Ошибка

Norland (RUS|ENG|MULTi16) (Early Access) [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 17-Июл-2024 22:40 4[+]

Quote



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 18 июля 2024 г.   Ранний доступ
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Long Jaunt
Издательство: Hooded Horse
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: русский, украинский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, бр. португальский, турецкий, чешский, венгерский, китайский (упр.), китайский (трад.)
Язык озвучки: отсутствует
Таблетка: вшита (Goldberg Steam Emu)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 (64-bit)
Процессор: Intel® Core™ i5-4570T (dual-core) / AMD® FX-Series™ FX-9590 (quad-core)
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 Ti (1 GB) / AMD® Radeon™ R9 270X (2 GB)
DirectX: версии 10
Место на диске: 1 GB


ОПИСАНИЕ:
Империя прекратила свое существование, распавшись на отдельные королевства, а их правители погрязли в борьбе за влияние. Знатные семьи не гнушаются никакими приемами, прибегая к услугам как солдат, так и мастеров плаща и кинжала. Не все благополучно в этих землях: голод выкашивает крестьян, война и разобщенность угрожают общественному благополучию, лорды и леди предаются праздности и разврату, а за границами бывшей Империи собираются армии королей-захватчиков, готовые сеять смерть и разрушение.

В эти смутные времена вам предстоит взрастить свое королевство и уберечь членов своего знатного рода от гибели. Симулятор средневекового поселения предлагает вам написать свою историю о взлете и падении династий.

Norland предлагает вам множество разнообразных сценариев игры и вариантов тонкой настройки ваших дворян и окружающего мира. Создайте свое общество и расскажите уникальную историю о чем угодно: о военачальниках, отправляющих в бой штрафбаты, о религиозных фанатиках, несущих в мир свет истины, о богатых и образованных идеалистах, копящих драгоценные знания, о шпионах, плетущих интриги и заговоры… Какова будет ваша история?



          


Почему ранний доступ?
«Нам нравится реализовывать идеи, предложенные пользователями, и мы планируем использовать ранний доступ для расширения и улучшения игры. Ранний доступ – это отличный способ вовлечь игроков в процесс разработки. Мы хотим объединить усилия с фанатским сообществом, чтобы сделать игру еще интереснее.»
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
«Период раннего доступа должен продлиться около года, но этот срок может измениться, если отзывы игроков существенно повлияют на ход разработки.»
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
«В полной версии будут представлены дополнительные материалы, вдохновленные предложениями фанатского сообщества, однако сама структура игры и основные механики уже сформированы. За время, проведенное в раннем доступе, мы также планируем провести дополнительную полировку, отточить баланс и исправить технические ошибки.»
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
«Версия, представленная в раннем доступе, уже содержит все материалы и игровые механики, перечисленные на страницы игры в магазине.»
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
«В период раннего доступа цена может возрасти по мере добавления новых игровых материалов и возможностей.»
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
«Нам нравится вовлекать фанатское сообщество в разработку, и мы регулярно читаем сообщения на нашем канале в Discord и на форуме игры в Steam. Ваши предложения, замечания и отзывы помогут нам сделать игру лучше.»

  • Релиз основан на лицензионной копии игры загруженной из Steam build 16263749 от 1 ноября 2024 г. (за файлы игры благодарность Kamds)
  • Версия игры 0.4152.6043.0
  • Применена "таблетка" Goldberg Steam Emu

  1. Поместить папку с игрой в необходимое место.
  2. Запустить игру с файла Norland.exe
  3. Играть. Улыбаюсь


Раздача обновлена 04.11.24. Игра обновлена до версии 0.4152.6043.0 [16263749]
Можно скачать торрент-файл и перехэшировать раздачу.

info Profile PM

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2443

Россия
Рейтинг

post 18-Июл-2024 23:51 (спустя 1 день 1 час) [-]1[+]

Quote

Она полностью вышла? Я вроде какой то обзор читал/смотрел, сказали что очень интересная игра, но ее очень мало

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info Profile PM

DangerMor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 18

Россия
Рейтинг

post 19-Июл-2024 05:24 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

Жанр: Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
info Profile PM

Argus von Stein

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 месяцев 6 дней

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 19-Июл-2024 05:50 (спустя 26 минут) [-]0[+]

Quote

SkyJoker писал(а):

Она полностью вышла? Я вроде какой то обзор читал/смотрел, сказали что очень интересная игра, но ее очень мало
Это ранний доступ, но "полная на данный момент" версия игры, не демо.
info Profile PM

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2443

Россия
Рейтинг

post 19-Июл-2024 09:25 (спустя 3 часа) [-]13[+]

Quote

DangerMor писал(а):

Жанр: Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Господи)) Ранний доступ уже жанром стал

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info Profile PM

Daniel420

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 44

Россия
Рейтинг

post 19-Июл-2024 17:01 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Quote

SkyJoker писал(а):

DangerMor писал(а):

Жанр: Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Господи)) Ранний доступ уже жанром стал
а по-другому игры уже давно не выходят, либо называют полным а на деле патчить и патчить, эта игра год назад в стиме демкой выходила, часика на 2 было, щас полная версия, но наполнение не все задуманное получается. да и пихать сюда бесконечно можно, как в римворлде, бери себе моды забирай, как длс продавай.
info Profile PM

YaLAS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 200

Украина
Рейтинг

post 19-Июл-2024 18:33 (спустя 1 час 31 минута) [-]1[+]

Quote

Пожалуйста, укажите, как в других раздачах ярким синим цветом в описании "Эта игра находится в разработке".

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, а лень - из человека программиста.
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 19-Июл-2024 18:48 (спустя 15 минут) [-]-3[+]

Quote

YaLAS писал(а):

Пожалуйста, укажите, как в других раздачах ярким синим цветом в описании "Эта игра находится в разработке".
Зачем? И в других это каких, GOG?
Игра находится в разделе Ранний доступ|альфа|демо-версии, имеет в названии темы Early Access, даже в жанрах указано Ранний доступ.
info Profile PM

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2443

Россия
Рейтинг

post 19-Июл-2024 21:34 (спустя 2 часа 45 минут) [-]0[+]

Quote

EpicOWL писал(а):

YaLAS писал(а):

Пожалуйста, укажите, как в других раздачах ярким синим цветом в описании "Эта игра находится в разработке".
Зачем? И в других это каких, GOG?
Игра находится в разделе Ранний доступ|альфа|демо-версии, имеет в названии темы Early Access, даже в жанрах указано Ранний доступ.
Ох, моя вина, я и не знал что Early Access значит ранний доступ.
Тогда действительно даже в теме написано

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 19-Июл-2024 21:53 (спустя 18 минут) [-]0[+]

Quote

SkyJoker писал(а):

Ох, моя вина, я и не знал что Early Access значит ранний доступ.
Ничего страшного, бывает и такое)
info Profile PM

2PizzaOz

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 20-Июл-2024 12:32 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Quote

Подскажите какие-то действия со стимом нужны будут?
А то смутила фраза (Поместить папку с игрой в необходимое место.)
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 20-Июл-2024 12:35 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Quote

2PizzaOz писал(а):

Подскажите какие-то действия со стимом нужны будут?
Нет, никаких действий не нужно)
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 21-Июл-2024 01:59 (спустя 13 часов) [-]1[+]

Quote

Раздача обновлена. Игра обновлена до версии 0.3924.5383.0

    • Patch #3 (balance, bug fixes)

    Balance

  • The strength of thoughts from jealousy about the number of rings and the number of children has been reduced.
  • The strength of the "Hope for the Future" thought has been increased from +23 to +40.
  • The duration of the "Catharsis" thought has been increased from 24 to 72 hours.
  • The duration of the "New Resident Optimism" thought has been increased from 96 to 120 hours.

    Fixes

  • Fixed an annoying bug where allies in battle could start fighting each other instead of the enemy due to poor relations between their kings.
  • Immobilized children of lords will be carried to the hall so they can eat there; servants will also bring them medicine if needed.
  • Fixed a bug where soldiers in melee combat on the global map would stop fighting if they outnumbered their opponents.
  • Fixed a bug with the incorrect display of the pop-up menu with a letter from the Matriarch.
    • Patch #2 (Balance, Bug Fixes, New Player Friendliness)

    Balance

  • Lords will refuse to work only when they are depressed
  • The book with the knowledge "Hop Field and Beer" has been added to the library at the start of the game
  • The player's immediate neighbors at the start of the game will have slightly weakened armies
  • The fertility of turnips and rye has been increased by almost one and a half times
  • Soil fertility will only start to decline after 50% of the forests have been cleared and can drop to a maximum of 50% on easy and medium difficulties
  • The amount of wood in one tree has been increased from 10 to 13
  • The bet in the dice game has been reduced from 5 to 3 rings
  • The thought about the low level of righteousness has been changed from -13 to -10
  • If a child is missing a title, their friends will not be upset about it and hate the king. The lord's thought about the king stripping the title has been reduced from -30 to -15
  • The cost of buying rings from the caravan trader has been reduced from 35 to 30 coins
  • Praying at the altar will restore 15 righteousness instead of 10
  • Two burned villages will halve the migration flow, not stop it completely

    Stability

  • Lords lost due to bugs will be relocated to their city after loading, not killed. We are currently working on bugs that can lead to the loss of lords
  • Fixed a bug where the player's army sent to an ally to help against forest bandits would remain in the AI's city if the bandit squad was destroyed on the way
  • Fixed a crash that could occur when configuration files were corrupted (Error: Attempting to read from outside the buffer)
  • Fixed a bug with losing control of the interface after pressing ESC during the appearance of the pop-up menu about border expansion in the new game setup menu
    • Hot Fix #2 (fixed saved game crash)

    This is a quick hotfix to a crash:

  • Fixed crash when loading a game save

    Day one patch that fixes issues with the unstable moods of lords and addresses crashes and bugs. Additionally, support for inputting text in Chinese, Korean, and Japanese has been introduced.

    Stability

  • Fixed an issue where the game would freeze if there were rocks under a constructed altar.
  • Fixed a crash when hovering over the event indicating a field will soon be depleted if the field had already been demolished.
  • Fixed an issue preventing exiting the pause menu by pressing ESC during the first tutorial playthrough.
  • Fixed a potential game freeze during the calculation of spouses' relationships.
  • Fixed the game crashing on startup at the “Loading. Please Wait” (If you still have the problem, you should know that we are working on it!).

    Interfaces

  • The quest result and letter menu has been widened.
  • Video subtitles will scale with the interface scaling setting.

    Balance

  • Added a regulator for the amount of gold at the start of the game in the difficulty selection menu.
  • Reduced the probability of a bad joke during lords' conversations while they are drunk
  • The strength of negative thoughts after consuming moonshine or rutabaga has been reduced for lords and soldiers on peaceful and medium difficulties.
  • The strength of negative thoughts from a bad joke directed at oneself has been halved on peaceful and normal difficulties.
  • The strength of the "Obsession with desire" negative thought has been reduced on peaceful and normal difficulties.
  • The strength of thoughts from sins has been halved on peaceful and medium difficulties.
  • Ale will be available for purchase from the caravan when relations with the Matriarch are 0 or higher on peaceful and medium difficulties.

    Localization

  • Added the ability to input text in Chinese, Korean, and Japanese languages.
  • Added some special characters for European languages.
  • Fixed the missing string "Expires in ..." in some localizations.

    Miscellaneous

  • Assigned lord names at game creation will no longer change to random ones upon random lord regeneration.
    • Patch #1 (bug and crash fixes, better lord moods)

    Stability

  • Fixed an issue where the game would freeze if there were rocks under a constructed altar.
  • Fixed a crash when hovering over the event indicating a field will soon be depleted if the field had already been demolished.
  • Fixed an issue preventing exiting the pause menu by pressing ESC during the first tutorial playthrough.
  • Fixed a potential game freeze during the calculation of spouses' relationships.
  • Fixed the game crashing on startup at the “Loading. Please Wait” (If you still have the problem, you should know that we are working on it!).

    Interfaces

  • The quest result and letter menu has been widened.
  • Video subtitles will scale with the interface scaling setting.

    Balance

  • Added a regulator for the amount of gold at the start of the game in the difficulty selection menu.
  • Reduced the probability of a bad joke during lords' conversations while they are drunk
  • The strength of negative thoughts after consuming moonshine or rutabaga has been reduced for lords and soldiers on peaceful and medium difficulties.
  • The strength of negative thoughts from a bad joke directed at oneself has been halved on peaceful and normal difficulties.
  • The strength of the "Obsession with desire" negative thought has been reduced on peaceful and normal difficulties.
  • The strength of thoughts from sins has been halved on peaceful and medium difficulties.
  • Ale will be available for purchase from the caravan when relations with the Matriarch are 0 or higher on peaceful and medium difficulties.

    Localization

  • Added the ability to input text in Chinese, Korean, and Japanese languages.
  • Added some special characters for European languages.
  • Fixed the missing string "Expires in ..." in some localizations.

    Miscellaneous

  • Assigned lord names at game creation will no longer change to random ones upon random lord regeneration.
info Profile PM

ripdok

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 21-Июл-2024 11:37 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

Спасибо за оперативность! kolob_117
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 23-Июл-2024 04:30 (спустя 1 день 16 часов) [-]2[+]

Quote

Раздача обновлена. Игра обновлена до версии 0.3924.5394.0

    • Patch #5 (stability, balance, improvements)

Balance
  • Married characters will always make love in the evenings if they have low romance levels and positive relationships.
  • The thought "Destroyed Bandit Camp" is now limited to a maximum of 3 instead of 5.


Fixes
  • Fixed a bug where one of the summoned AI allies could attack the player's army instead of fighting alongside them.
  • Fixed a bug where the game incorrectly evaluated the value of goods at the Holy Caravan after exceeding the market saturation threshold.


Stability
  • Fixed a potential crash in CodenamedButtonsManager.
  • Fix game crash on loading if the quest with reinforcements was corrupted for some reason (GlobalMapObjectQuestDefenceAllyArmy).

    • Patch #4 (Fleshwolves event fix, bug fixes)

Balance
  • Fixed a bug where the fleshwolves in the prophecy of the fleshwolf attack would attack individually instead of in groups, making it difficult to fight them, and the player's squads would not react to them until the moment of collision.
  • Fixed a bug where fleshwolves could start bandaging their wounds, causing their AI to freeze.


Stability
  • Fixed a crash when loading social thoughts if they were corrupted during saving.

info Profile PM

Hereticus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 262

Япония
Рейтинг

post 23-Июл-2024 11:12 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Выглядит интересно, спасибо за раздачу!
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 29-Июл-2024 22:13 (спустя 6 дней) [-]3[+]

Quote

Раздача обновлена. Игра обновлена до версии 0.3929.5448.1

    • Патч #11 (Баги и краши)

В этом патче, помимо общих ошибок, мы закрываем несколько неприятных ситуаций, которые возникли у игроков на глобальной карте.

Стабильность
  • Исправлен баг, из-за которого солдаты Инквизиции могли превращаться в свиней и волков.
  • Исправлен баг, из-за которого солдаты в городе игрока могли начать резню с подкреплением, которое прибыло игроку на помощь.
  • Исправлен баг, из-за которого мародеры могли нападать двойными армиями на одну и ту же цель.
  • Исправлен баг, из-за которого захваченный ИИ в плен лорд ИИ мог не считаться освобожденным после возвращения домой.
  • Исправлен баг, из-за которого ИИ могли накапливать свои войска бесконечно.
  • Исправлен баг, из-за которого решимость "Написать книгу" не могла быть запущена и персонаж зависал на месте.
  • Исправлен возможный краш в активности "Игра в кости".


Исправления
  • Если по какой-то причине восставший наследник ИИ сменит фракцию или король перестанет быть королем, то квест по защите от восстания наследника завершится.
  • Если в городе ИИ квест на защиту от восстания наследника завершится досрочно, то отправленная игроком армия вернется обратно.
  • Новое желание не может появиться, если у персонажа сейчас идет нервный срыв или проверка решимости.

    • Патч #10 (Немного важных правок)

Исправления
  • Исправлены хинты на корейском языке.
  • Насыщенность рынка больше не влияет на цены, по которым игрок покупает у Святого каравана.

    • Патч #9 (Баги, краши и... баги)

Пока новая система младших лордов, которую мы обсуждали с сообществом, еще несколько дней будет находиться в интенсивном тестинге (надо быть осторожным с такими значительными вещами, чтобы у вас ничего не сломалось), в этом патче мы поднимаем количество слотов титулов до 6.

Одновременно продолжаем работать над багами, крашами и проблемами баланса.

Баланс
  • Количество возможных титулов увеличено до 6.


Улучшения
  • В режиме "Взгляд короля" таймер до окончания инспекции над зданиями будет заметнее.


Исправления
  • Исправлен баг, из-за которого приток населения в город игрока был уменьшен в два раза.
  • Исправлен баг, из-за которого игра могла упасть после уничтожения отряда врага или потери своего отряда в бою.
  • Исправлен баг, из-за которого отряды ИИ, напавшие на игрока, могли перестать получать новые приказы после захвата кого-нибудь в плен.
  • Исправлен баг, из-за которого персонажи, которых брали в плен в бою, после освобождения могли остаться обездвиженными.
  • Исправлен баг, из-за которого игра могла перестать сохраняться после того, как король игрока поучаствовал в бою до своей коронации.

    • Патч #8 (Улучшение механики инспекций, правки багов и прочее)

Здания теперь не будут останавливаться полностью после окончания действия инструкций. Вместо этого крестьяне без надсмотра начнут лениться, и их производительность сократится на 50% на мирном и среднем уровне, и на 80% на хардкоре. Это упростит вход для новых игроков, а опытные, скорее всего, не заметят отличие, так как у них все под контролем!

Тем не менее, для любителей играть по-старому, мы сделали модификатор "Ленивые рабочие".

Новое
  • Новая механика инспекции зданий. Теперь просроченная инспекция зданий не останавливает производство полностью, а резко снижает его эффективность.
  • Модификатор новой игры "Ленивые рабочие". Возвращает прежнюю механику полной остановки производства из-за просроченной инспекции.


Исправления
  • Исправлен баг, из-за которого трейт "Однолюб" запрещал заниматься с крестьянами любовью даже если у лорда с этим трейтом не было партнера.
  • Исправлен баг, из-за которого объединение Империи через союз городов не давало объявить себя Императором.
  • Исправлен баг, из-за которого вернувшиеся на локальную карту гонцы не нанимались на работу.
  • Исправлен баг, из-за которого дети учитывались при расчете количества алкоголя и нектара, которое слуги должны принести в холл.
  • Исправлен баг, из-за которого в холл мог наняться еще один лишний слуга.


Улучшения
  • Слуги холла больше не будут наниматься в гонцы, чтобы не подвергать опасности голода ваших лордов.
  • При расчете миграции обездвиженные жители не будут учитываться как работоспособные. Это должно увеличить приток миграции в городе игрока, который столкнулся с сильным голодом.
  • Дети будут есть мясо в последнюю очередь. Если на складе есть более простая еда, то слуги не будут приносить мясо в холл для детей.

    • Патч #7 (баланс и исправление багов)

Сегодняшний патч посвящен балансу.
Например, теперь тяжелые бедствия, связанные с неурожаем, не будут идти друг за другом. Кроме того, по просьбе опытных игроков мы снизили обратно производительность на хардкорном уровне сложности. А мирным игрокам играть будет немного проще.

Баланс
  • После того, как игрок присоединил к себе соседа (альянс или вассалитет), враги не будут нападать на этого соседа минимум 3 дня.
  • До 15-го дня ИИ соседи будут покупать более простую продукцию, которую вы легко сможете произвести.
  • У приходящих свободных лордов навык управления будет 7-10.
  • Длительность бедствия испорченных культур на полях уменьшена.
  • Пророчество "Гибель пшеницы" не будет появляться минимум 7 дней после нашествия крыс и гибели всех культур.
  • Пророчества "Нашествие крыс" и "Болезни полей" больше не могут идти друг за другом.
  • На хардкорной сложности плодородность ржи и брюквы теперь ниже (как было до одного из патчей).
  • На хардкорной сложности количество древесины в одном дереве теперь ниже (как было до одного из патчей).
  • Разная сила бойцов Орды на разных сложностях.
  • На мирной сложности деревни, помимо дани, дают еще по 250 монет.


Стабильность
  • Исправлен баг, из-за которого в редких случаях пророчества могли перестать возникать на поздних стадиях игры.
  • Исправлен баг, приводивший к очистке меню персонажа.
  • Исправлен краш при запуске боя на глобальной карте, если один из отрядов не мог создаться (например, из-за того, что все члены отряда были обездвижены).

    • Патч #6 (Энциклопедия, Моногамия, и Исправления багов)

Сегодняшний патч сделает комфортней использование игровой энциклопедии, а также вернет истинный смысл слову "моногамия". Починка неприятных ошибок также прилагается.
После загрузки игры некоторые статьи энциклопедии откроются заново - просим прощения за это!

Баланс
  • Количество золота на старте игры для мирной сложности увеличено до 4000.


Исправления
  • Трейт "Однолюб" теперь не позволяет персонажу изменять своей второй половине.
  • Пока женщина беременна, она не сможет получить трейт "Менопауза".
  • Закрепленные статьи будут открепляться автоматически, если их скопилось более 12 штук или прошло 5 игровых дней.


Стабильность
  • Исправлен возможный краш при попытке начать новую игру.
  • Исправлен баг, из-за которого квест на женитьбу с мужчиной на глобальной карте не работал, а отправленная женщина терялась.
  • Исправлен баг, из-за которого лорд продолжал считаться гостем в городе, в котором находится после того, как сменил свою фракцию на фракцию города.
  • Исправлен баг, из-за которого хинт мог остаться висеть на экране.

info Profile PM

Hirsin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 20

Рейтинг

post 30-Июл-2024 17:39 (спустя 19 часов) [-]0[+]

Quote

Куплена эта игра у меня, по началу кажется, что багов совсем нет, но в лейте они довольно сильно выпирают. Игра не плохая, а для свой "альфа (0.39)" версии прям таки полноценная, рабочая игра.
Еще в лейт гейме очень жестко грузит оперативку.
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 28-Сен-2024 02:06 (спустя 1 месяц 28 дней) [-]4[+]

Quote

Раздача обновлена. Игра обновлена до версии 0.4063.5843.0

    • Патч #23 (Арбалеты, Башни в городах, Оптимизация)

В этом патче мы продолжаем расширять боевую систему, а также добавляем ожидаемую многими оптимизацию скорости сохранения и загрузки.

На самом деле это два совмещенных патча, так как оптимизация потребовала от нас дополнительного тестирования совместимости, так как ради нее мы переделали структуру файлов сохранения и должны были убедиться что они останутся совместимыми с новой версией.

Арбалеты
Новое дальнобойное оружие, предназначенное специально для бронированных целей. В отличие от луков, которые становятся довольно бесполезными в мид-гейме, арбалеты имеют во много раз больше боевых билетов. При этом они не только пробивают броню, но и умеют ее разрушать. С другой стороны, они стреляют в два раза медленнее, поэтому для небронированных целей они работают гораздо слабее по сравнению с луками.

Башни в городах.
Теперь не только вы, но и ваши соперники на глобальной карте умеют строить башни лучников (с какого-то момента там также появляются арбалетчики). Гарнизон из лучников всегда остается в городе и теперь штурм городов станет сложнее.

Оптимизация сохранения.
Мы потратили неделю чтобы решить проблему с тем, что автосохранение в течение игровой сессии со временем становилось все более и более долгим. Теперь оно не замедляется, а его скорость увеличена в несколько раз. Заодно ускорилось время загрузки и уменьшилось потребление памяти.

Мы продолжаем работу надо специальными гостями (да, будет собака). Мы не успеем выкатить их в сентябре, как обещали, но зато когда мы их выкатим спустя пару недель, их будет сразу много.

Одновременно мы работаем над балансом и фичами глобальной карты: скоро будет улучшена торговля, система знаний, система набора армии на карте, баланс орды и инквизиции, а также можно будет собирать армию вассалов и союзников для атаки (не только для защиты).

Новое:
  • Добавлено новое оружие - арбалет
  • Добавлено новое знание по производству арбалетов в мастерской
  • Города ИИ будут обороняться защитными башнями и стрелками. Их количество и вооружение зависит от размера населения города
  • Добавлено отображение процентов процесса возгорания у зданий
  • Изменена механика горения зданий. Теперь соседние здания имеют шанс увеличить свои проценты возгорания. Этот процент сбрасывается через какое-то время


Баланс:
  • Знание "Долгожительство" теперь будет работать только на того, кто знает это знание, а не на всех лордов. Эффект книги снижен с 10 лет до 5 лет
  • Лучники игрока будут завязываться в бой только если они находятся в 2 клетках от командира в том случае, когда отряд игрока совершает нападение на врага вблизи без приказа
  • Изменена механика тушения пожаров. Теперь если на карте есть вражеские отряды, то жители все равно будут тушить пожары, но с гораздо меньшим шансом


Оптимизация:
  • Увеличена скорость сохранения игры
  • Увеличена скорость загрузки игры
  • Увеличена скорость начала новой игры
  • Уменьшено потребление оперативной памяти на 10% при начале новой игры или при загрузке


Исправления:
  • Исправлен баг, из-за которого попытка построить дорогу с нижнего или правого края приводило к падению игры
  • Изменен алгоритм определения вражеских фракций на глобальной карте чтобы не было проблем с тем, что вроде бы отношения вражеские, но атака этой фракции считается "нечестной"
  • Информация в хинте квестов помощи "Армия агрессора" будет включать в себя солдат на глобальной карте и в квестах подкреплений
  • Исправлен баг, из-за которого после отмены задачи в объекте на глобальной карте, когда исполнитель уже находился в этом объекте, игроку не возвращались деньги за торговлю, выкуп невесты, покупку рабов и т.д.
  • Исправлен баг, из-за которого в желании террора культуры писалась не ненавидимая культура, а своя культура
  • Исправлен баг, из-за которого мог возникнуть краш при сгорании персонажа в горящем здании
  • Исправлен баг, из-за которого инквизиция могла разворачиваться назад в 11:00
  • Исправлен баг, из-за которого после действия "Выгнать" отношения с королем ИИ сильно улучшалось, а не ухудшалось

    • Патч #22 (Башни лучников)

Всем привет! В сегодняшнем обновлении мы добавляем Башни лучников.

  • Знание для их постройки будет доступно после Мастерской (так как она нужна чтобы делать луки)
  • В башню можно назначить до 5 воинов, а также назначить туда луки (позже и арбалеты, когда их сделаем) и броню, которую они будут носить.
  • Вы можете созвать воинов в башню по кнопке, или они будут делать это автоматически, когда враг будет у ворот.
  • Воин в башне стреляет дальше, а также точнее (его уровень боя, влияющий на точность, увеличивается на 5).
  • Для разрушения башни необходимо забросать ее факелами. Собственно говоря, сейчас все здания будут разрушаться так - факелами.


На следующей неделе мы выкатим оптимизацию скорости сохранения, дальнейшие улучшения боя, и балансовые вещи, которые сейчас тестируются. Остальная часть команды продолжает работать над особыми гостями и интерфейсом дерева династии.

Полный список изменений:

Новое:
- Добавлено новое здание "Башня лучников"
- Добавлено знание "Башни лучников" среднего уровня

Баланс:
- Изменены цели атаки волков по пророчеству - они не будут пытаться атаковать тех, кто на башне, так же они будут выбирать ближайшую цель для атаки, а не случайную. Когда целей не останется, волки расформируют отряды
- Приоритет активити "Провести время вместе" снижен, приоритет изучения знания повышен (так, чтобы предложения провести время не перебивали изучение знаний)
- Активити, восстанавливающие потребности будут запускаться с повышенным приоритетом если потребность высокая

Исправления:
- Исправлен баг, из-за которого лорды с измененным вручную именем "Wolf" умирали после загрузки игры
- Исправлен баг, из-за которого персонаж, который хотел есть, не перевязывал кровотечение
- Исправлен баг, из-за которого нечестивая орда самоуничтожалась в начале часа если ее предводитель был убит
- Исправлен баг, из-за которого на персонажах могла отображаться кровь от старых ран после загрузки игры
- Текущий показатель стоимости экономики для амбиции по производству будет показывать стоимость не в данный момент, а за вчера
    • Патч #21 (Ачивки, Прозвища, Перемещение Холла)

Сегодня в патче мы добавляем первые 25 достижений Steam, значительная часть которых была придумана нашими игроками на нашем сервере Discord.

Также, по просьбам игроков, вы сможете переносить Холл, таким образом меняя с самого начала расположение вашей деревни.

Небольшое, но приятное дополнение - лорды теперь будут получать прозвища, например, в результате их пагубных пристрастий или выдающегося поведения (в настоящий момент добавлено 113 произвищ).

Что касается содержания патчей, я также хотел бы обратить внимание, что мы ведем разработку в соответствии с роадмапом, который был создан как на основе максимально популярных запросов со стороны игроков, так и нашего видения развития проекта.

Три направления, которые мы разрабатываем в сентябре и октябре, это - нарративные механики, боевые механики, и оптимизация вместе с правками баланса и ошибок.

Многие из этих задач, такие как прозвища, имеют короткий срок разработки, а другие, такие как башни лучников, делаются долго, поэтому то что вы не видите немедленных улучшений в этом направлении означает лишь то, что это большая фича, требующего долгой разработки и тестирования. Например, башни лучников находятся в финальной стадии и начнут тестироваться на следующей неделе. Вероятно, тогда же мы их и выльем в релиз.

Спасибо за ваше терпение и уважение к запросам других игроков!

Список изменений:

Новое
  • Добавлены достижения
  • Добавлена возможность перенести центральный холл на другое место
  • Добавлены прозвища для лордов игрока, которые будут прикрепляться в зависимости от пережитых событий
  • Добавлено экранное событие в случае, когда канцелярия осталась без инспекции в том случае, когда инспектор в ней назначен
  • Больше нельзя переносить здания, пока в городе есть вражеские отряды


Баланс
  • Каждая из амбиций теперь может быть выполнена только 1 раз для текущего короля. Если больше нет доступных амбиций, то окно с выбором амбиции не появляется
  • Амбиция на увеличение кол-ва союзников и на увеличение количества вассалов объединены в одну амбицию.
  • Количество совершаемых темных дел на локальной карте против игрока должно увеличиться
  • Гость-дуэлянт сможет выбирать для дуэли лордов, которые не сильнее него, а не тех, кто слабее дуэлянта на 7 уровней (что раньше делало это событие крайне редким)
  • Гость-игрок в кости будет получать дополнительные кольца при посещении города игрока, чтобы он точно смог хотя бы раз сыграть в кости


Исправления
  • Стражники больше не патрулируют вокруг пустых домов
  • Перенесенный флаг патруля сохраняет установленные параметры
  • Игра не будет сохраняться при нажатии ctrl+S пока открыто меню паузы или активен текстбокс
  • Могилы больше не могут загореться
  • Исправлено условие выполнения желания брака для ребенка
  • Исправлен баг, из-за которого нельзя было применить настройку изменения разрешения во время туториала
  • Хинт амбиции на рост производства показывает не только прогресс в процентах, но и в золоте

    • Патч #20 (Могилы, Переработка желаний, Баланс, Фиксы)

В этом патче, помимо правок, мы представляем последнюю из обещанных фич августа, плюс существенную переделку системы желаний и правки баланса.

Могилы.
  • После смерти персонажа, вы сможете построить его могилу за скромную плату в золоте. Этого также будут хотеть его близкие.
  • В интерфейсе могилы сохраняется биография персонажа и дается соответствующая его статусу эпитафия. На самой могиле отображается портрет умершего
  • Близкие и враги будут навещать могилу, получая положительную мысль от утешающих воспоминаний. При этом, у посещенный могилы будет загораться свеча.
  • Враги, однако, будут не скорбеть, а бурно радоваться существующему положению вещей, и смогут буквально станцевать на могиле своего почившего врага.
  • Со временем могилы будут стареть и покрываться плющом.


Переработка желаний и прочее
Что касается желаний. Мы поменяли странную ситуацию, когда желания съесть мяса и желание убить врага влияло на персонажей одинаково. Теперь старые желания называются "одержимости", а новый тип желания - "мечты". В отличие от одержимостей, мечты не сильно тревожат персонажа, зато их выполнение дает персонажу вдохновение. Мы разделили старые желания на одержимости и мечты, и добавили много новых.

Что касается баланса, то из важного, мы увеличили ценность канцелярий, сделав их сильнее и убрав штраф для канцелярий второго порядка.

Упростили микроменеджмент детей, сделав их менее требовательными к заботе родителей и снизив время урока.

Наконец, мы сделали оптимизацию битв и решили, наконец, проблему голодающих лордов

Таким образом, мы уже приступили к запланированным задачам сентября, и скоро будем больше радовать вас новым контентом.

Полный список изменений:

Новое:
  • Могилы для лордов игрока
  • Активити по посещению могил своих бывших друзей и врагов
  • Лорды игрока будут недовольны террором их собственной культуры
  • У персонажей на лицах будут отображаться шрамы
  • В меню настроек добавлена опция "Отображать шрамы"


Система желаний.
  • Желания разделились на гораздо менее безобидные мечты и одержимости:
  • Новые мечты для лордов:
  • Отправиться в путешествие
  • Выпить Душистый Эль
  • Попробовать Нектар
  • Выучить язык
  • Выиграть в кости
  • Счастья близкому
  • Желание титула для ребенка
  • Желание семьи для ребенка
  • Желание террора
  • Желание победить в битве


Новые одержимости для лордов:
  • Могила для близкого
  • Желание развода


Баланс:
  • Трейты легких ушибов были заменены на легкие порезы для режущего и колющего оружия
  • Максимальное кол-во управляемых зданий канцелярией увеличено с 20 до 25
  • Штраф от управления канцелярией с помощью другой канцелярии убран
  • Кол-во зданий, запускаемых подряд одним клерком увеличено с 3 до 7
  • Количество торговых соглашений на глобальной карте теперь ограничено 12
  • Навыки боя у волков увеличены - 5 на средней сложности и 7 на хардкоре. На хардкоре волк "вооружен" аналогом копья, а не кинжала
  • Длительность обучения учителем уменьшена с 2 часов до 1 часа с сохранением получаемого опыта
  • Скорость падения нужды в заботе у детей уменьшена 3.5 раза
  • Каждая тренировка солдат будет отнимать у них по 10 единиц отдыха
  • Священник - работник храма будет уходить с работы в 6 часов вечера, а не сидеть без еды и питья до 11 часов вечера. Храм при этом продолжит принимать посетителей до 23 часов как и раньше
  • Любое намерение атаки ИИ после трех дней будет призвано устаревшим и отменено


Оптимизация:
  • Более оптимизированный способ рисовать кровь на персонажах
  • Оптимизация активити ближнего боя. Наиболее заметно во время сражений с большим кол-вом персонажей


Исправления:
  • Исправлена проблема, из-за которой лорды игрока могут начать умирать от голода, когда в городе производится недостаточно еды на всех
  • Слуги будут учитывать ресурсы, которые еще находятся на складах зданий или зреют на полях чтобы донести их позже в холл лордам
  • Слуги холла будут резервировать пищу и лекарства для лордов, которые не могут ходить
  • Бездомные лорды, которые не могут ходить, будут получать лекарства на складе холла
  • Исправлен баг, из-за которого лучники ИИ не завязывались в бой даже если игрок напал на их отряд
  • Исправлен баг, из-за которого при некоторых сочетаниях GUI масштаба и разрешения большие хинты не влезали в экран и постоянно то скрывались, то появлялись
  • Исправлен баг, из-за которого невозможно было запустить коронацию Императора если у игрока был всего один лорд
  • Исправлен баг, из-за которого над городом игрока, мог возникнуть квест по защите от восстания себя самого
  • Исправлен баг, из-за которого игрок не мог заключить торговое соглашение с ИИ если отношение короля игрока к королю ИИ было вражеским
  • Исправлен баг, из-за которого в меню финансов не обновлялось значение количества рабов
  • Исправлен баг, из-за которого модификатор "Упадок торговли" переставал работать корректно после первой загрузки игры
  • Исправлен баг, из-за которого лорд ИИ с низкой лояльностью мог самопроизвольно присоединиться к фракции игрока
  • Заменена музыка в завершающем ролике
  • Музыка битвы будет включаться во время ручного боя на глобальной карте
  • Всплывающие сообщения о получении опыта во время боя больше не будут появляться
  • Солдаты не будут получать мысли о том, что командир или солдат врага бежит или погиб если враги - это животные
  • Значение ресурса, зреющего на полях будет обновляться раз в час
  • После уничтожения города ИИ все его планы на атаку других поселений будут отменены

    • Патч #19

Мы выпускаем еженедельный патч, который в основном посвящен исправлению ошибок и улучшению игрового процесса.

Новое
  • Квест по защите деревни игрока от атаки бандитов.
  • Квест по защите деревни игрока от нападения ИИ фракции лордов.
  • Инквизиция теперь будет идти по глобальной карте в город игрока, а не телепортироваться на вход в город, как раньше.
  • Добавлена возможность заселения заброшенных городов младшими лордами.
  • При найме солдат в лагере бандитов, они получат трейт "Бывший бандит."
  • Если персонаж в ярости нападет на своего смертельного врага, тот будет использовать оружие, чтобы защититься.
  • Добавлена иконка и хинт для трейта "Маска позора."


Изменения
  • Оружие станет более смертоносным по целям без брони или щитов.
  • Трейты легких ушибов заменены на легкие порезы для режущего и колющего оружия.
  • Бандиты не будут нападать на игрока, пока активна защита Любящей семьи.
  • Игра не будет ставиться на паузу, если лорд начал драку с персонажем в маске позора.
  • Избиение персонажа в маске позора не будет добавлять грех "Драка."
  • Во время нервных срывов "Ярость" и "Избиение" персонаж не будет убегать из боя или сдаваться.
  • Игрок больше не сможет объявить нападение на город ИИ, в котором находятся его войска в качестве армии поддержки.
  • Для проведения охоты больше не требуется броня - только оружие.
  • Невозможно снести здание, в котором бушует пожар, или когда в городе игрока находятся вражеские отряды.
  • Квесты по женитьбе не будут создаваться, если единственные лорды игрока, которые не имеют партнера, - это нанятые свободные лорды.
  • Опция "Автоматическая торговля" включена по умолчанию.


Исправления
  • Исправлен баг, из-за которого во время тренировки солдат последний удар мог наносить реальный урон.
  • Исправлен баг, из-за которого в городе игрока все рабочие могли уволиться.
  • Исправлен баг, из-за которого нельзя было отправлять гонцов (в том числе по автоматической или ручной торговле), если король игрока находился в походе или был сумасшедшим.
  • Исправлен баг, из-за которого подкрепления игрока и ИИ могли оставаться в городе ИИ даже после того, как угроза миновала.
  • Исправлен баг, из-за которого модификатор "Упадок торговли" переставал работать корректно после первой загрузки игры.
  • Исправлен баг, из-за которого лорд ИИ с низкой лояльностью мог самопроизвольно присоединиться к фракции игрока.
  • Исправлен баг, из-за которого лорд мог получить желание "повстречать близкого," которого навсегда отдали в церковь, из-за чего желание становилось невыполнимым.
  • Исправлен баг, из-за которого лорд, попавший в плен во время боя в лагере бандитов, сразу же убивался, а не создавал квест по выкупу.
  • Исправлен баг, из-за которого письмо о том, что игрока исключают из союза городов, писалось как будто от имени короля игрока.
  • Исправлен баг, из-за которого убитые, но не сожженные персонажи все еще считали какое-то здание своим домом, что могло привести к проблемам.
  • Исправлен баг, из-за которого король игрока, провозгласивший себя Императором, не сразу надевал Императорскую корону после церемонии.
  • Исправлен баг, из-за которого отряд врага, который шел поджигать здание, и подвергся нападению после боя, мог пойти назад в начало карты, прежде чем отправиться атаковать игрока дальше.
  • Исправлен баг, из-за которого хинт на пророчество о нападении волков мог показывать разные цифры количества волков при первом и втором предупреждении.
  • Исправлен баг, из-за которого баннеры фракций с фоном и деталями одного цвета отображались с артефактами.
  • Исправлен баг, из-за которого при заселении заброшенного города у новой фракции мог быть выбран символ для баннера, недоступный в обычных условиях.
  • Исправлен баг, из-за которого ручной бой на глобальной карте при открытом окне результатов квеста вызывал сбой.
  • Исправлена работа приказа врагов на поджог домов с помощью стрел.
  • Больше не должно быть ситуаций, в которых союзника или вассала игрока атакуют или нейтрализуют без видимого квеста.
  • После уничтожения города ИИ все его планы на атаку других поселений будут отменены.
  • Если лорд ИИ, который хочет уйти из фракции, сменит фракцию досрочно, то квест отменится.
  • Если армия пришла к цели, которая уже находится в битве, то после окончания этой битвы произойдет встреча между армией и целью. Раньше в этой ситуации армия зависала на месте.


Исправления интерфейса
  • Числа количества ресурсов в меню зданий теперь имеют тень и читаются лучше.
  • Хинт повреждений сделан шире.
  • Хинт на отношения между фракциями сделан шире, чтобы в него влезал весь контент.
  • Исправлена верстка хинта лорда - теперь все его черты и навыки будут влезать в хинт.
  • Исправлена верстка верхней панели меню персонажа и хинта персонажа.
  • Исправлена верстка меню города - отношения, когда они занимают две строки, корректно влезают в меню.
  • Символы пунктуации и скобки будут более корректно переноситься на новую строку.

    • Патч #18 (Баланс, Оптимизация, Команда лучникам)

Мы продолжаем балансировать игру, с одной стороны облегчая вход для неопытных игроков, а с другой — закрывая дисбаланс на поздних стадиях игры.

Так, начальная семья теперь будет включать в себя 4 лорда, а канцелярия будет потреблять половину бумаги за инспекцию (и с ней мы еще не закончили). А с другой стороны, Любящая Семья подготовила для вас то, что вы все обожаете — прогрессивную шкалу налогов на торговлю и еще один порог повышения налога на армию. Воздайте похвалу Матери Софии за ее заботливую щедрость!

Мы также добавляем пункт "Выцеливать лучников", анонсированный в роадмапе, который позволяет назначить отряду, кого атаковать — рукопашных бойцов вражеского отряда или его лучников.

А в меню статистики будет отображаться количество срубленных вашими лесорубами деревьев вместе с теми, которые успели вырасти за это время, чтобы баланс леса был более нагляден (я знаю, многие и не подозревали, что лес у нас отрастает!).

Также мы улучшили оптимизацию, связанную с боем и тренировками, но это еще далеко не все работы в данном направлении, которые мы хотим провести в августе. Будет лучше (по крайней мере, мы постараемся).

Новое
  • Новая опция в отряде "Выцеливать лучников".
  • Отображение в статистике природных ресурсов количества срубленных и выращенных за вчера деревьев.


Баланс
  • Новая конфигурация семьи на старте игры по умолчанию — король, его жена и два брата короля.
  • В новой игре добавлен еще один дом лордов.
  • После 7 вассалов налог на солдат увеличится в зависимости от установленной сложности игры. Игрок получит об этом уведомление.
  • На легкой и средней сложности канцелярия будет потреблять 0.5 бумаги за инспекцию.
  • Разная длительность активности инспекции на разной сложности игры — 20, 30, 40 минут на мирной, нормальной и хардкоре соответственно.
  • Стоимость заключения торгового соглашения на глобальной карте будет зависеть от количества уже заключенных на данный момент договоров и уровня сложности.
  • Обновлена механика роста налогов на солдат от количества союзников/вассалов; теперь посылается письмо от Матриарха о втором повышении налогов или понижении налогов.


Стабильность
  • Исправлен сайлент краш, который мог возникать после рождения очередного лорда в семье ИИ с большим количеством детей.


Исправления
  • Исправлен баг, из-за которого при одновременной смерти и короля и наследника новый король не назначался.
  • Исправлен баг, из-за которого выход из союза не снимал мысль о нахождении в союзе.
  • Исправлен баг, из-за которого еще не заключенные до конца торговые соглашения пропадали после загрузки игры.
  • Вместо проверки отношений (для максимальной скидки) гонца и лорда-торговца в городе ИИ будут проверяться отношения короля игрока и лорда-торговца.


Оптимизация
  • Оптимизация процесса боя. Наиболее заметно при одновременной работе нескольких тренировочных площадок.

    • Патч #17

Еженедельный апдейт с фиксом багов и приятными мелочами типа разного цвета травы в разных локациях.

Изменения
  • Разная расцветка земли в разных регионах карты (на локальную карту игрока повлияет только при начале новой игры). Во время ручного боя на глобальной карте расцветка земли в локации будет зависеть от региона, в котором происходит сражение.
  • Любое кровотечение теперь будет приводить к смерти (время до смерти зависит от силы кровотечения), если его не перевязать. Трейт гемофилия не позволит перевязать среднее и тяжелое кровотечение.
  • Недовольные вассалы игрока будут восставать с 10% шансом, если они слабее игрока, и с 25% шансом, если сильнее.


Исправления
  • Улучшен рендеринг иероглифов для азиатских языков. Они больше не должны выезжать за края хинтов, а знаки пунктуации не должны переноситься на следующую строку отдельно от текста.
  • Исправлен баг, из-за которого пленники, захваченные бандитами, оставались в их лагере и могли переиспользоваться при создании новых персонажей, что могло привести к проблемам.
  • Исправлен баг, из-за которого знание "Ложный фанатизм" не мешало фанатикам (например, Епископу) ненавидеть агностика — носителя этого знания.
  • Исправлен баг, возникающий в случае, если игрок сносил здание, в которое стреляли вражеские лучники.
  • Исправлен баг, возникающий в случае попытки подкупить крестьянина на секс, если в городе нет подходящих крестьян.
  • Исправлен баг, из-за которого расчетное время до рабочего места в складе или холле никогда не рассчитывалось.
  • Исправлен баг с некорректным цветом инспекции в хинте инспекций лорда.
  • Исправлена верстка меню торговли с караваном.
  • Обучающий совет про шахту больше не будет появляться для провинций, в которых нет месторождений железа.
  • Амбиция на увеличение количества союзников или вассалов ограничена максимальным количеством провинций в игре.
  • В интерфейсе города младшие лорды будут отображаться в категории "лорды", а не "гости".
  • При появлении нового лорда он не сможет наследовать от родителей взаимоисключающие трейты.


Стабильность
  • Исправлен возможный краш при загрузке сохранения в определенных условиях.
 
    • Патч #16 (Баги)

Регулярный сервисный патч, исправляющий ошибки.

Баланс
  • Изменены пороги получения негативных мыслей об отдыхе.


Улучшения
  • Кнопка торговли в меню каравана будет визуально блокироваться, когда у одной из сторон не хватает денег.
  • Поддержка жирного начертания в азиатских шрифтах.


Исправления
  • Исправлен баг, из-за которого в 11:00 пленные лорды могли самостоятельно освободиться из плена.
  • Исправлен баг, из-за которого лорд в плохом настроении мог застрять на месте в попытках пойти изучать знание.
  • Корректное отображение подзаголовка в меню энциклопедии вместо символов □ на азиатских языках.
  • Исправлен баг в парсинге тегов в японском и китайском, что иногда приводило к дублированию символов.
 
    • Патч #15 (Механики боя и немного правок)

Еще... один... патч...

Мы помним о всех наших игроках, и в этом патче улучшаем механики боя и лучников, а также делаем еще немного общих правок.

Улучшения
  • Солдаты помощники в ближнем бою будут атаковать чаще, а не ждать минуты очереди нанести удар.
  • Опция в отряде "Разрешить стрельбу" заменена на "Стрелять без приказа" и включена по умолчанию. Теперь лучники смогут самостоятельно обстреливать ближайшие вражеские отряды.
  • Обстреливаемый отряд ИИ будет отвлекаться на атаку лучников при определенных условиях (если нет приказа на грабеж и уничтожение зданий, если есть приказ на атаку кого-то, но дистанция до стрелка меньше, чем до текущей цели).
  • Когда персонаж начинает выполнять действие, которое приближает его к выполнению желания, то он получит положительную мысль.
  • Стрелка, указывающая на место строительства шахты, теперь более заметная.


Баланс
  • Отключен мудрый разговор для детей.


Исправления
  • Обездвиженные солдаты не будут пытаться дезертировать.
  • Персонажи перестают истекать кровью через 15 минут после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой каждые 5 внутриигровых минут солдат мог покинуть бой в ближнем бою и присоединиться к другому бою в ближнем бою.
  • Желание получить навыки боя будет откреплено, если персонаж стал слепым или старым.
  • Желание получить подарок будет откреплено, если персонаж стал королем.
  • Исправлена редкая проблема, приводящая к порче сохранения и невозможности загрузить игру.
  • Исправлен краш на корейской локализации при попытке назначить проповедь в меню храма.


Итак, этим патчем мы заканчиваем нашу срочную серию. Нам кажется, многие моменты уже поправлены и игра стала лучше. Мы продолжим улучшать игру и дальше, но теперь, для снижения стресса команды, мы переходим на режим один патч в неделю (что не касается срочных правок, конечно).

Также, в ближайшее время нашей задачей станет планирование роадмапа на следующий год.
 
    • Патч #14 (Передача знаний детям и подсказка на сейвы)

Из нового в сегодняшнем патче - учителя теперь будут передавать свои знания детям, которых они обучают (в то же время, с детьми нельзя будет вести мудрую беседу). С одной стороны это снимет микроменеджмент для тех, кто знаком с игровым инструментом Мудрая Беседа, с другой - облегчит переход знаний между поколениями для новых игроков.

Новое
  • Добавлены всплывающие подсказки, отображающие информацию о сохранениях (сложность, модификаторы и т.д.). Все поля начнут корректно отображаться после очередного сохранения.
  • Обновленная механика передачи знаний детям во время их обучения.


Исправления
  • Исправлены возможные проблемы во время поджога зданий врагами.
  • Амбициозные короли больше не должны бесконтрольно и резко увеличивать количество своих войск в поздней игре.


Стабильность
  • Исправлен возможный краш в случае, если младший лорд становился рыцарем между 11:00 и 14:00.
 
    • Хотфикс #3

  • Исправлен баг, из-за которого отправленные гонцы не могли выполнить задание на глобальной карте
 
    • Патч #13 (Баги и немного баланс)

Продолжаем исправлять баги, влияющие на игровой опыт.

В частности, по вашей просьбе мы восстановим сожженные деревни, которые были исправлены, но не восстановлены вчера. Кроме того, решена старая проблема с пропажей лордов.

Баланс
  • Влияние среднего хорошего настроения на миграцию в городе игрока уменьшено.


Стабильность
  • Исправлен возможный краш игры из-за того, что пленник простолюдин мог внезапно стать младшим лордом.


Исправления
  • Сожженные и не восстановленные деревни до патча #12 будут восстановлены после загрузки.
  • Исправлены баги, приводящие к неправильному порядку строительства зданий.
  • Исправлен баг с пропажей лордов игрока после отмены задачи в квесте на глобальной карте.
  • Исправлен баг, из-за которого младший лорд, отправленный на свадьбу в другой город, дублировался после достижения места назначения и возвращался в город игрока.
  • Исправлен баг, из-за которого панель с лордами не обновлялась после ухода или появления младших лордов.
  • Исправления в текстах энциклопедии.
 
    • Патч #12 (Младшие лорды)

Сегодня мы выкатываем ожидаемую фичу, дизайн которой был разработан совместно с сообществом: Младшие лорды.

Все ваши дети и лишенные титулов лорды будут становиться Младшими лордами, чью судьбу вы можете решить, пока они продолжают жить в вашей провинции. Вы сможете сделать их рыцарями, свободными лордами, отдать в Церковь, выдать замуж (речь про девушек) или просто дать титул. Таким образом, вы можете планировать воспитание своих детей, а также выводить на пенсию стариков (которые смогут сохранить роль наставников).

Новое
  • Младшие лорды.
  • Безумного лорда теперь можно лишить титула.


Исправления
  • После заселения заброшенного города сожженные деревни будут восстанавливаться.

info Profile PM

Psycho Paul

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 85

Россия
Рейтинг

post 04-Окт-2024 19:08 (спустя 6 дней) [-]0[+]

Quote

На данный момент в версии которая в раздаче существует довольно стрёмный баг с сейвами. Я словил его почти под конец моей первой игры, на лёгком уровне сложности, продолжал прямо после обучения. Потерял более часа прогресса, но было уже бессмысленно его восстанавливать, тем более что в стим версии этот все баги с сейвами пофиксили 29 сентября. Вот я пошел и купил игру! Буду проходить на высокой сложности теперь, игра очень понравилась!

_________________
Таааняяя
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 10-Окт-2024 22:35 (спустя 6 дней) [-]1[+]

Quote

Раздача обновлена. Игра обновлена до версии 0.4067.5879.0

    • Патч #24 (Баги и прочие улучшения)

В этом патче в основном чинятся баги и устраняются недочеты, которые мы вы сообщили нам в ходе распродажи (она еще продолжается). Какие-то вещи потребовали долгого тестирования, поэтому мы задержались.

Патч с новыми механиками будет в конце недели (надеюсь), но там настолько серьезные изменения, что мы хотим выделить его сначала в отдельную бета-ветку проекта.

Улучшения:
  • Солдаты в отрядах будут перевязывать раны дружественным персонажам без сознания, которые лежат рядом, если у них нет иных приказов.
  • После того, как отряд вернется на локальную карту, здоровые солдаты из того же отряда сразу же займутся переноской раненых солдат.
  • Если до конца изучения знания осталось немного, то лорд задержится, чтобы доизучить это знание до конца.
  • "Мудрая беседа" теперь не будет самостоятельно сниматься после выполнения. Таким образом, она будет автоматически запускаться каждый день.
  • После смерти лорда игрока его кольца будут переданы супругу или старшему ребенку из той же фракции, если они оба находятся на локальной карте.
  • Мысль "Mild fatigue" не будет отображаться в хинтах сводок в разделе "Частые негативные мысли", т.к. она не репрезентативна.
  • Звуки драк на тренировочном поле теперь немного тише.


Баланс:
  • Длительность бедствий "Invasion of Vagabonds" и "Yellow Fanatics" уменьшена с 5 до 3 дней.
  • Ослабление некоторых негативных социальных мыслей.
  • Шанс на восстание вассала у игрока уменьшен в 2 раза.
  • Время похода жителей на рынок изменено с 18:00 - 22:30 на 18:00 - 20:00 часов.


Исправления:
  • Исправлено положение окна обучения с включенной локализацией Portuguese Brazilian на разрешении 1366x768 на этапе "Compra de produtos".
  • Исправлена работа действия "Отравить" на глобальной карте. Теперь при успешном отравлении цель сразу же погибает, а игрок получает корректные уведомления о успехе или неуспехе отравления.
  • Исправлен триггер появления совета о неназначенности клерков.
  • Исправлен баг, из-за которого выполнение задачи по общему обучению ребенка могло приводить к зависанию игры, если исполнителю больше было нечему учить ученика.
  • Исправлен баг, из-за которого идущая на игрока армия могла не считаться поводом для продолжения нахождения в его городе армий союзников, и те уходили домой.
  • Исправлен баг, из-за которого акторы не могли двигаться после сноса здания под ними.
  • Исправлен баг, когда окно с подсказкой "Knowledge Transfer" показывалось несколько раз.
  • Исправлен баг, из-за которого в редких случаях солдат в бою мог зависнуть на месте, не преследуя врага.
  • Исправлен баг, из-за которого музыка боя прекращалась после уничтожения отрядов врага, даже если его защитные башни не были уничтожены.
  • Исправлен баг, из-за которого отряды ИИ могли не атаковать вражеские башни лучников.
  • Исправлен баг, из-за которого лучники игрока на башнях могли атаковать отряды собранных союзников, если с ними были плохие отношения.
  • Исправлен баг, из-за которого при наличии в городе более одной таверны, жители могли не пойти пить алкоголь, если он уже успел закончиться в ближайшей к ним таверне.
  • Исправлен баг, из-за которого солдаты игрока выселялись из казарм после ручного боя на глобальной карте.
  • Исправлен баг, из-за которого квест по вымогательству дани у игрока мог не завершиться нападением, даже если агрессор объявил о нападении.
  • Исправлен баг, из-за которого идущая на игрока армия могла не считаться поводом для продолжения нахождения в его городе армий союзников, и те уходили домой.
  • Исправлен баг, из-за которого квест "Принуждение к нейтралитету" у игрока не мог закончиться атакой после сохранения и последующей загрузки.
  • Переделан механизм определения положения на карте актора. Теперь они не должны иметь возможность застрять, если их движение было прервано при проходе мимо водоема.
info Profile PM

TaxikoZ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 55

Россия
Рейтинг

post 30-Окт-2024 22:43 (спустя 20 дней) [-]0[+]

Quote

Что-то игра еще более глючная стала. Персонажи зависают и не двигаются. В более раннюю версию играл и такой проблемы не было, а тут прям и час нормально без багов не поиграть.
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2459

Рейтинг

post 04-Ноя-2024 02:26 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Quote


Раздача обновлена. Игра обновлена до версии 0.4152.6043.0
Список изменений

info Profile PM

jz828059

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 223

Рейтинг

post 04-Ноя-2024 19:11 (спустя 16 часов) [-]0[+]

Quote

Это от создателей RimWorld?
Похожая игра?
RimWorld мне очень понравился.
info Profile PM

VlRUS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 38

СССР
Рейтинг

post 10-Ноя-2024 17:38 (спустя 5 дней) [-]0[+]

Quote

jz828059 писал(а):

Это от создателей RimWorld?
Похожая игра?
RimWorld мне очень понравился.
Наиболее полно ответит сам разработчик:
https://dtf.ru/games/1354834-norland-simulyator-ist...-razrabotchikami
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 14:55

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы