К странице... |
---|
Spec Ops: The Line (2K Games) (ENG|RUS|MULTI7) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Раздачи от R.G. GOGFAN » Action от R.G. GOGFAN |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Spec Ops: The Line Общая информация: Дата выпуска: 29 июня 2012 года Жанр: Экшн - От третьего лица - Современность Разработчик: YAGER Издатель: 2K Games Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com Язык текста: русский, Deutsch, English, español, français, italiano, 日本語 Язык озвучки: русский, Deutsch, English, español, français, italiano Версия: 1.0.689 hotfix (29698) Таблетка: не требуется (DRM-Free) Системные требования: Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core 2 Duo @2 GHz / AMD Athlon 64 X2 equivalent Память: 2 GB RAM Графика: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT (256 MB VRAM) Хранение: 8 GB Клавиатура и мышь/геймпад Описание: Spec Ops: The Line — это совершенно новый захватывающий провокационный военный шутер от третьего лица от 2K Games, созданный, чтобы поставить игрока перед нелегкими моральными дилеммами, где любой выбор может стоить чьей-то жизни. Сюжет вдохновлен фильмами «Апокалипсис сегодня» и «Сердце во тьме», но разворачивается в разрушенном городе Дубае, а игровой процесс включает в себя командную тактику, мир, заставляющий вас думать не только горизонтально, но и вертикально, опустошительные песчаные бури, которые можно использовать в свою пользу. Прошло шесть месяцев с тех пор, как ужасная буря похоронила Дубай под огромным слоем песка. Погибли тысячи, и среди прочих — американские солдаты, посланные эвакуировать город. Сегодня город превратился в самые богатые и роскошные руины в мире. Не так давно из Дубая поступил загадочный радиосигнал и отряд Дельта отправляется на разведку. Их задача проста: найти источник сигнала и выживших и эвакуировать их. Но их ждет город, охваченный войной. Чтобы спасти Дубай, отряду Дельта придется найти человека в самом сердце этого безумия — полковника Джона Конрада. Spec Ops: The Line — шутер от третьего лица, объединяющий под собой напряженные перестрелки и командную механику ведения боя. Игрок возглавляет отряд из трех персонажей — капитана Мартина Уокера, лейтенанта Адамса и сержанта Люго. Каждый из них имеет уникальный характер, особые умения и роль, которую они играют в этой мрачной реалистичной истории о темной стороне войны, где нет добрых поступков, а есть только тяжелые решения. По мере завершения миссий становятся доступны новые виды оружия и экипировки. В дополнение ко всему, пустынное окружение Дубая привнесено в игру с помощью потрясающего уровня графики, а песчаные бури активно влияют на построение уровней и могут как помогать в прохождении, так и стать непреодолимым препятствием. Вертикали огромных небоскребов Дубая так же обеспечивают тактические преимущества как для игрока, так и для его противников. Особенности игры:
Дополнительный контент:
|
|
13-Май-2019 21:41 (спустя 6 минут) [-]0[+]
Язык игры: Язык меняется при установке (не обращайте внимания на название игры): Поясняющий скриншот |
|
14-Май-2019 00:12 (спустя 2 часа 30 минут) [-]3[+] годнота
|
|
14-Май-2019 16:48 (спустя 16 часов) [-]8[+] Одна из самых недооцененных игр доблестной неподкупной прессой. Кто проходил мимо рекомендую ознакомится с данным маленьким шедевром. Пройти пару раз и уже потом смотреть концовки игры.
Одна из немногих игр которая пытается донести боль войны, как война влияет на человеческое нутро. |
|
06-Авг-2019 21:28 (спустя 2 месяца 23 дня) [-]2[+] Сюжет, сюжет на каждому углу трекера я слышу, и не только. Прошёл я игру. Ну такой не плохой боевик, в стиле одиночного Call Of Duty, но только с видом от третьего лица. С предвкушением ждал обещанного сюжета, пока в итоге не кончилась игра. Что то сюжета я так и не увидел... Но стрелять понравилось...
|
|
02-Окт-2021 07:55 (спустя 2 года 1 месяц) [-]0[+] Нету звука в игре на windows 11. В чем прикол хз, решить не смог. На репаке от механиков тоже тишина, т.е проблема не в версии игры
|
|
02-Окт-2021 10:59 (спустя 3 часа) [-]1[+] Mazur123 писал(а): не в версии игры Mazur123 писал(а): windows 11. _________________ Asus z270 Prime-A(rev 1.2); Intel Core i7-7700k (скальп), 4.8 GHz; Asus RTX 4070 Ti ROG Strix 12GB OC; 32x2 GSkill Ripjaws 3333 mhz; EVO 970 Plus 1tb |
|
04-Фев-2023 14:47 (спустя 1 год 4 месяца) [-]0[+] Mazur123 писал(а): Нету звука в игре на windows 11. В чем прикол хз, решить не смог. На репаке от механиков тоже тишина, т.е проблема не в версии игры |
|
11-Фев-2023 21:03 (спустя 7 дней) [-]0[+] Как русский язык включить?
|
|
11-Фев-2023 21:46 (спустя 43 минуты) [-]0[+] filxxx Читаем первый комментарий к релизу Язык игры
|
|
07-Авг-2024 12:19 (спустя 1 год 5 месяцев) [-]19[+] М-да, графику накрутили, глаза текут. У 2к какая то тяга, чтобы все блестело и светилось). А главное вместо того, чтобы сделать удобный лаунчер для настройки эффектов, надо файл конфиг шифровкой пустить, а то вдруг испортят такую то красоту). В мафии кстати тоже хочется отключить лишний свет и отражения, но там походу вообще в шестнадцатеричный конфиг спрятали. Здесь оставлю может кому то поможет. 1. Google drive Decrypter.zip распаковщик, вернуть обратно. 2. Путь к файлу настроек C:\Users\UserName\Documents\My Games\SpecOps-TheLine\SRGame\Config\SREngine.ini Как использовать:
- Распаковываем скачанный архив в любое место. - Не забываем, сделать резервную копию оригинального файла, чтобы вернуть все как было. - Распаковываем оригинал перетаскивая на Gibbed.SpecOpsTheLine.IniDecrypt.exe - Открываем файл блокнотом, редактируем... - Возвращаем файлу исходный вид перетаскивая на Gibbed.SpecOpsTheLine.IniEncrypt.exe - Запускаем игру, смотрим результат. [SystemSettings] bUseMaxQualityMode=False StaticDecals=False DynamicDecals=False UnbatchedDecals=False DecalCullDistanceScale=0 DynamicLights=False DynamicShadows=False LightEnvironmentShadows=False CompositeDynamicLights=False SHSecondaryLighting=False DirectionalLightmaps=True MotionBlur=False MotionBlurPause=False DepthOfField=False AmbientOcclusion=False Bloom=False UseHighQualityBloom=False Distortion=False FilteredDistortion=False DropParticleDistortion=False bAllowDownsampledTranslucency=False SpeedTreeLeaves=False SpeedTreeFronds=False OnlyStreamInTextures=False LensFlares=False FogVolumes=False FloatingPointRenderTargets=True OneFrameThreadLag=True UseVsync=true UpscaleScreenPercentage=True Fullscreen=True AllowD3D10=False AllowRadialBlur=False SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 DetailMode=0 ShadowFilterQualityBias=-1 MaxAnisotropy=0 MaxMultisamples=0 MinShadowResolution=32 MinPreShadowResolution=8 MaxShadowResolution=256 MaxWholeSceneDominantShadowResolution=256 ShadowFadeResolution=50 PreShadowFadeResolution=16 ShadowFadeExponent=2.200000 ResX=1920 ResY=1080 ScreenPercentage=100.000000 SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000 FoliageDrawRadiusMultiplier=0.500000 ShadowTexelsPerPixel=1.273240 PreShadowResolutionFactor=0.500000 bEnableVSMShadows=False bEnableBranchingPCFShadows=False bAllowHardwareShadowFiltering=False bAllowBetterModulatedShadows=FALSE bEnableForegroundShadowsOnWorld=False bEnableForegroundSelfShadowing=False bAllowWholeSceneDominantShadows=False ShadowFilterRadius=2.000000 ShadowDepthBias=0.012000 CSMSplitPenumbraScale=0.500000 CSMSplitSoftTransitionDistanceScale=4.000000 CSMSplitDepthBiasScale=0.700000 UnbuiltWholeSceneDynamicShadowRadius=20000.000000 UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3 WholeSceneShadowUnbuiltInteractionThreshold=20 bAllowFracturedDamage=True NumFracturedPartsScale=1.000000 FractureDirectSpawnChanceScale=1.000000 FractureRadialSpawnChanceScale=1.000000 FractureCullDistanceScale=1.000000 bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false bDisableSkeletalInstanceWeights=false TAonlyAdminstrationMode=false TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=512,LODBias=3,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=128,MaxLODSize=512,LODBias=3,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=128,MaxLODSize=256,LODBias=1,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=128,MaxLODSize=256,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,NumStreamedMips=3,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_MobileFlattened=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_ProcBuilding_Face=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_ProcBuilding_LightMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Terrain_Heightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_YRAY=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Background=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) UserCompatSetting=0 TEXTUREGROUP_DetailNormalMap=(MinLODSize=64,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_TAF_Normals=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_TAF_Diffuse=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_ColorLookupTable=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) [SystemSettings] bUseMaxQualityMode=False StaticDecals=False DynamicDecals=False UnbatchedDecals=False DecalCullDistanceScale=0 DynamicLights=False DynamicShadows=False LightEnvironmentShadows=False CompositeDynamicLights=False SHSecondaryLighting=False DirectionalLightmaps=True MotionBlur=False MotionBlurPause=False DepthOfField=False AmbientOcclusion=False Bloom=False UseHighQualityBloom=False Distortion=False FilteredDistortion=False DropParticleDistortion=False bAllowDownsampledTranslucency=False SpeedTreeLeaves=False SpeedTreeFronds=False OnlyStreamInTextures=False LensFlares=False FogVolumes=False FloatingPointRenderTargets=True OneFrameThreadLag=True UseVsync=False UpscaleScreenPercentage=True Fullscreen=True AllowD3D10=False AllowRadialBlur=False SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 DetailMode=0 ShadowFilterQualityBias=-1 MaxAnisotropy=0 MaxMultisamples=0 MinShadowResolution=0 MinPreShadowResolution=0 MaxShadowResolution=0 MaxWholeSceneDominantShadowResolution=0 ShadowFadeResolution=0 PreShadowFadeResolution=16 ShadowFadeExponent=2.200000 ResX=1280 ResY=720 ScreenPercentage=100.000000 SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000 FoliageDrawRadiusMultiplier=0.500000 ShadowTexelsPerPixel=1.273240 PreShadowResolutionFactor=0.500000 bEnableVSMShadows=False bEnableBranchingPCFShadows=False bAllowHardwareShadowFiltering=False bAllowBetterModulatedShadows=FALSE bEnableForegroundShadowsOnWorld=False bEnableForegroundSelfShadowing=False bAllowWholeSceneDominantShadows=False ShadowFilterRadius=2.000000 ShadowDepthBias=0.012000 CSMSplitPenumbraScale=0.500000 CSMSplitSoftTransitionDistanceScale=4.000000 CSMSplitDepthBiasScale=0.700000 UnbuiltWholeSceneDynamicShadowRadius=20000.000000 UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3 WholeSceneShadowUnbuiltInteractionThreshold=0 bAllowFracturedDamage=True NumFracturedPartsScale=1.000000 FractureDirectSpawnChanceScale=1.000000 FractureRadialSpawnChanceScale=1.000000 FractureCullDistanceScale=1.000000 bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false bDisableSkeletalInstanceWeights=false TAonlyAdminstrationMode=false TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=148,MaxLODSize=148,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=3,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=3,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,NumStreamedMips=3,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_MobileFlattened=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_ProcBuilding_Face=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_ProcBuilding_LightMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Terrain_Heightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_YRAY=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_Background=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) UserCompatSetting=0 TEXTUREGROUP_DetailNormalMap=(MinLODSize=64,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_TAF_Normals=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_TAF_Diffuse=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) TEXTUREGROUP_ColorLookupTable=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage) |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Раздачи от R.G. GOGFAN » Action от R.G. GOGFAN |
Текущее время: 21-Ноя 13:52
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |