К странице... |
---|
Escape From Tarkov™ - The Unheard Edition (Battlestate Games) (RUS|ENG|MULTi4) [DL|BSG-Rip]
Страницы: Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 След.
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » FPS (1st Person) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Torm Ozz писал(а): TheJokerZee Установка правильная, но патчер не удаляет файлы. Значит что то ему мешает. Скорее всего на папке с игрой установлен атрибут "только чтение". Зайди в свойства папки и сними его |
|
28-Апр-2024 22:06 (спустя 9 часов) [-]0[+] Игра периодически крашится, иногда зависает при выходе с локации (экран не темнеет, можно дальше бегать стрелять, но инвентарь уже не открыть). Софт весь поставил, драйвера обновил. Железо с запасом
Intel Core i5 12600KF 5.2GHz, Corsair 32Gb DDR5 5600MHz CL36, NVIDIA PALIT RTX 4070 Jetstream, MSI MAG Z690 Torpedo, SSD Samsung 870 Evo, Windows 11 Pro x64, Iiyama GB3466WQSU-B1 Black Нашёл логи, вот такие там ошибки: 2024-04-28 20:39:40.631 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Can't set affinity mask. Error code: 0 2024-04-28 20:39:50.992 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Threshold durability should never be negative on an active repair buff. Overriding ThresholdDurability. Turning off this log for same subsequent errorsOld threshold durability: -1, New threshold durability: 57.20043, Buff type: MalfunctionProtections, Rarity: Common, Value: 1, ItemId: 815287c41ad2c179cef8148c 2024-04-28 20:39:51.009 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Threshold durability should never be negative on an active repair buff. Overriding ThresholdDurability. Turning off this log for same subsequent errorsOld threshold durability: -1, New threshold durability: 59.87881, Buff type: MalfunctionProtections, Rarity: Common, Value: 1, ItemId: ec79afb38d27f3f96eb1aaca 2024-04-28 20:39:51.009 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Threshold durability should never be negative on an active repair buff. Overriding ThresholdDurability. Turning off this log for same subsequent errorsOld threshold durability: -1, New threshold durability: 60.49314, Buff type: MalfunctionProtections, Rarity: Common, Value: 1, ItemId: ff8d5c63dc293938cd1b2692 2024-04-28 20:39:52.520 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a897c6b1ff6e29734fcc95 have no parent. 2024-04-28 20:39:52.520 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a898a328e385334e0640a5 have no parent. 2024-04-28 20:39:52.520 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a8970d7108f713591149f5 have no parent. 2024-04-28 20:39:53.982 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a897c6b1ff6e29734fcc95 have no parent. 2024-04-28 20:39:53.982 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a898a328e385334e0640a5 have no parent. 2024-04-28 20:39:53.982 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a8970d7108f713591149f5 have no parent. 2024-04-28 20:39:54.573 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a897c6b1ff6e29734fcc95 have no parent. 2024-04-28 20:39:54.573 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a898a328e385334e0640a5 have no parent. 2024-04-28 20:39:54.573 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a8970d7108f713591149f5 have no parent. 2024-04-28 20:39:55.007 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a897c6b1ff6e29734fcc95 have no parent. 2024-04-28 20:39:55.007 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a898a328e385334e0640a5 have no parent. 2024-04-28 20:39:55.007 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Node 63a8970d7108f713591149f5 have no parent. 2024-04-28 20:39:55.891 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|CheckMicrophone failed. Devices: 2024-04-28 20:41:33.962 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Threshold durability should never be negative on an active repair buff. Overriding ThresholdDurability. Turning off this log for same subsequent errorsOld threshold durability: -1, New threshold durability: 57.20043, Buff type: MalfunctionProtections, Rarity: Common, Value: 1, ItemId: 662e8a4d4f9385eff2001ed9 2024-04-28 20:43:59.759 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|error null take to hands 2024-04-28 20:43:59.837 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Threshold durability should never be negative on an active repair buff. Overriding ThresholdDurability. Turning off this log for same subsequent errorsOld threshold durability: -1, New threshold durability: 62.98, Buff type: MalfunctionProtections, Rarity: Common, Value: 1, ItemId: 2f496da2968c3fe413fd3119 2024-04-28 20:44:58.960 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|error null take to hands 2024-04-28 20:45:37.171 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|WRONG closets.EnvironmentId:10 2024-04-28 20:45:43.640 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|inventory|[5ddc69e56233a961e724255d|Maksim Petrov|Profile]Personal discard limits missing for item Рубли (id: 9abd1ac1dc924f84b496484e) 2024-04-28 20:45:48.129 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|inventory|[9dd697a27406f43107b25fa5|红衣抚琴染绛天涯|Profile]Personal discard limits missing for item item_equipment_facecover_smoke (id: 22175732b14bbdd04085cff9) 2024-04-28 20:45:48.129 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|inventory|[9dd697a27406f43107b25fa5|红衣抚琴染绛天涯|Profile]Personal discard limits missing for item weapon_grenade_chattabka_vog25 (id: 1238437431b3e21a697484be) 2024-04-28 20:45:49.166 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|inventory|[5ef120808fe66b203db4627e|ViolentAmbush|Profile]Personal discard limits missing for item Рубли (id: afe72c106cfda7a2d6e337c4) 2024-04-28 20:47:53.365 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|error null take to hands 2024-04-28 20:48:36.365 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|inventory|[8cedccb7110c5713965ad563|MechanicMan396|Profile]Personal discard limits missing for item weapon_voentorg_mpl-40 (id: 501ca15cd4265932eeeea916) 2024-04-28 20:50:25.659 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|inventory|[2bd8cdeeddf4e3e320536f88|Belette|Profile]Personal discard limits missing for item ER Bayonet (id: 9d9d494b6ac1a6a2f3826ef6) 2024-04-28 20:50:55.552 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|inventory|[180a28e79081fd80b910222e|Belzedar|Profile]Personal discard limits missing for item weapon_gf_crowbar (id: f8d9d20acc81578a5a325c49) 2024-04-28 20:55:01.073 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default| EXCEPTION: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at BotsGroupCommonItem.Dispose () [0x00000] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at BotsGroup.Dispose () [0x00056] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at GClass491.Dispose () [0x00094] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at EFT.BotSpawner.Stop () [0x0003b] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at EFT.BotsController.Stop () [0x00026] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at (wrapper dynamic-method) EFT.BaseLocalGame`1[EFT.EftGamePlayerOwner].DMD<EFT.BaseLocalGame`1[[EFT.EftGamePlayerOwner, Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null]]::Stop>(EFT.BaseLocalGame`1<EFT.EftGamePlayerOwner>,string,EFT.ExitStatus,string,single) at EFT.LocalGame.Stop (System.String profileId, EFT.ExitStatus exitStatus, System.String exitName, System.Single delay) [0x00021] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at EFT.BaseLocalGame`1[TPlayerOwner].CommonAssets.Scripts.Game.EndByExitTrigerScenario.GInterface99.StopSession (System.String profileId, EFT.ExitStatus exitStatus, System.String exitName) [0x00000] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at CommonAssets.Scripts.Game.EndByExitTrigerScenario.Update () [0x001f6] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 2024-04-28 20:55:01.073 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BotsGroupCommonItem.Dispose () (at <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0) BotsGroup.Dispose () (at <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0) GClass491.Dispose () (at <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0) EFT.BotSpawner.Stop () (at <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0) EFT.BotsController.Stop () (at <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0) (wrapper dynamic-method) EFT.BaseLocalGame`1[EFT.EftGamePlayerOwner].DMD<EFT.BaseLocalGame`1[[EFT.EftGamePlayerOwner, Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null]]::Stop>(EFT.BaseLocalGame`1<EFT.EftGamePlayerOwner>,string,EFT.ExitStatus,string,single) EFT.LocalGame.Stop (System.String profileId, EFT.ExitStatus exitStatus, System.String exitName, System.Single delay) (at <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0) EFT.BaseLocalGame`1[TPlayerOwner].CommonAssets.Scripts.Game.EndByExitTrigerScenario.GInterface99.StopSession (System.String profileId, EFT.ExitStatus exitStatus, System.String exitName) (at <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0) CommonAssets.Scripts.Game.EndByExitTrigerScenario.Update () (at <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0) UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object) Class360:UnityEngine.ILogHandler.LogException(Exception, Object) UnityEngine.Debug:CallOverridenDebugHandler(Exception, Object) 2024-04-28 20:56:27.819 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Coroutine couldn't be started because the the game object 'TimerPanel' is inactive! 2024-04-28 20:56:28.594 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|Coroutine couldn't be started because the the game object 'TimerPanel' is inactive! 2024-04-28 20:56:53.665 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default| EXCEPTION: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at UserInterfaceClass+GClass3126`2[T,U,V].CloseCurrentScreen (System.Boolean forced) [0x0001d] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct989[T,U,V].MoveNext () [0x0001e] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 --- End of stack trace from previous location where exception was thrown --- at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () [0x0000c] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess (System.Threading.Tasks.Task task) [0x0003e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00028] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00008] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter`1[TResult].GetResult () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct988[T,U,V].MoveNext () [0x000a3] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 2024-04-28 20:56:54.339 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default| EXCEPTION: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at UserInterfaceClass+GClass3126`2[T,U,V].CloseCurrentScreen (System.Boolean forced) [0x0001d] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct989[T,U,V].MoveNext () [0x0001e] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 --- End of stack trace from previous location where exception was thrown --- at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () [0x0000c] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess (System.Threading.Tasks.Task task) [0x0003e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00028] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00008] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter`1[TResult].GetResult () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct988[T,U,V].MoveNext () [0x000a3] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 2024-04-28 20:56:54.522 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default| EXCEPTION: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at UserInterfaceClass+GClass3126`2[T,U,V].CloseCurrentScreen (System.Boolean forced) [0x0001d] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct989[T,U,V].MoveNext () [0x0001e] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 --- End of stack trace from previous location where exception was thrown --- at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () [0x0000c] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess (System.Threading.Tasks.Task task) [0x0003e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00028] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00008] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter`1[TResult].GetResult () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct988[T,U,V].MoveNext () [0x000a3] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 2024-04-28 20:56:54.703 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default| EXCEPTION: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at UserInterfaceClass+GClass3126`2[T,U,V].CloseCurrentScreen (System.Boolean forced) [0x0001d] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct989[T,U,V].MoveNext () [0x0001e] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 --- End of stack trace from previous location where exception was thrown --- at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () [0x0000c] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess (System.Threading.Tasks.Task task) [0x0003e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00028] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00008] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter`1[TResult].GetResult () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct988[T,U,V].MoveNext () [0x000a3] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 2024-04-28 20:56:55.095 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default| EXCEPTION: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at UserInterfaceClass+GClass3126`2[T,U,V].CloseCurrentScreen (System.Boolean forced) [0x0001d] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct989[T,U,V].MoveNext () [0x0001e] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 --- End of stack trace from previous location where exception was thrown --- at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () [0x0000c] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess (System.Threading.Tasks.Task task) [0x0003e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00028] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00008] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter`1[TResult].GetResult () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct988[T,U,V].MoveNext () [0x000a3] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 2024-04-28 20:56:55.318 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default| EXCEPTION: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at UserInterfaceClass+GClass3126`2[T,U,V].CloseCurrentScreen (System.Boolean forced) [0x0001d] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct989[T,U,V].MoveNext () [0x0001e] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 --- End of stack trace from previous location where exception was thrown --- at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () [0x0000c] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess (System.Threading.Tasks.Task task) [0x0003e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00028] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00008] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter`1[TResult].GetResult () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at UserInterfaceClass+GClass3126`2+Struct988[T,U,V].MoveNext () [0x000a3] in <7d3b41ac25ae4d00bcdcd4cf492b1b12>:0 2024-04-28 20:58:16.516 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|LayersDefaultStates.Length 5 != _animator.layerCount 0 : weapon_izhmeh_mr153_12g_container.bundle 2024-04-28 20:58:16.516 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|LayersDefaultStates.Length 7 != _animator.layerCount 0 : weapon_izhmash_saiga_9_9x19_container.bundle 2024-04-28 20:58:16.536 +03:00|0.14.5.6.29774|Error|Default|LayersDefaultStates.Length 4 != _animator.layerCount 0 : weapon_izhmash_mp18_multi_container.bundle |
|
29-Апр-2024 01:01 (спустя 2 часа 55 минут) [-]2[+] сервер 3.9.0-29862 в ассетах не было некоторых файлов в sandbox-high, из-за этого собранный сервер не запускал игру. закинул из sandbox. вроде запускается, вроде работает, но как это барахло будет вести себя дальше - ведает только аллах. на всякий случай бекапьте профили и не спешите отправлять старые сборки в корзину. клиент 0.14.6.0.29862
|
|
29-Апр-2024 10:09 (спустя 9 часов) [-]0[+] _________________ |
|
29-Апр-2024 12:06 (спустя 1 час 56 минут) [-]0[+] Кто-нибудь пробовал на пиратке запустить MPT (Project Fika)? Хочется с другом в PvE побегать, чтобы понять стоит ли это вообще покупать, особенно с текущей ценовой политикой Буянова
|
|
29-Апр-2024 12:44 (спустя 38 минут) [-]1[+] Fortmont писал(а): Кто-нибудь пробовал на пиратке запустить MPT (Project Fika)? Хочется с другом в PvE побегать, чтобы понять стоит ли это вообще покупать, особенно с текущей ценовой политикой Буянова Единственное, что если у вас динамический IP, то без помощи впн-а типа Radmin подключиться друг к другу может быть проблематично, либо невозможно вовсе. В нашем случае бесплатный Radmin справляется с задачей на ура. |
|
29-Апр-2024 14:08 (спустя 1 час 23 минуты) [-]-1[+] Для истинных пиратов:
Переместить релиз в корень диска, желательно сделать копию, чтобы оставаться на раздаче основного релиза ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. В папке Crack из папки SPT-3.9.0-29862 скопировать содержимое в папку Escape from Tarkov 2. Из папки Soft установить всё предоставленное Доп.ПО 3. Переместите файл register.bat на Ваш диск:\Escape from Tarkov. После этого запустите register.bat 1 раз, вам больше не нужно его запускать. Не удаляйте папку Install_EFT!!! 4. Запуск сервера с файла Aki.Server.exe по пути Ваш Диск:\Escape from Tarkov окно не закрывать пока не выйдете из игры 5. Запуск лаунчера с файла Aki.Launcher.exe по пути Ваш Диск:\Escape from Tarkov 6. Выбираете тип игры и создаете профиль. 7. Жмете играть и создаете персонажа уже в игре. Удачных рейдов и отдыха. у меня вопрос - почему все эти перемещения и копирования из папок в папки нельзя сделать сразу в раздаче ? в чем причина этих телодвежений ? )) |
|
29-Апр-2024 14:14 (спустя 6 минут) [-]-2[+] user9896 писал(а): Для истинных пиратов: Переместить релиз в корень диска, желательно сделать копию, чтобы оставаться на раздаче основного релиза ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. В папке Crack из папки SPT-3.9.0-29862 скопировать содержимое в папку Escape from Tarkov 2. Из папки Soft установить всё предоставленное Доп.ПО 3. Переместите файл register.bat на Ваш диск:\Escape from Tarkov. После этого запустите register.bat 1 раз, вам больше не нужно его запускать. Не удаляйте папку Install_EFT!!! 4. Запуск сервера с файла Aki.Server.exe по пути Ваш Диск:\Escape from Tarkov окно не закрывать пока не выйдете из игры 5. Запуск лаунчера с файла Aki.Launcher.exe по пути Ваш Диск:\Escape from Tarkov 6. Выбираете тип игры и создаете профиль. 7. Жмете играть и создаете персонажа уже в игре. Удачных рейдов и отдыха. у меня вопрос - почему все эти перемещения и копирования из папок в папки нельзя сделать сразу в раздаче ? в чем причина этих телодвежений ? )) _________________ |
|
29-Апр-2024 14:57 (спустя 43 минуты) [-]0[+] да лан чё вы, я 300 часов наиграл на наборе за 1250руб со скидосом, отлично провёл время
|
|
29-Апр-2024 15:16 (спустя 18 минут) [-]-1[+] Ребята, ну Вы чего?! в шапке спойлер почему игра может не запускаться вообще лень читать, или не умеем?
_________________ |
|
29-Апр-2024 17:06 (спустя 1 час 50 минут) [-]0[+] Это уже релиз?
|
|
29-Апр-2024 18:42 (спустя 1 час 36 минут) [-]0[+] Какие то явные отличая есть от прошлых версий? НУ там оружие может добавили или что еще?
|
|
29-Апр-2024 18:50 (спустя 7 минут) [-]0[+] Ramzes911 писал(а): Какие то явные отличая есть от прошлых версий? НУ там оружие может добавили или что еще? _________________ Und darum leben wir hier Darum leben wir jetzt Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt Und darum leben wir hier Darum leben wir jetzt Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab Bis auf deinen Sarg! |
|
29-Апр-2024 19:52 (спустя 1 час 2 минуты) [-]0[+] Как я понимаю The Unheard Edition версию издания для создания нового профиля пока нельзя выбрать?
И вообще у меня игра работает ровно в 50% случаев. Хочет грузится, хочет нет. Хочет даст выйти, может зависнуть. Модов нет, чистый клиент и сервер. |
|
29-Апр-2024 20:26 (спустя 34 минуты) [-]0[+] Shady_DK писал(а): Как я понимаю The Unheard Edition версию издания для создания нового профиля пока нельзя выбрать? И вообще у меня игра работает ровно в 50% случаев. Хочет грузится, хочет нет. Хочет даст выйти, может зависнуть. Модов нет, чистый клиент и сервер. _________________ Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо... |
|
29-Апр-2024 20:52 (спустя 25 минут) [-]-2[+] zaka4an писал(а): точно, размер файла подкачки почему-то критичен. У меня на двух системах срабатывало и повышалась стабильность. Причем как на лицухе, так и на SPT |
|
30-Апр-2024 01:57 (спустя 5 часов) [-]0[+] Shady_DK писал(а): Как я понимаю The Unheard Edition версию издания для создания нового профиля пока нельзя выбрать? _________________ |
|
30-Апр-2024 13:45 (спустя 11 часов) [-]-1[+] Что то не пойму... PVE режим тут доступен?
|
|
30-Апр-2024 14:00 (спустя 14 минут) [-]3[+] ramzess1994 писал(а): Что то не пойму... PVE режим тут доступен? Ребята, честно уже достало всё это, почему нет?! почему недоступно?! и т.д. Мы не волшебники и сервера не можем лепить из DEV ветки сразу в Release Если появлявляются обновлённые данные в коммитах которые важны сразу обновляем сервер _________________ |
|
30-Апр-2024 15:34 (спустя 1 час 34 минуты) [-]-1[+] воу воу полегче) не кипятись
|
|
30-Апр-2024 15:51 (спустя 16 минут) [-]2[+] ramzess1994 писал(а): воу воу полегче) не кипятись _________________ |
|
30-Апр-2024 22:54 (спустя 7 часов) [-]0[+] чтобы расставить все точки над и и двоеточия над ё проясню ситуацию. на данный момент из свежего имеем:
спт-аки 3.8.0-29197 для клиента 0.14.2.1.29197 - последний стабильный релиз. работают моды для 3.8.0, имеется техническая поддержка. разработка прекращена. спт-аки 3.8.1-29197 для клиента 0.14.2.1.29197 - в активной разработке, очень стабилен, но из-за того, что в нём часто используются экспериментальные куски кода может что нибудь да и выкинуть. практически все моды для 3.8.0 работают. является равитием и, когда релизнится, скорее всего окончательным вариантом спт-аки 3.8.*. в целом рекомендован к прохождению. является на данный момент основной веткой разработки, все проверенные на нём наработки мерджатся в ветку 3.9.0. спт-аки 3.9.0-29774 для клиента 0.14.5.6.29774 - достаточно стабилен, насколько может быть стабильной дев-версия. сам играю на нём, мне нравится, особых ошибок не заметил. рекомендовать могу тому, кто хочет попробовать новые звуки природы, погодные циклы, посмотреть слегка изменённый лес и поржать над поведением бтр-а в лесу. моды от 3.8.0 не поддерживаются, но некоторые тем не менее работают. разработка прекращена ввиду перехода на клиент 0.14.6 спт-аки 3.9.0-29862 для клиента 0.14.6.0.29862 - на данный момент последняя версия, разрабатывается довольно вяло, видимо основные силы брошены на 3.8.1, нестабилен, с последним обновлением у меня перестал работать профиль с 3.8.0, который отлично работает в 3.9.0-29774. новый, созданный в этом билде, запускается. ситуация с модами похожа на 29774, но несколько хуже, так как с каждым обновлением версия всё дальше в плане кода от базовой версии. новой редакции при выборе новой игры пока нет, как нет и возможности переключиться в пве режим. рекомендован к ознакомлению только упоротым фанатам ковыряться у игры в потрохах. з.ы. по модам в бета версиях: в билдах, выкладываемых разработчиками, поддержка модификаций выключена, чтобы ничего не мешало тестированию. себе я компилирую сервера в виде релиза, так как тестером не являюсь и некоторыми модами пользуюсь. однако метод сборки исполняющего файла не сделает дев-версию релизом. |
|
01-Май-2024 13:48 (спустя 14 часов) [-]0[+] подскажите как найти мод чтобы метки выходов с локации внизу на компасе появлялись
|
|
01-Май-2024 16:02 (спустя 2 часа 14 минут) [-]0[+] В бою нажимаю паузу Esc, и пропадает мышь, вернуться обратно в игруне могу, в чем дело?
|
|
01-Май-2024 18:01 (спустя 1 час 58 минут) [-]-1[+] porohor писал(а): В бою нажимаю паузу Esc, и пропадает мышь, вернуться обратно в игруне могу, в чем дело? _________________ |
|
Страница 7 из 12 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » FPS (1st Person) |
Текущее время: 22-Ноя 18:40
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |