Автор |
Сообщение
|
EpicOWL
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2291
Рейтинг
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 26 августа 2024 г. Ранний доступ Жанр: Симуляторы, Стратегии Разработчик: Gentlymad Studios Издательство: Assemble Entertainment Тип издания: пиратка Язык интерфейса: русский, украинский, английский, французский, немецкий, испанский, корейский, японский, польский, бр. португальский, турецкий, китайский (упр.) Язык озвучки: английский Таблетка: не требуется СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 или выше Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU / AMD Ryzen 5 1600 Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX1070 / AMD Radeon RX580 Series Место на диске: 6 ГБ ОПИСАНИЕ: Выжившие, настало время покинуть пределы знакомых земель. Наши лучшие умы изобрели машины, которые подарят нам свободу и позволят освоить новые просторы!
Нет никаких сомнений в том, что гнев природы не утих по сей день. Она столь же неистова и непокорна, как и много веков назад, когда наши предки впервые вышли за стены убежища. Путь наш будет полон преград, страданий, смерти. И все же мы первопроходцы, с рождения в нас пылает неугасимая страсть к возрождению и развитию. Вместе мы вновь зажжем огонь цивилизации.
Джеремайя Сочин, лидер Экспедиции 01
Endzone 2 — постапокалиптический градостроительный симулятор о спасении человеческой цивилизации в мире после глобального катаклизма. Ищите и заселяйте пригодные для жизни земли. От вашей дальновидности зависит выживание поселенцев.
- Учитесь выживать в суровой изменчивой среде, где угрозы подстерегают на каждом шагу.
- Управляйте автобусом и выбирайте стартовую точку для поселения.
- Совершайте вылазки в коварные дикие места, где вас ждут древние развалины, ценные трофеи и опасные задания.
- Исследуйте пригодные для жизни земли, полные уникальных ресурсов и тяжелых испытаний, развивайте новые поселения.
- Стройте, совершенствуйте и увеличивайте неповторимые поселения благодаря множеству различных зданий и улучшений.
- Обеспечивайте экономический прогресс: открывайте новые здания, изучайте технологии, перерабатывайте ресурсы и налаживайте производство.
- Осваивайте навыки торговли и настраивайте маршруты между поселениями и торговцами, без которых невозможно выживание.
Почему ранний доступ? «Endzone 2 выходит в раннем доступе, чтобы мы могли учесть ожидания и обратную связь игроков во время разработки. Мы всегда открыты к новым предложениям и очень ценим ваше мнение. Наша главная цель — создать лучшую версию Endzone 2. Выпуская игру в ранний доступ, мы делимся с вами процессом разработки и стремимся к максимальной прозрачности. Чтобы убедиться в этом, предлагаем вам присоединиться к нашему серверу в Discord. Обсудим будущее Endzone вместе!» Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе? «По нашим подсчетам, на разработку уйдет не меньше года. Однако список идей, которые нам хочется воплотить в игре, довольно объемный, поэтому мы допускаем, что процесс может затянуться. Мы постараемся держать вас в курсе наших планов на протяжении раннего доступа.» Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе? «В финальной версии появятся различные функции, которые мы планируем продемонстрировать в раннем доступе, в том числе дополнения к основным механикам. Кроме того, мы собираемся постепенно добавлять новые здания, задания, экспедиции и тому подобное.
В предыдущей игре мы выпускали крупные обновления ежемесячно, однако на этот раз планируем чередовать их с мелкими патчами. Таким образом, в ходе крупных обновлений мы сможем проводить более существенные и последовательные изменения, а также уделять больше времени работе над качеством и отладке функций.
Патчи будут включать изменения баланса, исправления ошибок и общие улучшения. Кроме того, в них могут быть небольшие дополнения или иные изменения.
Обновления будут содержать крупные дополнения, например рейдеров, а также иные игровые дополнения: скажем, тематический набор заданий или экспедиций.» Каково текущее состояние версии в раннем доступе? «Мы постарались сделать версию в раннем доступе максимально функциональной. Вначале будет доступен только один режим бесконечной игры и обучение. В основной геймплей уже заложен ряд бедствий и угроз, которые, вполне возможно, окажутся для вас серьезным испытанием. Кроме того, в игре будет реализована процедурная генерация карт, так что каждая сессия станет уникальной. Одна из главных особенностей игры — открытие и захват пригодных для жизни зон с целью создания новых поселений и поиска ресурсов, и этот процесс непременно затянет вас с самого начала раннего доступа.» Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа? «Да, по сравнению с ценой в раннем доступе цена финальной версии Endzone 2 будет выше.» Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры? «Мы очень ценим игровое сообщество, оно играет важную роль в разработке Endzone 2. Благодаря игрокам мы рассчитываем получить четкое представление о том, какие функции нужны и как можно улучшить игру. Мы не раз наблюдали, как отлично стартовавшие проекты не успевали подстроиться под нужды пользователей. Наша цель — сохранять прозрачность на протяжении всего процесса разработки и прислушиваться к мнению сообщества.
Мы постоянно участвуем в обсуждениях на сервере в Discord и на форумах Steam и всегда рады отзывам, предложениям и пожеланиям. Прежде всего нас интересуют четыре аспекта:
- геймплей и баланс;
- исправление ошибок;
- дополнительный контент;
- дополнительные игровые режимы.
Разумеется, мы замечаем пользователей, проявляющих особую активность, и они могут внести весомый вклад в разработку игры.»
- Релиз основан на лицензионной копии игры загруженной из Steam build 15871823 от 30 сентября 2024 г. (за файлы игры благодарность Dound)
- Версия игры 0.8.9039.15944
- Присутствует Endzone 2: Artbook
- Скопировать папку с игрой в удобное вам место.
- Запустить игру с файла Endzone2.exe
- Играть.
Раздача обновлена 30.09.24. Игра обновлена до версии 0.8.9039.15944 [15871823].
|
|
EpicOWL
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2291
Рейтинг
|
Раздача обновлена 30.09.24. Игра обновлена до версии 0.8.9039.15944
- Early Access Update QoL | Update #1
Added - Statistics: A statistics window was added that gives detailed information about each resource in a settlement.
- Settlers: Settlers now have different names.
- Settlers: Settlers can now be renamed.
- Vehicles: Vehicles can now be renamed.
- Expeditions: Added help texts for expeditions. These will also trigger once in savegames if help texts have not been disabled.
- Expeditions: The expedition overview now gives more detailed information about all available locations.
- Expeditions: Added new greenhouse expeditions.
- Tutorial: Added direction indicators for goals that require settling on a new zone or making an expedition
- Game Options: Added a toggle to enable or disable movement barks for explorers and vehicles.
- Game Options: Added a toggle to enable or disable camera edge scrolling.
- Profession Overview: Profession Overview now displays the maximum number of assignable jobs.
Fixed - Zones: Fixed ground types for different zones to make buildings like mines better placable.
- Transportation Routes: Replaced drag & drop functionality in trade routes with a simpler but more stable interaction.
- Transportation Routes: Transportation routes in their overview no longer display wrong resources when deleting a transportation route.
- UI: Fixed flickering icons in zones.
- Expeditions: Completing the wind turbine expedition now not only removes the fog of war in its radius but also correctly uncovers all ruins.
Tweaked - Expeditions: Improved different puzzles at expeditions to make them better understandable.
- Expeditions: The hovering UI over ruins now reflects the progress of the expedition.
- Transportation Routes: Deleting a transportation route now needs to be confirmed via a prompt.
- Analytics View: The production analytics view now also reflects the most important warning for each building.
- UI: Changed some icons for building warnings.
- UI: Buttons below Minimap no longer overlap with the active frame of the minimap.
- UI: Community buildings now show the number of affected buildings in their inspector.
- UI: Event dialogs now have a clear indication to which settlement they belong.
- Gameplay: Different balancing to production buildings. Especially upgraded buildings are now more beneficial.
- Fields: Fields no longer require iron tools to be researched or built.
- Mines: Mines are now more flexible in their placement.
- Research: The technology that is currently being research is now highlighted in the tech tree.
- Research: The notification displaying that something is currently research now also displays the current research's name in its tooltip.
- Build Mode: Most buildings are now better visibile while placing them.
- Buildings: Buildings now show first steps of their building process in order to make construction sites and blueprints better visible.
- Early Access Hotfix | Hotfix #7
Fixed - Settler Professions: Implemented a fix for savegames with discrepancy between assigned settlers and free workers.
Раздача обновлена 21.09.24. Игра обновлена до версии 0.8.9028.22986
- Early Access Hotfix | Hotfix #6
Fixed - Map Generation: More stability fixes
- Gameplay: Settler radiation no longer increases even though the settlement has sufficient protection clothing stored.
- Gameplay: Fixed an issue were settlers will still working in buildings even though they were already dead.
- Gameplay: Fixed settlers not being automatically assigned to buildings when growing up or being unloaded from a vehicle.
- Savegames: Save games are now handled more memory efficient
Раздача обновлена 11.09.24. Игра обновлена до версии 0.8.9020.20887
- Early Access Hotfix | Hotfix #5
Fixed - UI: Fixed input fields of some sliders not accepting correct number of characters.
- UI: Tooltips no longer overlap with the large map (e.g. in the Expeditions overview)
- UI: Assigning resources to the resource bar in the HUD that are already assigned now swaps the resources.
- UI: Fixed building construction and destruction UI not correctly reacing to the active state of the construction site.
- UI: Fixed research goals not updating the UI correctly.
- Vehicles: Fix for error when sending vehicles to different waypoints using shift.
- Vehicles: Fixed a problem with the queue in vehicle workshops that made vehicles being stuck in the queue and not being produced anymore.
- Map Generation: Fixed different errors when generating maps.
- Gameplay: Fixed a bug with activating/deactivating production on buildings that are being upgraded
- Audio: Stability fixes for picking the correct sector ambient.
Раздача обновлена 5.09.24. Игра обновлена до версии 0.8.9014.19893
- Early Access Hotfix | Hotfix #4
Fixed - Expeditions: Fixed error when leaving the nuclear power plant expedition while inside the nuclear power plant.
- System: Slightly decreased loading times.
- System: Fixed a bug when starting a new session, while another session was already active.
- UI: Several fixes for zone notifications and global notifications.
- Audio: Fixed audio not updating correctly when moving the camera via minimap.
- Gameplay: Buildings that spawn objects into the world no longer stop working (e.g. Recycling Center). This slightly reverts the performance changes from our last hotfix but we're already working on further improving the system.
- Zone Occupation: Cancelling zone occupation now correctly removes the access point.
Раздача обновлена 3.09.24. Игра обновлена до версии 0.8.9012.15022
- Early Access Hotfix | Hotfix #3
Fixed - Vehicles: Vehicles that are still in construction are no longer fully functional when loading a save game.
- Vehicles: Fix for vehicles being stuck (e.g. at ascents of zones).
- Trade Routes: Fixed resource selection not setting an initial amount when selecting a resource.
- Zone Occupation: Fix for accidentally placing the town center when clicking the access point preview to start zone occupation.
- UI: Fix for empty menus (e.g. trade routes or vehicles).
- Map Generation: Some improvements to road layouts fixing some wonky road situations.
- General: UI and game stability improvements.
Tweaked - Trade Routes: Added header to trade route editor to better explain slot functionality.
- Auto Save: Auto saving is now less intrusive. Selections will no longer be lost and build modes will no longer be cancelled.
- Performance: First performance improvements for sessions with a lot of tree nurseries and vehicle workshops.
- Map Generation: Significantly reduced loading times when loading or starting a new session.
Раздача обновлена 29.08.24. Игра обновлена до версии 0.8.9007.20488
- Early Access Hotfix | Hotfix #2
Fixed - Session: Fixed numerous errors that were thrown during gameplay when loading or starting new sessions from a running session
- Vehicles: Fixed a bug were it was possible to trade resources with vehicles that are still in construction
Раздача обновлена. Игра обновлена до версии 0.8.9006.19822
- Early Access Hotfix | Hotfix #1
Fixed - Session: Fixed crash during map generation on certain map seeds
- Session: Fixed error when entering an empty map seed
- Expeditions: Intro voice over of Expeditions no longer stops right after starting an Expedition
- Expeditions: Ladder in Brewery-Expedition now works as intended
- UI: Stability Fixes to get rid of different errors when using the UI
- Feedback: Title of the attached savegame is set based on the report title
- Vehicles: Fixed an error when trying to transfer resources between vehicles with one or both inventories being full
|
|
Crazer
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 474
Рейтинг
|
Что-то настолько все шаблонно, что через час уже скучно играть. Собиратель-ферма-лесопилка-лесник-добыча глины-кирпичи и т.д. и т.п. как в сотне других градостроев. А в чем изюминка--непонятно.
_________________ i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k
|
|
Подснежник
Пол:
Стаж: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 1804
Рейтинг
|
01-Сен-2024 22:02
(спустя 1 час 8 минут)
[-]-5[+]
Crazer писал(а): Что-то настолько все шаблонно, что через час уже скучно играть. Собиратель-ферма-лесопилка-лесник-добыча глины-кирпичи и т.д. и т.п. как в сотне других градостроев. А в чем изюминка--непонятно. развития для... а что можно нового дать таким играм? после катастрофы выползти из полуразрушенного бункера и сразу построить плазменные реакторы работающие на воздухе?
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
teomom
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Рейтинг
|
03-Сен-2024 20:08
(спустя 1 день 22 часа)
[-]1[+]
Подснежник писал(а): Crazer писал(а): Что-то настолько все шаблонно, что через час уже скучно играть. Собиратель-ферма-лесопилка-лесник-добыча глины-кирпичи и т.д. и т.п. как в сотне других градостроев. А в чем изюминка--непонятно. развития для... а что можно нового дать таким играм? после катастрофы выползти из полуразрушенного бункера и сразу построить плазменные реакторы работающие на воздухе? \ ну а что бы не удивить стартом с плазмотронов - а не микроменеджментом выгребных ям. первую недоделали - за вторую взялись.
|
|
DJBaton
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1191
Рейтинг
|
03-Сен-2024 22:49
(спустя 2 часа 41 минута)
[-]0[+]
Выглядит круто!
_________________ i5 2400- @3.10GHz 3.40 GHz
ASUSTeK COMPUTER INC. P8H61-M LX2 (LGA1155)
Ram 16 Gb
GTX 1060 3 Gb
SSD Crucial bx500 480gb
SSD Kingston a400 480gb
Windows 7 | Windows 10
|
|
Toymashin
Стаж: 15 лет
Сообщений: 44
Рейтинг
|
игро компании очень предсказуемы. Выпустили сырую игру, с кучей багов,будут латать её год, далее они выпустят пачку платных длц.. ранний доступ зло. Спасибо что есть торрент хоть посмотреть на это поделие.
|
|
Текущее время: 04-Окт 09:15
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|