друзьями к воротам Йиммелии, легендарной лунной земли, где, по слухам, исполняются любые желания.

Эта JRPG черпает вдохновение из классических игр жанра, но привносит в него разнообразные новые игровые элементы. Вы будете исследовать леса, города, рок-концерты и многое другое, при этом передвижение всегда будет веселым и динамичным. Случайных встреч нет, а вы можете бросаться и врезаться в объекты (и людей!) с уникальными результатами. Ваше взаимодействие с людьми повлияет на игровые события и битвы.

Боевая система основана на точных ударах со специальными комбинациями при совместной игре с удивительными членами группы. Накапливайте энергию, атакуйте и защищайтесь, а также развязывайте потрясающие комбо для лучших наград!
  • Репак основан на ISO-образе Cricket.Jaes.Really.Peculiar.Game-TENOKE: tenoke-cricket.jaes.really.peculiar.game.iso (4,195,659,776 байт)
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Существенно улучшено сжатие (с 3.9 до 2.5 Гб)
  • Установка занимает 4-16 минут (зависит от вашей системы)
  • После инсталляции игра занимает Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


Профиль ЛС

zavbaz

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 39

Россия
Рейтинг

post 22-Сен-2024 16:52 (спустя 1 час) [-]-4[+]

Цитата

В Steam жанр тоже JRPG указан
Аналогично на официальном сайте игры (не страничка магазина а на сайте разработчика Kumiho)
Разработчик: Studio Kumiho - расположен Redmond, WA, USA
Издательство: PM Studios - Made with love in Las Vegas
Информация с их официальных сайтов.
Графический дизайн игры... ну явно не японский визуальный стиль используемый в JRPG.
Геймплейные механики - не заметно связи ни с классическими ни с современными JRPG.

С какого перепугу это JRPG? Потому что графически очень НЕяпонскую JRPG EarthBound напоминает? (она японская но намеренно стилистически очень отличается. Хотя кто я такой чтобы судить, так ценитель классических JRPG Улыбаюсь
Профиль ЛС

zombiekawaii

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 227

Рейтинг

post 22-Сен-2024 17:30 (спустя 37 минут) [-]8[+]

Цитата

zavbaz, Cricket: Jae's Really Peculiar Game
Профиль ЛС

valbar

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 64

Чад
Рейтинг

post 23-Сен-2024 01:36 (спустя 8 часов) [-]-1[+]

Цитата

zavbaz писал(а):

В Steam жанр тоже JRPG указан
Аналогично на официальном сайте игры (не страничка магазина а на сайте разработчика Kumiho)
Разработчик: Studio Kumiho - расположен Redmond, WA, USA
Издательство: PM Studios - Made with love in Las Vegas
Информация с их официальных сайтов.
Графический дизайн игры... ну явно не японский визуальный стиль используемый в JRPG.
Геймплейные механики - не заметно связи ни с классическими ни с современными JRPG.

С какого перепугу это JRPG? Потому что графически очень НЕяпонскую JRPG EarthBound напоминает? (она японская но намеренно стилистически очень отличается. Хотя кто я такой чтобы судить, так ценитель классических JRPG Улыбаюсь
Рад, что ты ценишь классические JRPG, а теперь заполни пропуск в знаниях, поиграв в РПГ по Марио (Super Mario RPG, Mario & Luigi - Superstar Saga, Paper Mario etc.), потому что механики по большей части оттуда, хых
JRPG не обязательно должна быть разработана японцами, речь больше идёт о философии разработки. Это как жаловаться на рандомную CRPG из-за того, что она ещё не заработала статус классической
Профиль ЛС

zavbaz

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 39

Россия
Рейтинг

post 09-Сен-2025 08:26 (спустя 11 месяцев 16 дней) [-]-1[+]

Цитата

valbar
Геймплей это не только тыренные механики (притом ещё и кастрированные).
Имхо с этой конкретной игрой называть её JRPG это как заявлять как будто игра "в чапая" это те же шашки ведь доска и фишечки такие же. Да - похоже, но не то же.

Пробелов у меня нет в плане ретро-приставочных JRPG игр, да и современных. Механики в Super Mario RPG, Mario & Luigi - Superstar Saga, Paper Mario etc. давно не уникальные уже на момент выхода и позаимствованные из прошлых игр (притом ДРУГИХ японских разработчиков) и к тому же несколько упрощенные. И к тому же это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО японские игры от японских разработчиков. К ним у меня претензий и не было.

Но тем не менее игры в виде трех перечисленных вами от одного разработчика, одного издателя и одной серии - так себе пример.
Лучше бы вспомнили уже упомянутый Earthbound/MOTHER2ギーグの逆襲 который абсолютно не японский визуально но очень японский по духу. Хотя делался именно с прицелом на западный рынок. Как и те игры из франшизы Марио что Вы озвучили. И который как и многие классические JRPG не получил на время выхода особого признания (хотя позже стал почти культовым) в отличие от этих RPG игр по Марио ТОЖЕ создававшихся изначально с прицелом на западных игроков и которые те игроки хавали в первую очередь из-за игросерии и персонажей а уже потом начинали восторгаться качеством игры. По цифрам продаж и в США и в Японии в сравнении с классическими играми про марио оказалось что не далеко не всем зашло. Но то что эти игры вышли было неплохо так потихоньку приучили американцев к качественным JRPG (на играх про Марио Нинтендо не экономило за редкими исключениями). И механики и сюжетная наполненность и продолжительность и СЛОЖНОСТЬ там все же несколько упрощенные по сравнению с привычными японцам JRPG (количество не значит качество) классическими даже выходившими на годы раньше и даже на 8 битных консолях а не на SNES Улыбаюсь. Сложность после прочих JRPG кажется невысокой - после выхода попадались отзывы приблизительно такие - "ожидал высокую сложность и необходимость осваивать тонкости геймплея как это обычно в Марио но... слегка разочарован" притом отзывы и японских и американских игроков.
Впрочем на вкус и цвет...

Наверное общеизвестная инфа.
Есть пара версий почему выход оригинальной FF V был отменен в США
1 Что в Square решили мол игра будет слишком сложной для американцев и не будет пользоваться спросом при дорогой локализации (из-за обилия текстов и терминов RPG намного труднее (и дороже) переводить чем например аркады).
2 FF IV ужасно продавалась в США, и вместо того, чтобы признать, что они плохо поработали с локализацией, Square просто выдали ту первую уже указанную чуть выше версию.

При этом человеку реально знакомому и с JRPG именно японского региона (которые официально не переводились) времен SNES и GBA вполне заметно что игры которые в те годы получали американские и европейские версии обычно были из очень известных игровых изначально НЕ RPG серий (угу именно ваш пример с Марио Спин-оффами) или уже успешно "выстрелившие" на западном рынке ДО официальной локализации (да американцы оказались вовсе не тупые и умудрялись играть без перевода или учить японский в те годы ради всего-лишь поиграть) или действительно "лёгкие" игры (экшн-рпг локализовывали НАМНОГО чаще чем те что с походовыми боями где реакция не главное и тем более тактические JTRPG).
А у SEGA которая к тому временному периоду ещё больше ориентировалась на американский рынок и вовсе JRPG почти не локализовывала предпочитая рубить бабло на спортивных играх по американским франшизам и по диснеевским мультфильмам.

При этом множество успешных на родине JRPG игр так не получили официального перевода НИКОГДА а часть только в последние лет 10. И не только с 8-16-32 битных консолей но и с дисковых. А не консольные jrpg тех лет западные игроки и вовсе не знали и почти не знают - изначально хоть понятно - потому что сам рынок компьютеров в японии был специфический с отличиями и в железе и в ОС.

Даже сейчас часть больших выходящих игр от известных японских разработчиков даже не заявлены как планируемые к локализации или заявлены через годы после выхода в японском регионе (явно дольше чем требуется даже для сложного качественного перевода) или сразу в виде ремастера с оговоркой - если на родине будут хорошо продаваться уже вышедшие части.

Про необязательно. Угу а немецкие машины необязательно должны быть сделаны в Германии да и называться могут по-китайски. Детские китайские электромобильчики для дошколят тоже сойдут. И игрушечные радиоуправляемые ведь ПОХОЖИ же внешне (дизайн слизали или купили) и иногда даже колесики очень похоже крутятся и дверки открываются. Так? Улыбаюсь

Нет JRPG это именно ЯПОНСКАЯ ролевая игра или вам непонятно откуда буква J в начале? Сомневаюсь.

А все прочие - даже близко от Японии созданные - тайваньские, китайские, корейские и тем более западные в таком стиле это jrpg-like не более. К примеру ту же Septerra Core: Legacy of the Creator со вполне "японскими" механиками и даже визуальным стилем с закосом под аниме но сделанная в штатах - никто и никогда (кроме может как на пиратских дисках) JRPG не называл - просто RPG, как и прочие подобные игры. И какая-нибудь Throne of Darkness сделанный именно в японском стиле и про Японию дьябло клон но при этом сделанный и выпущенный американской компанией это нифига не JRPG и игра в же японском стиле Akuma: Demon Spawn (Lamentation Sword) корейская тоже не JRPG. Даже если оригинальное название с "иероглифами" это необязательно японская игра тк и в других странах их используют.
Кстати есть именно японские диабло клоны про которые на западе практически никто не слышал и вот они как раз JRPG Улыбаюсь.
И уж точно европейская или американская игра не будут настоящей JRPG ровно по той же причине что китайская сумочка от Гуччи с рынка не будет оригинальной итальянской сумочкой или китайский же телефон поддельный (даже с яблочком нарисованным) не будет айфоном - да выглядит снаружи немного похоже но что-то попахивает как-то не так да и качество может сильно отличаться.

Путаница в головах у некоторых такая же как у тех кто корейскую манхву называет мангой или наоборот мангу (или французские графические романы) просто комиксами, а все подряд мультики "похожей" отрисовки с большегрудыми большеглазыми девочками или с ОБЧР называет аниме. И французский шансон считают тем же самым что российский.
Профиль ЛС

iDarkie

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 11

Россия
Рейтинг

post 11-Сен-2025 22:57 (спустя 2 дня 14 часов) [-]0[+]

Цитата

Классная JRPG
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 02:39

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы