Ошибка

Resident Evil: Revelations 2 [EUR/RUS]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

zav1977

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 250

СССР
Рейтинг

post 05-Апр-2023 00:25 9[+]

Quote


Resident Evil: Revelations 2

Год выпуска: 2015
Жанр: Action Adventure > Survival
Разработчик: Capcom
Издательство: Capcom
Код картриджа: PCSF00728
Регион: EUR
Тип дампа: NoNpDrm
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.04
Требуемая версия прошивки: 3.50
Работоспособность проверена релизером: Да, Henkaku 3.65
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Японский, Польский, Китайский
Язык озвучки: Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Японский
Тип перевода: Текст и звук


Описание: В начале истории Resident Evil Revelations 2 фанатов ожидает драматичное возвращение их любимой героини Клэр Редфилд. Пережив происшествие в Раккун-Сити, описанное в предыдущих играх Resident Evil, Клэр теперь работает на организацию "Терра Сейв", которая борется с биотерроризмом. Во время вечеринки по случаю приема Клэр на работу в "Терра Сейв" неизвестные вооруженные отряды врываются в офис компании. Нападающие оглушают Клэр и Мойру Бертон, которая также присутствовала на вечеринке. Впоследствии обе они приходят в сознание в темной и заброшенной тюрьме. Действуя сообща, они должны выяснить, кто похитил их и с какой зловещей целью. Смогут ли Клэр и Мойра спастись и узнать, из-за чего их привезли на этот далекий остров? Сюжет, изобилующий непредсказуемыми поворотами, заставит игроков ломать голову на каждом шагу.
          
Русскую локализацию портировали: zav1977 и Александр Киселев (ponaromixxx).

О переводе: текст и звук.
Порт с ПК. Локализация от студии GamesVoice.

Основная команда:
- Ярослав Егоров - куратор проекта, звукорежиссёр, перевод и редактура текста, работа с актёрами, тестирование;
- Александр Киселев - распаковка и запаковка ресурсов;
- Филипп Робозёров - работа с актёрами.

Роли озвучили.
Основная игра:
- Маргарита Корш — Клэр Редфилд;
- Алёна Андронова — Мойра Бёртон;
- Виктор Мамонов — Барри Бёртон;
- Нина Беренг — Наталья Корда;
- Евгения Смирнова — Алекс Вескер;
- Сергей Чихачёв — Евгений Ребич;
- Константин Федосеев — Нил Фишер;
- Александр Хошабаев — Габриэль Чавез;
- Алексей Гнеушев — Педро Фернандез;
- Abby D — Лотти;
- Алексей Никитин — Громкоговоритель в Кирлинге, диктор;
- Рута Новикова — Компьютер в башне;
- Ангелина Коврижных — Журналистка;
- Ксения Бош — Джина Фоли.

РЕЙД:
- Олег Назаров — Н0ЛЬ;
- Алина Лихачёва — Джилл Валентайн;
- Александр Хошабаев — Крис Редфилд;
- Евгений Иванов — ХАНК;
- Ангелина Коврижных — Мисс ХАНК.

Отдельная благодарность:
- Кириллу Надежину за финансовую поддержку проекта;
- Игорю Попову за помощь с записью персонажей Барри Бёртон и Алекс Вескер;
- Никите Ковалю за помощь с записью персонажа Габриэль Чавез;
- zav1977 за помощь c технической частью.

YouTube: https://youtu.be/OG3kOwUxdI4
RuTube: https://rutube.ru/video/af74f2dafb4c94b84ccfb0e48f53bb48/
VK Видео: https://vk.com/video-207918798_456239134

Игры на русском: https://vk.com/r_u_s_g
1. Установить плагины NoNpDrm и rePatch-reDux0.
2. Содержимое каталога [Resident Evil Revelations 2] скопировать в корень карты памяти ux0:
3. В главном меню VitaShell нажать и выбрать Refresh Live Area.
Скачать NoNpDrm и rePatch-reDux0, скопировать их в ur0:tai, затем отредактировать файл ur0:tai/config.txt, добавив под *KERNEL строки ux0:tai/nonpdrm.skprx и ux0:tai/repatch.skprx

Код:

*KERNEL
ux0:tai/nonpdrm.skprx
ux0:tai/repatch.skprx
Перезагрузить.
info Profile PM

post 05-Апр-2023 00:29 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для Консолей) в форум PS Vita | Игры

zav1977
 

ZerotakerZX

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2649

Рейтинг

post 05-Апр-2023 08:31 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Прикол
info Profile PM

retro

Стаж: 13 лет

Сообщений: 257

Россия
Рейтинг

post 05-Апр-2023 17:11 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Оно еще живое?)))
info Profile PM

Ян

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 537

Россия
Рейтинг

post 05-Апр-2023 17:39 (спустя 28 минут) [-]1[+]

Quote

Очень жаль, что витка так и не "смогла". Все из за того, что разработчики переключились на мобильную платформу, т.к. в годы выхода витки как раз технологии мобилок позволяли играться с графонием. Однако, ни одной стоящей игры на мобилку так и не вышло. Ну серьезно, кроме портов, что есть ? Ничего. Если бы вита не загнулась, я думаю, она была бы популярна и по сей день, с учетом разрабатываемых игруль.

_________________
info Profile PM

ZerotakerZX

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2649

Рейтинг

post 05-Апр-2023 18:02 (спустя 22 минуты) [-]2[+]

Quote

Ян писал(а):

Очень жаль, что витка так и не "смогла". Все из за того, что разработчики переключились на мобильную платформу, т.к. в годы выхода витки как раз технологии мобилок позволяли играться с графонием. Однако, ни одной стоящей игры на мобилку так и не вышло. Ну серьезно, кроме портов, что есть ? Ничего. Если бы вита не загнулась, я думаю, она была бы популярна и по сей день, с учетом разрабатываемых игруль.
А щас игры с мобилок портируют на виту. Круг замкнулся.
А на самом деле просто лень сони, ибо 3дс с трудом, но выкарабкалась.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 15:47

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы