: 1, 2, 3 След.
Автор |
Сообщение
|
SaShock
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7068
Рейтинг
|
Ютубер Testing Games сравнил игровую производительность двух видеокарт NVIDIA, которые вышли с разницей в 5 лет. Речь идет о RTX 4060 (8 ГБ) и RTX 2080 Ti (11 ГБ).
Тест проводился на базе ПК с процессором Ryzen 7 7800X3D в Forza Horizon 5, Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2, Resident Evil 4, Horizon Forbidden West, Microsoft Flight Simulator, Avatar Frontiers of Pandora, Hogwarts Legacy и Starfield. Разрешение было установлено на 1440p. По итогу видеокарты выдали примерно одинаковый FPS в Forza Horizon 5, однако во всех остальных тайтлах безоговорочную победу одержала RTX 2080 Ti. Единственный ее минус — это огромное потребление электроэнергии.
Вот как на ролик отреагировали зрители: Цитата: Единственное, что продает 4060 — это генерация кадров и более низкое энергопотребление. Цитата: RTX 4060 была бы отличной видеокартой с 12 ГБ видеопамяти, но они дали ей лишь 8. Цитата: У меня есть RTX 2080 Ti. Я не вижу смысла менять ее на какую-либо другую карту.
|
|
Подснежник
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1899
Рейтинг
|
12-Апр-2024 08:30
(спустя 1 час 34 минуты)
[-]0[+]
ну собственно...
была же 3060 на 12 гб.. и тут резко вышла... 3060 на 8 гб
совпадение? не думаю!
нвидиа делает на этом бабки... да и остальные тоже
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
reverz
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 648
Рейтинг
|
Логично было бы сравнить с 4080. Правда TI пока нет, вроде.
|
|
Jaster
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1598
Рейтинг
|
У меня было так: 1070ti - > 3070. Монитор 1920х1080 144гц. Прирост впечатляющий, лучи, длсс.. кайф.
Потом купил 34" 3440x1440 144гц, стало маловато.. Взял недавно 4070 super. С учетом монитора, прирост не сильно заметный.. Но все же хватает пока.
Серию 20хх я пропустил, т.к. для всех игр хватало 1070ti.
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
vervolf666
Пол:
Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 169
Рейтинг
|
12-Апр-2024 11:33
(спустя 1 час 42 минуты)
[-]0[+]
Все это конечно хорошо. Только вот 4060 демонстрирует вдвое меньшее потребление электроэнергиии, при той же производительности как у 2080. Она компактна, что подойдет для минисборок и бесшумная, 2080 при тоже производительности ревет как самолет. Это ли не плюсы? А про игры где есть DLSS3 она рвет старушку 2080 я вообще молчу.
_________________ AMD Ryzen 5800x3d, DDR4-4000 32Gb, NVidia RTX4070ti 12GB.
|
|
Serjg2106
Пол:
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 63
Рейтинг
|
Jaster писал(а): У меня было так: 1070ti - > 3070. Монитор 1920х1080 144гц. Прирост впечатляющий, лучи, длсс.. кайф. Потом купил 34" 3440x1440 144гц, стало маловато.. Взял недавно 4070 super. С учетом монитора, прирост не сильно заметный.. Но все же хватает пока. Серию 20хх я пропустил, т.к. для всех игр хватало 1070ti. скажи мне хотя бы одну игру, где чудо хуанговые лучи прям сразу меняют хоть что-то, что будет заметно в динамике? Вот прям при игре в движении? А не так: "показывают скриншот, начинают нахваливать его, показывают другой, оказалось, ошиблись, тут лучи включены, а там нет, хотя стой, в фаре пятого автомобиля справа есть какое-то пятно, а на втором скрине нет, значит там лучи, короче, пошел в жопу, лучи божественны..." Да и с длсс проблем хватает - меня бесят легкие ареалы искажения и артефактов вокруг объектов на ближнем плане относительно объектов на дальнем, поэтому предпочитаю выключать все эти длсс и фср... а по чистой производительности на рубль АМД сильно впереди, хотя карты от интел в этом плане, вроде еще дальше пошли, но с их проблемами - нафиг... Про генерации всякие, я вообще молчу - задержки прям сильно заметны становятся... Блин, вот помню раньше во времена, когда у меня была еще 8800GTS на 512МБ у НВ была технология рендера сверхвысокого разрешения и отображения его на мониторе с более низким разрешением, тогда и всякие сглаживания нафиг не нужны были, старые игры реально красивее становились, убирались "лесенки", замыливания линий, прям кайф, а сейчас разрабы забили большой и толстый на оптимизацию, производители карт вместо наращивания мощности карт идут на ухищрения, особенно Невидия с генератором на 40 линейке, все сделают, лишь бы покупали новые и новые карты... если скажете "так не покупай" - вспомните Алана Уэйка 2 - где только на последних 2х поколения более-менее играется на НВ и на 7000 от радиков
_________________ 7500F+ASUS PRIME B650 PLUS+32GB 6000MHz CL36+512GB PCI-e 5.0 NVME + 2TB SATA SSD + RX7800XT
|
|
Jaster
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1598
Рейтинг
|
Serjg2106 Да тот же Киберпанк. Вообще никаких задержек и ореолов не замечаю, это видимо не всем дано.. )
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 710
Рейтинг
|
Serjg2106 писал(а): хотя бы одну игру Разве что Control. А по теме rтх, то пока/если эта фича не станет тех. стандартом, то мы и будем иметь кашу в большинстве проектов. Консоли же не умеют в rтх, а гигантская пользовательская база не позволяет от них отказываться, поэтому на пк получаются гибриды, где даже на разных локациях картинка смотрится по разному, где-то лучше с rтх, где-то лучше с ssr. Rтх не просто отражения, это ещё и тени и освещение. Так что, технология которая должна была упростить жизнь разработчикам, на деле всё только усложнила. И добавь сюда возможности движков с их аналогичными решениями, так вообще голова кругом пойдёт) Serjg2106 писал(а): и с длсс проблем хватает Некоторые разрабы не умеют с taa и ambient occlusion работать и в их гоночных играх даже без длсс есть пресловутые хвосты/гостинг, мерцающие тени и хреново настроенные лоды. Но, если в целом, то в 2к24 мы всё также не можем в нормально работающие зеркала (плейстейшн 2 передаёт привет)) и моя персональная боль - это невероятно всратые скайбоксы в современных играх. Jaster писал(а): Да тот же Киберпанк И это практически единственная игра, пользующаяся всеми плюшками Хуанга)
|
|
Crocodil1984
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 216
Рейтинг
|
12-Апр-2024 20:23
(спустя 2 часа 6 минут)
[-]-2[+]
1000 серия была самой лучшей,особенно 1080ti, особенно если ты успел её купить после первого майнинг бума за 18-20 касарей
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): Serjg2106 писал(а): хотя бы одну игру Разве что Control. А по теме rтх, то пока/если эта фича не станет тех. стандартом, то мы и будем иметь кашу в большинстве проектов. Консоли же не умеют в rтх, а гигантская пользовательская база не позволяет от них отказываться, поэтому на пк получаются гибриды, где даже на разных локациях картинка смотрится по разному, где-то лучше с rтх, где-то лучше с ssr. Rтх не просто отражения, это ещё и тени и освещение. Так что, технология которая должна была упростить жизнь разработчикам, на деле всё только усложнила. И добавь сюда возможности движков с их аналогичными решениями, так вообще голова кругом пойдёт) Serjg2106 писал(а): и с длсс проблем хватает Некоторые разрабы не умеют с taa и ambient occlusion работать и в их гоночных играх даже без длсс есть пресловутые хвосты/гостинг, мерцающие тени и хреново настроенные лоды. Но, если в целом, то в 2к24 мы всё также не можем в нормально работающие зеркала (плейстейшн 2 передаёт привет)) и моя персональная боль - это невероятно всратые скайбоксы в современных играх. Jaster писал(а): Да тот же Киберпанк И это практически единственная игра, пользующаяся всеми плюшками Хуанга) РТХ хорошо, но не в этом поколении. Слишком большая потеря производительности с никакой разницей. Если глянуть старые игры там и без RTX много вещей сделано красиво, а как ввели РТХ так отражения в зеркалах пропали вообще, или какие-то мыльные с лучами появляются. Даже сейчас хуанг X050 продает под видом x060 и за советующий ценник. И даже сейчас карты с 1.5кг алюминия для охлаждения продолжают работать в диапазонах до 80-90 градусов. Пока какого-то скачка в GPU не случится так и будем иметь дорогие, огромные, горячие видеокарты которые актуальные игры не тянут.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
snorkjkeee
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 19
Рейтинг
|
Serjg2106 Ты похоже владеешь картой amd или картой нвидия без rtx, раз задаешь такие вопросы. Карты АМД не могут нормально в виар. В стримингах зелёные тоже побеждают. Fsr по сравнению с dlss как небо и земля. АМД уже неохотно покупают, по цене они не особо дешевле своих конкурентов стоят. Но ты продолжаешь их дефать. Про лучи. Картинку с лучами сразу видно. Да, игр с ними не много, и я брал карту rtx не из-за лучей, а потому что за эти деньги она топ. Запусти даинг лайт 2, метро эксодус или контрол. С лучами всё выглядит намного красивее. Киберпанк тоже, как писали выше, но там и карточка нужна соответствующая. Моя 3080 за 40к рублей его с лучами только в 60 герц осилила. Так что не трясись ты так из-за того, что не имеешь или не можешь иметь. Лучше побольше изучи тему карт. Только не по видео с ютуб, а лично пощупав. Иначе так и будешь гореть и сравнивать железо у себя в голове, что дешевле, а за какие функции тебя, типо, обманывают на деньги.
|
|
dusharik37
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 383
Рейтинг
|
12-Апр-2024 23:04
(спустя 2 часа 4 минуты)
[-]1[+]
никак не пойму логики сравнения. Почему именно эти карты сравнивают? Логичнее было бы сравнить карту условно за 300 баксов в 2019 году и за 300 баксов сейчас. Какой ФПС выдавала карта за 300 в новинках 2019 года и какой фпс выдает 4060 в новинках 23-24 годов, все это без длсс и лучей. Вот и будет чистый прирост (или стагнация) нового поколения =)
|
|
Подснежник
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1899
Рейтинг
|
dusharik37 писал(а): никак не пойму логики сравнения. Почему именно эти карты сравнивают? Логичнее было бы сравнить карту условно за 300 баксов в 2019 году и за 300 баксов сейчас. Какой ФПС выдавала карта за 300 в новинках 2019 года и какой фпс выдает 4060 в новинках 23-24 годов, все это без длсс и лучей. Вот и будет чистый прирост (или стагнация) нового поколения =) учитывая как нвидиа устраивала дефицит карт, и дозированно их выдавала на рынок (хотя многие говорили что склады просто забиты), тем самым поднимая цену на карты... это тоже будет не верным сравнением + инфляцию не забываем + всякую муть что действует на повышение цены (тоже самое землетрясение(да минимально, но все же повлияло))
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 710
Рейтинг
|
13-Апр-2024 01:36
(спустя 2 часа 11 минут)
[-]1[+]
Aleksandr073 писал(а): РТХ хорошо, но не в этом поколении А сколько ещё нужно поколений, чтобы счастье случилось?) Или может не так уж хороша технология, для которой столько костылей дополнительных необходимо) Aleksandr073 писал(а): Если глянуть старые игры там и без RTX много вещей сделано красиво Классную работу геймдизайнера и талантливого художника, никакая технология не заменит. snorkjkeee писал(а): Только не по видео с ютуб, а лично пощупав. Иначе так и будешь гореть и сравнивать железо у себя в голове, что дешевле, а за какие функции тебя, типо, обманывают на деньги Угу, он себе сразу две топовых карты в аренду возьмёт или в лизинг и будет их наяривать, то есть нащупывать, прям глазками мацать ядра тензорные)) snorkjkeee писал(а): С лучами всё выглядит намного красивее Вот заходил ко мне недавно на работу знакомец, тож карту выбирал, хотел посмотреть на зелёные лучи и красное безлучье, так ему картинка у красных зашла, цветопередача больше понравилась, говорил что сочнее и красочней и не блестит всё "как соплями намазано", плюс настроек намного меньше тыкать надо))
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): Aleksandr073 писал(а): РТХ хорошо, но не в этом поколении snorkjkeee писал(а): С лучами всё выглядит намного красивее Вот заходил ко мне недавно на работу знакомец, тож карту выбирал, хотел посмотреть на зелёные лучи и красное безлучье, так ему картинка у красных зашла, цветопередача больше понравилась, говорил что сочнее и красочней и не блестит всё "как соплями намазано", плюс настроек намного меньше тыкать надо)) Уже не в первый раз вижу такое утверждение относительно цветопередачи, забавно но мне тоже так показалось после перехода с 1050ti на rx5600xt, но думаю просто показалось.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
qty499
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1504
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
13-Апр-2024 13:16
(спустя 1 час 8 минут)
[-]-4[+]
Как же смешно читать местных "экспертов", которые лучи не видят, у которых нет смысла в длсс.
Особенно веселят те, кто рассказывает про сочность картинки. Это просто пушка.
|
|
Cheiz
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 75
Рейтинг
|
А ещё можно сравнить iphone Xs max из того же 2018 и какой нибудь андроид смарт за 8 тысяч из 2023, и так же можно сказать раньше было лучше.
Сравнение глупейшее, топовый флагман против бюджетной карты.
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
qty499 писал(а): Как же смешно читать местных "экспертов", которые лучи не видят, у которых нет смысла в длсс. Особенно веселят те, кто рассказывает про сочность картинки. Это просто пушка. Ну так разница с лучами только в кол-ве кадров. Две игры где реально видна эта разница, и то половину того, что дали лучи можно сделать и без лучей.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 710
Рейтинг
|
qty499 ты опять таблетки не пьёшь и от санитаров бегаешь
|
|
dW2005
Стаж: 15 лет
Сообщений: 655
Рейтинг
|
13-Апр-2024 20:23
(спустя 1 час 37 минут)
[-]0[+]
qty499 писал(а): которые лучи не видят, у которых нет смысла в длсс. Лучи - ну такое, субъективно. Кому-то нравится, лично я поюзал пару месяцев и забросил. В длсс смысла мало ежжи карта тянет рендер в нативном разрешении с приемлемым ФПС. Ну а 4060 вышел довольно посредственнным продуктом, что уж греха таить.
|
|
Serjg2106
Пол:
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 63
Рейтинг
|
Jaster писал(а): Serjg2106 Да тот же Киберпанк. Вообще никаких задержек и ореолов не замечаю, это видимо не всем дано.. ) Я написал "игру, где будет прям заметен эффект от лучей" - давай сыграем в игру - сделаю видеоролик 20-30 сек из каши по 3-5 секунд в киберпанке, часть будет с лучами, часть без и посмотрим, назовешь ли ты через минуту хотя бы половину моментов с лучами... я об этом твержу - надо быть отбитым фанатом хуанга, чтобы верить в "божественные лучи"... технология не делает игры прям "невообразимокрутыми" как вы выставляете, она облегчает постановку сцен в плане освещения для разрабов... добавлено спустя 5 минут 2 секунды: snorkjkeee писал(а): Serjg2106 Про лучи. Картинку с лучами сразу видно. Да, игр с ними не много, и я брал карту rtx не из-за лучей, а потому что за эти деньги она топ. Запусти даинг лайт 2, метро эксодус или контрол. С лучами всё выглядит намного красивее. Давай с тобой сыграем в игру, как я предложил чуваку выше - я сделаю ролик в 20-30 секунд на разных сохраненках, например, в названном тобой duing light 2, будут разные места и разное время суток, 8-10 эпизодов в динамике по 3-5 сек. и ты через 2 минуты (чтоб не сидел, как я писал до этого на паузах и не рассматривал, где там появилось отраждение или тень новая) назовешь мне все эпизоды, где включены лучи? или слабо? суть моего послания в том, что вся "божественность" видна только на паузе и сравнении 2х скринов "в лоб", а при хорошей работе постановщика вообще не поймешь, где лучше...
_________________ 7500F+ASUS PRIME B650 PLUS+32GB 6000MHz CL36+512GB PCI-e 5.0 NVME + 2TB SATA SSD + RX7800XT
|
|
denoid
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
Serjg2106 писал(а): Jaster писал(а): Serjg2106 Да тот же Киберпанк. Вообще никаких задержек и ореолов не замечаю, это видимо не всем дано.. ) Я написал "игру, где будет прям заметен эффект от лучей" - давай сыграем в игру - сделаю видеоролик 20-30 сек из каши по 3-5 секунд в киберпанке, часть будет с лучами, часть без и посмотрим, назовешь ли ты через минуту хотя бы половину моментов с лучами... я об этом твержу - надо быть отбитым фанатом хуанга, чтобы верить в "божественные лучи"... технология не делает игры прям "невообразимокрутыми" как вы выставляете, она облегчает постановку сцен в плане освещения для разрабов... добавлено спустя 5 минут 2 секунды: snorkjkeee писал(а): Serjg2106 Про лучи. Картинку с лучами сразу видно. Да, игр с ними не много, и я брал карту rtx не из-за лучей, а потому что за эти деньги она топ. Запусти даинг лайт 2, метро эксодус или контрол. С лучами всё выглядит намного красивее. Давай с тобой сыграем в игру, как я предложил чуваку выше - я сделаю ролик в 20-30 секунд на разных сохраненках, например, в названном тобой duing light 2, будут разные места и разное время суток, 8-10 эпизодов в динамике по 3-5 сек. и ты через 2 минуты (чтоб не сидел, как я писал до этого на паузах и не рассматривал, где там появилось отраждение или тень новая) назовешь мне все эпизоды, где включены лучи? или слабо? суть моего послания в том, что вся "божественность" видна только на паузе и сравнении 2х скринов "в лоб", а при хорошей работе постановщика вообще не поймешь, где лучше... Никто из владельцев карт с лучами не будет играть в твою "игру" вместо этого можно играть в сами игры с красивой графикой. Каждый раз когда вижу критику лучей становится смешно сильно. Точно также в 90ые люди ругали первые 3д акселераторы типо 3dfx, было дорого, с костылями, а главное завидно. и заткнулись они только тогда - когда игры без нового железа просто перестали работать. Тут та же история. с поправкой что до этого еще около 7ми лет. И все эти 7 лет владельцы старого железа будут нести бред и упираться что лучи не нужны. Это естественно. "эксперты" настолько "разбираются" в теме, что тут уже успели написать мол консоли не умеют в лучи и поэтому они не тех стандарт. меж тем, даже пс5 уже имеет блоки лучей, их можно лицезреть явственно к примеру в rift apart, ремастерах паука или metro exodus, пусть они применяются на консолях очень ограничено и только для отражений, все равно уже стали стандартом даже в этот, переходный момент. Но любителям ругать новые технологии откуда это знать, они ведь новые консоли в глаза не видали) И особенно забавно обвинение нвидии и упоминание ее в резко негативном ключе. ведь именно амд принесли лучи на консоли в виде rdna 2, лучи это не условный физикс. они есть уже везде, у зеленых, красных, на консолях и даже у видеокарт интела, ровно как и скейлеры, типо dlss которые да, картинку мылят конечно, особенно если в агрессивном режиме и с исходным разрешением ниже 1440 но позволяют кое-как катать в новинки даже владельцам бедной 2060. и только "экспертам" все это настолько не нужно, что они под каждой новостью про графику пишут как им пофиг на лучи, хотя в этой новости о лучах даже не шла речь добавлено спустя 39 минут 51 секунда: Aleksandr073 писал(а): qty499 писал(а): Как же смешно читать местных "экспертов", которые лучи не видят, у которых нет смысла в длсс. Особенно веселят те, кто рассказывает про сочность картинки. Это просто пушка. Ну так разница с лучами только в кол-ве кадров. Две игры где реально видна эта разница, и то половину того, что дали лучи можно сделать и без лучей. Если когда-нибудь пересядешь хотя бы на предтоп красных - осознаешь какую глупость написал. Правильно пойми, не упрекаю что железо слабое, это нормально. Ненормальна глупость подобных утверждений. Сам много лет на ведре просидел. Но даже 5 лет назад когда rt только появилось и еще даже не было толком примеров работы - было совершенно явно что это новый аппаратный переход, как когда-то шейдеры например. Странное дело - под каждой новостью про графику разворачивается у нас странный бредовый дискурс про "ненужные лучи", точка в котором поставлена во всем остальном мире после завершения разработки новых консолей. Мнения действительно были разные. Специалистам было очевидно что времени на развитие технологии уйдет довольно много. Думали, стоит ли вообще начинать. Вынашивали идею и красные и зеленые и вели вялотекущие разработки около 10ти лет. Но в итоге индустрия таки пришла к тому, что да, надо. Все согласились, что классическую растеризацию уже развивать особо некуда. Любое видимое улучшение настолько увеличивает степень мучения разрабов что теряет всякий смысл. Толи дело лучи. Совсем другой свет, а значит и картинка в целом - при минимуме ручных усилий. Соответствующие блоки утвердили как стандарт в составе apu новых консолей , после чего средства ускорения расчета трассировки были включены в том или ином виде все ново выходящие карты включая диковинный и довольно бюджетный интел. И только в рунете силами уязвленных владельцев ведер продолжаются удивительные в своем постоянстве и бессмысленности попытки доказать "ненужность и тупиковость" лучей
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
14-Апр-2024 03:13
(спустя 1 час 59 минут)
[-]-1[+]
Aleksandr073 писал(а): qty499 писал(а): Как же смешно читать местных "экспертов", которые лучи не видят, у которых нет смысла в длсс. Особенно веселят те, кто рассказывает про сочность картинки. Это просто пушка. Ну так разница с лучами только в кол-ве кадров. Две игры где реально видна эта разница, и то половину того, что дали лучи можно сделать и без лучей. Цитата: Если когда-нибудь пересядешь хотя бы на предтоп красных - осознаешь какую глупость написал. Правильно пойми, не упрекаю что железо слабое, это нормально. Ненормальна глупость подобных утверждений. Сам много лет на ведре просидел. Но даже 5 лет назад когда rt только появилось и еще даже не было толком примеров работы - было совершенно явно что это новый аппаратный переход, как когда-то шейдеры например. Странное дело - под каждой новостью про графику разворачивается у нас странный бредовый дискурс про "ненужные лучи", точка в котором поставлена во всем остальном мире после завершения разработки новых консолей. Мнения действительно были разные. Специалистам было очевидно что времени на развитие технологии уйдет довольно много. Думали, стоит ли вообще начинать. Вынашивали идею и красные и зеленые и вели вялотекущие разработки около 10ти лет. Но в итоге индустрия таки пришла к тому, что да, надо. Все согласились, что классическую растеризацию уже развивать особо некуда. Любое видимое улучшение настолько увеличивает степень мучения разрабов что теряет всякий смысл. Толи дело лучи. Совсем другой свет, а значит и картинка в целом - при минимуме ручных усилий. Соответствующие блоки утвердили как стандарт в составе apu новых консолей , после чего средства ускорения расчета трассировки были включены в том или ином виде все ново выходящие карты включая диковинный и довольно бюджетный интел. И только в рунете силами уязвленных владельцев ведер продолжаются удивительные в своем постоянстве и бессмысленности попытки доказать "ненужность и тупиковость" лучей Я своей картой доволен она тянет высокие настройки в фул хд без фср при этом не горит как печка. Никогда не понимал приколов топов, выходят потом новые шейдеры и топ идет курит перед каким-то более молодым мидлом. Пока я прикола от лучей ну не вижу, оптимизация игр и так говно, так еще и лучи накидывают которые при хороших художниках картинку не изменяют особо. Вон сейчас чипы урезают как могут по шинам не понятно зачем ( конечно же понятно) . Про лучи можно говорить ровно тогда, когда карта за условные 200 баксов их будет тянуть в 60 кадров. DLSS и всякие FSR просто костыли с одной стороны это хорошо, с другой стороны разработчики видеоигр еще больше болт положили на оптимизацию. Ну и всякие Стимы прекрасно нам показывают какие карты у людей и на кого нужно ориентироваться. Так что да мое мнение лучи пока не нужны, а порой удивляешься как раньше и без лучей могли выдавать отличную картинку и в динамике всем насрать если где-то тень не так отобразилась главное не лагает.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
Serjg2106
Пол:
Стаж: 7 лет 3 месяца
Сообщений: 63
Рейтинг
|
denoid писал(а): Serjg2106 писал(а): Jaster писал(а): Serjg2106 Да тот же Киберпанк. Вообще никаких задержек и ореолов не замечаю, это видимо не всем дано.. ) Я написал "игру, где будет прям заметен эффект от лучей" - давай сыграем в игру - сделаю видеоролик 20-30 сек из каши по 3-5 секунд в киберпанке, часть будет с лучами, часть без и посмотрим, назовешь ли ты через минуту хотя бы половину моментов с лучами... я об этом твержу - надо быть отбитым фанатом хуанга, чтобы верить в "божественные лучи"... технология не делает игры прям "невообразимокрутыми" как вы выставляете, она облегчает постановку сцен в плане освещения для разрабов... добавлено спустя 5 минут 2 секунды: snorkjkeee писал(а): Serjg2106 Про лучи. Картинку с лучами сразу видно. Да, игр с ними не много, и я брал карту rtx не из-за лучей, а потому что за эти деньги она топ. Запусти даинг лайт 2, метро эксодус или контрол. С лучами всё выглядит намного красивее. Давай с тобой сыграем в игру, как я предложил чуваку выше - я сделаю ролик в 20-30 секунд на разных сохраненках, например, в названном тобой duing light 2, будут разные места и разное время суток, 8-10 эпизодов в динамике по 3-5 сек. и ты через 2 минуты (чтоб не сидел, как я писал до этого на паузах и не рассматривал, где там появилось отраждение или тень новая) назовешь мне все эпизоды, где включены лучи? или слабо? суть моего послания в том, что вся "божественность" видна только на паузе и сравнении 2х скринов "в лоб", а при хорошей работе постановщика вообще не поймешь, где лучше... Никто из владельцев карт с лучами не будет играть в твою "игру" вместо этого можно играть в сами игры с красивой графикой. Каждый раз когда вижу критику лучей становится смешно сильно. Точно также в 90ые люди ругали первые 3д акселераторы типо 3dfx, было дорого, с костылями, а главное завидно. и заткнулись они только тогда - когда игры без нового железа просто перестали работать. Вот ты бредятину пишешь, честно!!! Вам лучи в глаза попали - хуанг сказал, что супер, значит супер эффект есть! По 3Д - если я покажу без ускорителя на софтвар-рендере и с 3д ту же НФС 3 - ты сразу скажешь, где есть 3Д, а где его нет, скажу больше: даже если я покажу тебе тот ФЕАР с рендером ДХ8 и ДХ9 - ты сразу скажешь, где что, а тут вам приперли технологию ради оправдания низкой производительности, ссут в уши и вы бы рады петь деферамбы, но вас всех обламывают, просят доказать свои же слова про "игру с лучами сразу видно", но ты пишешь, что "владельцы не будут играть в такую "игру", а значешь почему... вопрос риторический...
_________________ 7500F+ASUS PRIME B650 PLUS+32GB 6000MHz CL36+512GB PCI-e 5.0 NVME + 2TB SATA SSD + RX7800XT
|
|
denoid
Стаж: 14 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
Serjg2106 писал(а): denoid писал(а): Serjg2106 писал(а): Jaster писал(а): Serjg2106 Да тот же Киберпанк. Вообще никаких задержек и ореолов не замечаю, это видимо не всем дано.. ) Я написал "игру, где будет прям заметен эффект от лучей" - давай сыграем в игру - сделаю видеоролик 20-30 сек из каши по 3-5 секунд в киберпанке, часть будет с лучами, часть без и посмотрим, назовешь ли ты через минуту хотя бы половину моментов с лучами... я об этом твержу - надо быть отбитым фанатом хуанга, чтобы верить в "божественные лучи"... технология не делает игры прям "невообразимокрутыми" как вы выставляете, она облегчает постановку сцен в плане освещения для разрабов... добавлено спустя 5 минут 2 секунды: snorkjkeee писал(а): Serjg2106 Про лучи. Картинку с лучами сразу видно. Да, игр с ними не много, и я брал карту rtx не из-за лучей, а потому что за эти деньги она топ. Запусти даинг лайт 2, метро эксодус или контрол. С лучами всё выглядит намного красивее. Давай с тобой сыграем в игру, как я предложил чуваку выше - я сделаю ролик в 20-30 секунд на разных сохраненках, например, в названном тобой duing light 2, будут разные места и разное время суток, 8-10 эпизодов в динамике по 3-5 сек. и ты через 2 минуты (чтоб не сидел, как я писал до этого на паузах и не рассматривал, где там появилось отраждение или тень новая) назовешь мне все эпизоды, где включены лучи? или слабо? суть моего послания в том, что вся "божественность" видна только на паузе и сравнении 2х скринов "в лоб", а при хорошей работе постановщика вообще не поймешь, где лучше... Никто из владельцев карт с лучами не будет играть в твою "игру" вместо этого можно играть в сами игры с красивой графикой. Каждый раз когда вижу критику лучей становится смешно сильно. Точно также в 90ые люди ругали первые 3д акселераторы типо 3dfx, было дорого, с костылями, а главное завидно. и заткнулись они только тогда - когда игры без нового железа просто перестали работать. Вот ты бредятину пишешь, честно!!! Вам лучи в глаза попали - хуанг сказал, что супер, значит супер эффект есть! По 3Д - если я покажу без ускорителя на софтвар-рендере и с 3д ту же НФС 3 - ты сразу скажешь, где есть 3Д, а где его нет, скажу больше: даже если я покажу тебе тот ФЕАР с рендером ДХ8 и ДХ9 - ты сразу скажешь, где что, а тут вам приперли технологию ради оправдания низкой производительности, ссут в уши и вы бы рады петь деферамбы, но вас всех обламывают, просят доказать свои же слова про "игру с лучами сразу видно", но ты пишешь, что "владельцы не будут играть в такую "игру", а значешь почему... вопрос риторический... Значится, первое - под оптимизацией у нас понимают - игра идет на любом компе, пусть бедно но идет. Про такую оптимизацию забыть пора давно. Потому что консоли от ведра ушли очень далеко ,особенно по части подсистемы памяти, никто больше не будет вкладывать кучу ресурсов в оптимизацию сверх минимальной - смысла нет. Хочется кого-то винить в этом положении дел - вини новые консоли. Но фарш обратно уже не провернуть. Что до разницы dx 8-9 или 10-11, таки нет. Не было оно очевидно на глаз на начальных и средних этапах развития, это все искажение памяти. Потребовалось на это лет 6. В плане рт уже тоже есть такие примеры. "играть" никто не будет потому что слишком легко в динамике подобрать несколько секунд как таких кадров - где разницы не будет вообще. Так и таких где разница будет абсолютно очевидной. Колоссальной. больше чем между низкими и максимальными настройками. Основной пример таких игр киберпанк, контрол, портал rtx в сравнении с обычной версией. Метро новое издание и его обычный вариант. Алан 2."играть" в сравнения нет смысла не потому что не видно. Слишком много зависит от сцены ,и от того какая точка зрения у подбирающего кадры. Насчет "хуанг сказал" Во второй раз повторю, не важно что он сказал, или я, или ты, это индустриальный стандарт. Поддержанный всеми тремя игроками этого рынка. Не знаю как еще донести , что не причём тут "коварная" нвидия. И что не она принесла технологию в новые консоли. Не знаю чего добавить еще. Появится соответствующее железо, не важно даже какой фирмы - поймешь какие глупости писал, не появится - ну будешь их писать дальше. Не вижу в этом трагедии. Миру мир и добра тебе P:S: Если все же захочешь более-менее разобраться в вопросе вот вполне неплохой ролик на русском. Может даже единственный неплохой, ибо в ру сегменте говорить правду по этой теме - дело особо неблагодарное. https://youtu.be/C1OBELUacyU
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
Текущее время: 21-Ноя 16:07
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|