Ошибка

Spec Ops: The Line (2K Games) (ENG|RUS|MULTI7) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 13-Май-2019 21:34 5[+]

Quote

Spec Ops: The Line


Общая информация:
Дата выпуска: 29 июня 2012 года
Жанр: Экшн - От третьего лица - Современность
Разработчик: YAGER
Издатель: 2K Games
Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com
Язык текста: русский, Deutsch, English, español, français, italiano, 日本語
Язык озвучки: русский, Deutsch, English, español, français, italiano
Версия: 1.0.689 hotfix (29698)
Таблетка: не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core 2 Duo @2 GHz / AMD Athlon 64 X2 equivalent
Память: 2 GB RAM
Графика: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT (256 MB VRAM)
Хранение: 8 GB
Клавиатура и мышь/геймпад
Описание:
  Spec Ops: The Line — это совершенно новый захватывающий провокационный военный шутер от третьего лица от 2K Games, созданный, чтобы поставить игрока перед нелегкими моральными дилеммами, где любой выбор может стоить чьей-то жизни. Сюжет вдохновлен фильмами «Апокалипсис сегодня» и «Сердце во тьме», но разворачивается в разрушенном городе Дубае, а игровой процесс включает в себя командную тактику, мир, заставляющий вас думать не только горизонтально, но и вертикально, опустошительные песчаные бури, которые можно использовать в свою пользу.
  Прошло шесть месяцев с тех пор, как ужасная буря похоронила Дубай под огромным слоем песка. Погибли тысячи, и среди прочих — американские солдаты, посланные эвакуировать город. Сегодня город превратился в самые богатые и роскошные руины в мире. Не так давно из Дубая поступил загадочный радиосигнал и отряд Дельта отправляется на разведку. Их задача проста: найти источник сигнала и выживших и эвакуировать их. Но их ждет город, охваченный войной. Чтобы спасти Дубай, отряду Дельта придется найти человека в самом сердце этого безумия — полковника Джона Конрада.
  Spec Ops: The Line — шутер от третьего лица, объединяющий под собой напряженные перестрелки и командную механику ведения боя. Игрок возглавляет отряд из трех персонажей — капитана Мартина Уокера, лейтенанта Адамса и сержанта Люго. Каждый из них имеет уникальный характер, особые умения и роль, которую они играют в этой мрачной реалистичной истории о темной стороне войны, где нет добрых поступков, а есть только тяжелые решения. По мере завершения миссий становятся доступны новые виды оружия и экипировки. В дополнение ко всему, пустынное окружение Дубая привнесено в игру с помощью потрясающего уровня графики, а песчаные бури активно влияют на построение уровней и могут как помогать в прохождении, так и стать непреодолимым препятствием. Вертикали огромных небоскребов Дубая так же обеспечивают тактические преимущества как для игрока, так и для его противников.

Особенности игры:
  • Переосмысление военных шутеров с неожиданными сюжетными поворотами.
  • Игровой процесс от третьего лица передает новые ощущения от эмоций и жестокости в бою.
  • Возглавьте мощный отряд Дельта в опасной и непредсказуемой зоне боевых действий.
  • Пересеките черту во взрослой истории, рассказывающей о темных сторонах войны, где нет никакого лучика надежды, лишь тяжелые решения, приводящие к ужасным последствиям.
  • Уникальное окружение города Дубая поражает воображение и переносит игроков в огромный мир, выполненный на потрясающем визуальном уровне.
  • Пески Дубая обеспечивают невиданный ранее игровой опыт, включающий песчаные облавы и битвы во время сокрушительных песчаных бурь.

Дополнительный контент:
    Дополнительного контента нет по причине отсутствия в магазине GOG.com
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 13-Май-2019 21:41 (спустя 6 минут) [-]0[+]

Quote

  • 1.0.689 (26698) - 13.05.2019
  • 1.0.689 hotfix (29698) - 06.08.2019

Язык игры:

Язык меняется при установке (не обращайте внимания на название игры):

Поясняющий скриншот
info Profile PM

Loner

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 228

Белоруссия
Рейтинг

post 14-Май-2019 00:12 (спустя 2 часа 30 минут) [-]3[+]

Quote

годнота
info Profile PM

80olimpmishka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 270

Украина
Рейтинг

post 14-Май-2019 16:48 (спустя 16 часов) [-]8[+]

Quote

Одна из самых недооцененных игр доблестной неподкупной прессой. Кто проходил мимо рекомендую ознакомится с данным маленьким шедевром. Пройти пару раз и уже потом смотреть концовки игры.
Одна из немногих игр которая пытается донести боль войны, как война влияет на человеческое нутро.
info Profile PM

swansong

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 509

Рейтинг

post 06-Авг-2019 21:28 (спустя 2 месяца 23 дня) [-]2[+]

Quote

Сюжет, сюжет на каждому углу трекера я слышу, и не только. Прошёл я игру. Ну такой не плохой боевик, в стиле одиночного Call Of Duty, но только с видом от третьего лица. С предвкушением ждал обещанного сюжета, пока в итоге не кончилась игра. Что то сюжета я так и не увидел... Но стрелять понравилось...
info Profile PM

Mazur123

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 31

Россия
Рейтинг

post 02-Окт-2021 07:55 (спустя 2 года 1 месяц) [-]0[+]

Quote

Нету звука в игре на windows 11. В чем прикол хз, решить не смог. На репаке от механиков тоже тишина, т.е проблема не в версии игры
info Profile PM

CaypoH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 831

Россия
Рейтинг

post 02-Окт-2021 10:59 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Quote

Mazur123 писал(а):

не в версии игры
очевидно

Mazur123 писал(а):

windows 11.

_________________
Asus z270 Prime-A(rev 1.2); Intel Core i7-7700k (скальп), 4.8 GHz; Asus RTX 4070 Ti ROG Strix 12GB OC; 32x2 GSkill Ripjaws 3333 mhz; EVO 970 Plus 1tb
info Profile PM

LockOFF

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 141

СССР
Рейтинг

post 04-Фев-2023 14:47 (спустя 1 год 4 месяца) [-]0[+]

Quote

Mazur123 писал(а):

Нету звука в игре на windows 11. В чем прикол хз, решить не смог. На репаке от механиков тоже тишина, т.е проблема не в версии игры
Прошёл всю игру на 11 винде со звуком.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
info Profile PM

filxxx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 15

Россия
Рейтинг

post 11-Фев-2023 21:03 (спустя 7 дней) [-]0[+]

Quote

Как русский язык включить?
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 11-Фев-2023 21:46 (спустя 43 минуты) [-]0[+]

Quote

filxxx
Читаем первый комментарий к релизу Язык игры
info Profile PM

80olimpmishka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 270

Украина
Рейтинг

post 07-Авг-2024 12:19 (спустя 1 год 5 месяцев) [-]19[+]

Quote

М-да, графику накрутили, глаза текут. У 2к какая то тяга, чтобы все блестело и светилось). А главное вместо того, чтобы сделать удобный лаунчер для настройки эффектов, надо файл конфиг шифровкой пустить, а то вдруг испортят такую то красоту). В мафии кстати тоже хочется отключить лишний свет и отражения, но там походу вообще в шестнадцатеричный конфиг спрятали.
Здесь оставлю может кому то поможет.
1. Google drive Decrypter.zip распаковщик, вернуть обратно.
2. Путь к файлу настроек C:\Users\UserName\Documents\My Games\SpecOps-TheLine\SRGame\Config\SREngine.ini
Как использовать:
- Распаковываем скачанный архив в любое место.
- Не забываем, сделать резервную копию оригинального файла, чтобы вернуть все как было.
- Распаковываем оригинал перетаскивая на Gibbed.SpecOpsTheLine.IniDecrypt.exe
- Открываем файл блокнотом, редактируем...
- Возвращаем файлу исходный вид перетаскивая на Gibbed.SpecOpsTheLine.IniEncrypt.exe
- Запускаем игру, смотрим результат.
3. Сообщество стим если мышка вызывает проблемы.
4. Более гибкие настройки,чем в игровом меню в блокноте ищем [SystemSettings].
Пока искал как добраться до ослепительного солнца, встретил пару конфигов для калькуляторов.
1 вариант. Человек просто все в ноль высадил, кстати картинка отторжения не вызывает как по умолчанию конфиг от 2к.
[SystemSettings]
bUseMaxQualityMode=False
StaticDecals=False
DynamicDecals=False
UnbatchedDecals=False
DecalCullDistanceScale=0
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
SHSecondaryLighting=False
DirectionalLightmaps=True
MotionBlur=False
MotionBlurPause=False
DepthOfField=False
AmbientOcclusion=False
Bloom=False
UseHighQualityBloom=False
Distortion=False
FilteredDistortion=False
DropParticleDistortion=False
bAllowDownsampledTranslucency=False
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=False
FogVolumes=False
FloatingPointRenderTargets=True
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=true
UpscaleScreenPercentage=True
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
AllowRadialBlur=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=-1
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=0
MinShadowResolution=32
MinPreShadowResolution=8
MaxShadowResolution=256
MaxWholeSceneDominantShadowResolution=256
ShadowFadeResolution=50
PreShadowFadeResolution=16
ShadowFadeExponent=2.200000
ResX=1920
ResY=1080
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.500000
ShadowTexelsPerPixel=1.273240
PreShadowResolutionFactor=0.500000
bEnableVSMShadows=False
bEnableBranchingPCFShadows=False
bAllowHardwareShadowFiltering=False
bAllowBetterModulatedShadows=FALSE
bEnableForegroundShadowsOnWorld=False
bEnableForegroundSelfShadowing=False
bAllowWholeSceneDominantShadows=False
ShadowFilterRadius=2.000000
ShadowDepthBias=0.012000
CSMSplitPenumbraScale=0.500000
CSMSplitSoftTransitionDistanceScale=4.000000
CSMSplitDepthBiasScale=0.700000
UnbuiltWholeSceneDynamicShadowRadius=20000.000000
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3
WholeSceneShadowUnbuiltInteractionThreshold=20
bAllowFracturedDamage=True
NumFracturedPartsScale=1.000000
FractureDirectSpawnChanceScale=1.000000
FractureRadialSpawnChanceScale=1.000000
FractureCullDistanceScale=1.000000
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false
bDisableSkeletalInstanceWeights=false
TAonlyAdminstrationMode=false
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=512,LODBias=3,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=128,MaxLODSize=512,LODBias=3,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=128,MaxLODSize=256,LODBias=1,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=128,MaxLODSize=256,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,NumStreamedMips=3,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_MobileFlattened=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_ProcBuilding_Face=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_ProcBuilding_LightMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Terrain_Heightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_YRAY=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Background=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
UserCompatSetting=0
TEXTUREGROUP_DetailNormalMap=(MinLODSize=64,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_TAF_Normals=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_TAF_Diffuse=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_ColorLookupTable=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
2 вариант. На пол пути не останвливаться он и текстуры переполовинил. Как смотрится, забыл глянуть.
[SystemSettings]
bUseMaxQualityMode=False
StaticDecals=False
DynamicDecals=False
UnbatchedDecals=False
DecalCullDistanceScale=0
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
SHSecondaryLighting=False
DirectionalLightmaps=True
MotionBlur=False
MotionBlurPause=False
DepthOfField=False
AmbientOcclusion=False
Bloom=False
UseHighQualityBloom=False
Distortion=False
FilteredDistortion=False
DropParticleDistortion=False
bAllowDownsampledTranslucency=False
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=False
FogVolumes=False
FloatingPointRenderTargets=True
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=True
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
AllowRadialBlur=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=-1
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=0
MinShadowResolution=0
MinPreShadowResolution=0
MaxShadowResolution=0
MaxWholeSceneDominantShadowResolution=0
ShadowFadeResolution=0
PreShadowFadeResolution=16
ShadowFadeExponent=2.200000
ResX=1280
ResY=720
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.500000
ShadowTexelsPerPixel=1.273240
PreShadowResolutionFactor=0.500000
bEnableVSMShadows=False
bEnableBranchingPCFShadows=False
bAllowHardwareShadowFiltering=False
bAllowBetterModulatedShadows=FALSE
bEnableForegroundShadowsOnWorld=False
bEnableForegroundSelfShadowing=False
bAllowWholeSceneDominantShadows=False
ShadowFilterRadius=2.000000
ShadowDepthBias=0.012000
CSMSplitPenumbraScale=0.500000
CSMSplitSoftTransitionDistanceScale=4.000000
CSMSplitDepthBiasScale=0.700000
UnbuiltWholeSceneDynamicShadowRadius=20000.000000
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3
WholeSceneShadowUnbuiltInteractionThreshold=0
bAllowFracturedDamage=True
NumFracturedPartsScale=1.000000
FractureDirectSpawnChanceScale=1.000000
FractureRadialSpawnChanceScale=1.000000
FractureCullDistanceScale=1.000000
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false
bDisableSkeletalInstanceWeights=false
TAonlyAdminstrationMode=false
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=148,MaxLODSize=148,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=3,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=3,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=128,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,NumStreamedMips=3,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=128,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_MobileFlattened=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_ProcBuilding_Face=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_ProcBuilding_LightMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Terrain_Heightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_YRAY=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_Background=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=2,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
UserCompatSetting=0
TEXTUREGROUP_DetailNormalMap=(MinLODSize=64,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_TAF_Normals=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_TAF_Diffuse=(MinLODSize=256,MaxLODSize=512,LODBias=1,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
TEXTUREGROUP_ColorLookupTable=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 13:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы