Ошибка

Одни из нас: Часть I (1) / The Last of Us: Part I (1) - Digital Deluxe Edition (RUS/ENG/MULTi25) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 51, 52, 53  След.

 
Автор Сообщение

ZimaVesna

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 51

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 11:03 [-]-6[+]

Цитата

quickmak писал(а):

Надо подождать минут 40 пока не закончится компиляция. Потом всё будет ок.
Никогда у Сони не будет норм.
После компиляции камень ну не в сотку долбится, а в девяносто.
После Атомик Харт, смотришь на это чудо программисткой мысли и офигивешь. А про гейм дизайн туннеля лучше даже и не вспоминать.
Гарри, положи еще пачку патронов в рюкзак! Самый крутой лут в игре это сбор стеклотары. Улыбаюсь
Профиль ЛС

NoSteam

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 7

Ямайка
Рейтинг

post 07-Апр-2023 11:31 (спустя 27 минут) [-]-1[+]

Цитата

ZimaVesna писал(а):

quickmak писал(а):

Надо подождать минут 40 пока не закончится компиляция. Потом всё будет ок.
Никогда у Сони не будет норм.
После компиляции камень ну не в сотку долбится, а в девяносто.
После Атомик Харт, смотришь на это чудо программисткой мысли и офигивешь. А про гейм дизайн туннеля лучше даже и не вспоминать.
Гарри, положи еще пачку патронов в рюкзак! Самый крутой лут в игре это сбор стеклотары. Улыбаюсь
Ну ХЗ, мой камень 13600KF в игре максимум до 50-60, 70 в пиках загружается, по температурам - до 72 в пике, в среднем 60-65. Эт при том, что это горячий камень сам по себе. Всё на ультрах, 2К, без DLSS и масштабирование стоит 140, + ограничение кадров в 60.
Профиль ЛС

Polsta

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 24

Мальдивы
Рейтинг

post 07-Апр-2023 12:31 (спустя 59 минут) [-]-2[+]

Цитата

11,6GB весит папка с вашими шейдерами после компиляции. не понимаю что это такое? Если раньше в играх они занимали мегабайты... ну несколько десяток мв, то какого фига сейчас так много?
Профиль ЛС

VladKis

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 738

Рейтинг

post 07-Апр-2023 12:45 (спустя 14 минут) [-]-4[+]

Цитата

qpecc писал(а):

VladKis писал(а):

quickmak писал(а):

BCS писал(а):

друзья, а у всех в меню проц при оптимизации шейдеров на 100% гонит?
конфиг 12900К/32gb 5600/ssd/rtx 4090/4к 144Hz/... видяха то нормально на 40-50% загружена при этом, а вот процу не очень хорошо, думаю не очень для него будет с полчаса на 100% загрузке висеть и температуре под 99 градусов.
Надо подождать минут 40 пока не закончится компиляция. Потом всё будет ок.
Куллер вам конечно стоило бы поставить посерьёзнее, как мне кажется.
При компиляции шейдеров где-то около 35% стабильно вылетает, по крайней мере у меня с 32гб ОЗУ. Так что лучше где-то уже на 30% компиляции закрывать игру, перезапускать и далее она уже идет до 100% без вылетов. Проблема здесь наверное кроется в том, что игра изначально портирована на ps4 с ps3, а сейчас с ps4 на пк... Предыдущие игры были уже под х86_64 и портированы с ps4
это порт с пс5
Для ps5 данная игра отдельно не портировалась. Это ps4, для ps5 она может быть только улучшена графически как-то, как и для пк в целом

добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Polsta писал(а):

11,6GB весит папка с вашими шейдерами после компиляции. не понимаю что это такое? Если раньше в играх они занимали мегабайты... ну несколько десяток мв, то какого фига сейчас так много?
У меня на амд папка с шейдерами 150мб и на диске с системой windows 3.5гб

_________________
PS TV, PS3, PS4, XBOX360
Профиль ЛС

TJS59

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 18

СССР
Рейтинг

post 07-Апр-2023 13:15 (спустя 29 минут) [-]1[+]

Цитата

VladKis
Игра портировалась на PS5. Полностью новый движок, переделанный ИИ. Измененное название с приставкой "Part I" Версия вышла 2 сентября 2022 года.
11 Гб весят шейдеры созданные игрой в папке с игрой. Не путать с шейдерами драйвера видеокарты.
Профиль ЛС

IDrako

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 387

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 14:47 (спустя 1 час 32 минуты) [-]0[+]

Цитата

у меня проц на воде, и когда шейдеры там в начале делались, проц на 75 градусов долбился

_________________
Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
Профиль ЛС

Diabloq

Статус: скрыт

Стаж: 16 лет

Сообщений: 141

Уоллис и Футуна
Рейтинг

post 07-Апр-2023 16:17 (спустя 1 час 29 минут) [-]0[+]

Цитата

IDrako писал(а):

у меня проц на воде, и когда шейдеры там в начале делались, проц на 75 градусов долбился
выше 56 не видел, воздушное обычное. i7 6700k
Профиль ЛС

quadki11

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 76

Рейтинг

post 07-Апр-2023 17:37 (спустя 1 час 20 минут) [-]-2[+]

Цитата

IDrako писал(а):

у меня проц на воде, и когда шейдеры там в начале делались, проц на 75 градусов долбился
12700кf 5,3ГГц 90+ на воде во время компиляции. в игре 60-65. покруче любого cinebench вжаривает эта компиляция.

Diabloq писал(а):

выше 56 не видел, воздушное обычное. i7 6700k
kolob_143

_________________
i7-12700kf
3070ti
32gb ram
Профиль ЛС

Alchi

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 108

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 17:53 (спустя 15 минут) [-]-2[+]

Цитата

quadki11 писал(а):

IDrako писал(а):

у меня проц на воде, и когда шейдеры там в начале делались, проц на 75 градусов долбился
12700кf 5,3ГГц 90+ на воде во время компиляции. в игре 60-65. покруче любого cinebench вжаривает эта компиляция.

Diabloq писал(а):

выше 56 не видел, воздушное обычное. i7 6700k
kolob_143
12900k 5.3Ghz СО вода, тоже самой 90+, жарит дай боже
Профиль ЛС

Diabloq

Статус: скрыт

Стаж: 16 лет

Сообщений: 141

Уоллис и Футуна
Рейтинг

post 07-Апр-2023 18:01 (спустя 8 минут) [-]-1[+]

Цитата

quadki11 писал(а):

IDrako писал(а):

у меня проц на воде, и когда шейдеры там в начале делались, проц на 75 градусов долбился
12700кf 5,3ГГц 90+ на воде во время компиляции. в игре 60-65. покруче любого cinebench вжаривает эта компиляция.

Diabloq писал(а):

выше 56 не видел, воздушное обычное. i7 6700k
kolob_143
ну да, смешно, но шейдеры удалять не буду чтобы продемонстрировать, а то 4 часа компилировались.
Профиль ЛС

quadki11

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 76

Рейтинг

post 07-Апр-2023 18:27 (спустя 25 минут) [-]0[+]

Цитата

Diabloq
Смешно, конечно. У 6700к 91Ватт тепловыделение, а 12700кф в разгоне 200+. Естественно, у тебя выше 56 градусов не поднимается.

_________________
i7-12700kf
3070ti
32gb ram
Профиль ЛС

saiko

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 296

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 18:49 (спустя 22 минуты) [-]3[+]

Цитата

Амдешники яичницу жарили на процах, теперь интеловцы к ней воду для чая кипятят. На видяхах можно бекон поджарить, а на ссд хлеб подогреть.
Идеальный завтрак готов.
Профиль ЛС

3dmark07

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 19:05 (спустя 16 минут) [-]-19[+]

Цитата

Отличная игра от конченых рукожопов. Спалила мне материнскую плату gigabyte z390 aorus master. Пришлось на авито такую же купить, потому что в магазинах подобных экземпляров не продают.
Профиль ЛС

quickmak

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 55

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 19:26 (спустя 20 минут) [-]0[+]

Цитата

ZimaVesna писал(а):

quickmak писал(а):

Надо подождать минут 40 пока не закончится компиляция. Потом всё будет ок.
Никогда у Сони не будет норм.
После компиляции камень ну не в сотку долбится, а в девяносто.
После Атомик Харт, смотришь на это чудо программисткой мысли и офигивешь. А про гейм дизайн туннеля лучше даже и не вспоминать.
Гарри, положи еще пачку патронов в рюкзак! Самый крутой лут в игре это сбор стеклотары. Улыбаюсь
после компиляции загрузка 12400f 95-97% kolob_117 оптимизация на уровне?

_________________
i7 13700 kf | RTX 4080 16gb | Z690 | 32GB DDR5 | SSD NVME 1tb | HDD 2 tb | WIN11 | 500 Mbit/s
Профиль ЛС

VladKis

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 738

Рейтинг

post 07-Апр-2023 20:46 (спустя 1 час 20 минут) [-]-2[+]

Цитата

TJS59 писал(а):

VladKis
Игра портировалась на PS5. Полностью новый движок, переделанный ИИ. Измененное название с приставкой "Part I" Версия вышла 2 сентября 2022 года.
11 Гб весят шейдеры созданные игрой в папке с игрой. Не путать с шейдерами драйвера видеокарты.
У амд и нвидиа шейдеры для этой игры хранятся в разных местах, как и размер их отличается...
Полностью новый движок, переделанный ИИ - Слушайте больше маркетологов
Про ИИ я заметил, что он стал более тупой или просто глючный, как пока все в этой версии игры

_________________
PS TV, PS3, PS4, XBOX360
Профиль ЛС

IDrako

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 387

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 21:00 (спустя 13 минут) [-]-1[+]

Цитата

движок новый да, но сдается мне что сцена игры старая, ибо много чего повторяется, а вот изза движка уже по другому все выглядит.

_________________
Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
Профиль ЛС

snake2090

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 21:16 (спустя 16 минут) [-]3[+]

Цитата

вышел патч v1.0.2.0
Профиль ЛС

NORT12

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 21:44 (спустя 27 минут) [-]-2[+]

Цитата

Для игры просто нужен мощный комп, говорили они...))
Патч для первой части The Last of Us теперь доступен в прямом эфире. Это обновление касается исправлений производительности, пользовательского опыта, визуальных эффектов и многого другого. Он также включает исправления, зависящие от платформы и оборудования.

Исправлен сбой, который мог возникать при быстром переключении между эскизами скинов персонажей
Исправлен сбой, который мог возникать в версии 1.0.1.6 во время загрузки шейдеров при первой загрузке игры
Исправлена одна известная ошибка, которая происходила случайным образом во время игрового процесса
Обновлена потоковая передача текстур для снижения загрузки процессора
Исправлена ошибка, из-за которой аналоговые джойстики контроллеров DualSense и Xbox One не отвечали
Исправлена ошибка, из-за которой посторонний SFX воспроизводился как в главном, так и во внутриигровом меню “Параметры”.
Исправлена ошибка, из-за которой резкость настройки глубины резкости (Параметры> Графика> Настройки постэффектов > Глубина резкости) могла изменяться в зависимости от настроек масштаба рендеринга (Параметры> Дисплей> Масштабирование разрешения > Масштаб рендеринга).
Обновлены графические настройки (Параметры> Графика) пользовательского интерфейса для точного отображения использования видеопамяти
Исправлена ошибка, из-за которой настройка качества текстуры среды (Параметры> Графика> Настройки текстуры > Качество текстуры среды) не отображала правильное использование видеопамяти
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось всплывающее окно для включения диагностики после сбоя
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые артефакты и текстуры скинов оружия могли отображаться неправильно
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс руководства отображался некорректно
Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка колесика мыши в меню с выпадающими опциями могла ускоряться быстрее, чем предполагалось
Увеличена активная загрузка для сокращения времени загрузки при прохождении игрового процесса
Исправлена ошибка, из-за которой ориентация камеры могла изменяться в зависимости от положения курсора после выхода из меню Паузы
[Режим фотосъемки] Исправлена ошибка, из-за которой камера не поворачивалась, находясь на вкладке Освещение
[Карантинная зона] Исправлена ошибка, из-за которой игрок и персонажи-приятели могли внезапно казаться мокрыми во время игры
[Карантинная зона, оставленная позади] Исправлена ошибка, из-за которой освещение и текстуры могли мерцать во время игры
[Окраина] Исправлен пробел в геометрии, видимый во время игрового процесса
[The Suburbs] Исправлена ошибка, из-за которой анимация могла не загружаться во время игрового процесса
[The Suburbs] Восстановили эффекты разбивания окон и тряски автомобилей в игровом кинематографе sniper
[Tommy's Dam] Исправлена ошибка, из-за которой анимация лошадей не загружалась во время внутриигрового кинематографа.
[Автобусная станция] Исправлена ошибка, из-за которой water FX мог казаться неустойчивым во время игры
[Лаборатория Firefly] Исправлена ошибка LOD, из-за которой шлемы вражеских NPC могли исчезать или казаться поврежденными

Оставленный Позади Автономный

Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы из водяного пистолета попадали в Райли, но не регистрировались при использовании замедленной съемки с выключенной V-Sync
Исправлена ошибка, которая могла произойти во время следования за Райли в торговом центре
Улучшен уровень детализации в магазине Хэллоуина
Исправлен сбой, который мог возникать при запуске дополнительного разговора на плакате "Доступное бегство".
Исправлена ошибка, из-за которой текстуры повествовательных элементов в ролике казались некачественными
Обновлена схема управления ESDF в аркадной мини-игре с использованием ‘G’ в качестве клавиши alt для лучшего соответствия вводу в игровой процесс

Специальные возможности

Исправлена ошибка, из-за которой Экранная лупа могла не работать
Исправлена ошибка, из-за которой значок направления навигационной помощи мог перемещаться по модели персонажа игрока

Локализация

[АНГЛИЙСКИЙ, ВЕНГЕРСКИЙ] Скорректированный язык, используемый при обращении к адаптивным триггерам контроллера DualSense и сенсорной панели
[ТАЙСКИЙ, ЛАТАМСКИЙ ИСПАНСКИЙ, КОРЕЙСКИЙ] Исправленные переводы в меню
[ШВЕДСКИЙ] Добавлено отсутствующее преобразование текста в речь в меню
[ШВЕДСКИЙ] Исправленный язык в окне аварийного завершения

АМД

Исправлена ошибка, из-за которой неправильные настройки графики по умолчанию применялись к графическим процессорам AMD RX 5700 и RX 6600 серий

Паровая Палуба

Исправлена ошибка, из-за которой кэширование PSO могло зависать при завершении на 50%
Исправлена ошибка, из-за которой подключение контроллера DualSense во время просмотра роликов из меню Cinematics могло заставить игрока включиться в игровой процесс
Скорректировал пользовательский интерфейс для отображения элементов управления Steam Deck в меню Экранной лупы
Скорректированное расположение элементов HUD оружия и здоровья

Версия магазина Epic Games Store

Исправлена ошибка, из-за которой достижение “Кто хороший мальчик?” не разблокировалось, несмотря на то, что игрок соответствовал требованиям
Исправлена ошибка, из-за которой небо могло казаться черным
Профиль ЛС

L1nk21

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 8

Рейтинг

post 07-Апр-2023 22:05 (спустя 21 минута) [-]0[+]

Цитата

snake2090 писал(а):

вышел патч v1.0.2.0
Есть ссылка? только на 1.0.1.7 устанавливать?

_________________
Palit rtx 4090 Gamerock OC / i5-13600k / MSI PRO Z690-A / TC T-Create 6400 МГц 32 ГБ / 48 Oled GIGABYTE AORUS FO48U
Профиль ЛС

snake2090

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 22:12 (спустя 6 минут) [-]3[+]

Цитата

L1nk21 писал(а):

snake2090 писал(а):

вышел патч v1.0.2.0
Есть ссылка? только на 1.0.1.7 устанавливать?
там вес патча 14 гигов , я думаю тут раздачу надо обновлять
Профиль ЛС

Angel

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 311

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 22:21 (спустя 9 минут) [-]-3[+]

Цитата

quadki11 писал(а):

IDrako писал(а):

у меня проц на воде, и когда шейдеры там в начале делались, проц на 75 градусов долбился
12700кf 5,3ГГц 90+ на воде во время компиляции. в игре 60-65. покруче любого cinebench вжаривает эта компиляция.

Diabloq писал(а):

выше 56 не видел, воздушное обычное. i7 6700k
kolob_143
Вот не понимаю , стоит Intel Core i5 13600KF , игра установлена на обычный SSD и компиляция была где то 20-25 минут . Откуда цифры про 2 часа и темп 75+ ?Настройки все фул , разрешение 2к

И как включить/добавить в игру расходники за предзаказ ?
Профиль ЛС

ramz

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 99

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 22:50 (спустя 28 минут) [-]0[+]

Цитата

snake2090 писал(а):

L1nk21 писал(а):

snake2090 писал(а):

вышел патч v1.0.2.0
Есть ссылка? только на 1.0.1.7 устанавливать?
там вес патча 14 гигов , я думаю тут раздачу надо обновлять
Есть ссылка где скачать ?

_________________
AMD Ryzen 7 3700x
GigaByte X570 gaming x
32Gb ddr4 pc4-24000
RTX 3080 10gb
Corsar TX850M 850w
Профиль ЛС

Berbatov09

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 22:50 (спустя 50 секунд) [-]0[+]

Цитата

Angel писал(а):

quadki11 писал(а):

IDrako писал(а):

у меня проц на воде, и когда шейдеры там в начале делались, проц на 75 градусов долбился
12700кf 5,3ГГц 90+ на воде во время компиляции. в игре 60-65. покруче любого cinebench вжаривает эта компиляция.

Diabloq писал(а):

выше 56 не видел, воздушное обычное. i7 6700k
kolob_143
Вот не понимаю , стоит Intel Core i5 13600KF , игра установлена на обычный SSD и компиляция была где то 20-25 минут . Откуда цифры про 2 часа и темп 75+ ?Настройки все фул , разрешение 2к

И как включить/добавить в игру расходники за предзаказ ?
В настройках когда игру начинаешь новую можно выбирать, использовать их или нет. Я так понимаю после начала сюжетки уже не поменять.
Профиль ЛС

snake2090

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2023 22:56 (спустя 5 минут) [-]0[+]

Цитата

ramz писал(а):

snake2090 писал(а):

L1nk21 писал(а):

snake2090 писал(а):

вышел патч v1.0.2.0
Есть ссылка? только на 1.0.1.7 устанавливать?
там вес патча 14 гигов , я думаю тут раздачу надо обновлять
Есть ссылка где скачать ?
Ссылки нет
Профиль ЛС

rogovoloy

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 613

Рейтинг

post 07-Апр-2023 23:26 (спустя 29 минут) [-]-1[+]

Цитата

Тут практически TLOU 2 вышла, по по описанию патча. А обновы нет. ) ^^
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 18-Дек 01:42

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы