: Пред. 1, 2, 3 След.
Автор |
Сообщение
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 717
Рейтинг
|
denoid писал(а): "эксперты" настолько "разбираются" в теме, что тут уже успели написать мол консоли не умеют в лучи и поэтому они не тех стандарт. меж тем, даже пс5 уже имеет блоки лучей, их можно лицезреть явственно к примеру в rift apart, ремастерах паука или metro exodus, пусть они применяются на консолях очень ограничено и только для отражений То есть гиммик, который ещё нужно найти, как пресловутого суслика - эт техстандарт))) Ув "эксперт", а ты сам пробовал на плойке играть-то в этом режиме?)) Это из разряда ну вот где-то там, под определённым углом, на кое-каких поверхностях вроде бы что-то чуть-чуть меняется, но это не точно. Вот что явственно залицезреет геймер, так это упавший под плинтус фпс с инпут лагами при такой же картинке)) denoid писал(а): Что до разницы dx 8-9 или 10-11, таки нет. Не было оно очевидно на глаз Да что же ты такое несёшь.джпг denoid писал(а): это индустриальный стандарт. Поддержанный всеми тремя игроками этого рынка. Не знаю как еще донести , что не причём тут "коварная" нвидия. И что не она принесла технологию в новые консоли Подайте Хуангу на кожаную курточку, подааайте))) Один всех развёл, остальные в пук-среньк и потянулись следом))) Если ты такой прошаренный, ты реально не понимаешь, что для полноценного ртх нужно железо, которого ещё в проекте не существует? А то мыж нищуки тупенькие, куды нам до пк-бояр мудрёных
|
|
Jaster
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1618
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): То есть гиммик, который ещё нужно найти, как пресловутого суслика - эт техстандарт))) Ув "эксперт", а ты сам пробовал на плойке играть-то в этом режиме?)) Это из разряда ну вот где-то там, под определённым углом, на кое-каких поверхностях вроде бы что-то чуть-чуть меняется, но это не точно. Вот что явственно залицезреет геймер, так это упавший под плинтус фпс с инпут лагами при такой же картинке)) Да практически каждая первая игра новая (не из индюшатины). зы. Ничего не лагает с нормальным железом.. Sergeich писал(а): Да что же ты такое несёшь.джпг Да примерно то же что и ты.. ) Sergeich писал(а): А то мыж нищуки тупенькие, куды нам до пк-бояр мудрёных Ну так и есть же.. судя по выше написанному.. )
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 717
Рейтинг
|
Jaster Написал чувак, который Бладборн на пека до сих пор ждёт
|
|
denoid
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): denoid писал(а): "эксперты" настолько "разбираются" в теме, что тут уже успели написать мол консоли не умеют в лучи и поэтому они не тех стандарт. меж тем, даже пс5 уже имеет блоки лучей, их можно лицезреть явственно к примеру в rift apart, ремастерах паука или metro exodus, пусть они применяются на консолях очень ограничено и только для отражений То есть гиммик, который ещё нужно найти, как пресловутого суслика - эт техстандарт))) Ув "эксперт", а ты сам пробовал на плойке играть-то в этом режиме?)) Это из разряда ну вот где-то там, под определённым углом, на кое-каких поверхностях вроде бы что-то чуть-чуть меняется, но это не точно. Вот что явственно залицезреет геймер, так это упавший под плинтус фпс с инпут лагами при такой же картинке)) denoid писал(а): Что до разницы dx 8-9 или 10-11, таки нет. Не было оно очевидно на глаз Да что же ты такое несёшь.джпг denoid писал(а): это индустриальный стандарт. Поддержанный всеми тремя игроками этого рынка. Не знаю как еще донести , что не причём тут "коварная" нвидия. И что не она принесла технологию в новые консоли Подайте Хуангу на кожаную курточку, подааайте))) Один всех развёл, остальные в пук-среньк и потянулись следом))) Если ты такой прошаренный, ты реально не понимаешь, что для полноценного ртх нужно железо, которого ещё в проекте не существует? А то мыж нищуки тупенькие, куды нам до пк-бояр мудрёных Честно - не вижу смысла в дальнейшей дискуссии сию тему, особливо, когда оппонент переходит к аргументам уровня "пук-среньк, кожанная курточка" Скажу проще - через 7 лет , уже к следующему поколению - ни одна новая игра без dxr api просто не будет запускаться, карт без лучей тоже ни у кого уже не останется кроме самой бедноты - и предмет спора на этом будет сам собой исчерпан ей богу 5 лет уже существует реалтайм рт, но долбодятлы все еще бегают и везде пытаются доказать владельцам новых видеокарт - что они все лохи и только Вася на рыксе 580 с рига - самый умный Хочу подчеркнуть - никого не упрекаю в отсутствии нового железа или средств на оное, сам был в этой ситуации почти всю жизнь. Вопрос в другом, почему обязательно в этой ситуации становится долбодятлом и бредить про "железо которого еще нет в проекте" плавно скатываясь в откровенно двачевские " пук-среньк " "умные" выражения. Отсутствие денег не делает человека глупым, так зачем вести себя прилюдно как 13ти летний? Вопрос риторический конечно.
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Serjg2106
Статус:
Пол:
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 64
Рейтинг
|
denoid Блин, ржу с тебя капец... дх8 и дх9 - там вообще космос разница, нифига не эффект утенка... я даже пример написал - посмотри ФЕАР в 2х режимах, Халфу ту же... вот удивишься... Да и, если взять итвое утверждение за истину, 5-6 лет, сколько там лучам? Напомни, пожалуйста? По железу моему - за 7 лет прошел путь 1060-РХ5700-3070-7800ХТ, так что есть с чем сравнивать и на чем смотреть "лучи" - вообще не вижу смысла для обывателя, как и писал раньше - для разрабов полезная вещь, т.к. не надо расставлять каждый источник вручную, настраивать освещение, рассеивание и прочие мелочи для постановки сцены! По поводу лучей в видении хуанга - будет такая же ерунда, как и с физиксом, с г-синком, с нвидиа3Д - АМД делает (сотрудничает с разрабами) бесплатный аналог и он летит в том или ином виде в массы
_________________ 7500F+ASUS PRIME B650 PLUS+32GB 6000MHz CL36+512GB PCI-e 5.0 NVME + 2TB SATA SSD + RX7800XT
|
|
denoid
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
Serjg2106 писал(а): denoid Блин, ржу с тебя капец... дх8 и дх9 - там вообще космос разница, нифига не эффект утенка... я даже пример написал - посмотри ФЕАР в 2х режимах, Халфу ту же... вот удивишься... Да и, если взять итвое утверждение за истину, 5-6 лет, сколько там лучам? Напомни, пожалуйста? По железу моему - за 7 лет прошел путь 1060-РХ5700-3070-7800ХТ, так что есть с чем сравнивать и на чем смотреть "лучи" - вообще не вижу смысла для обывателя, как и писал раньше - для разрабов полезная вещь, т.к. не надо расставлять каждый источник вручную, настраивать освещение, рассеивание и прочие мелочи для постановки сцены! По поводу лучей в видении хуанга - будет такая же ерунда, как и с физиксом, с г-синком, с нвидиа3Д - АМД делает (сотрудничает с разрабами) бесплатный аналог и он летит в том или ином виде в массы аналога физикса "для масс" , который действительно не был поддержан никем и брошен зелеными - так никто и не создал. А 3д было плавно замещено vr, и аналогов 3д вижна "для масс" тоже никто не делал. К чему ты о них - не ясно совсем. Насчет 7800xt, прости, но я в это очень слабо верю. Не видел ни одного реального владельца 3070 или седьмых радиков - кто бы писал такое. "сколько там лучам? Напомни, пожалуйста?" как раз 6. И как раз уже есть 2 образца полной трассировки пути, не считая ремастеров типо portal rtx, а сколько надо?
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 717
Рейтинг
|
denoid писал(а): долбодятлы все еще бегают denoid писал(а): что они все лохи и только Вася на рыксе 580 с рига - самый умный denoid писал(а): Отсутствие денег не делает человека глупым, так зачем вести себя прилюдно как 13ти летний? Вопрос риторический конечно Чел, мы на игровом форуме, расслабься - это раз. Ты выдергиваешь из контекста, ну т.е. не улавливаешь смысл, а триггеришься на выражения - это два. И ты в каждом, в каждом своём сообщения педалируешь тему денег: деньги-бедность, деньги-ум, когда у меня не было денег, когда у меня появились деньги, деньги-деньги-деньги-деньги... ну напрягает подобное выражение мышления, навевает, так сказать, мысли определённые - это три. А так-то у подавляющего большинства здешних комментаторов по три-четыре 5090 RtxPro white coat edition и все мы здесь выдающиеся эксперты...о, погоди, мне Лиза Су звОнит, ей необходима срочная консультация за большие деньги
|
|
denoid
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): denoid писал(а): долбодятлы все еще бегают denoid писал(а): что они все лохи и только Вася на рыксе 580 с рига - самый умный denoid писал(а): Отсутствие денег не делает человека глупым, так зачем вести себя прилюдно как 13ти летний? Вопрос риторический конечно Чел, мы на игровом форуме, расслабься - это раз. Ты выдергиваешь из контекста, ну т.е. не улавливаешь смысл, а триггеришься на выражения - это два. И ты в каждом, в каждом своём сообщения педалируешь тему денег: деньги-бедность, деньги-ум, когда у меня не было денег, когда у меня появились деньги, деньги-деньги-деньги-деньги... ну напрягает подобное выражение мышления, навевает, так сказать, мысли определённые - это три. А так-то у подавляющего большинства здешних комментаторов по три-четыре 5090 RtxPro white coat edition и все мы здесь выдающиеся эксперты...о, погоди, мне Лиза Су звОнит, ей необходима срочная консультация за большие деньги Ничего я не педалирую - просто поражаюсь уровню высоты технических обсуждений в восточной Европе ладно, все равно каждый джентльмен останется при своем. Всем хорошего вечера и лучей счастья пацаны .
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 717
Рейтинг
|
denoid писал(а): просто поражаюсь уровню высоты технических обсуждений в восточной Европе Да ладно, ты на профильных англоязычных не сидел, где местные гики такие перлы выдают и конспирологические теории, что нам - ванькам и не снились)) У тебя же критическое мышление... как бы помягше... ты видимо инженер видный или разработчик, хотя бы. Ну может движок какой бесплатный скачивал и сценку делал, чтобы представление иметь, как оно работает-то? А то у тебя уже полноценный и бескомпромиссно честный патчтрейсинг в риалтайме успел нарисоваться и работать аки часики швейцарские denoid писал(а): Всем хорошего вечера и лучей счастья пацаны И ты, здрав будь, боярин. Челом бей, заумникам своим заморским
|
|
Jaster
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1618
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): Написал чувак, который Бладборн на пека до сих пор ждёт Может таки он не настолько нужен? )
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
AFILEXO
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1393
Рейтинг
|
Что бы заработать побольше бабла производителю легче одну разработку продать дважды,что и наблюдаем у Нвидии.Меняем цифры и упаковку,побольше брешем и обана-берут!
|
|
dW2005
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 657
Рейтинг
|
denoid писал(а): так зачем вести себя прилюдно как 13ти летний? Риторика уровня "ряя, у вас нет деняк" как раз таки подкодит под категорию "13-летний" И нет, "бахатые буржуи" окромя мизерной кучки гиков тоже почему-то не бегут скупать свежие ртх809000 в день выхода, и вообще довольно таки предпочитают б-гомерзкие консоли обычному пека. Ну а статистику железок обычных пекабояр, платящих за игори, можно например у толстого Гейба посмотреть.
|
|
denoid
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
dW2005 писал(а): denoid писал(а): так зачем вести себя прилюдно как 13ти летний? Риторика уровня "ряя, у вас нет деняк" как раз таки подкодит под категорию "13-летний" И нет, "бахатые буржуи" окромя мизерной кучки гиков тоже почему-то не бегут скупать свежие ртх809000 в день выхода, и вообще довольно таки предпочитают б-гомерзкие консоли обычному пека. Ну а статистику железок обычных пекабояр, платящих за игори, можно например у толстого Гейба посмотреть. Два раза подчеркивал - что нормально не иметь нового железа, ненормально везде написывать бред, который распространен только среди тех, кто этого железа в глаза не видел. Статистика железок кстати отличный аргумент, совсем о нем забыл так вот за март 24 года, процент людей с картой которые могут хоть как-то в лучи достиг половины от общего числа. Без учета 2050 и радеона 6500. ибо у них производительности не хватит даже поглазеть на квейк с лучами. С учетом того, что на западе действительно большинство сидят на консолях - показатель вполне себе. Из топ 15ти самых популярных карт - только 3 не поддерживают dxr, И в этом топе даже нет ни одной мощной карты "старой формации". добавлено спустя 7 минут 43 секунды: Sergeich писал(а): denoid писал(а): просто поражаюсь уровню высоты технических обсуждений в восточной Европе Да ладно, ты на профильных англоязычных не сидел, где местные гики такие перлы выдают и конспирологические теории, что нам - ванькам и не снились)) У тебя же критическое мышление... как бы помягше... ты видимо инженер видный или разработчик, хотя бы. Ну может движок какой бесплатный скачивал и сценку делал, чтобы представление иметь, как оно работает-то? А то у тебя уже полноценный и бескомпромиссно честный патчтрейсинг в риалтайме успел нарисоваться и работать аки часики швейцарские denoid писал(а): Всем хорошего вечера и лучей счастья пацаны И ты, здрав будь, боярин. Челом бей, заумникам своим заморским Да имею представление. "честный и точный рендеринг" понятие, которое существует только в производстве cgi, в киноиндустрии и анимации. К реалтайму он отношения не имел, не имеет и никогда иметь не будет. Реалтайм- всегда будет компромиссом, причем с очень очень большим числом допущений и костылей. Вот только это вовсе не значит, что не нужно развивать реалтайм и привносить в него хотя бы условную физику просчета света.
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1909
Рейтинг
|
16-Апр-2024 23:49
(спустя 1 час 45 минут)
[-]0[+]
блин вы тут срачь развели на ровном месте...
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Serjg2106
Статус:
Пол:
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 64
Рейтинг
|
denoid писал(а): Serjg2106 писал(а): denoid Блин, ржу с тебя капец... дх8 и дх9 - там вообще космос разница, нифига не эффект утенка... я даже пример написал - посмотри ФЕАР в 2х режимах, Халфу ту же... вот удивишься... Да и, если взять итвое утверждение за истину, 5-6 лет, сколько там лучам? Напомни, пожалуйста? По железу моему - за 7 лет прошел путь 1060-РХ5700-3070-7800ХТ, так что есть с чем сравнивать и на чем смотреть "лучи" - вообще не вижу смысла для обывателя, как и писал раньше - для разрабов полезная вещь, т.к. не надо расставлять каждый источник вручную, настраивать освещение, рассеивание и прочие мелочи для постановки сцены! По поводу лучей в видении хуанга - будет такая же ерунда, как и с физиксом, с г-синком, с нвидиа3Д - АМД делает (сотрудничает с разрабами) бесплатный аналог и он летит в том или ином виде в массы аналога физикса "для масс" , который действительно не был поддержан никем и брошен зелеными - так никто и не создал. А 3д было плавно замещено vr, и аналогов 3д вижна "для масс" тоже никто не делал. К чему ты о них - не ясно совсем. Насчет 7800xt, прости, но я в это очень слабо верю. Не видел ни одного реального владельца 3070 или седьмых радиков - кто бы писал такое. "сколько там лучам? Напомни, пожалуйста?" как раз 6. И как раз уже есть 2 образца полной трассировки пути, не считая ремастеров типо portal rtx, а сколько надо? аналог физикса - Havok - гораздо больше игр, лучше физика, сейчас более шустрые и качественные физические движки прям в игровые движки (даже общедоступные) интегрированы, так что физикс от НВ, который они продвигали как нечто невероятное - сдох! 3Д - они тоже свою технологию продвигали, которая сдохла в зародыше, я не про то, что сама технология ушла, а именно про нвидиа 3Д, на который тоже они ставили, как на свою невероятную технологию, закрытую, т.к. надо обязательно карту покупать, моник сертифицированный и иметь промытый мозг... напомни, пожалуйста, что там сейчас по G-Sync`у? Кажется мне, также сдулась технология, а открытый Фрисинк во всю летает! Про 3070 - что тут такого, что я продал, по твоему мнению "божественную нвидиа"? Я реально не вижу разницы в движении при включении и отключении лучей, как не увидишь ее и ты и любой другой, но продолжаете с пеной у рта доказывать, что они "невероятные" и "сразу видно, где лучи включены"!!!
_________________ 7500F+ASUS PRIME B650 PLUS+32GB 6000MHz CL36+512GB PCI-e 5.0 NVME + 2TB SATA SSD + RX7800XT
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 717
Рейтинг
|
Подснежник Это ещё не срач, просто милая болтовня) denoid писал(а): Да имею представление. "честный и точный рендеринг" понятие, которое существует только в производстве cgi, в киноиндустрии и анимации. К реалтайму он отношения не имел, не имеет и никогда иметь не будет Да ладно, то ты пишешь что у Хуанга план на 10 лет, то теперь выходит шо не будет рт+пт в риалтайме никогда? Да как так-то? Вон пацаны уже и комнаты под 9090 оборудуют, охладилки морозильные готовят и стойки алюминиевые под карту вытачивают. Технолоджи же закачаешься - из 320х240 в 8к с реконструкцией denoid писал(а): на западе действительно большинство сидят на консолях - показатель вполне себе Вот же извращуги, ну есть же специализированные магазины, зачем приставки портить... Вот не допёр ты, не докумекал, не смекнул - что васьки немытые не супротив прогрессу, а что многих эти многоходовочки Хуанговские достали уже. Возрадуемся, ибо Великая куртка насильно несёт свой свет в тёмные массы, никто кроме Хуанга, впусти лучи в себя и обрящешь... Ну да, ну да, альтернатив же нет, движки же не эволюционируют, по не пишется... крокодил не ловится, не растёт кокос...
|
|
denoid
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
17-Апр-2024 18:18
(спустя 2 часа 36 минут)
[-]0[+]
Serjg2106 писал(а): denoid писал(а): Serjg2106 писал(а): denoid Блин, ржу с тебя капец... дх8 и дх9 - там вообще космос разница, нифига не эффект утенка... я даже пример написал - посмотри ФЕАР в 2х режимах, Халфу ту же... вот удивишься... Да и, если взять итвое утверждение за истину, 5-6 лет, сколько там лучам? Напомни, пожалуйста? По железу моему - за 7 лет прошел путь 1060-РХ5700-3070-7800ХТ, так что есть с чем сравнивать и на чем смотреть "лучи" - вообще не вижу смысла для обывателя, как и писал раньше - для разрабов полезная вещь, т.к. не надо расставлять каждый источник вручную, настраивать освещение, рассеивание и прочие мелочи для постановки сцены! По поводу лучей в видении хуанга - будет такая же ерунда, как и с физиксом, с г-синком, с нвидиа3Д - АМД делает (сотрудничает с разрабами) бесплатный аналог и он летит в том или ином виде в массы аналога физикса "для масс" , который действительно не был поддержан никем и брошен зелеными - так никто и не создал. А 3д было плавно замещено vr, и аналогов 3д вижна "для масс" тоже никто не делал. К чему ты о них - не ясно совсем. Насчет 7800xt, прости, но я в это очень слабо верю. Не видел ни одного реального владельца 3070 или седьмых радиков - кто бы писал такое. "сколько там лучам? Напомни, пожалуйста?" как раз 6. И как раз уже есть 2 образца полной трассировки пути, не считая ремастеров типо portal rtx, а сколько надо? аналог физикса - Havok - гораздо больше игр, лучше физика, сейчас более шустрые и качественные физические движки прям в игровые движки (даже общедоступные) интегрированы, так что физикс от НВ, который они продвигали как нечто невероятное - сдох! 3Д - они тоже свою технологию продвигали, которая сдохла в зародыше, я не про то, что сама технология ушла, а именно про нвидиа 3Д, на который тоже они ставили, как на свою невероятную технологию, закрытую, т.к. надо обязательно карту покупать, моник сертифицированный и иметь промытый мозг... напомни, пожалуйста, что там сейчас по G-Sync`у? Кажется мне, также сдулась технология, а открытый Фрисинк во всю летает! Про 3070 - что тут такого, что я продал, по твоему мнению "божественную нвидиа"? Я реально не вижу разницы в движении при включении и отключении лучей, как не увидишь ее и ты и любой другой, но продолжаете с пеной у рта доказывать, что они "невероятные" и "сразу видно, где лучи включены"!!! Havok существовал задолго до физикса нвидии. никогда не был аналогом. Физики в современных играх можно сказать что не стало вовсе, халфа 2 более физична чем 90% современного. Физику жидкости из физикса мы не видим нигде по сей день. Физику частиц и объектов - таки увидели в двух играх ремеди.Но больше нигде. Развитие технической части глобально тащат на себе ремеди , cdpr,и немножко 4a. Там тебе и физика и графика и рейтрейсинг. и то - поляки не ровные и есть основания полагать что бросив свой движок - утратят часть технологичности. Киберпанк вон по сути не так давно вышел в человеческом виде. А На консолях планку ставят 2 студии сони. Инсомниак и ND, и еще хороший уровень задали авторы ремейка демон соулс. остальные в целом что на пк, что на консолях - забили. Средний уровень именно технологический в этом поколении так себе. И почти везде где он выше среднего - мы видим этот самый dxr в том или ином виде. Волшебной палочкой для ленивых он кстати не стал. Это просто технология, позволяющая преодолеть неизбежную остановку прогресса в классических методах. Если разраб этого действительно хочет. Справедливости ради добавлю - что в полной мере оно развернется лишь к следующему гену. Пока мы скорее видим образец счастливого будущего G-Sync существует все еще и вполне жив - но ушел в топовые типо "игровые тв" в мониторах его текущая реализация слишком дорогая. Как обладатель g-sync моника - жму руку freesync, но исключительно новому, версий 2 и премиум. Обычный фрисинк который кругом - такое себе, с переменой частоты справляется плохо. Про божественную нвидию я ничего не писал, наоборот подчеркивал особую роль красных в консольной реализации рт. То что нвидиа двигается в этом плане быстрее , блоки их шустрее и ray reconstruction первый у них появился - не делает их автоматически самыми самыми. Так-то, я как раз верю в красных и полагаю что именно они дадут кошерный чип для ps6, и там точно будет и тензорный денойзер и скейлер аппаратный , а не программное мучение как сейчас в fsr Насчет того, что ты не видишь разницы - если ты не видишь ее в plague tale, резиденте 8 или dying light 2 например - правильно не видишь и легко понять - там реализация крайне халтурна - использует только просчет теней и вообще не понятно нафига сделали. Но вот если ты не видишь разницы в киберпанке с трассировкой пути, алане, контрол, метро или the ascent - То только могу дать совет зайти к окулисту добавлено спустя 13 минут 4 секунды: Sergeich писал(а): Подснежник Это ещё не срач, просто милая болтовня) denoid писал(а): Да имею представление. "честный и точный рендеринг" понятие, которое существует только в производстве cgi, в киноиндустрии и анимации. К реалтайму он отношения не имел, не имеет и никогда иметь не будет Да ладно, то ты пишешь что у Хуанга план на 10 лет, то теперь выходит шо не будет рт+пт в риалтайме никогда? Да как так-то? Вон пацаны уже и комнаты под 9090 оборудуют, охладилки морозильные готовят и стойки алюминиевые под карту вытачивают. Технолоджи же закачаешься - из 320х240 в 8к с реконструкцией denoid писал(а): на западе действительно большинство сидят на консолях - показатель вполне себе Вот же извращуги, ну есть же специализированные магазины, зачем приставки портить... Вот не допёр ты, не докумекал, не смекнул - что васьки немытые не супротив прогрессу, а что многих эти многоходовочки Хуанговские достали уже. Возрадуемся, ибо Великая куртка насильно несёт свой свет в тёмные массы, никто кроме Хуанга, впусти лучи в себя и обрящешь... Ну да, ну да, альтернатив же нет, движки же не эволюционируют, по не пишется... крокодил не ловится, не растёт кокос... "рт+пт " сразу видно что ты не в теме по этой части вот честно. ПТ это полная трассировка - она комплексная - заменяет собой как все обычные эффекты, связанные со светом, тенью и отражениями так и все виды раздельных гибритных рт эффектов. При пт отключаются даже обычные ssr и ao за ненадобностью И такой вещи как "рт+пт " не может быть в природе. Ибо нет никакого смысла накладывать базовые упрощенные виды рт на трассировку пути. Говоря о том, что никогда не может быть честного реалтайм рендера - я говорил о том, что никогда не будет пт без применения тензерного денойзера. "320х240 в 8к" это вообще какой-то абсурд. Нигде нет подобной реализации. Даже в самом агрессивном режиме длсс. ultra performance - которым никогда никто итак не пользуется. Про план на 10 лет у хуанга я ничего не писал. Писал что 10 лет велись разработки. Велись и красными и зелеными. Велись потихоньку еще со времен выхода легендарной серии 8800. добавлено спустя 32 минуты 42 секунды: "Возрадуемся, ибо Великая куртка насильно несёт свой свет в тёмные массы, никто кроме Хуанга, впусти лучи в себя и обрящешь... Ну да, ну да, альтернатив же нет, движки же не эволюционируют, по не пишется... крокодил не ловится, не растёт кокос..." Вот это что за поток сознания - не разумею, мои полномочия тут все. Что где пишется, кем пишется.. все пишется, все встроено уже в новые версии анрила, оно вот такое - требует новых карт. Не хочешь новую карту - никто не побьет и стыдить не будет. Все будет хорошо есть столько хороших старых игр - не вижу проблемы для тебя Все-таки последние 10 лет застоя технического очень испортили пк публику. с 2010 и до 2020 толком не менялось ничего. Вот в - в 90ые и начало 20ых - компы в тыкву превращались каждые 3 года, полностью. И ничо, жили как-то люди.
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 717
Рейтинг
|
17-Апр-2024 20:07
(спустя 1 час 49 минут)
[-]0[+]
denoid писал(а): сразу видно что ты не в теме по этой части вот честно Конечно, вашпе не шарю, как и ты) denoid писал(а): При пт отключаются даже обычные ssr и ao за ненадобностью И такой вещи как "рт+пт " не может быть в природе. Ибо нет никакого смысла накладывать базовые упрощенные виды рт на трассировку пути. А как же божественный кп2077 или это не гибридная зелёная шизофрения, это другое)) Хотя у тебя же не топ-карта, чего ты там можешь видеть-то, объективно. denoid писал(а): никогда не будет пт без применения тензерного денойзера denoid писал(а): ps6, и там точно будет и тензорный денойзер denoid писал(а): Про план на 10 лет у хуанга я ничего не писал Держи: вот тебе сова, вот глобус - продолжай, плиз denoid писал(а): Развитие технической части глобально тащат на себе ремеди , cdpr,и немножко 4a Мда, ну и представление у тебя о технической части, знающий специалист
|
|
Serjg2106
Статус:
Пол:
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 64
Рейтинг
|
denoid дядь, ты совсем... того....? Блин, сними зеленые очки, удивишься очень сильно... Про физику частиц и жидкости - назови игру с физиксом, где прям супер это работает и оно прям НАДО в этой игре, а без шизикса - сейчас некоторые инди на юнити более детализированы и без него про г-синк, я не о том, что он умер, а о том, что невидия орала, мол без нашего супер-пупер-мега блока в мониторе работать не будет, потом заявили "ну как не будет... отлично не будет, вот вам немного мониторов, где работает", потом оказалось, что огромная часть мониторов работают с г-синком и без блока этого, а хомяки переплачивали по 200-300 баксов минимум и опять про рт заявляешь одно и то же и не хочешь слышать других - крайне слабая в плане инноваций техгнология, но хуанг сказал, что она супер, значит так и есть - будут под лупой искать разницу на скринах, которой в динамике не увидишь, даже если будешь всматриваться, но нефанаты все равно орут про божественность технологии, а для меня как ты сказал "в плане РТ нвидия двигается быстрее" выглядит как "я придумал что-то усложняющее жизнь (читай "производительность"), никому не скажу, не покажу, но все должны восхищаться" и ведь радуются люди, что ненужная вещь прям очень сильно понадобилась... извините за тавтологию...
_________________ 7500F+ASUS PRIME B650 PLUS+32GB 6000MHz CL36+512GB PCI-e 5.0 NVME + 2TB SATA SSD + RX7800XT
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2043
Рейтинг
|
Serjg2106 А у кого деньги водятся, можно и лучиками пробавица, никто не помрет.
|
|
Jaster
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1618
Рейтинг
|
Serjg2106 писал(а): Про физику частиц и жидкости - назови игру с физиксом, где прям супер это работает и оно прям НАДО в этой игре, а без шизикса - сейчас некоторые инди на юнити более детализированы и без него про г-синк, я не о том, что он умер, а о том, что невидия орала, мол без нашего супер-пупер-мега блока в мониторе работать не будет, потом заявили "ну как не будет... отлично не будет, вот вам немного мониторов, где работает", потом оказалось, что огромная часть мониторов работают с г-синком и без блока этого, а хомяки переплачивали по 200-300 баксов минимум и опять про рт заявляешь одно и то же и не хочешь слышать других - крайне слабая в плане инноваций техгнология, но хуанг сказал, что она супер, значит так и есть - будут под лупой искать разницу на скринах, которой в динамике не увидишь, даже если будешь всматриваться, но нефанаты все равно орут про божественность технологии, а для меня как ты сказал "в плане РТ нвидия двигается быстрее" выглядит как "я придумал что-то усложняющее жизнь (читай "производительность"), никому не скажу, не покажу, но все должны восхищаться" и ведь радуются люди, что ненужная вещь прям очень сильно понадобилась... извините за тавтологию... 1. Из мелочей складывается общее впечатление. По отдельности брать - так ничего критичного кажется нет.. Это как в анекдоте древнем - "накапайте мне стаканчик". 2. Гсинк гарантированно качественно работает. Фрисинк/гсинк без аппаратной поддержки часто глючит по разному, лично с этим сталкивался не раз. 3. см пункт 1. Вроде и не сильно видно, но поиграв с лучам, без них уже не хочется..
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
denoid
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
19-Апр-2024 18:14
(спустя 1 день 3 часа)
[-]0[+]
Serjg2106 писал(а): denoid дядь, ты совсем... того....? Блин, сними зеленые очки, удивишься очень сильно... Про физику частиц и жидкости - назови игру с физиксом, где прям супер это работает и оно прям НАДО в этой игре, а без шизикса - сейчас некоторые инди на юнити более детализированы и без него про г-синк, я не о том, что он умер, а о том, что невидия орала, мол без нашего супер-пупер-мега блока в мониторе работать не будет, потом заявили "ну как не будет... отлично не будет, вот вам немного мониторов, где работает", потом оказалось, что огромная часть мониторов работают с г-синком и без блока этого, а хомяки переплачивали по 200-300 баксов минимум и опять про рт заявляешь одно и то же и не хочешь слышать других - крайне слабая в плане инноваций техгнология, но хуанг сказал, что она супер, значит так и есть - будут под лупой искать разницу на скринах, которой в динамике не увидишь, даже если будешь всматриваться, но нефанаты все равно орут про божественность технологии, а для меня как ты сказал "в плане РТ нвидия двигается быстрее" выглядит как "я придумал что-то усложняющее жизнь (читай "производительность"), никому не скажу, не покажу, но все должны восхищаться" и ведь радуются люди, что ненужная вещь прям очень сильно понадобилась... извините за тавтологию... Все таки не могу удержаться, напишу последнее, насчет "покажи где это работает и оно прям НАДО в этой игре" Если уж говорить строго , то все существующие механики и типы игровой логики изобретены уже ну очень давно, а примерно к 2008-2009 году технологии достигли уровня, необходимого для обеспечения 99% возможных механик. 1% оставляем на teardown и прочие необычные единичные вещи, которые стали возможны не так давно. С 2009, года - геймплейно можно сделать почти что угодно. Полная разрушаемость тоже была сделана именно тогда. Не существует ничего что было бы "нужно" остались только "хотелки" аудитории. и иногда (очень редко) хотелки творцов вроде того же Сэма Лейка. Нету никаких "нужных" технологий и уже не может быть, если мы говорим только о классических плоских играх. Сама по себе формулировка такая - некорректна. Да нигде блин не "нужно" красивая графика нигде не нужна, летающие частицы, валюметрик дым, нигде геймплейно не нужен. ведь его геймплейную роль может выполнить туман из 2007 года. Ничего нигде не нужно. Нужно - не существует больше в плане технологической цели. Смирись и не расстраивайся. Производительность которую "усложняют" тоже в этом разрезе уже не нужна. Она не требуется ни для чего необходимого. И если просто делать игры - их можно делать вечно под пс4. Но это житие в рамках нужности на деле неинтересно уже никому. Все хотят покрасивше да по масштабней - но игроки почему-то хотят у нас и развития игр и визуала - и одновременно вечного комфорта и "оптимизации" не думая вообще о том, что эти вещи противоположны. Оптимизация это отказ от излишеств. А любое улучшение картинки после 9, ну самый максимум 14ого года - является чистым излишеством. Где каждое дальнейшее улучшение обходится аппаратно все дороже. И вот мы правильно подошли к тому моменту - когда сам способ рендеринга исчерпал себя в развитии. А все всегда хотят баще да краше. Особенно в новом поколении консолей. Ну подвезли под это дело технологию - с кучей закономерных костылей, в виде скейлинга и денойзера. Но таки дающую искомый уровень картинки, хоть и надо признать - реже чем хотелось бы так в чем же проблема? Тебя кто-то заставляет играть в новинки? Насильно привязывают к стулу, выставляют максимальные настройки заставляют играть в 20 фпс, не давая ничего менять? А за соседним столом сидит в этой пыточной камере чувак с 4090 и ты злишься на него? откуда расстройство такое?)) Не будет уже ничего иначе, никто не будет тебе пол кода игры писать руками модифицируя движки как Кармак, чтобы все летало на среднем пк. И уж тем более никто не будет тратить десятки тысяч человеко-часов на ручную проработку запеченого света с тысячами скрупулёзно выставленных источников. Чтобы на блюдечке дать новый визуальный уровень лично тебе, избежав необходимости в новом железе - чтобы порадовать тебя. Если что, я фигурально. никак не хочу задеть. Завершая эту чудную беседу резюмирую. Новые технологии "нужными" не являются. вот "желаемыми" да. Картинка, физика, свет. Геймплейно это все в 99% случаев не требуется. Хочешь красот - покупай новое железо. Не хочешь - не покупай. Если лично тебе не нравится направление развития графики и железа - ну сочувствую. Других писателей у меня для вас нет как говорится. Лично мне понятно - ни в какую другую сторону оно пойти не могло. И в целом ничего плохого в нем я не вижу - лучше чем вечно старый визуал. К нвидии у меня лично есть одна претензия - первый длсс выпустили слишком рано. Опозорились знатно - до сих пор только и разговоров что про мыло ужасное - хотя в неагрессивных режимах современной реализации - давно уже мыло можно увидеть только в пятикратном увеличении статичного кадра - но осадок остался, и видео со старой версией длсс вечно будут аргументом для хейтеров ai скейлинга в играх. и виновата в этом сама нвидия. За сим пожалуй все. Все что хотел - написал. Желания доказывать что трассировка лучей необходима для игр - не имею, ибо сие не так. А спор уже пошёл у нас именно про это. Хороший точный свет - это красивость и хотелка. Как и всё остальное визуальное развитие в последние 10+ лет. Оно да, более совершенный способ рендера, радикально улучшает визуал. Именно отрицание этого очевидного факта и подвигло меня вступить в нашу милую маленькую полемику. Необходима ли трассировка для геймплея - естественно нет. Но для геймплея уже нет необходимости ни в чем. Для него достаточен нинтендо свич О и еще кое-что. Если нужен объект для обвинения в хромой оптимизации многих современных проектов я назову без проблем. Высокоуровневые языки, чрезмерное развитие концепции ООП, приведшее к появлению блюпринтов во многих движках - избавивших от необходимости трогать код вообще. Во многих ситуациях. Крайняя степень визуализации и автоматизации многих аспектов разработки. глобальное сокращение штата тестеров, в большинстве студий. И ситуация не улучшится. Будет только хуже. И хуанг, нвидия и трассировка лучей - к этому имеет минимальное отношение. Наоборот, кто использует по настоящему трассировку пути, как ремеди - как правило компетентны технически и там оптимизация с учетом визуала на уровне Не там корень зла ищешь Всем счастья, здоровья и отличного игрового опыта
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Serjg2106
Статус:
Пол:
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 64
Рейтинг
|
22-Апр-2024 11:37
(спустя 2 дня 17 часов)
[-]0[+]
Lecta писал(а): Serjg2106 А у кого деньги водятся, можно и лучиками пробавица, никто не помрет. И что ты скинул? Это вообще оборжаться, богатей ты наш форумный! Щелкаешь на рандомное время видео и, кроме надписи в углу не понятно есть ли тут лучи твои "волшебные" или их нет!!!
_________________ 7500F+ASUS PRIME B650 PLUS+32GB 6000MHz CL36+512GB PCI-e 5.0 NVME + 2TB SATA SSD + RX7800XT
|
|
denoid
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
Serjg2106 писал(а): Lecta писал(а): Serjg2106 А у кого деньги водятся, можно и лучиками пробавица, никто не помрет. И что ты скинул? Это вообще оборжаться, богатей ты наш форумный! Щелкаешь на рандомное время видео и, кроме надписи в углу не понятно есть ли тут лучи твои "волшебные" или их нет!!! Справедливости ради - ведьмак некстген вероятно самый плохой пример чтоб лучи демонстрировать, говорю это как человек, всецело лучи поддерживающий, причем последовательно с самого появления технологии. Демонстрировать преимущества рт, там где используется только просчет теней - смешить народ. Он пусть еще Shadow of the Tomb Raider покажет и скажет что там большая разница
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2043
Рейтинг
|
denoid писал(а): Демонстрировать преимущества рт, там где используется только просчет теней - смешить народ. Наоборот, именно на ведьме видно, что разница минимальна между hbao+ и rt, но она есть. При значительном падении фпса. Кому то это жить мешает. Мне - ничем.
|
|
Текущее время: 03-Дек 21:27
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|